Страница 1 из 1

ВЫсокое давление масла.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 00:30
Orion
Чем может быть вызвано высокое давление масла?
В частности 3.7 на ХХ при прогретом до 70 градусов
двигателе.
Показания датчика проверял стрелочным манометром.
Масло Лукоил супер 10w40 (полусинтетика)

Могло ли забить чем то каналы ? Или от этого давление возрасти не может?

Добавлено: Вс окт 04, 2009 07:00
Шпень
Когда это было замечено? Сейчас похолодало. У мны
так же, даже при температуре двигла 80, но после езды
30...40 минут становится 1,2...1,5.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 08:38
Orion
сложно сказать. Я сразу поменял масло фильтр и датчик (старый показывал малое давление).
Щас датчик ТОЧНО исправен потому как я проверил по стрелочному прибору.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:33
Ep
чем может быть вызвано? ну например, пробита прокладка ГБЦ. ты даешь коксу и у тебя газы прут в систему смазки :)
ну или нано-присадки в лукойловском масле резко повысили производительность насоса.... :)

а че, приборка разве пищит? если не пищит, не мешай машине ездить.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 20:30
Orion
Ep писал(а):чем может быть вызвано? ну например, пробита прокладка ГБЦ. ты даешь коксу и у тебя газы прут в систему смазки :)
ну или нано-присадки в лукойловском масле резко повысили производительность насоса.... :)

Сегодня мерик компрессию - в норме (12атм все цилиндры). Значит прокладка цела или не факт?

а че, приборка разве пищит? если не пищит, не мешай машине ездить.
Пищит когда даешь газу. Даже на прогретой (до 70 град, больше не прогревается без пробок)))
Но через плчаса езды давление падает и приходит в норму.
Забить на это или как?? НЕ выдавит там ченибудь пока масло еще не разогрето? Скоро зима я думаю это усугубится (((

Добавлено: Вс окт 04, 2009 20:56
Ep
попробуй масло сменить на более другое.

у меня от усиленного газования уже пару раз накрывались датчики пищалки. датчик меняешь - приборка перестает пищать.

а можно просто клемму скинуть с него и все :)

Добавлено: Вс окт 04, 2009 21:13
patrovod
Вобще давление скидывается больше 4,5 если клапан работает.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 22:19
Diman_089
Для начала разберись с термостатом.И какое давление максимальное на оборотах?

Добавлено: Вс окт 04, 2009 23:02
ДЕМОН77
Для начала прогрей мотор нормально (до раб. темп.) а потом мозг выноси всем !

Добавлено: Вс окт 04, 2009 23:32
scult
Машину брал б.у.. Возникла таже проблема. На холостых ничего не пищит, прогреваюсь, еду 3000 оборотов — пищит, сбрасываю ниже. Обгоняю, к примеру с писком, потом 3000 нормально. Чудес не бывает, вот лезу смотреть — травит из-под фильтра. Думал в фильтре дело поменял, сейчас уже третий. Машина 2007 года, стал смотреть: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... atora.html а на месте клапана с краном у меня заглушка, т.е. давление не сбрасывается. Странно — не пищало до этого ни зимой, ни летом.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 00:38
Orion
scult писал(а):Машину брал б.у.. Возникла таже проблема. На холостых ничего не пищит, прогреваюсь, еду 3000 оборотов — пищит, сбрасываю ниже. Обгоняю, к примеру с писком, потом 3000 нормально. Чудес не бывает, вот лезу смотреть — травит из-под фильтра. Думал в фильтре дело поменял, сейчас уже третий. Машина 2007 года, стал смотреть: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... atora.html а на месте клапана с краном у меня заглушка, т.е. давление не сбрасывается. Странно — не пищало до этого ни зимой, ни летом.
Насколько я понял нужно смотреть не клапан на радиатор а тот что у насоса расположен? Или как?

Добавлено: Пн окт 05, 2009 06:29
patrovod
Клапан сброса давления в самом насосе. А перед краном стоит клапан который закрывает поток масла в радиатр если давление 0,5.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 07:12
scult
patrovod писал(а):Клапан сброса давления в самом насосе. А перед краном стоит клапан который закрывает поток масла в радиатр если давление 0,5.
Ух, ты!
Спасибо.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 08:37
Инженер
Orion писал(а):Пищит когда даешь газу. Даже на прогретой (до 70 град, больше не прогревается без пробок)))
Но через плчаса езды давление падает и приходит в норму.
Забить на это или как?? НЕ выдавит там ченибудь пока масло еще не разогрето? Скоро зима я думаю это усугубится (((
Была у меня такая же байда после ремонта двигателя (замена промежуточного вала привода ГРМ). До поломки все было в норме, а после ремонта появилась эта проблема. Все вылечилось после очередного ТО. Поменяли масло с фильтром и наступило счастье. Вполне возможно, что проблема в масляном фильтре.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 07:45
Orion
Поменял термостат на 87 град. Теперь темпиратура держится 85..87 градусов и проблема с давлением больше не беспокоит. Масло быстрей прогревается и расжижается видимо

А стоял термомстат 70 град (по маркировки). Разве такой положен с завода???

Добавлено: Чт окт 08, 2009 07:59
Шпень
А на Евро-3 такие же термостаты (по размерам), как на
Евро-2?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:19
Ep
да

Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:30
Ep
Orion писал(а):Поменял термостат на 87 град. Теперь темпиратура держится 85..87 градусов и проблема с давлением больше не беспокоит. Масло быстрей прогревается и расжижается видимо

А стоял термомстат 70 град (по маркировки). Разве такой положен с завода???
с маркировками термостатов бяда ваще-то. иногда маркируют температуру начала открытия, иногда температуру полного открытия :) надо инструкцию читать

я себе тоже поставил термостат, на котором выбито 87. у него полное открытие наступает в течение 1 минуты, если температура 95 градусов достигла :) в итоге имеем ситуацию, когда за эту минуту движок успевает разогреться до 99 градусов. а потом, когда все устаканивается, температура ОЖ выравнивается на отметке 93 градуса.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 13:05
Шпень
Ep писал(а):
Orion писал(а): quote]
с маркировками термостатов бяда ваще-то. иногда маркируют температуру начала открытия, иногда температуру полного открытия :) надо инструкцию читать
А какой из них лучше?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 13:31
Ep
лучше всех тот, который работает нормально. я весной поставил термостат производства лузар. пока что кроме вышеописанной странности других косяков не заметил. а менять из-за этого - лень.
к тому ж, благодаря этой "чудесной" особенности термостата я всегда знаю что у мну карлсоны в рабочем состоянии :)

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:07
scult
:?: Поменял масло с фильтром (пришло время), менял датчик давления на новый (новый показывал 1,1 на неработающем двигателе) вернул старый обратно.
Редукционный клапан сбрасывал давление исправно.

:!: Короче... Дело с повышенным давлением окончилось внезапно... :shock: Давно хотел поменять косичку массы на двигатель, кинул отдельный провод от минуса аккумулятора — давление теперь в норме. Вообще-то лечил ошибку низкий уровень сигнала на датчике фазы, но не вылечил, видимо прийдётся покупать новый датчик...

Добавлено: Сб дек 05, 2009 12:48
ДЕМОН77
Ep писал(а):чем может быть вызвано? ну например, пробита прокладка ГБЦ. ты даешь коксу и у тебя газы прут в систему смазки :)
ну или нано-присадки в лукойловском масле резко повысили производительность насоса.... :)

а че, приборка разве пищит? если не пищит, не мешай машине ездить.

Ну ты и загнул про прокладку ГБЦ и про нано-присадки :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт дек 10, 2009 22:03
mppv
scult писал(а)::?: Поменял масло с фильтром (пришло время), менял датчик давления на новый (новый показывал 1,1 на неработающем двигателе) вернул старый обратно.
Редукционный клапан сбрасывал давление исправно.

:!: Короче... Дело с повышенным давлением окончилось внезапно... :shock: Давно хотел поменять косичку массы на двигатель, кинул отдельный провод от минуса аккумулятора — давление теперь в норме. Вообще-то лечил ошибку низкий уровень сигнала на датчике фазы, но не вылечил, видимо прийдётся покупать новый датчик...
Значит, так...
2 раза аномально высокое давление масла по показаниям ЖК дисплея и пищаниям (на 2-х машинах типа Патриот 2008, один из них - мой) дело было связано с недостаточной массой приборной панели. Установлено абсолютно точно. Устранено полностью восстановлением правильного контакта.