Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глюки 409
- Волчара
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
- Откуда: г.Киев
- Машина: уаз,Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Глюки 409
--------------------------------------------------------------------------------
Завожусь отлично.Пока движок не полностью вышел на режим 85 градусов нет претензий.Потом начинается гимор.Время от времени провалы в работе ,машина идет рывками,падает мощность ,тупит с высвечиванием чека.При разгоне все более острее.Если сбрасываешь газ перед светофором.обороты падают и машина глохнет.Заводится и едет дальше рывками с загоранием чека.Ошибки,93.91,16,13,25,54.64,53.Проверил датчики,как пишет камасутра.Все в норме.Смущает одна катушка,нижний провод все время окисляется.Может трещина.После чистки и ВДэшки результат -о.Свечи новые.На холостых диагностика на отлично. В понедельник попробую перекинуть катушки с другого патра.У кого было подобное-ваши мысли.резюме.решения и предложения.
Завожусь отлично.Пока движок не полностью вышел на режим 85 градусов нет претензий.Потом начинается гимор.Время от времени провалы в работе ,машина идет рывками,падает мощность ,тупит с высвечиванием чека.При разгоне все более острее.Если сбрасываешь газ перед светофором.обороты падают и машина глохнет.Заводится и едет дальше рывками с загоранием чека.Ошибки,93.91,16,13,25,54.64,53.Проверил датчики,как пишет камасутра.Все в норме.Смущает одна катушка,нижний провод все время окисляется.Может трещина.После чистки и ВДэшки результат -о.Свечи новые.На холостых диагностика на отлично. В понедельник попробую перекинуть катушки с другого патра.У кого было подобное-ваши мысли.резюме.решения и предложения.
Я тот-кто есть я.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище Волчара, посмотри не пробивает ли у тебя высоковольтные провода на массу или на провода 12 В. В сумерках пошевели, могут быть искорки. У меня была такая же хрень, потом сгорел предохранитель. А мозги выдали после этого целую кучу ошибок, как у тебя.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
У меня в точности такая же хренотень. Но. Почитав здешние рассуждения я взял жидкость для промывки карбов и прыснул ей в клапан РХХ. Проблем стало существенно меньше (это стало происходить реже), но целиком они не ушли. Звоню по магазинам - отечественного РХХ нет. Только Бошевский по 6 тыщ. Он вообще подходит? Кто пробовал?
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да подходит у меня стоит.Fomor писал(а):У меня в точности такая же хренотень. Но. Почитав здешние рассуждения я взял жидкость для промывки карбов и прыснул ей в клапан РХХ. Проблем стало существенно меньше (это стало происходить реже), но целиком они не ушли. Звоню по магазинам - отечественного РХХ нет. Только Бошевский по 6 тыщ. Он вообще подходит? Кто пробовал?
Проблема здесь на 90% в сетке фильтра бензонасоса. Где-то с пол-года у меня была точно такая же проблема, очистка РХХ чуть улучшила ситуацию, но когда однажды жена чуть не разбила нос при рывке-провале, заменил эту сеточку. Оказалось, что она вся забита мачмолой типа битума - это грязь в бензине. После замены проблема ушла, более того, резко снизился расход топлива ( на 1200 км 130 литров через 4 города). Когда будешь менять сетку, не побрезгуй, залезь рукой в бак и ощупай стенки на предмет этой же мачмолы, если она там есть, промой баки. Когда поставишь бензонасос на место и прикрутишь его, сиденье не ставь сразу, а покатайся (лучше с товарищем) и посмотри, нет ли течи из-под прокладки. Это болячка бензонасоса.