Страница 1 из 1

После посещения сервиса возникли вопросы

Добавлено: Сб сен 26, 2009 14:00
Серёга82
Во время поездки на Украину, после запрапки загорелся жёлтый глаз. Дело было ночью по пути в Москву. Сбросить с помощью клем ошибку не смог (Евро 3). Подумал, может из-за топлива? Хотя заправлялся на брендовой АЗС. Так и поехал дальше. Проехал 1700км. Никаких странностей при движении не обнаружил, только всё время горит глаз.
Записался в Sollers.

Приехал сегодня, рассказал про глаз и про то, что некорректно дворники работают.

Подключили компьютер, потом засунули какой то шланг в бензобак с монометром и подключили вниз. Озвучили приблизительный диагноз - необходима замена фильтра и датчика,подробнее мне сообщит обо всё мастер.
После окончания работ подошёл главный и сказал, что обнаружено:
1.Двигателю нехватает смеси, подробнее что за смесь такая, я так и не смог понять (наверное речь о бензине).Необходима замена сетки топливного насоса. Сетка стоит копейки, а работы - 2100. Жёлтый глаз не устранится до тех пор, пока не будет замены. От замены сразу отказался, ибо кризис, и деньги без прочтения форума отдавать не хочу. Подумал, почитаю что это и решу ехать к ним или смогу сам поменять.
-Спросили, нормально ли работает спидометр, я сазал да. Сказали, что возникает единичная ошибка, но что за ошибка, почему я так и не смог услышать понятно. Сказали, что может глючить спидометр. Как с ней боротся и что делать, не ответили.

Кстати, когда уезжал, то увидел, что жёлтый глаз перестал гореть постоянно. Что это? Мистика? Ошибку мне не сбрасывали

2.В подрулевом переключателе отошёл контакт (5 месяцев назад по гарантии меняли подрулевые), починили быстро.

Диагностика двигателя - нормо час - 900 рублей. После такой стоимости, уменя и жены отпали сомнения в покупке бортового БК.
Кстати, спросил, сколько стоит у вас установка БК, ответ меня удивил
- мы не ставим их, так как они всегда работают некорректно и толку от них нет. Вопрос меня этот удивил.

Теперь вопросы
1. на форуме нашёл, как менять эту сеточку (спасибо форуму этому). Что за шланг с монометром и зачем мне пихали в бак? При наличии данной проблемы я откатал 1700 км без каких либо проблем. Чем такая езда с данной проблемой может грозить? (кроме рывком от нехватки бензина) Вопрос к тому, что до устнанения данной проблемы придётся накатать около 300км.

2. Что такое разовая ошибка у спидометра?

3. Почему так ответили про БК? Если брать БК известной фирмы, то почему он будет глючить? Я понимаю, что принцип работы БК - двигатель посылает код ошибки, а БК его отображает на мониторе? Или БК сам всё диагностирует?
После покупки БК, хочу его сам поставить. После установки БК, есть возможность быстро снять БК (сам монитор)? на случай, если поеду на то, и что бы по гарантии вопросы не задавали?
Спасибо за ответы.

Добавлено: Сб сен 26, 2009 14:35
patrovod
1. Мерили давление в рампе. Сеточку лучше поменять. Нестабильная работа двигателя ничего хорошего.
2. Может ЭБУ и спидометр по разному считают пробег.
3. Мне вообще сказали если поставлю с горантии снимут. Объяснили тем что это спалит ЭБУ. Я ушел с гарантии и поставил. Сделай установку в кармашек минут десять будет его снять но если залезут под панель обнаружат. Насчет БК что они говорят брехня. Не хотят чтоб лез куда нибудь.

Добавлено: Сб сен 26, 2009 15:57
gadr
To Серега82
Бред какой-то про БК. Соллерс совсем оборзел. Я к ним полтора года на гарантию с БК ездил. Правда, в Питере. И по поводу ГЦС :D

Добавлено: Сб сен 26, 2009 17:01
Патрик Бегемотович
Не хочу обижать,своих коллег не мог бы поподробнее о проблеме

Добавлено: Сб сен 26, 2009 17:11
Патрик Бегемотович
1.Эвро-3 имеет 2 датчика лямда-зонда,первый стоит перед катализатором второй за ним.При плохом качестве бензина первый травится ,второй из-за катклизатора нет-возникает большая разница показаний между 1и 2 датчиком из-за этого и возникает ошибка.Она просто стирается и все ,и пока не хапнешь плохого бензина она не проявляетсяю.
2.Рывки при нажатии на педаль газа присутствуют?Если да ,то загляни под педальный узел,там на педали тормоза 2 микровыключателя,на сцеплении 1 микр...--они должны быть в зажатом положении все-это причина рывков и провалов .Они связаны с контроллером.
А так не боись,спрашивай поможем. :)

Добавлено: Вс сен 27, 2009 17:00
Серёга82
Спасибо за ответ.
Рывков и прочего нет совсем. Никаких нет странностей (и не было)при езде не было. Единственное есть дизельное тарахканье на холостых при выжатом сцеплении, но это уже из другой оперы.

Кстати, эта сеточка от чего подходит, что бы купить?

Добавлено: Вс сен 27, 2009 17:20
NATOvec
От десятки сеточка

Добавлено: Вс сен 27, 2009 19:50
Патрик Бегемотович
дизельное тарахтение-это конструктивная особенность,так пишет завод и возникает при включении кондиционера,так же устраняется

Добавлено: Вс сен 27, 2009 20:02
NATOvec
У меня от кондея не шумит

Добавлено: Вс сен 27, 2009 20:05
Серёга82
Патрик Бегемотович писал(а):дизельное тарахтение-это конструктивная особенность,так пишет завод и возникает при включении кондиционера,так же устраняется

Про кондей поищу, спасибо.

Но у меня и без него тарахкает после езды. При выжатом сцеплении пропадает

Добавлено: Вс сен 27, 2009 20:38
oeo
Серёга82 писал(а):
Патрик Бегемотович писал(а):дизельное тарахтение-это конструктивная особенность,так пишет завод и возникает при включении кондиционера,так же устраняется

Про кондей поищу, спасибо.

Но у меня и без него тарахкает после езды. При выжатом сцеплении пропадает
Интересовался этим вопросом в свое время. Результаты тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... t9911.html

Добавлено: Вс сен 27, 2009 20:55
Серёга82
я тоже интересовался.
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
18 страниц рассуждений и 100% ответа нет

Добавлено: Вс сен 27, 2009 20:59
oeo
Ответ в том, что примерно 9 из 10 владельцев Патриотов наблюдают это тарахтение на своих машинах, тем не менее, наматывают километры на одометры, и ничего плохого с их КПП не происходит :)

Добавлено: Вс сен 27, 2009 21:45
Серёга82
однажды при езде в пробке около 2.5 часа у меня такое тарахканье пошло и стук, что я испугался. причина возможна в том, что я очень спешил и из-за стиля езды в ней - через каждые полметра остановка, притом что длина пробки была всего около 10 км. В итоге в этой пробке стал использовать накат и прошёл этот "визг". Отъездил 5 тысяч и пока норм.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 19:46
Серёга82
В БК всё хорошо, но не нравится мне дизайн ихний и нет штатного места под него.

Сегодня подсказали следующее:
Если не хочешь много проводов, покупаешь разъём провода, программу, подключаешь это дело к ноутбуку и получаешь штуку лучше чем БК. Т.е. БК подскажет где искать, а компьютер скажет точнее. Кто может ставил это или проконсультирует?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 21:18
ifa56
Серёга82 писал(а):В БК всё хорошо, но не нравится мне дизайн ихний и нет штатного места под него.

Сегодня подсказали следующее:
Если не хочешь много проводов, покупаешь разъём провода, программу, подключаешь это дело к ноутбуку и получаешь штуку лучше чем БК. Т.е. БК подскажет где искать, а компьютер скажет точнее. Кто может ставил это или проконсультирует?
Правильно подсказали. А дальше все зависит от того как руки растут. Самое простое это приобрести все здесь http://maslov.com.ru/ . А если есть навыки то можно все сделать самому для этого надо приобрести разъем OBDII, собрать адаптер К линии (опять же если нет желания собирать детали http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634) и последнее найти ноут с RS232, что сейчас довольно проблематично. Выход опять есть - преобразователь USB to RS232 например на PL-2303 (применяется например в шнурках на сотовые)
Программу придется подобрать самому под свой ЭБУ !!!

Да совсем забыл, есть и готовые устройства уже с USB разъемом, останется найти только разъем и ПО http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 по цене 22,94$

Добавлено: Вт сен 29, 2009 19:32
Серёга82
нашёл на http://www.check-engine.ru/price.php

так вот, почему кусок провода стоит 3200? Неужто дело в программе?

Добавлено: Вт сен 29, 2009 20:07
Илья_007
Это не кусок провода. Это можно сказать преобразователь.
У меня стоит такой, но если его покупать, то нужно учесть, что потребуется кпк/смартфон/ноутбук.

Добавлено: Вт сен 29, 2009 20:25
ifa56
Серёга82 писал(а):нашёл на http://www.check-engine.ru/price.php

так вот, почему кусок провода стоит 3200? Неужто дело в программе?
А чем не понравился готовый модуль от Мастер Кит, к нему нужно только разъем OBDII (я брал у Маслова) а программку скачайте на www.2a2.ru

Добавлено: Ср сен 30, 2009 05:30
Илья_007
ifa56 писал(а):
Серёга82 писал(а):нашёл на http://www.check-engine.ru/price.php

так вот, почему кусок провода стоит 3200? Неужто дело в программе?
А чем не понравился готовый модуль от Мастер Кит, к нему нужно только разъем OBDII (я брал у Маслова) а программку скачайте на www.2a2.ru
Незнаю точно про его возможности и программу, но на вид это смахивает на поделку из клуба юнного техника.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 08:48
ifa56
Илья_007 писал(а):
ifa56 писал(а): А чем не понравился готовый модуль от Мастер Кит, к нему нужно только разъем OBDII (я брал у Маслова) а программку скачайте на www.2a2.ru
Незнаю точно про его возможности и программу, но на вид это смахивает на поделку из клуба юнного техника.

А так оно и есть, я вобще брал набор для самостоятельной сборки, и тем не мене для Хонды все подошло, а вы думаете за 3200р преобразователь К-линии представляет что то другое :P

Добавлено: Ср сен 30, 2009 11:53
Серёга82
ifa56 писал(а):
Серёга82 писал(а):нашёл на http://www.check-engine.ru/price.php

так вот, почему кусок провода стоит 3200? Неужто дело в программе?
А чем не понравился готовый модуль от Мастер Кит, к нему нужно только разъем OBDII (я брал у Маслова) а программку скачайте на www.2a2.ru
Для меня, чайника, показалось это сложно, а тут готовое.

Т.е. можно купить модуль от кит, купить разьём и скачать программу?
Если да, то супер. паять надеюсь ничего не надо.

То, что нужен ноут или КПК, меня устраивает. Т.к. не хочу я БК. Дизайн и нормально прицепить нельзя. И ищу с помощью ноута подключить.
А с помощью ноутбука я смогу сбросить ошибку?

Добавлено: Ср сен 30, 2009 14:06
ifa56
Паять надо, 3 провода в разъеме OBDII,(L-линия в стандарте OBDII не используется) а к модулю они прикручиваются, на разъем на фото. По секрету, многие преобразователи работают на одной микросхеме L9637 , так что платить много нужно только тем кто вобще ничего собирать не хочет. Я заказывал набор только потому что микросхемы L9637 в магазине не было.......
Куда распаять провода посмотрите на сайте Маслова, просто мне разъем раскручивать не хочется. Если не найдете посмотрю. Распайка эта стандартна, на все авто с диагностическим разъемом OBDII.
А возможность сброса ошибки зависит только от программы, программа должна это делать, все шнурки только для согласования уровней сигнала авто и ПК, скачайте с сайта программку для вашего ЭБУ, кстати что у вас Микас, то какой 7 или 11 или Бош?
Кстати есть ли програмка для КПК для вашего ЭБУ? Не знаю. На 2а2 программы для ПК , ну естественно и ноута. Вот на Хонду для КПК программа точно есть.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 18:21
Илья_007
Серёга82 писал(а):
ifa56 писал(а): А чем не понравился готовый модуль от Мастер Кит, к нему нужно только разъем OBDII (я брал у Маслова) а программку скачайте на www.2a2.ru
Для меня, чайника, показалось это сложно, а тут готовое.

Т.е. можно купить модуль от кит, купить разьём и скачать программу?
Если да, то супер. паять надеюсь ничего не надо.

То, что нужен ноут или КПК, меня устраивает. Т.к. не хочу я БК. Дизайн и нормально прицепить нельзя. И ищу с помощью ноута подключить.
А с помощью ноутбука я смогу сбросить ошибку?
если для чайника то берите лучше http://www.check-engine.ru/.
И скачивайте там-же прогу, хоть для ноута хоть для кпк хоть для смартфона.
Время от времени выходят обновления.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 19:59
Серёга82
Илья_007 писал(а):
Серёга82 писал(а): Для меня, чайника, показалось это сложно, а тут готовое.

Т.е. можно купить модуль от кит, купить разьём и скачать программу?
Если да, то супер. паять надеюсь ничего не надо.

То, что нужен ноут или КПК, меня устраивает. Т.к. не хочу я БК. Дизайн и нормально прицепить нельзя. И ищу с помощью ноута подключить.
А с помощью ноутбука я смогу сбросить ошибку?
если для чайника то берите лучше http://www.check-engine.ru/.
И скачивайте там-же прогу, хоть для ноута хоть для кпк хоть для смартфона.
Время от времени выходят обновления.
Я чайник в авто, так как первый автомобиль. А в семье его ниукого не было, поэтому и спросить можно только на форуме.
Спаять спаяю. Программу скачаю, так зачем переплачивать?
Ifa56 в общем, на выходные поизучаю. Будут вопросы, напишу в личку, что бы тут не флудить.
Мне нужно только для ноута.
У меня евро 3. Думаю, что бош или могу ошибаться? Проверить можно самому как то?

Добавлено: Чт окт 01, 2009 05:18
Илья_007
Если евро-3 то бош.
Открой капот и слевой стороны увидеш.

Добавлено: Чт окт 01, 2009 08:18
ifa56
Серёга82, вобщем так скачал щас прогу с 2а2, запустил на своей самоделке. Все очень просто, выбираешь ком порт и ЭБУ любой МИКАС или Бош из предлагаемого списка. В разделе "Коды" есть кнопка "Сброс ошибок".
Так что все просто. На машине не пробовал так как езжу щас на недоприводе, и понятия не имею где что на Тойоте находится.... А Патр уже 2 года неподвижен ждет окончания суда :D

Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:43
pbuh
не понял, зачем городить огород... ноут, интерфейс...
Престиж U 12 стоит 2500 руб. Ставится за 1 час с перекурами. Все можно посмотреть, сбросить ошибки. И куча маршрутных и сервисных возможностей без доп. платы.
Красивые графики один -два раза посмотрел и надоест.
В общем, если деньги на этом не зарабатывать, то Престижа за глаза....

Добавлено: Чт окт 01, 2009 19:17
Серёга82
я писал, что не нравятся мне они дизайном. Темболее, БК как я понял подскажет код ошибки и узнаешь примерно где искать. А на ноуте более подробно узнаешь

Добавлено: Пт окт 02, 2009 13:31
pbuh
Стоит поподробнее почитать про Престиж.
http://microline.ru/products/Car-Comput ... stige-U12/

Добавлено: Пт окт 02, 2009 20:15
Илья_007
Серёга82 писал(а):я писал, что не нравятся мне они дизайном. Темболее, БК как я понял подскажет код ошибки и узнаешь примерно где искать. А на ноуте более подробно узнаешь
Узнаеш одинаково. Все ошибки и расшифровки стандарны. Для этого и существует протокол.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:50
Серёга82
В общем, полистал форум и понял платить 2100р за замену сеточки - перегиб.
Скопировал текст с описанием как менять эту сеточку, распечатал это и пошёл изучать матчасть. В общем потрачено 2.5 часа и всё готово. Почему так долго -
1.занимался этим по 20 минут вечером после работы в темноте
2.Когда прикрутил всё, обнаружил, что притянул креслом сбоку провода подогрева сидений, пришлось снимать назад кресло.

Когда снимал кресло, увидел забавную картину - 5 лежащих шурупов, повидимому на заводе забыли :) Но почему я не слышал дребезжание, не знаю. Если у кого не хватает этих шурупов - пишите, отдам. одно условие - замовывоз[/b]