Страница 1 из 1
Жёлтый глаз. Сбросить ошибку?
Добавлено: Пн сен 21, 2009 12:32
Серёга82
В конце августа будучи на Украине загорелся жёлтый глаз (ошибка двигателя). Загорелся на трассе, шёл около 90. Перед этим минут 40 назад заправился на АЗС (АЗС - брендовая, но чисто Украинская). Загорелся примерно в 10 вечера, так как от места, где проводил отпуск проехал более 150 км, то не было ни возможности ни желания возвращатся. Да и кто в это время произведёт диагностику. Скинул клемы, но это не помогло. В итоге решил ехать в Москву так (примерно 1400км), если обнаружатся проблемы, то в Киеве или в Чернигове сделаю диагностику. Но слава Богу, до самой Москвы доехал нормально. Записался в Sollers на диагностику, и на возможную замену подрулевых переключателей. Но ждать ещё 2 недели мне.
После того, как приехал в Москву, проездил около 400 км. Нареканий на работу двигателя никаких нет. На форуме читал, что сбросить ошибку можно: отсоединить клемы и ещё что то (название забыл). Стоит ли это делать? Или подождать до диагностики?
Автомобиль 2008 года, Евро - 3, пробег 13600
Добавлено: Пн сен 21, 2009 12:37
ostrenЫч
На евро-3 скинуть ошибки отсоединением клеммы не получится. Только в сервисе специальным тестером.
Добавлено: Пн сен 21, 2009 13:24
Казак
Такая же хрень была и у меня. По дороге из Астрахани остановились перекурить. Когда завел, то двигатель затроил. Поменял свечу. Двигатель работает нормально, но загорелся глаз и не гас. Снятие клемм не помогло. Горел 350 км. до следующей остановки. Затем погас и не загорался. Теперь вообще не загорается, даже при запуске двигателя. В чем может быть причина? Датчик. Какой? Подскажите чайнику.
Добавлено: Пн сен 21, 2009 16:24
Alex[BY]
Казак писал(а):.... Теперь вообще не загорается, даже при запуске двигателя. ...
Не совсем понятно. Я делаю вывод, что значок "Выкинь дрыгатель" ни при каких условиях не светится.
Но если MIL никогда не горит, то, например, просто лампочка в приборке перегорела.
Добавлено: Пн сен 21, 2009 16:33
Казак
При запуске должна загораться и гаснуть секунд через 6-7. Так и было ранее. Теперь не загорается. Лапочка, говоришь. И где там ее искать? и Что за лампочка?
Так, нашел в Камасутре, где эти лампочки. Бум смотреть.
Добавлено: Пн сен 21, 2009 16:40
Митряй
Все лампочки, включая check engine должны загораться при повороте ключа зажигания, так можно проверить - перегорела или нет. У меня тоже периодически стал появляться/исчезать желтый глаз и расход вырос, пора ставить БК

Добавлено: Пн сен 21, 2009 16:42
Шпень
ostrenЫч писал(а):На евро-3 скинуть ошибки отсоединением клеммы не получится. Только в сервисе специальным тестером.
Так вроде маршрутники тоже скидывают. У меня сканер
СТМ-5, брался для 05 года, т.е. со старой прошивкой. Так
он зараза Бошевский контроллер определяет, как
МИКАС-11 и коды не идентифицирует, НО! Ошибки сбра-
сывает! Отправляю его в Ульяновск для обновления версии.
Добавлено: Пн сен 21, 2009 17:15
Партизанский
ТО Серёга82
Соглашусь с камрадом ostrenЫч - на ЕВРО-3 память ЭБУ не обнуляется скидыванием клеммы аккумулятора.
Могу лишь посоветовать поставить маршрутный компьютер, чтобы не ездить каждый раз в сервис для скидывания тестером иногда возникающих ошибок из-за отвратительного российского (снг-шного) бензина.
У меня Престиж V-55 для этого поставлен, окупился уже несколько раз :) , т.к. на трассе приходится иногда в "Сибнефти" заправляться, а бензин у них (censored) :evil:
Добавлено: Пн сен 21, 2009 20:06
Серёга82
Я безусловно собираюсь брать. Жду з.п.. А кто брал б.у.?
Добавлено: Пн сен 28, 2009 21:43
Руслан0909
А перепрошить евро-3,под евро-2 топливо возможно, БК вариант конечно, у меня каждые 300-400 км загорается чек(топливо плохое) но заливал шеловское топливо (хорошее чуствовалось по машине) но чек сработал. Достал.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 22:21
patrovod
Можно переделать под евро 2. перепрошить нельзя. Можно попробовать эмулятор второго датчика кислорода. Но сработает или нет непонятно. И вообще надо сначала знать какая ошибка ЭБУ.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 18:43
VeraSr
кто посоветует, какие свечи лучше? Что-то у меня каждые 2000-2500 км приходится менять. Вроде заправляюсь на Лукойле, он у нас считается лучше...
Особенно как проедешь на пятой по загородной трассе, ровно так 80-90, то через какое-то время загорается датчик двигателя, и, как правило, говорят - свечи менять.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 18:50
TRUCKER
Смени заправку.
Это не шутка.
И какую ошибку высвечивает?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 18:51
VeraSr
да выбирать-то особо не из чего. Лукойл, Газпром - собственно, и все.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 22:05
Jonatan11
Таже батва.Первый раз загорелся когда гнал тачку и заправился на мутной заправке.Приехал домой,ошибка 2195.В пятницу заправился на провереной заправке,проехал 2км и опять -2195.В субботу вечером скинул,проехал 140км и сегодня где то 25 и опять загорелся.Заметил,что оба раза загорался при резком разгоне на 3.И когда останавливаешся и выходишь из машины при работающем движке,с глушака идет вонь напоминающая СМЕРТЬ КАТИКУ

.Завтра проверю сканером ,если опять 2195 то буду катик удалять.Ввариваешь вставку и усё.Ставить новый катик не вижу смысла,на нашем бензе и новый сдохнет.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 23:07
аптекарь
Поделюсь и своей версией про "желтый глаз".
Ошибка 2195 за 16тыс. пробега высвечивалась раз 10. 1-ый раз на 1.5тыс.Раза 3 снимали это в сервисе за 300-400р. Всегда говорили плохой бензин. Но заметил, что Ж.Г. загорается после резкого нажатия на педаль газа под нагрузкой. Напр. на затяжном подъеме тянулся за автобусом, потом резко газ и на обгон.Ж.Г.-загорелся. Но выявилась и обратная закономерность. Если спускаясь с перевала тормозишь конкретно двигателем(обороты двигателя в момент торможения 3000) то Ж.Г. гаснет. Проверено несколько раз. Вероятно в момент резкого нажатия поступает богатая смесь и двигатель ее всю переварить не может, в результате в катализатор попадает несгоревшая смесь, что влечет ошибку датчиков. А крутя двигатель колесами на бедной смеси (спускаясь например с перевала) исправляешь эту ошибку.
Щас поставил БК, в основном для сброса ошибок, но они перестали появляться.
Удалением катализатора проблему на евро-3 не решишь, будет давать ошибку несогласования работы датчиков.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 23:10
ДЕМОН77
Удаление каталитика на иномарах решают траблы а уж на наших .... хихихих ! Ставятся датчики - имитаторы .....
Добавлено: Пн окт 05, 2009 19:08
Руслан0909
Jonatan11 ты с ухты,а так напиши ответ что сканер покажет,такае же беда 2195,и лил бенз шел и евро -3.И загорается этот желтый глаз.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 20:39
Jonatan11
Пишу.Седня залез сканером,а там 2195,удалил."аптекарь",конечно интересный способ потушить чек

.Ошибка 2195-это бедная смесь на датчике 1(до кактика).Такая ошибка возникает вследствие: датчик кислорода,низское давление топлива,засраность форсунок,негерметичность системы впуска,и как говорит "аптекарь",излишки бенза попадающие в катик,это его прямая смерть.Попадая в катик температура резко возрастает,и соты катика закипают,проходимость его нарушается.И датчик дает сигнал мозгам,что бенза много,и те начинают душить,душить,т.е. беднить смесь.А ситуация не меняется,и мозги показывают,что полный пиждец насяльника-2195.А как следствие закипевший катик это повышенный расход топлива,падение динамики.В лучшем случае катик разрушится без последствий,в худшем забьет нахрен все своими останками.При практике удаления катиков,система даже не чухает что случилось,и продолжает работать в нормальном режиме.Только выхлоп чуть громче.Проблема несогласования датчиков кислорода,если вдруг она возникнет,что врядли,решается элементарно без имитаторов.Вот както так.Извиняюсь если не в тему. :)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 22:23
Серёга82
Сегодня завёлся, через минуту появилась вибрация сильная, всё гремит, и загорелся жёлтый глаз. В голову пришла мысль газануть, я газанул, вибрация прошла и жёлтый глаз сразу пропал. К чему это? Срочно нужно мне определяться либо покупать провода и подключать ноут или купить БК.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 23:20
Timur
Серёга82 писал(а):Сегодня завёлся, через минуту появилась вибрация сильная, всё гремит, и загорелся жёлтый глаз.
Серёга, вот тему почитай, было у меня совсем недавно...
Если вдруг повториться, открывай капот и снимай сиё таинство (у тебя двигатель должен вправо-влево как на веревке болтаться) на камеру, потом тыкнешь носом диагностов Соллерса. :evil:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mistika- ... 10956.html
Добавлено: Вт окт 20, 2009 19:56
Серёга82
В общем проблема у вас до конца не ясна?
Кстати, при газовке иногда возникает тихий металический лязг, знакомый говорит, что сними крышку с двигателя, у тебя скорее всего какой нибуть болтик ослаб. Может быть в этом беда?
Добавлено: Вт окт 20, 2009 19:59
VeraSr
у меня такая ерунда была, там была проблема с датчиком температуры где-то на выходе.
По моему, просто снимали ошибку. А я просто выключала зажигание и снова заводилась. Это чаще зимой в мороз, если машина к зиме не готова, но бывает и летом, если задом к солнцу поставить надолго.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 13:33
Усенка
ВСЕМ здрасти! У меня евро3 2008 почти сразу после покупки до ТО-0 загорелся желтый глаз, погнала на диагностику двигла,сказали (незнаю какой № ошибки) пропуск в 3 цилиндре, оказалось крышка не затянута, все свечные колодцы в масле, но что странно не троило. Ошибку сняли, глаз потух. Второй раз на даче по полю (другой дороги нет) в дождичек закопалась немного, снова загорелся. На диагностике проверили свечи в поряде, ДРВ поправили в какое то положение, говорят перегрела или бенз плохой. Ошибку сняли. А теперь после каждой смены масла горит родимый.Что за херь? Две замены на диагностику не ездила (может не правильно) на рабочих качествах авто горящий глаз никак не сказываеся. Масло меняю регулярно 8-10 тыс, езжу в основном без нагрузок, расход 11-12л, на трасе побольше. Может это и не масло вовсе?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:36
Митряй
Усенка, что за ДРВ?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 21:45
Taller
у меня тоже горел чек,иногда тух,поледние два месяца горел постоянно,заправляюсь только на лукойле ,надоело поехал на диагностику в торгмаш,чек потушили,заменили сетку на бензонасосе ,и сказали что надо евро 3 кормить аи95 а не 92,типа это выдал комп или как он там называется(тестер),теперь весь в раздумьях чем кормить коня в инструкции по эксплуатации говорится о 92 ,кто чо думает :)
Добавлено: Пт окт 23, 2009 16:23
Усенка
Митряй " Усенка что за ДРВ?"
Я наверное неправильно этот датчик обозвала. датчик стоит перед воздушным фильтром
Добавлено: Пт окт 23, 2009 18:37
pincet
Подтверждаю выше говоривших.. Удалил катализатор и забыл про глаз и перерасход... только громче урчать стал :D
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 15:55
KOVAN
pincet писал(а):Подтверждаю выше говоривших.. Удалил катализатор и забыл про глаз и перерасход... только громче урчать стал :D
Двигатель евро-3?
Добавлено: Вт дек 08, 2009 15:31
thermofuse
при температуре -4 отказался заводиться.Искра на свечах есть,топливо на рампу приходит.Грешу на регулятор давления топлива.Подскажите.возможны ли варианты.чтобы лишний раз не разбирать.И еще. регулятор давления топлива есть заводской,стоит 500р,и есть bosh-евский,стоит втрое дороже.Что,действительно такая разница в качестве?
Добавлено: Вт дек 08, 2009 15:50
Шпень
Судя по сообщению, машинка стандарта Евро-2. Вариант
есть: проверить для начала датчик температуры впускного
воздуха. Он находится в самом низу впускного коллектора
напротив 4-го цилиндра и идентичен датчику температуры
ОЖ (можно местами перекинуть).
Регулятор давления от БОШ качественнее и дороже. А по-
чему подозрение на РД?
Добавлено: Вт дек 08, 2009 22:50
Hakim1
евра3 ..за последние 4 дня нис того ни с сего жг...газанул-пропал..иногда...иногда просто сам по себе..иногда-вкл-выкл зажигания...пипец...
Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
Добавлено: Чт дек 10, 2009 22:14
gadr
Hakim1 писал(а):евра3 ..за последние 4 дня нис того ни с сего жг...газанул-пропал..иногда...иногда просто сам по себе..иногда-вкл-выкл зажигания...пипец...
Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
Заправился, видать, удачно...
Добавлено: Пт дек 11, 2009 13:05
Шпень
Hakim1 писал(а):
Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
Hakim1, никто не пояснит. Просто прошла инфа от дилера
УАЗовского, что на Е-3 надо лить 95-й, иначе со временем
появляется "глаз", затем перекачка мрет, а за ней каталик.
Добавлено: Сб дек 12, 2009 15:32
Евгений777
Привет всем :) Помогите пожалуйста
Летом эго года загорелся "жолтый глаз"приехал на диагностику мне её просто отключили,но потом он опять загорелся,поехал в авто сервис сказали что двигатель троит,сгорели клапона,надо менять поршневую,поменяли и вот спустя месяц опять загорелся жолтый глаз,двигатель работает номально.ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите
Добавлено: Сб дек 12, 2009 17:04
mppv
Шпень писал(а):Hakim1 писал(а):
Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
Hakim1, никто не пояснит. Просто прошла инфа от дилера
УАЗовского, что на Е-3 надо лить 95-й, иначе со временем
появляется "глаз", затем перекачка мрет, а за ней каталик.
Поскольку перекачке все равно, какой бензин качать, то остальным заявлениям Дилера тоже правды мало... Глаз загорается и каталик мрет не из-за 92-го или 95-го, а из-за их качества.
Добавлено: Сб дек 12, 2009 17:05
mppv
Евгений777 писал(а):Привет всем :) Помогите пожалуйста
Летом эго года загорелся "жолтый глаз"приехал на диагностику мне её просто отключили,но потом он опять загорелся,поехал в авто сервис сказали что двигатель троит,сгорели клапона,надо менять поршневую,поменяли и вот спустя месяц опять загорелся жолтый глаз,двигатель работает номально.ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите
Менять сервис и присутствовать лично при "вскрытиях"
Добавлено: Сб дек 12, 2009 19:02
Шпень
mppv писал(а):Шпень писал(а):
Глаз загорается и каталик мрет не из-за 92-го или 95-го, а из-за их качества.
Ну и что? Теперь 98-й заливать?
Добавлено: Сб дек 12, 2009 19:09
Шпень
Евгений777 писал(а):Привет всем :) ... в авто сервис сказали что двигатель троит,сгорели клапона...
Развели Вас как... скорее всего были пропуски зажигания
и надо было поменять свечку. Купите хотя бы маршрут-
ный компьютер.
Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:42
Hakim1
gadr писал(а):Hakim1 писал(а):евра3 ..за последние 4 дня нис того ни с сего жг...газанул-пропал..иногда...иногда просто сам по себе..иногда-вкл-выкл зажигания...пипец...
Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
Заправился, видать, удачно...
готов поверить..но за последлние 4 дня на том же бензине-ни разу ни что не моргнуло-ни троило...на улице стабильно -12-15... :o
Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:15
Шпень
Hakim1, выход с этой ошибкой решен в сентябре:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48400&page=3
Я делал запрос на 2а2, инфа подтвердилась. Думаю, что
у дилеров могут появиться проги для перепрошивки, в
противном случае, через завод мона сделать. Проблема-
тично, но самое главное, что есть.
Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:22
Шпень
Hakim1 писал(а):gadr писал(а):
quote]
готов поверить..но за последлние 4 дня на том же бензине-ни разу ни что не моргнуло-ни троило...на улице стабильно -12-15... :o
Ничего не значит, нам остается только гадать. Мож в эти
дни бензин не бодяжили. А почему всякие "мисиписи"
не зажигают глаз? Они ж тоже заправляются вместе с
нами. Ответ см. в предыдушем посте.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 01:45
GHOST DRIVER
Taller писал(а):....чек потушили,заменили сетку на бензонасосе ,и сказали что надо евро 3 кормить аи95 а не 92,типа это выдал комп или как он там называется(тестер),теперь весь в раздумьях чем кормить коня в инструкции по эксплуатации говорится о 92 ,кто чо думает :)
C магазина лил 95 , проб.4000. И только 13-01-10г. залил 92 (первый раз) и далее планирую 92. На сайте ЗМЗ-409 написано "Регуляр Евро-92", для этого двигателя.
Спросил на заправке полное название 92 бензина, сказали что "Регуляр-92" он называется, а слов ЕВРО нет.
На заправке сказали , что 92 - это "чистый" бензин а 95 - - это 92+ присадки.. :twisted:
Но я рискнул влить 92 (на данный момент 50/50 в баке смесь 95 и 92) Как пишут 8) - "Полёт нормальный"
Лампочка "Проверь двигатель" начинает вначале пуска двигателя мигать, если ждать дальше то она начинает гореть постоянно и расколбас двигателя происходит.
Но у меня только при прогреве такая ерунда возникает, на ходу не горит Жёлтый Глаз. Борьба - зажигание выкл. и тут-же включаю и далее работает КАК НАДО.
P.S. Было дело выдавило масло - по гарантии устранили + доработка клапана вентиляции карт. газов...
СКАНЕР показал пропуски в 3-ем цилиндре. Видимо по сей день при прогреве "хочет пропускать" 3 цилиндр.
Борьба с "ЧЕКом" педалью газа удерживать обороты на уровне 1400 (в иномарке подсмотрел при прогреве на тахометре) минут 5 после пуска двигателя в морозы.
Тогда прогрев идёт нормально, без загорания этой Жёлтой лампочки.
P.P.S. У меня всё это носит переодический характер.. :evil: , хочет загорится а хочет нет. (ЧЕК)
P.P.P.S. И вопросы:
1- на ЕВРО-3 у всех обороты довольно резко падают до 850-900???
2- Если газануть (на ходу напр.40 км/ч при прогреых агрегатах) до 3500-4500 , обороты сразу на холостые выходят (при сбросе ноги с педали газа+ выжатое сцепление), или с задержкой в несколько секунд???
На евро-2 с этим всё было впорядке :idea:
Добавлено: Пт янв 15, 2010 09:44
denisko
GHOST DRIVER писал(а):На сайте ЗМЗ-409 написано "Регуляр Евро-92", для этого двигателя.
не совсем так - в приложении 4 к Руководству по эксплуатации, ТОиР двигателя ЗМЗ-409.10 сказано про марки ГСМ:
Основные
Автомобильный бензин АИ-93 ГОСТ 2084
Дублирующие
Автомобильный бензин «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105
Автомобильный бензин АИ-92 ТУ 38.001.165-97
Автомобильный бензин АИ-91 ГОСТ 2084
Автомобильный бензин «Премиум-95» ГОСТ 51105
а в последней инструкции к автомобилю четко прописано:
Неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по ГОСТ Р 51866.
Допускается: "Премиум Евро-95"* по ГОСТ Р 51866, "Регуляр-92"** по ГОСТ Р 51105.
* Для ЕВРО-3
** Для ЕВРО-2
Добавлено: Сб янв 23, 2010 00:00
wp2911
[/quote]
Поскольку перекачке все равно, какой бензин качать, то остальным заявлениям Дилера тоже правды мало... Глаз загорается и каталик мрет не из-за 92-го или 95-го, а из-за их качества.[/quote]
Да, уж у меня перекачка уже и не помню когда работала, все уже перепробовал. Теперь и чек начал загораться после очередной заправки до полного бака, тяга пропала, ежели газульку нажимаешь резко, комп пишет, что бедная смесь и пропуски зажигания в 4-м горшке. Свечи, провода, наконечники целы, катушки тоже, что за хрень???Бензин?
Добавлено: Ср фев 10, 2010 16:07
чук и гек
был ли когда существенный вред от этого жёлтого глаза?