Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жёлтый глаз. Сбросить ошибку?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жёлтый глаз. Сбросить ошибку?
В конце августа будучи на Украине загорелся жёлтый глаз (ошибка двигателя). Загорелся на трассе, шёл около 90. Перед этим минут 40 назад заправился на АЗС (АЗС - брендовая, но чисто Украинская). Загорелся примерно в 10 вечера, так как от места, где проводил отпуск проехал более 150 км, то не было ни возможности ни желания возвращатся. Да и кто в это время произведёт диагностику. Скинул клемы, но это не помогло. В итоге решил ехать в Москву так (примерно 1400км), если обнаружатся проблемы, то в Киеве или в Чернигове сделаю диагностику. Но слава Богу, до самой Москвы доехал нормально. Записался в Sollers на диагностику, и на возможную замену подрулевых переключателей. Но ждать ещё 2 недели мне.
После того, как приехал в Москву, проездил около 400 км. Нареканий на работу двигателя никаких нет. На форуме читал, что сбросить ошибку можно: отсоединить клемы и ещё что то (название забыл). Стоит ли это делать? Или подождать до диагностики?
Автомобиль 2008 года, Евро - 3, пробег 13600
После того, как приехал в Москву, проездил около 400 км. Нареканий на работу двигателя никаких нет. На форуме читал, что сбросить ошибку можно: отсоединить клемы и ещё что то (название забыл). Стоит ли это делать? Или подождать до диагностики?
Автомобиль 2008 года, Евро - 3, пробег 13600
BAD BALANCE
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень была и у меня. По дороге из Астрахани остановились перекурить. Когда завел, то двигатель затроил. Поменял свечу. Двигатель работает нормально, но загорелся глаз и не гас. Снятие клемм не помогло. Горел 350 км. до следующей остановки. Затем погас и не загорался. Теперь вообще не загорается, даже при запуске двигателя. В чем может быть причина? Датчик. Какой? Подскажите чайнику.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понятно. Я делаю вывод, что значок "Выкинь дрыгатель" ни при каких условиях не светится.Казак писал(а):.... Теперь вообще не загорается, даже при запуске двигателя. ...
Но если MIL никогда не горит, то, например, просто лампочка в приборке перегорела.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так вроде маршрутники тоже скидывают. У меня сканерostrenЫч писал(а):На евро-3 скинуть ошибки отсоединением клеммы не получится. Только в сервисе специальным тестером.
СТМ-5, брался для 05 года, т.е. со старой прошивкой. Так
он зараза Бошевский контроллер определяет, как
МИКАС-11 и коды не идентифицирует, НО! Ошибки сбра-
сывает! Отправляю его в Ульяновск для обновления версии.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТО Серёга82
Соглашусь с камрадом ostrenЫч - на ЕВРО-3 память ЭБУ не обнуляется скидыванием клеммы аккумулятора.
Могу лишь посоветовать поставить маршрутный компьютер, чтобы не ездить каждый раз в сервис для скидывания тестером иногда возникающих ошибок из-за отвратительного российского (снг-шного) бензина.
У меня Престиж V-55 для этого поставлен, окупился уже несколько раз :) , т.к. на трассе приходится иногда в "Сибнефти" заправляться, а бензин у них (censored) :evil:
Соглашусь с камрадом ostrenЫч - на ЕВРО-3 память ЭБУ не обнуляется скидыванием клеммы аккумулятора.
Могу лишь посоветовать поставить маршрутный компьютер, чтобы не ездить каждый раз в сервис для скидывания тестером иногда возникающих ошибок из-за отвратительного российского (снг-шного) бензина.
У меня Престиж V-55 для этого поставлен, окупился уже несколько раз :) , т.к. на трассе приходится иногда в "Сибнефти" заправляться, а бензин у них (censored) :evil:
- Руслан0909
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 20:53
- Онлайн статус: Не в сети
- VeraSr
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 21:47
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кто посоветует, какие свечи лучше? Что-то у меня каждые 2000-2500 км приходится менять. Вроде заправляюсь на Лукойле, он у нас считается лучше...
Особенно как проедешь на пятой по загородной трассе, ровно так 80-90, то через какое-то время загорается датчик двигателя, и, как правило, говорят - свечи менять.
Особенно как проедешь на пятой по загородной трассе, ровно так 80-90, то через какое-то время загорается датчик двигателя, и, как правило, говорят - свечи менять.
храни вас Бог
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смени заправку.
Это не шутка.
И какую ошибку высвечивает?
Это не шутка.
И какую ошибку высвечивает?
Последний раз редактировалось TRUCKER Вс окт 04, 2009 18:51, всего редактировалось 1 раз.
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Таже батва.Первый раз загорелся когда гнал тачку и заправился на мутной заправке.Приехал домой,ошибка 2195.В пятницу заправился на провереной заправке,проехал 2км и опять -2195.В субботу вечером скинул,проехал 140км и сегодня где то 25 и опять загорелся.Заметил,что оба раза загорался при резком разгоне на 3.И когда останавливаешся и выходишь из машины при работающем движке,с глушака идет вонь напоминающая СМЕРТЬ КАТИКУ .Завтра проверю сканером ,если опять 2195 то буду катик удалять.Ввариваешь вставку и усё.Ставить новый катик не вижу смысла,на нашем бензе и новый сдохнет.
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь и своей версией про "желтый глаз".
Ошибка 2195 за 16тыс. пробега высвечивалась раз 10. 1-ый раз на 1.5тыс.Раза 3 снимали это в сервисе за 300-400р. Всегда говорили плохой бензин. Но заметил, что Ж.Г. загорается после резкого нажатия на педаль газа под нагрузкой. Напр. на затяжном подъеме тянулся за автобусом, потом резко газ и на обгон.Ж.Г.-загорелся. Но выявилась и обратная закономерность. Если спускаясь с перевала тормозишь конкретно двигателем(обороты двигателя в момент торможения 3000) то Ж.Г. гаснет. Проверено несколько раз. Вероятно в момент резкого нажатия поступает богатая смесь и двигатель ее всю переварить не может, в результате в катализатор попадает несгоревшая смесь, что влечет ошибку датчиков. А крутя двигатель колесами на бедной смеси (спускаясь например с перевала) исправляешь эту ошибку.
Щас поставил БК, в основном для сброса ошибок, но они перестали появляться.
Удалением катализатора проблему на евро-3 не решишь, будет давать ошибку несогласования работы датчиков.
Ошибка 2195 за 16тыс. пробега высвечивалась раз 10. 1-ый раз на 1.5тыс.Раза 3 снимали это в сервисе за 300-400р. Всегда говорили плохой бензин. Но заметил, что Ж.Г. загорается после резкого нажатия на педаль газа под нагрузкой. Напр. на затяжном подъеме тянулся за автобусом, потом резко газ и на обгон.Ж.Г.-загорелся. Но выявилась и обратная закономерность. Если спускаясь с перевала тормозишь конкретно двигателем(обороты двигателя в момент торможения 3000) то Ж.Г. гаснет. Проверено несколько раз. Вероятно в момент резкого нажатия поступает богатая смесь и двигатель ее всю переварить не может, в результате в катализатор попадает несгоревшая смесь, что влечет ошибку датчиков. А крутя двигатель колесами на бедной смеси (спускаясь например с перевала) исправляешь эту ошибку.
Щас поставил БК, в основном для сброса ошибок, но они перестали появляться.
Удалением катализатора проблему на евро-3 не решишь, будет давать ошибку несогласования работы датчиков.
- Руслан0909
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 20:53
- Онлайн статус: Не в сети
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Пишу.Седня залез сканером,а там 2195,удалил."аптекарь",конечно интересный способ потушить чек .Ошибка 2195-это бедная смесь на датчике 1(до кактика).Такая ошибка возникает вследствие: датчик кислорода,низское давление топлива,засраность форсунок,негерметичность системы впуска,и как говорит "аптекарь",излишки бенза попадающие в катик,это его прямая смерть.Попадая в катик температура резко возрастает,и соты катика закипают,проходимость его нарушается.И датчик дает сигнал мозгам,что бенза много,и те начинают душить,душить,т.е. беднить смесь.А ситуация не меняется,и мозги показывают,что полный пиждец насяльника-2195.А как следствие закипевший катик это повышенный расход топлива,падение динамики.В лучшем случае катик разрушится без последствий,в худшем забьет нахрен все своими останками.При практике удаления катиков,система даже не чухает что случилось,и продолжает работать в нормальном режиме.Только выхлоп чуть громче.Проблема несогласования датчиков кислорода,если вдруг она возникнет,что врядли,решается элементарно без имитаторов.Вот както так.Извиняюсь если не в тему. :)
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга, вот тему почитай, было у меня совсем недавно...Серёга82 писал(а):Сегодня завёлся, через минуту появилась вибрация сильная, всё гремит, и загорелся жёлтый глаз.
Если вдруг повториться, открывай капот и снимай сиё таинство (у тебя двигатель должен вправо-влево как на веревке болтаться) на камеру, потом тыкнешь носом диагностов Соллерса. :evil:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mistika- ... 10956.html
- Усенка
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
- Откуда: Москва, Царицыно
- Онлайн статус: Не в сети
ВСЕМ здрасти! У меня евро3 2008 почти сразу после покупки до ТО-0 загорелся желтый глаз, погнала на диагностику двигла,сказали (незнаю какой № ошибки) пропуск в 3 цилиндре, оказалось крышка не затянута, все свечные колодцы в масле, но что странно не троило. Ошибку сняли, глаз потух. Второй раз на даче по полю (другой дороги нет) в дождичек закопалась немного, снова загорелся. На диагностике проверили свечи в поряде, ДРВ поправили в какое то положение, говорят перегрела или бенз плохой. Ошибку сняли. А теперь после каждой смены масла горит родимый.Что за херь? Две замены на диагностику не ездила (может не правильно) на рабочих качествах авто горящий глаз никак не сказываеся. Масло меняю регулярно 8-10 тыс, езжу в основном без нагрузок, расход 11-12л, на трасе побольше. Может это и не масло вовсе?
-
- Владелец
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже горел чек,иногда тух,поледние два месяца горел постоянно,заправляюсь только на лукойле ,надоело поехал на диагностику в торгмаш,чек потушили,заменили сетку на бензонасосе ,и сказали что надо евро 3 кормить аи95 а не 92,типа это выдал комп или как он там называется(тестер),теперь весь в раздумьях чем кормить коня в инструкции по эксплуатации говорится о 92 ,кто чо думает :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- thermofuse
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 15:10
- Онлайн статус: Не в сети
при температуре -4 отказался заводиться.Искра на свечах есть,топливо на рампу приходит.Грешу на регулятор давления топлива.Подскажите.возможны ли варианты.чтобы лишний раз не разбирать.И еще. регулятор давления топлива есть заводской,стоит 500р,и есть bosh-евский,стоит втрое дороже.Что,действительно такая разница в качестве?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по сообщению, машинка стандарта Евро-2. Вариант
есть: проверить для начала датчик температуры впускного
воздуха. Он находится в самом низу впускного коллектора
напротив 4-го цилиндра и идентичен датчику температуры
ОЖ (можно местами перекинуть).
Регулятор давления от БОШ качественнее и дороже. А по-
чему подозрение на РД?
есть: проверить для начала датчик температуры впускного
воздуха. Он находится в самом низу впускного коллектора
напротив 4-го цилиндра и идентичен датчику температуры
ОЖ (можно местами перекинуть).
Регулятор давления от БОШ качественнее и дороже. А по-
чему подозрение на РД?
- Евгений777
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:07
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем :) Помогите пожалуйста
Летом эго года загорелся "жолтый глаз"приехал на диагностику мне её просто отключили,но потом он опять загорелся,поехал в авто сервис сказали что двигатель троит,сгорели клапона,надо менять поршневую,поменяли и вот спустя месяц опять загорелся жолтый глаз,двигатель работает номально.ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите
Летом эго года загорелся "жолтый глаз"приехал на диагностику мне её просто отключили,но потом он опять загорелся,поехал в авто сервис сказали что двигатель троит,сгорели клапона,надо менять поршневую,поменяли и вот спустя месяц опять загорелся жолтый глаз,двигатель работает номально.ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите
Поскольку перекачке все равно, какой бензин качать, то остальным заявлениям Дилера тоже правды мало... Глаз загорается и каталик мрет не из-за 92-го или 95-го, а из-за их качества.Шпень писал(а):Hakim1, никто не пояснит. Просто прошла инфа от дилераHakim1 писал(а): Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
УАЗовского, что на Е-3 надо лить 95-й, иначе со временем
появляется "глаз", затем перекачка мрет, а за ней каталик.
Менять сервис и присутствовать лично при "вскрытиях"Евгений777 писал(а):Привет всем :) Помогите пожалуйста
Летом эго года загорелся "жолтый глаз"приехал на диагностику мне её просто отключили,но потом он опять загорелся,поехал в авто сервис сказали что двигатель троит,сгорели клапона,надо менять поршневую,поменяли и вот спустя месяц опять загорелся жолтый глаз,двигатель работает номально.ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
готов поверить..но за последлние 4 дня на том же бензине-ни разу ни что не моргнуло-ни троило...на улице стабильно -12-15... :ogadr писал(а):Заправился, видать, удачно...Hakim1 писал(а):евра3 ..за последние 4 дня нис того ни с сего жг...газанул-пропал..иногда...иногда просто сам по себе..иногда-вкл-выкл зажигания...пипец...
Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1, выход с этой ошибкой решен в сентябре:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48400&page=3
Я делал запрос на 2а2, инфа подтвердилась. Думаю, что
у дилеров могут появиться проги для перепрошивки, в
противном случае, через завод мона сделать. Проблема-
тично, но самое главное, что есть.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48400&page=3
Я делал запрос на 2а2, инфа подтвердилась. Думаю, что
у дилеров могут появиться проги для перепрошивки, в
противном случае, через завод мона сделать. Проблема-
тично, но самое главное, что есть.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не значит, нам остается только гадать. Мож в этиHakim1 писал(а):gadr писал(а): quote]
готов поверить..но за последлние 4 дня на том же бензине-ни разу ни что не моргнуло-ни троило...на улице стабильно -12-15... :o
дни бензин не бодяжили. А почему всякие "мисиписи"
не зажигают глаз? Они ж тоже заправляются вместе с
нами. Ответ см. в предыдушем посте.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
C магазина лил 95 , проб.4000. И только 13-01-10г. залил 92 (первый раз) и далее планирую 92. На сайте ЗМЗ-409 написано "Регуляр Евро-92", для этого двигателя.Taller писал(а):....чек потушили,заменили сетку на бензонасосе ,и сказали что надо евро 3 кормить аи95 а не 92,типа это выдал комп или как он там называется(тестер),теперь весь в раздумьях чем кормить коня в инструкции по эксплуатации говорится о 92 ,кто чо думает :)
Спросил на заправке полное название 92 бензина, сказали что "Регуляр-92" он называется, а слов ЕВРО нет.
На заправке сказали , что 92 - это "чистый" бензин а 95 - - это 92+ присадки.. :twisted:
Но я рискнул влить 92 (на данный момент 50/50 в баке смесь 95 и 92) Как пишут 8) - "Полёт нормальный"
Лампочка "Проверь двигатель" начинает вначале пуска двигателя мигать, если ждать дальше то она начинает гореть постоянно и расколбас двигателя происходит.
Но у меня только при прогреве такая ерунда возникает, на ходу не горит Жёлтый Глаз. Борьба - зажигание выкл. и тут-же включаю и далее работает КАК НАДО.
P.S. Было дело выдавило масло - по гарантии устранили + доработка клапана вентиляции карт. газов...
СКАНЕР показал пропуски в 3-ем цилиндре. Видимо по сей день при прогреве "хочет пропускать" 3 цилиндр.
Борьба с "ЧЕКом" педалью газа удерживать обороты на уровне 1400 (в иномарке подсмотрел при прогреве на тахометре) минут 5 после пуска двигателя в морозы.
Тогда прогрев идёт нормально, без загорания этой Жёлтой лампочки.
P.P.S. У меня всё это носит переодический характер.. :evil: , хочет загорится а хочет нет. (ЧЕК)
P.P.P.S. И вопросы:
1- на ЕВРО-3 у всех обороты довольно резко падают до 850-900???
2- Если газануть (на ходу напр.40 км/ч при прогреых агрегатах) до 3500-4500 , обороты сразу на холостые выходят (при сбросе ноги с педали газа+ выжатое сцепление), или с задержкой в несколько секунд???
На евро-2 с этим всё было впорядке :idea:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем так - в приложении 4 к Руководству по эксплуатации, ТОиР двигателя ЗМЗ-409.10 сказано про марки ГСМ:GHOST DRIVER писал(а):На сайте ЗМЗ-409 написано "Регуляр Евро-92", для этого двигателя.
Основные
Автомобильный бензин АИ-93 ГОСТ 2084
Дублирующие
Автомобильный бензин «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105
Автомобильный бензин АИ-92 ТУ 38.001.165-97
Автомобильный бензин АИ-91 ГОСТ 2084
Автомобильный бензин «Премиум-95» ГОСТ 51105
а в последней инструкции к автомобилю четко прописано:
Неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по ГОСТ Р 51866.
Допускается: "Премиум Евро-95"* по ГОСТ Р 51866, "Регуляр-92"** по ГОСТ Р 51105.
* Для ЕВРО-3
** Для ЕВРО-2
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Поскольку перекачке все равно, какой бензин качать, то остальным заявлениям Дилера тоже правды мало... Глаз загорается и каталик мрет не из-за 92-го или 95-го, а из-за их качества.[/quote]
Да, уж у меня перекачка уже и не помню когда работала, все уже перепробовал. Теперь и чек начал загораться после очередной заправки до полного бака, тяга пропала, ежели газульку нажимаешь резко, комп пишет, что бедная смесь и пропуски зажигания в 4-м горшке. Свечи, провода, наконечники целы, катушки тоже, что за хрень???Бензин?
Поскольку перекачке все равно, какой бензин качать, то остальным заявлениям Дилера тоже правды мало... Глаз загорается и каталик мрет не из-за 92-го или 95-го, а из-за их качества.[/quote]
Да, уж у меня перекачка уже и не помню когда работала, все уже перепробовал. Теперь и чек начал загораться после очередной заправки до полного бака, тяга пропала, ежели газульку нажимаешь резко, комп пишет, что бедная смесь и пропуски зажигания в 4-м горшке. Свечи, провода, наконечники целы, катушки тоже, что за хрень???Бензин?
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го