Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Жёлтый глаз. Сбросить ошибку?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Жёлтый глаз. Сбросить ошибку?

Сообщение Серёга82 » Пн сен 21, 2009 12:32

В конце августа будучи на Украине загорелся жёлтый глаз (ошибка двигателя). Загорелся на трассе, шёл около 90. Перед этим минут 40 назад заправился на АЗС (АЗС - брендовая, но чисто Украинская). Загорелся примерно в 10 вечера, так как от места, где проводил отпуск проехал более 150 км, то не было ни возможности ни желания возвращатся. Да и кто в это время произведёт диагностику. Скинул клемы, но это не помогло. В итоге решил ехать в Москву так (примерно 1400км), если обнаружатся проблемы, то в Киеве или в Чернигове сделаю диагностику. Но слава Богу, до самой Москвы доехал нормально. Записался в Sollers на диагностику, и на возможную замену подрулевых переключателей. Но ждать ещё 2 недели мне.
После того, как приехал в Москву, проездил около 400 км. Нареканий на работу двигателя никаких нет. На форуме читал, что сбросить ошибку можно: отсоединить клемы и ещё что то (название забыл). Стоит ли это делать? Или подождать до диагностики?
Автомобиль 2008 года, Евро - 3, пробег 13600
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн сен 21, 2009 12:37

На евро-3 скинуть ошибки отсоединением клеммы не получится. Только в сервисе специальным тестером.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн сен 21, 2009 13:24

Такая же хрень была и у меня. По дороге из Астрахани остановились перекурить. Когда завел, то двигатель затроил. Поменял свечу. Двигатель работает нормально, но загорелся глаз и не гас. Снятие клемм не помогло. Горел 350 км. до следующей остановки. Затем погас и не загорался. Теперь вообще не загорается, даже при запуске двигателя. В чем может быть причина? Датчик. Какой? Подскажите чайнику.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн сен 21, 2009 16:24

Казак писал(а):.... Теперь вообще не загорается, даже при запуске двигателя. ...
Не совсем понятно. Я делаю вывод, что значок "Выкинь дрыгатель" ни при каких условиях не светится.
Но если MIL никогда не горит, то, например, просто лампочка в приборке перегорела.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн сен 21, 2009 16:33

При запуске должна загораться и гаснуть секунд через 6-7. Так и было ранее. Теперь не загорается. Лапочка, говоришь. И где там ее искать? и Что за лампочка?

Так, нашел в Камасутре, где эти лампочки. Бум смотреть.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Пн сен 21, 2009 16:40

Все лампочки, включая check engine должны загораться при повороте ключа зажигания, так можно проверить - перегорела или нет. У меня тоже периодически стал появляться/исчезать желтый глаз и расход вырос, пора ставить БК :?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн сен 21, 2009 16:42

ostrenЫч писал(а):На евро-3 скинуть ошибки отсоединением клеммы не получится. Только в сервисе специальным тестером.
Так вроде маршрутники тоже скидывают. У меня сканер
СТМ-5, брался для 05 года, т.е. со старой прошивкой. Так
он зараза Бошевский контроллер определяет, как
МИКАС-11 и коды не идентифицирует, НО! Ошибки сбра-
сывает! Отправляю его в Ульяновск для обновления версии.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн сен 21, 2009 17:15

ТО Серёга82

Соглашусь с камрадом ostrenЫч - на ЕВРО-3 память ЭБУ не обнуляется скидыванием клеммы аккумулятора.
Могу лишь посоветовать поставить маршрутный компьютер, чтобы не ездить каждый раз в сервис для скидывания тестером иногда возникающих ошибок из-за отвратительного российского (снг-шного) бензина.
У меня Престиж V-55 для этого поставлен, окупился уже несколько раз :) , т.к. на трассе приходится иногда в "Сибнефти" заправляться, а бензин у них (censored) :evil:

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн сен 21, 2009 20:06

Я безусловно собираюсь брать. Жду з.п.. А кто брал б.у.?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Руслан0909
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Руслан0909 » Пн сен 28, 2009 21:43

А перепрошить евро-3,под евро-2 топливо возможно, БК вариант конечно, у меня каждые 300-400 км загорается чек(топливо плохое) но заливал шеловское топливо (хорошее чуствовалось по машине) но чек сработал. Достал.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн сен 28, 2009 22:21

Можно переделать под евро 2. перепрошить нельзя. Можно попробовать эмулятор второго датчика кислорода. Но сработает или нет непонятно. И вообще надо сначала знать какая ошибка ЭБУ.

Аватара пользователя
VeraSr
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 21:47
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VeraSr » Вс окт 04, 2009 18:43

кто посоветует, какие свечи лучше? Что-то у меня каждые 2000-2500 км приходится менять. Вроде заправляюсь на Лукойле, он у нас считается лучше...
Особенно как проедешь на пятой по загородной трассе, ровно так 80-90, то через какое-то время загорается датчик двигателя, и, как правило, говорят - свечи менять. :oops:
храни вас Бог

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс окт 04, 2009 18:50

Смени заправку.
Это не шутка.
И какую ошибку высвечивает?
Последний раз редактировалось TRUCKER Вс окт 04, 2009 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
VeraSr
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 21:47
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VeraSr » Вс окт 04, 2009 18:51

да выбирать-то особо не из чего. Лукойл, Газпром - собственно, и все.
храни вас Бог

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Вс окт 04, 2009 22:05

Таже батва.Первый раз загорелся когда гнал тачку и заправился на мутной заправке.Приехал домой,ошибка 2195.В пятницу заправился на провереной заправке,проехал 2км и опять -2195.В субботу вечером скинул,проехал 140км и сегодня где то 25 и опять загорелся.Заметил,что оба раза загорался при резком разгоне на 3.И когда останавливаешся и выходишь из машины при работающем движке,с глушака идет вонь напоминающая СМЕРТЬ КАТИКУ :shock: .Завтра проверю сканером ,если опять 2195 то буду катик удалять.Ввариваешь вставку и усё.Ставить новый катик не вижу смысла,на нашем бензе и новый сдохнет.
Изображение

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Вс окт 04, 2009 23:07

Поделюсь и своей версией про "желтый глаз".
Ошибка 2195 за 16тыс. пробега высвечивалась раз 10. 1-ый раз на 1.5тыс.Раза 3 снимали это в сервисе за 300-400р. Всегда говорили плохой бензин. Но заметил, что Ж.Г. загорается после резкого нажатия на педаль газа под нагрузкой. Напр. на затяжном подъеме тянулся за автобусом, потом резко газ и на обгон.Ж.Г.-загорелся. Но выявилась и обратная закономерность. Если спускаясь с перевала тормозишь конкретно двигателем(обороты двигателя в момент торможения 3000) то Ж.Г. гаснет. Проверено несколько раз. Вероятно в момент резкого нажатия поступает богатая смесь и двигатель ее всю переварить не может, в результате в катализатор попадает несгоревшая смесь, что влечет ошибку датчиков. А крутя двигатель колесами на бедной смеси (спускаясь например с перевала) исправляешь эту ошибку.
Щас поставил БК, в основном для сброса ошибок, но они перестали появляться.
Удалением катализатора проблему на евро-3 не решишь, будет давать ошибку несогласования работы датчиков.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс окт 04, 2009 23:10

Удаление каталитика на иномарах решают траблы а уж на наших .... хихихих ! Ставятся датчики - имитаторы .....

Аватара пользователя
Руслан0909
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Руслан0909 » Пн окт 05, 2009 19:08

Jonatan11 ты с ухты,а так напиши ответ что сканер покажет,такае же беда 2195,и лил бенз шел и евро -3.И загорается этот желтый глаз.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пн окт 05, 2009 20:39

Пишу.Седня залез сканером,а там 2195,удалил."аптекарь",конечно интересный способ потушить чек :wink: .Ошибка 2195-это бедная смесь на датчике 1(до кактика).Такая ошибка возникает вследствие: датчик кислорода,низское давление топлива,засраность форсунок,негерметичность системы впуска,и как говорит "аптекарь",излишки бенза попадающие в катик,это его прямая смерть.Попадая в катик температура резко возрастает,и соты катика закипают,проходимость его нарушается.И датчик дает сигнал мозгам,что бенза много,и те начинают душить,душить,т.е. беднить смесь.А ситуация не меняется,и мозги показывают,что полный пиждец насяльника-2195.А как следствие закипевший катик это повышенный расход топлива,падение динамики.В лучшем случае катик разрушится без последствий,в худшем забьет нахрен все своими останками.При практике удаления катиков,система даже не чухает что случилось,и продолжает работать в нормальном режиме.Только выхлоп чуть громче.Проблема несогласования датчиков кислорода,если вдруг она возникнет,что врядли,решается элементарно без имитаторов.Вот както так.Извиняюсь если не в тему. :)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн окт 19, 2009 22:23

Сегодня завёлся, через минуту появилась вибрация сильная, всё гремит, и загорелся жёлтый глаз. В голову пришла мысль газануть, я газанул, вибрация прошла и жёлтый глаз сразу пропал. К чему это? Срочно нужно мне определяться либо покупать провода и подключать ноут или купить БК.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пн окт 19, 2009 23:20

Серёга82 писал(а):Сегодня завёлся, через минуту появилась вибрация сильная, всё гремит, и загорелся жёлтый глаз.
Серёга, вот тему почитай, было у меня совсем недавно...
Если вдруг повториться, открывай капот и снимай сиё таинство (у тебя двигатель должен вправо-влево как на веревке болтаться) на камеру, потом тыкнешь носом диагностов Соллерса. :evil:

http://www.uazpatriot.ru/forum/mistika- ... 10956.html
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт окт 20, 2009 19:56

В общем проблема у вас до конца не ясна?
Кстати, при газовке иногда возникает тихий металический лязг, знакомый говорит, что сними крышку с двигателя, у тебя скорее всего какой нибуть болтик ослаб. Может быть в этом беда?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
VeraSr
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 21:47
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VeraSr » Вт окт 20, 2009 19:59

у меня такая ерунда была, там была проблема с датчиком температуры где-то на выходе.
По моему, просто снимали ошибку. А я просто выключала зажигание и снова заводилась. Это чаще зимой в мороз, если машина к зиме не готова, но бывает и летом, если задом к солнцу поставить надолго.
храни вас Бог

Аватара пользователя
Усенка
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
Откуда: Москва, Царицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Усенка » Чт окт 22, 2009 13:33

ВСЕМ здрасти! У меня евро3 2008 почти сразу после покупки до ТО-0 загорелся желтый глаз, погнала на диагностику двигла,сказали (незнаю какой № ошибки) пропуск в 3 цилиндре, оказалось крышка не затянута, все свечные колодцы в масле, но что странно не троило. Ошибку сняли, глаз потух. Второй раз на даче по полю (другой дороги нет) в дождичек закопалась немного, снова загорелся. На диагностике проверили свечи в поряде, ДРВ поправили в какое то положение, говорят перегрела или бенз плохой. Ошибку сняли. А теперь после каждой смены масла горит родимый.Что за херь? Две замены на диагностику не ездила (может не правильно) на рабочих качествах авто горящий глаз никак не сказываеся. Масло меняю регулярно 8-10 тыс, езжу в основном без нагрузок, расход 11-12л, на трасе побольше. Может это и не масло вовсе?

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Чт окт 22, 2009 17:36

Усенка, что за ДРВ?

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Чт окт 22, 2009 21:45

у меня тоже горел чек,иногда тух,поледние два месяца горел постоянно,заправляюсь только на лукойле ,надоело поехал на диагностику в торгмаш,чек потушили,заменили сетку на бензонасосе ,и сказали что надо евро 3 кормить аи95 а не 92,типа это выдал комп или как он там называется(тестер),теперь весь в раздумьях чем кормить коня в инструкции по эксплуатации говорится о 92 ,кто чо думает :)

Аватара пользователя
Усенка
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
Откуда: Москва, Царицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Усенка » Пт окт 23, 2009 16:23

Митряй " Усенка что за ДРВ?"
Я наверное неправильно этот датчик обозвала. датчик стоит перед воздушным фильтром

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт окт 23, 2009 18:37

Подтверждаю выше говоривших.. Удалил катализатор и забыл про глаз и перерасход... только громче урчать стал :D

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Пт ноя 06, 2009 15:55

pincet писал(а):Подтверждаю выше говоривших.. Удалил катализатор и забыл про глаз и перерасход... только громче урчать стал :D
Двигатель евро-3?

Аватара пользователя
thermofuse
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thermofuse » Вт дек 08, 2009 15:31

при температуре -4 отказался заводиться.Искра на свечах есть,топливо на рампу приходит.Грешу на регулятор давления топлива.Подскажите.возможны ли варианты.чтобы лишний раз не разбирать.И еще. регулятор давления топлива есть заводской,стоит 500р,и есть bosh-евский,стоит втрое дороже.Что,действительно такая разница в качестве?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 08, 2009 15:50

Судя по сообщению, машинка стандарта Евро-2. Вариант
есть: проверить для начала датчик температуры впускного
воздуха. Он находится в самом низу впускного коллектора
напротив 4-го цилиндра и идентичен датчику температуры
ОЖ (можно местами перекинуть).
Регулятор давления от БОШ качественнее и дороже. А по-
чему подозрение на РД?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 08, 2009 22:50

евра3 ..за последние 4 дня нис того ни с сего жг...газанул-пропал..иногда...иногда просто сам по себе..иногда-вкл-выкл зажигания...пипец...
Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Чт дек 10, 2009 22:14

Hakim1 писал(а):евра3 ..за последние 4 дня нис того ни с сего жг...газанул-пропал..иногда...иногда просто сам по себе..иногда-вкл-выкл зажигания...пипец...
Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
Заправился, видать, удачно...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 11, 2009 13:05

Hakim1 писал(а): Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
Hakim1, никто не пояснит. Просто прошла инфа от дилера
УАЗовского, что на Е-3 надо лить 95-й, иначе со временем
появляется "глаз", затем перекачка мрет, а за ней каталик.

Аватара пользователя
Евгений777
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений777 » Сб дек 12, 2009 15:32

Привет всем :) Помогите пожалуйста
Летом эго года загорелся "жолтый глаз"приехал на диагностику мне её просто отключили,но потом он опять загорелся,поехал в авто сервис сказали что двигатель троит,сгорели клапона,надо менять поршневую,поменяли и вот спустя месяц опять загорелся жолтый глаз,двигатель работает номально.ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Сб дек 12, 2009 17:04

Шпень писал(а):
Hakim1 писал(а): Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
Hakim1, никто не пояснит. Просто прошла инфа от дилера
УАЗовского, что на Е-3 надо лить 95-й, иначе со временем
появляется "глаз", затем перекачка мрет, а за ней каталик.
Поскольку перекачке все равно, какой бензин качать, то остальным заявлениям Дилера тоже правды мало... Глаз загорается и каталик мрет не из-за 92-го или 95-го, а из-за их качества.

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Сб дек 12, 2009 17:05

Евгений777 писал(а):Привет всем :) Помогите пожалуйста
Летом эго года загорелся "жолтый глаз"приехал на диагностику мне её просто отключили,но потом он опять загорелся,поехал в авто сервис сказали что двигатель троит,сгорели клапона,надо менять поршневую,поменяли и вот спустя месяц опять загорелся жолтый глаз,двигатель работает номально.ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите
Менять сервис и присутствовать лично при "вскрытиях"

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 19:02

mppv писал(а):
Шпень писал(а): Глаз загорается и каталик мрет не из-за 92-го или 95-го, а из-за их качества.
Ну и что? Теперь 98-й заливать?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 19:09

Евгений777 писал(а):Привет всем :) ... в авто сервис сказали что двигатель троит,сгорели клапона...
Развели Вас как... скорее всего были пропуски зажигания
и надо было поменять свечку. Купите хотя бы маршрут-
ный компьютер.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб дек 12, 2009 20:42

gadr писал(а):
Hakim1 писал(а):евра3 ..за последние 4 дня нис того ни с сего жг...газанул-пропал..иногда...иногда просто сам по себе..иногда-вкл-выкл зажигания...пипец...
Чё за хрень на счёт 95 бензина??? поясните?? лью 92..
Заправился, видать, удачно...
готов поверить..но за последлние 4 дня на том же бензине-ни разу ни что не моргнуло-ни троило...на улице стабильно -12-15... :o

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 21:15

Hakim1, выход с этой ошибкой решен в сентябре:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48400&page=3
Я делал запрос на 2а2, инфа подтвердилась. Думаю, что
у дилеров могут появиться проги для перепрошивки, в
противном случае, через завод мона сделать. Проблема-
тично, но самое главное, что есть.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 21:22

Hakim1 писал(а):
gadr писал(а): quote]
готов поверить..но за последлние 4 дня на том же бензине-ни разу ни что не моргнуло-ни троило...на улице стабильно -12-15... :o
Ничего не значит, нам остается только гадать. Мож в эти
дни бензин не бодяжили. А почему всякие "мисиписи"
не зажигают глаз? Они ж тоже заправляются вместе с
нами. Ответ см. в предыдушем посте.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт янв 15, 2010 01:45

Taller писал(а):....чек потушили,заменили сетку на бензонасосе ,и сказали что надо евро 3 кормить аи95 а не 92,типа это выдал комп или как он там называется(тестер),теперь весь в раздумьях чем кормить коня в инструкции по эксплуатации говорится о 92 ,кто чо думает :)
C магазина лил 95 , проб.4000. И только 13-01-10г. залил 92 (первый раз) и далее планирую 92. На сайте ЗМЗ-409 написано "Регуляр Евро-92", для этого двигателя.
Спросил на заправке полное название 92 бензина, сказали что "Регуляр-92" он называется, а слов ЕВРО нет.
На заправке сказали , что 92 - это "чистый" бензин а 95 - - это 92+ присадки.. :twisted:
Но я рискнул влить 92 (на данный момент 50/50 в баке смесь 95 и 92) Как пишут 8) - "Полёт нормальный"
Лампочка "Проверь двигатель" начинает вначале пуска двигателя мигать, если ждать дальше то она начинает гореть постоянно и расколбас двигателя происходит.
Но у меня только при прогреве такая ерунда возникает, на ходу не горит Жёлтый Глаз. Борьба - зажигание выкл. и тут-же включаю и далее работает КАК НАДО.

P.S. Было дело выдавило масло - по гарантии устранили + доработка клапана вентиляции карт. газов...
СКАНЕР показал пропуски в 3-ем цилиндре. Видимо по сей день при прогреве "хочет пропускать" 3 цилиндр.
Борьба с "ЧЕКом" педалью газа удерживать обороты на уровне 1400 (в иномарке подсмотрел при прогреве на тахометре) минут 5 после пуска двигателя в морозы.
Тогда прогрев идёт нормально, без загорания этой Жёлтой лампочки.
P.P.S. У меня всё это носит переодический характер.. :evil: , хочет загорится а хочет нет. (ЧЕК)

P.P.P.S. И вопросы:
1- на ЕВРО-3 у всех обороты довольно резко падают до 850-900???
2- Если газануть (на ходу напр.40 км/ч при прогреых агрегатах) до 3500-4500 , обороты сразу на холостые выходят (при сбросе ноги с педали газа+ выжатое сцепление), или с задержкой в несколько секунд???
На евро-2 с этим всё было впорядке :idea:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пт янв 15, 2010 09:44

GHOST DRIVER писал(а):На сайте ЗМЗ-409 написано "Регуляр Евро-92", для этого двигателя.
не совсем так - в приложении 4 к Руководству по эксплуатации, ТОиР двигателя ЗМЗ-409.10 сказано про марки ГСМ:
Основные
Автомобильный бензин АИ-93 ГОСТ 2084

Дублирующие
Автомобильный бензин «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105
Автомобильный бензин АИ-92 ТУ 38.001.165-97
Автомобильный бензин АИ-91 ГОСТ 2084
Автомобильный бензин «Премиум-95» ГОСТ 51105

а в последней инструкции к автомобилю четко прописано:

Неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по ГОСТ Р 51866.
Допускается: "Премиум Евро-95"* по ГОСТ Р 51866, "Регуляр-92"** по ГОСТ Р 51105.

* Для ЕВРО-3
** Для ЕВРО-2

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Сб янв 23, 2010 00:00

[/quote]
Поскольку перекачке все равно, какой бензин качать, то остальным заявлениям Дилера тоже правды мало... Глаз загорается и каталик мрет не из-за 92-го или 95-го, а из-за их качества.[/quote]
Да, уж у меня перекачка уже и не помню когда работала, все уже перепробовал. Теперь и чек начал загораться после очередной заправки до полного бака, тяга пропала, ежели газульку нажимаешь резко, комп пишет, что бедная смесь и пропуски зажигания в 4-м горшке. Свечи, провода, наконечники целы, катушки тоже, что за хрень???Бензин?
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
чук и гек
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 20:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение чук и гек » Ср фев 10, 2010 16:07

был ли когда существенный вред от этого жёлтого глаза?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности