Страница 1 из 1
свистит ремень кондиционера,генератора
Добавлено: Чт сен 17, 2009 08:01
Лаваш
В общем засвистел ремень у меня
5000 назад ставил Conti 6рк2100 взамен штатного
WD конечно помогает но не на долго
отчего может скрипеть ремень ?
и чего с ним делать ? менять ?
или можно его перевернуть и обратно поставить ?
может при замене ремня его криво поставили ?
PS вот еще что - у мну антифриз где то подтекает - может он на ремень попадает вот и скрипит ....
Добавлено: Чт сен 17, 2009 08:17
Aleksandr_89
А если просто подтянуть??? 8)
Добавлено: Чт сен 17, 2009 08:25
Лаваш
ездил в сервис - думал скрипит агрегатка - сказали что натянут нормально
Добавлено: Чт сен 17, 2009 08:47
ЧАТский
У меня была такая хрень. Думал - в ремне дело. Оказалось - свистел ролик автонатяжителя ремня (Евро-3 с кондеем). Поменяли автонатяжитель в сборе по гарантии.
Добавлено: Чт сен 17, 2009 09:26
Лаваш
а просто ролик поменять низя ?
Добавлено: Чт сен 17, 2009 09:32
ЧАТский
Наверное, можно. Мне было пофиг - гарантия. :)
Добавлено: Чт сен 17, 2009 09:34
Лаваш
ок тогда два повода съездить в Соллерс :D
Добавлено: Пт сен 18, 2009 10:32
paflight
Свист был и у меня, впрочем он остался, но случайно и не всегда. Машинка не новая, 2006ого года, ну и начались неприятности: стал свистеть ГУР, потом развалился насос ГУРа, жидкость хлестала и залила всю правую сторону "подмоторки". Насос ГУРа заменили, свист остался. Подоспело ТО4, по моей просьбе заменили все ремни, свист оставался, но другой, заменили натяжной ролик, выехал, поездил дня три, оборвались два ремня (генератора и кондея). В клочья! Стали смотреть - три из четырех кронштейнов генератора отвалились, соосности и натяжения никаких - сварили и закрепили. Осталось подвывание такое, как на турбированных авто. Грешим на подшипники генератора.
Кстати насчет WD, правильная жидкость, но есть и "Кондиционер-натяжитель ремней" - помогает.
Свистят ремни если на них попадает грязь/вода и прочее. Это так, из наблюдений.
Добавлено: Пт сен 18, 2009 23:15
valek
подтяни сам!!!!! на сервисе 4-е часа убъёшь :o
Добавлено: Пн сен 21, 2009 08:15
Лаваш
в общем съездил в Совллерс - оказалось ремень поставлен на 5 ручейков а не на 6 ...
то ли так поставили, то ли перелез сам - щаз вроде все нормуль
Добавлено: Вт авг 28, 2012 17:28
Lextor
Засвистел ремень- готовлюсть менять либо натяжитель либо ролик (г пластиковое с подшипником крафтовским внутри ) проблемма актуальна на новом патре после 45 тыс пробега имел следующее счастье : в пластиковом ролике клинанул подшипник (видимо смазка внутри отбегала свой рессурс либо натянул грязи внутрь-отдельная ттема ) ремень без особых усилий провернул все это хозяйство пластмасса по центру забегала вокруг это подшипника в итоге ремень потерял натяжение и пошел гулять - где его порвало незнаю но ситуация проявляется мгновенным отключением гура и всего остального передвигаться пришлось 1км- 30 мин отдых (охлаждение) причем сами меняли ролик этот за натяжитель брали ключем - а на нем труба - меня вдвоем весь мат вспомнили который знали. щас свистит походу он оопять - кто ставил туда что нить металическое от других марок посоветуйте плиз
Добавлено: Пт окт 05, 2012 09:56
Zamir
Всем привет/такое дело-новый патр 2012/свистит раздается из под капота когда машина на прогреве потом исчезает/открыл капот-свист компрессора кондея вроде так называется(одним ремнем соединено с генератором)?
Добавлено: Пт окт 05, 2012 10:10
rusnat89
тоже патр 06.2012г, поначалу свистел на холодну. натяжение нормальное. Со временем притерся (ремень наш 2120) стал мягче, и свистеть перестал. проверь натяжение, если нормально - не парься . у Патриота есть особенность - склонность к самоизлечению таких неисправностей, как скрип, бряк, бум и тд. Удачи на дорогах.
Добавлено: Пт окт 05, 2012 10:31
NATOvec
Lextor писал(а):Засвистел ремень- готовлюсть менять либо натяжитель либо ролик (г пластиковое с подшипником крафтовским внутри ) проблемма актуальна на новом патре после 45 тыс пробега имел следующее счастье : в пластиковом ролике клинанул подшипник (видимо смазка внутри отбегала свой рессурс либо натянул грязи внутрь-отдельная ттема ) ремень без особых усилий провернул все это хозяйство пластмасса по центру забегала вокруг это подшипника в итоге ремень потерял натяжение и пошел гулять - где его порвало незнаю но ситуация проявляется мгновенным отключением гура и всего остального передвигаться пришлось 1км- 30 мин отдых (охлаждение) причем сами меняли ролик этот за натяжитель брали ключем - а на нем труба - меня вдвоем весь мат вспомнили который знали. щас свистит походу он оопять - кто ставил туда что нить металическое от других марок посоветуйте плиз
есть металлические и на натяжитель евро-3 комрад ZzzzZ продавал
Добавлено: Вс окт 14, 2012 17:49
Electric
У меня запищал ремень немного, звук как будто резина жуется. Особенно при глушении заметно было. Оказалось перескочил на один ручеек на шкиве компрессора. Шкив тот 8-ми ручьевый, а ремень 6-ти. Ремень должен быть по середине шкива. Видать камешек с гравейки попал под ремень...