Страница 1 из 1

Перепрошивка

Добавлено: Вт сен 08, 2009 08:14
Demetrius
Кто нето перепрошивал мозги Микас11 ??? Я вот хочу перепрошить, слушал, что есть какая-то прошивка, после которой движка с низов брать лучше начинает, чуток выше расход, и кобылок немного добавляется!!! Стоит ли делать такую прошивку и чем она опасна или какие последствия могут меня ожидать???
Какие прошивки еще существуют и чем они могут отличаться???

Добавлено: Вт сен 08, 2009 13:21
poLevoz
Зайди на www.chiptuner.ru там все прошивки выложены, почитай да приценись...

Добавлено: Вт сен 08, 2009 13:41
NATOvec
poLuos писал(а):Зайди на www.chiptuner.ru там все прошивки выложены, почитай да приценись...
Которая ему нужна там нет таких прошивок, там для летчиков и для ГБО. Такая прошивка для грязи предназначена, а для асфальта на штатную переключаешся, сам все ни как не сделаю себе время не хватает :oops:

Добавлено: Вт сен 08, 2009 13:51
Demetrius
Совершенно верно, мне шумахерская не нужна, мне нужна именно для повышения тяги с низов!!!

Добавлено: Вт сен 08, 2009 13:56
Demetrius
http://www.chiptuner.ru/content/mikas/ Вот для Микас 11 нарыл на патриот!!!

Добавлено: Вт сен 08, 2009 14:05
NATOvec
Demetrius писал(а):http://www.chiptuner.ru/content/mikas/ Вот для Микас 11 нарыл на патриот!!!
Какае то хрень.Низы повысили и расход понизили лажа какае то. За счет чего тогда тяга появилась

Добавлено: Вт сен 08, 2009 14:07
Demetrius
Вот и я думаю!!! Мне кажется, что с занижением расхода это они тут слукавили!!!
Да и хер с ним, главное чтобы с низов тянуло!!!

Добавлено: Вт сен 08, 2009 14:48
Demetrius
Нашол я мужичька у себя в Нижнем, он мне сказал, что все сдвоенные прошивки это просто разводка и смысла особого не имеют!!! Принцип такой, что если на тапок втопил, то машина поперла с самых низов но в топливо соответственно ведрами полилось, а если на тапок интенсивно и резко не давить, то расход будет штатным!!! А сделать так чтобы и с низов поднимал и расход упал сделать невозможно!!! У нас это стоит 4400 и 5 чесов времени!!!

Добавлено: Вт сен 08, 2009 14:52
NATOvec
Да не не разводка, сам видел ее, да и у меня прошито чтоб имбы не было то же все работает

Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:09
Demetrius
NATOvec писал(а):Да не не разводка, сам видел ее, да и у меня прошито чтоб имбы не было то же все работает
Чего небыло???

Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:13
NATOvec
имбилайзера а то достал

Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:14
Demetrius
А вот про это посты сотри!!! Никчему всем все знать!!!

Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:16
NATOvec
Толку от него ноль, у меня другое есть :D

Добавлено: Вт сен 08, 2009 16:12
ostrenЫч
Штатный иммо - лажа.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 23:22
rezakbdn
Demetrius писал(а):Нашол я мужичька у себя в Нижнем, он мне сказал, что все сдвоенные прошивки это просто разводка и смысла особого не имеют!!! Принцип такой, что если на тапок втопил, то машина поперла с самых низов но в топливо соответственно ведрами полилось, а если на тапок интенсивно и резко не давить, то расход будет штатным!!! А сделать так чтобы и с низов поднимал и расход упал сделать невозможно!!! У нас это стоит 4400 и 5 чесов времени!!!
Верно говориш тоже мне говорил человек занемающейся диагностикой.

Добавлено: Ср сен 09, 2009 23:58
valek
Demetrius писал(а): А сделать так чтобы и с низов поднимал и расход упал сделать невозможно!!!
+1 8) 8) 8)