Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ресурс
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ресурс и правда зависит от условий эксплуатации. Одно дело в теплых краях, совсем другое, когда на севере минимум половина моторесурса приходится на холостые обороты, да и в принципе там условия много жутче :D
Кто-то ездит больше по трассе, кто-то по городу. Кто-то размеренно, а кто-то гонзает. Кто-то на хорошей синтетике, а кто-то на поганой минералке......
Так-то да, приличный обьем и низкая степень форсировки должны дать хороший запас прочности
Кто-то ездит больше по трассе, кто-то по городу. Кто-то размеренно, а кто-то гонзает. Кто-то на хорошей синтетике, а кто-то на поганой минералке......
Так-то да, приличный обьем и низкая степень форсировки должны дать хороший запас прочности

- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Про патр не скажу , не тряс ни разу зато газелевских даже не считал, статистика такая 75- 85 % переваливают за 300 тык , из них 45-55% 400 тык. , 15-20% 500 тык. Если газелька частная , те хозяин работает извозом то ходят долго , есть одна особенность , если блок точить под ремонт отходит макс 100-120 тык потом тк растачивают хамски на от..сь, если купить блок заряженный коленвалом и цпг (27тыр) + новая головка в сборе ( 22) тыр ресурс как у нового мотора, просто каждый выбирает по себе , кому какой гемор приемлемей.