Страница 1 из 1

одна из причин Check Engin

Добавлено: Чт авг 20, 2009 16:25
Вишер
Cитуация такая по дороге в Тулу загорается желтая лампочка чек енжин, БК дает ссылку - Постоянный уровень сигнала ДПКВ. Двигатель работает ровно, однако становится туповатым и подымает температуру до 85-87 С.
У поста на въезде в Тулу лампа гаснет . Первая мысль- контактик где-то того, или водичка в провдочках, разцепил разъем ДПКВ обработал Гидрофобом, собрал, поехал обратно, где-то у Ясногорского разъезда снова проснулась лампочка и не гасла до Серпухова. Потом на перекрестке скончался ремень привода помпа-генератор и чек больше не загорался. Вскрытие показало , что ремень имеет металлокорд и на подходе к разрушению выпускает ниточки с проволочками , которые смущают ДПКВ.
Мониторинг напряжения через БК ведется постоянно, так что чек из-за низкого напряжения маловероятен. А вот ремни заводские без указания производителя и вообще каких либо опознавательных знаков. Пробег ремней 17 тык, тогда как должен быть более 45тык до разрушения. перенатяжка маловероятна- проверка натяжения динамометром типа безмен.
Вот такая господа и дамы эпидерсия.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 20:48
VAN DIMKA
Да нехорошая ситуация.