Страница 1 из 1
Проблема с ремнем генератора
Добавлено: Ср авг 12, 2009 21:48
unclealex
Возникла такая проблема накрылся ремень генератора. Машина евро3 без кондиционера, установлен ремень генератора 1275. После замены, нового ремня хватило на 3км. Установил еще один иначал внимательно смотреть, как только заводишь машину ремень соскальзывает с шкива помпы на один ручеёк от двигателя, попадает на ребро натяжного ролика и тот его благополучно режет. Замена ролика результатов не дала. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? И как она лечется?
Добавлено: Ср авг 12, 2009 23:49
valek
раз слетает ремень,значит шкивы в разных плоскостях.....сбоку глянь на них.или прислони стальную линейку.....тут надо искать,а не ролики менять 8) 8) 8)
Добавлено: Пн авг 16, 2010 22:37
vovus
У меня тоже самое. Ремень превращается из 6-ручейкового в 4-х. Не знаю как решить - замена помны и ролика ничего не дала. Соосность вроде в порядке. Так и езжу на 4-ручейковом...
Добавлено: Пн авг 16, 2010 23:56
valek
vovus писал(а): Соосность вроде в порядке.
эт как так вроде??? на глаз сморел??? шкивы в одной плоскости?
Добавлено: Вт авг 17, 2010 02:05
роман300
vovus писал(а):У меня тоже самое. Ремень превращается из 6-ручейкового в 4-х. Не знаю как решить - замена помны и ролика ничего не дала. Соосность вроде в порядке. Так и езжу на 4-ручейковом...
Скорее всего при устоновке на одном из шкивов не попадаеш на место. Было такое, соскакивал, с 4 или 5 попытке получилось правильно поставить.
Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:30
vovus
valek
Конечно на глаз. Лучше было бы лазером проверить, но кто это делает, да и с уазовскими "допусками" это бессмысленно.
Добавлено: Вт авг 17, 2010 19:58
NATOvec
Мне кажется все дело в натяжке начните с натяжителя все таки
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 17:44
FuelMAN
Такая же проблема, пока лишь заметил что если вращать шкив гениратора рукой то шкив почемуто вращается эксцентриком

, от этого ремень начинает вибрировать :( .
NATOvec писал(а):Мне кажется все дело в натяжке начните с натяжителя все таки
Натяг там всетаки самонатяжным раликом регулируется :(
ТОже ХЗ что делать
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 18:50
bumer76
как может быть проблема в плоскостях если старый ремень работал нормально? Скорее всего руки кривые и ремень криво поставили не по ручьям.
Re: Проблема с ремнем генератора
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 03:25
роман300
unclealex писал(а):Возникла такая проблема накрылся ремень генератора. Машина евро3 без кондиционера, установлен ремень генератора 1275. После замены, нового ремня хватило на 3км. Установил еще один иначал внимательно смотреть, как только заводишь машину ремень соскальзывает с шкива помпы на один ручеёк от двигателя, попадает на ребро натяжного ролика и тот его благополучно режет. Замена ролика результатов не дала. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? И как она лечется?
Тоже самое неделю назад в тайге. Оказалось ролик натежителя имет люфт на посадочном валу. Вылечил подкладкой кусочка жести, до города доехал всё нормально, дальше бум думать. Откуда появился этот люфт, до этого проблем не было.
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:32
NATOvec
FuelMAN писал(а):Такая же проблема, пока лишь заметил что если вращать шкив гениратора рукой то шкив почемуто вращается эксцентриком

, от этого ремень начинает вибрировать :( .
NATOvec писал(а):Мне кажется все дело в натяжке начните с натяжителя все таки
Натяг там всетаки самонатяжным раликом регулируется :(
ТОже ХЗ что делать
Натяжка еще регулируется и двиганьем ГУРа а не только автонатяжителем

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 17:21
FuelMAN
bumer76 писал(а):как может быть проблема в плоскостях если старый ремень работал нормально? Скорее всего руки кривые и ремень криво поставили не по ручьям.
ДА руки вроде не кривые, так как поставив обратно старый ремень он начал "нормально", щелкая но не слетая работать. ПОтом еще эксперементировал долго так что одевал и снимал ремень не раз, что старый, что новый. Но вот изжованый в хлам ремень после 12тыс пробегу это звоночек :!:
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 17:29
FuelMAN
NATOvec писал(а):Натяжка еще регулируется и двиганьем ГУРа а не только автонатяжителем

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 (гениратор) Я как понимаю если подложить под верхнее крепление пару шайб? Вопрос тогда в другом изза чего погла натядка спать. (ролик у меня такой
http://3160.ru/index.php?productID=6704)
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 17:51
NATOvec
Ремень растягивается или размер немного другой, например был штатный китайский поставил Гейтс или Бош после него
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:21
FuelMAN
NATOvec писал(а):Ремень растягивается или размер немного другой, например был штатный китайский поставил Гейтс или Бош после него
Не, двигатель у меня такой (
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/19.jpg ), так что тут регулировать тут только генератор можно (ссылка на гениратор выше) ремень стоит 1275й. Проблем с ремнем Гидроусилителя нету :)
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 19:00
FuelMAN
Все оказалось проще некуда, Старый ремень пришел в негодность потому что стоял неправильно, а я даже не предположив причины изношенности потавил новй ремень так как стоял старый. ПОчему стоял старый ремень неправильно остотся тиолько гадать, машина досталась мне на 2м году жизни :( (
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/19.jpg )
Спасибо
bumer76 и
NATOvec за ответы и наводку на правильную мыслю.