Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Адсорбер и его клапан

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Ср фев 27, 2013 13:51

luchsergey писал(а):так принцип непопадания воды только в создании избыточного давления,выше колега же написал.
Ладно! Не буду флудить, хотя вопрос про давление возник и остался...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 27, 2013 14:14

Тоже не буду флудить: сапун врезают в мосты,только это тоже фигня, тк сапун должен в атмосферу выходить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср фев 27, 2013 14:16

Проще с пневмосистемы 0,2 очка дунуть через сапуны выведенные под капот! 8) соответственно через редуктор :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Ср фев 27, 2013 21:46

А идея ваша сударь заинтриговала вот бы еще ответик полный тогда красава

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт фев 28, 2013 09:49

Идея не моя она у многих всплывает но пока никто не реализовал, у меня стоит пневмосистема и пневмо дудка через редуктор, сапуны под капотом, вот думаю с дудки снять шланг и подключить на сапуны и попробовать но это по лету :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 28, 2013 12:29

редуктор 0,1-0,2 не умеет в реальности выдавать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт фев 28, 2013 12:47

luchsergey писал(а):редуктор 0,1-0,2 не умеет в реальности выдавать.
Смотря какой Серёж :wink:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн мар 18, 2013 11:22

Если редуктор работает как шестерёнчатый насос (роторный ?), тогда ой!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн мар 18, 2013 12:31

вот говорят о снижении потребления топлива при выкидовании абсорбера. я вот не понимаю физический смысл этого. адсорбер вроде как собирает пары бензина из бака и периодически плюет их в движок. предлагают же пары просто в воздух выпускать при устранении адсорбера...
не пойму, откуда экономия?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн мар 18, 2013 12:51

Конкретики я не узрел, всё как бы интуитивно. Я вообще думал, что лишние пары бензина (ну при заводке например, по аналогии карбюратора) из коллектора возвращаются в бак, ну тогда ещё можно понять. А так, чтобы бесконтрольные пары, не известно какой пропорции, вмешивались в процесс смесеобразования - бред.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 13:03

адсорбер не для экономии топлива придумали ,а чтоб пары бензина ,якобы страшно ядовитые, не попадали в природу.ктонить издох нюхнув бенза?
токсикоманы наоборот.

ЕГР (дожиг выхлопных газов,те на второй круг их из выпускного коллектора обратно во впуск пихают) примерно для того же .получается пользы от них Вам нет никакой ,только проблемы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн мар 18, 2013 13:22

luchsergey писал(а):адсорбер не для экономии топлива придумали ,а чтоб пары бензина ,якобы страшно ядовитые, не попадали в природу.ктонить издох нюхнув бенза?
токсикоманы наоборот.

ЕГР (дожиг выхлопных газов,те на второй круг их из выпускного коллектора обратно во впуск пихают) примерно для того же .получается пользы от них Вам нет никакой ,только проблемы.
я понимаю. но в чем физически смысл экономии топлива, откуда она при удалении адсорбера? по смыслу должно быть однофигственно.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 13:24

экономия топлива при удалении неисправного адсорбера или его систем будет (например клапан открывается не когда нужно или ваще не закрывается), а если он исправен то экономии особо не откудова быть,он только часть под капота отъедает и когда то засбоит и будет перерасход и неравномерная работа двигла.

А вспомнил-экономия будет при его удалении от облегчения авто.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн мар 18, 2013 13:28, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн мар 18, 2013 13:28

luchsergey писал(а):экономия топлива при удалении неисправного адсорбера или его систем будет (например клапан открывается не когда нужно или ваще не закрывается), а если он исправен то экономии особо не откудова быть,он только часть под капота отъедает и когда то созбоит и будет перерасход и неравномерная работа двигла.
так это типа сосать будет движок пары? в этом смысл перерасхода?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 13:31

движок будет сосать необсчитанный воздух что вредно на хх и мощностных нагрузках-будете педальку топтать зазря.

сосется воздух на проход из атмосферы через адсорбер а попути пары,что в нём осели.если интересно рассмотрите повнимательнее его никчёмную конструкцию.еслиб он сосал чисто из бака,он бы его схлопнул сразу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн мар 18, 2013 14:27

да, при вырезании адсорбера датчик просто отключается? т.е фишка просто снимается?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 15:17

нет нужно либо сам электроклапан оставить либо резистор шунт припаять ,чтоб мозг не зажигал ошибку типа обрыв обмотки электроклапана адсорбера.

Ну а если в прошивке отключить галку адсорбера-то тогда можно шунт не паять конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн мар 18, 2013 15:33

luchsergey писал(а): А вспомнил-экономия будет при его удалении от облегчения авто.
Серёг поржал :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн мар 18, 2013 16:28

luchsergey писал(а):движок будет сосать необсчитанный воздух что вредно на хх и мощностных нагрузках-будете педальку топтать зазря.

сосется воздух на проход из атмосферы через адсорбер а попути пары,что в нём осели.если интересно рассмотрите повнимательнее его никчёмную конструкцию.еслиб он сосал чисто из бака,он бы его схлопнул сразу.
Как? Без фильтрации? В вакуумнике фильтр есть для такого воздуха, а здесь?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 16:31

дак потому и выкидываем этот беспонт,кто разобрался в нём,что несложно сделать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср мар 20, 2013 09:29

Вчера выкинул адсорбер.
Пополз расход и запах в салон. Блин, совпало или что то не срослось.
Сегодня сниму вод.сиденье, посмотрю левый бак. Правый, рампа, подача и фильтр в норме.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср мар 20, 2013 09:40

Может трубку из бака наглухо заглушить и дренаж пробки предусмотреть?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср мар 20, 2013 10:17

ДЮшес писал(а):Может трубку из бака наглухо заглушить и дренаж пробки предусмотреть?
Это можно, посмотрю.
"Но очень быстро стал "перекачивать из левого в правый" и жрать неподецки". :)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср мар 20, 2013 11:07

Значит всётаки сосёт хорошо, без фильтра дренажа не обойтись.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср мар 20, 2013 14:02

Добрался до левого бака, повозился, у меня там усилитель СВ. Там всё сухо, протянул винты, хомуты. Чешу репу, почему такой дикий расход бензина, и откуда всё же иногда запах?

Аватара пользователя
plut
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 05:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plut » Ср мар 20, 2013 15:31

Над левым баком находиться сепаратор, сосок от него остался в руке когда я до него дотронулся, от соска шланг в бак, наверное был приклеен :D как вариант...

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Сб мар 23, 2013 21:30

Всех приветствую! Решил избавиться от адсорбера! Надоело буханье бака левого, да и прочитав тему понял что это зело полезно!
сегодня заглушил трубку которая идет на клапан, а которая идет из бака через фильтр вывел в левую жабру!
поехал домой с работы и начались траблы, мгновенный расход на ХХ стал показывать в пределе 1,7-2 литра. а до этого было в пределах 1,3-1,5! :(
может у кого было что то похожее!?
Клапан прошивкой не убирал!

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб мар 23, 2013 21:41

А точно с этим связано, себе все выкинул, расход такой же.

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Сб мар 23, 2013 23:07

Да точно с этим, убрал расход на ХХ подрос, поставил все обратно все вернулось в норму!
Еще понаблюдаю, если не найду ответа поставлю все обратно :cry:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 24, 2013 15:19

бармалей79 писал(а): Решил Клапан прошивкой не убирал!
А надо!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 24, 2013 15:30

plut выше правильно сказал. У меня на первом патре 05года хлопал левый Б.Б. Задолбал, но оказалось, что совместно с заводчанами, я раздолбай. Короче, была не подключена трубка от сепаратора до адсорбера. После восстановления никаких проблем с буханьем не было, а потом и вообще адсорбер отключили при чиповке.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс мар 24, 2013 19:36

Я перед удалением, просто шланги глушил и замерял, разницы не видел, клапан не работал, проверял на всех режимах, ща висит на проводах.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн мар 25, 2013 11:37

бармалей79 писал(а):Да точно с этим, убрал расход на ХХ подрос, поставил все обратно все вернулось в норму!
Еще понаблюдаю, если не найду ответа поставлю все обратно :cry:
У меня первый раз было тоже самое, даже больше - мотор работал не равномерно, пердел. Засунул в трубку болт большего диаметра и все норм стало.

А вчера выкиенул все трубки с клапаном, оставил только одну фишку(обрезал шланг и заплавил его), которая к соску в впускном коллекторе стыкуется. Получается убрал 6 соединений.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
plut
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 05:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plut » Чт мар 28, 2013 10:53

Адсорбер выкинул, соску клапана заплавил зажигалкой,магистраль от сепаратора до адсорбера использовал на вывод сапунов, все ок...

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Ср дек 04, 2013 22:13

ну с тем что польза от адсорбера минимальна, тоже решил выкинуть это чудо, но вопрос уперся в сам клапан, в прошивке отключить нет возможности, а просто фишку снять, будет вылазить шибка...
а никто не пробывал перемкнуть два провода подходящих к самому клапану??? именно на этот момент меньше всего уделено в обсуждениях на форуме.... :cry:
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 05, 2013 04:16

резистор 5вт около 22-50 ом.
При КЗ вылезет ошибка,нужен элементарный шунт примерного сопротивления обмотки клапана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт дек 05, 2013 16:07

digger писал(а):ну с тем что польза от адсорбера минимальна, тоже решил выкинуть это чудо, но вопрос уперся в сам клапан, в прошивке отключить нет возможности, а просто фишку снять, будет вылазить шибка...
а никто не пробывал перемкнуть два провода подходящих к самому клапану??? именно на этот момент меньше всего уделено в обсуждениях на форуме.... :cry:
Да зачем все усложнять! Заглушить шланг идущий ко клапану, и пусть щелкает, два года так езжу, проблем нет, на днях на Сузуки Джимни удалил адсорбер по этому же рецепту, проблем и в япономарке нет, все работает, мозг ошибки не видит.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб дек 07, 2013 21:16

digger писал(а):ну с тем что польза от адсорбера минимальна, тоже решил выкинуть это чудо, но вопрос уперся в сам клапан, в прошивке отключить нет возможности, а просто фишку снять, будет вылазить шибка...
а никто не пробывал перемкнуть два провода подходящих к самому клапану??? именно на этот момент меньше всего уделено в обсуждениях на форуме.... :cry:
как не обсуждалось? на 4 странице было, вот ведь: http://www.uazpatriot.ru/forum/adsorber ... tml#644577
Да зачем все усложнять! Заглушить шланг идущий ко клапану, и пусть щелкает, два года так езжу, проблем нет, на днях на Сузуки Джимни удалил адсорбер по этому же рецепту, проблем и в япономарке нет, все работает, мозг ошибки не видит.
Мозг все равно думает что адсорбер есть и в него дует смесь с впускного коллектора, соответственно чета там в смесь добавляет, вроде бензина еще льет :D Так что надо программно удалять, а то смесь не оптимальная будет ИМХО, да и расход упадет немного.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Aerlex
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 19:23
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот/Стиль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Адсорбер и его клапан

Сообщение Aerlex » Вт янв 08, 2019 20:20

История о пользе шлангов адсорбера: Было это на Жигулях 14 модели :-D Мчась по гравийке случилось пробить бак, да так не хило - мизинец пролазил :oops: Пока напарник пальцем затыкал дыру в надежде как можно меньше потерять топлива, был выструган чёпик. Но так как дыра была далеко не круглой - герметичности добиться не удалось и драгоценное топливо (до ближайшего населённого пункта с заправкой было 200+ км гравийки). Наспех срезанные шланги из бака и на впускной коллектор были соединены подручными средствами. В итоге в баке создалось разряжение с подсосом воздуха через не герметичный чёпик. Не глуша мотора благополучно добрались НП, и слив оставшийся бензин, дыра была заделана холодной сваркой.
Так что если решитесь кастрировать систему вентиляции бака - подумайте, может когда нибудь пригодится ;)
Патриот 2017 Стиль, Webasto 5kW, доп.отопитель.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности