Страница 1 из 1
Непонятки с поведением движка HELP!
Добавлено: Пн июл 27, 2009 21:17
kava
Всем доброго времени суток!
ПАТРИОТ 2008 год, июльская закладка, лимит, Евро 3, ME17.9.7 BOSCH, электронная педаль газа, пробег 5000 с копейками.
Недавно посетила вторая после радиатора проблемка.
Авто в движении: при резком нажатии на педаль газа обороты движок набирает плавненько, и так же плавненько (медленно) их сбрасывает при отпускании педальки но с задержкой 2-3секунды. Ждать эти самые 2-3 сек. при переключении передач сил нет. Едет без рывков, обороты набирает до упора, но медленно. Абсолютно одинаково ведет себя на всех передачах, включая нейтральное положение при накате. Накат нормальный.
Стоячий авто: все как по нотам – при резком нажатии на газ нормально резвый (без тупизны) набор оборотов и при ее отпускании с микрозадержкой нормальный сброс оборотов, т. е как это было раньше и при движении.
Обнаружить связь со скоростью, заправленным бензином, расположением звезд не получается. Подскажите плиз кто, что знает !.
Гнать машину в наш АИС сервис ну очень страшно, а других официальных нету…
Добавлено: Вт июл 28, 2009 07:23
Dudarev
на ходу если сцепление нажать и газануть - обороты тоже подскочат. под нагрузкой то двигатель как резко раскрутить...
Добавлено: Вт июл 28, 2009 09:22
kava
Нет. На ходу, даже если очень медленно двигаться, от режима не зависит. Прии выжатом сцеплении и нажатии на газ все происходит одинаково медленно. Нормально только когда скорость 0 или около того :o
Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:52
NoNamed
Сними патрубок с дроссельного узла ,попроси кого-нито резко нажать на педаль газа и посмотри как работает электронный узел заслонки(ключ в зажигание, но не заводи).
А уж потом исходя из этого пляши дальше.
Но вообщето сброс газа происходит совсем не мгновенно
Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:52
2542843
Kava. Для начала почисти сеточку бензонасоса в правом баке, в любом случае не помешает. Заодно удали со дна бака рыжие пятна ржавчины с водой, их там полно. Для этого хошь шлангом по дну бака води, хошь сливную пробку выкрути или вообще бак можно снять, т.к. на дне бака под бензонасосом пластинка стоит, под которой вся грязь и собирается. Левый бак - чистый можно не проверять. Заодно топливный фильтр смени, потом проверь не исчезнут ли симптомы болезни.
Я нынче с чем-то подобным маюсь. Сначала машина (ЭСУД-МИКАС, ЕВРО-2, пробег 2000 км) тупить начала, потом перекачка перестала работать. Чистка сеточки и бака проблему решила ненадолго, т.к. не удалось сменить топливный фильтр на запасной, который не подошел по посадочному месту. В общем перекачка работала 50 км, тяга нормальная была примерно 100 км и пропала неожиданно во время обгона прямо на встречной полосе – при резком нажатии на педаль газа двигатель просто заглох. После этого двигатель нормально работал и хорошо набирал обороты только на холостых оборотах и без нагрузки. До гаража еле дополз, маршрутный компьютер Multitrоnics выдавал сумасшедшие данные мгновенного расхода топлива: от 1,5 л/ч - до 80 л/час, ошибки ЭСУД не было, CHEK ENGINE - не загорался.
Вчера заходил за топливным фильтром в наш киевский АИС - даже такой ерунды на УАЗ-Патриот там нет. Предложили ВАЗовский от десятки, крохотный, но подходящий по резьбам под мои штуцеры. Кончилось тем, что взял любой фильтр нормальных размеров, с креплением под хомуты, вечером пойду химичить.
Добавлено: Вт июл 28, 2009 15:47
Шпень
2542843 писал(а):...Предложили ВАЗовский от десятки, крохотный, но подходящий по резьбам под мои штуцеры.
На Патриотах 2005-06гг. он и устанавливался с завода.
Добавлено: Вт июл 28, 2009 19:51
kava
2542843 писал(а):...После этого двигатель нормально работал и хорошо набирал обороты только на холостых оборотах и без нагрузки...киевский АИС - даже такой ерунды на УАЗ-Патриот там нет...
Вот енто действительно близко, только не понятно почему при сбросе газа так долго думает и тупит. Я начал грешить на адаптацию педалей газ-сцепление-тормоз, начал творить OBD-II адаптер, потому как в наш АИС-сервис только от абсолютной безнадеги. А запчасти у нас только на "Лоске", в АИСе можно годами ждать.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 22:03
kava
Сетка и фильтр чистые (не забитые) :unknown: :help:
Добавлено: Ср июл 29, 2009 23:38
aut
kava писал(а):Сетка и фильтр чистые (не забитые) :unknown: :help:
Да при чем здесь сетка и фильтр. Говоришь, на стоящей машине все ок, и при выжатом сцеплении все ок? Стоит отпустить сцепу на скорости - обороты падают и растут медленно? Ну дык, а как-же они быстро упадут - если двигун с трансмиссией колесами крутятся

Чего - то симптомов я не понял... Судя по всему - у тебя все хорошо.
Если при выжатом сцеплении, на нейтралке обороты стартуют - падают резко, а на скорости медленно - похоже, что подирает диск сцепления. Надо попробовать регульнуть шток, или сменить гцс-рцс, посмотреть, легко ли ходят штоки... Или убедись, что сцепа точно, когда выжата педаль - ничего не задевает
Добавлено: Чт июл 30, 2009 14:41
pbuh
По идее, так у всех должно быть. Типа Евро -3. У меня как раз тоже с 1 на 2 аналогично. И при наборе скорости на 1 передаче что-то аналогичное. Сначала чух-чух-чух, а через секунды 3 Ры-ы-ы-ы-ы, и поперло. Но уже привык, жду. Спешить некуда. :)
5000 еще маловато прошел, после 9000 прорежется (может).
Сеточку бензонасоса я бы посмотрел. На холостых там чуток писает бензинчику, а под нагрузкой может и не хватать.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 22:39
kava
2aut ...Говоришь, на стоящей машине все ок, и при выжатом сцеплении все ок? Стоит отпустить сцепу на скорости...
Да нет, не так, не сцепу а педаль газа
В движении (практически до полной остановки): и при накате на воткнутой скорости и выжатом сцеплении и при накате на воткнутой нейтралке и просто при воткнутой скорости и нажатии на педаль газа очень плавный набор
оборотов а при ее отпускании - 2-3 секунды задержка и далее такое же плавное снижение оборотов.
Стою на месте: хоть при выключенной нейтралке, хоть при включенной скорости и выжатом сцеплении все как и должно быть (так несколько дней назад было и в движении) резкий набор оборотов при нажатии на топталку и практически без задержки резкое их снижение при отпускании педальки.
Повторюсь: Раньше было все ОК, дефект появился недавно и резко без внешне видимых причин, проявляется только на ходу (если бы это был карбуюатор я подумал бы, что подклинивает заслонка первичной камеры или гавкнулась ее приводная пружинка)
Но почему только в движении?!
P.S. Машина эта далеко не из первых да с сейчас их 3 и ПАТР не только свой. Ни разу на станции ни с одной не был, всегда сам обходился Но похоже гарантию тыс до 20 придется поддерживать. Есть подозрение на датчики, доделаю адаптеры, может и без сервиса обойдусь если менять ничего не придется.
Добавлено: Пн авг 03, 2009 17:25
2542843
Сдается мне, что голову морочит электронная педаль газа, в конечном итоге небось окажется, что где-то что-то не контачило. Признаться, я в этом не шибко разбираюсь, т.к. машину взял ЕВРО-2, одной из причин этого были отклики знакомых о ненадежной работе эл. педали газа.
Добавлено: Сб авг 08, 2009 16:52
kava
2542843 писал(а):...в конечном итоге небось окажется, что где-то что-то не контачило...
Да уж, действительно вся электроника - наука о контактах.
Сканер ошибок не показал ни текущих ни в "таблицах". После проверки бензонасоса (1,47л/мин) и шевеления (проверки) всех возможных проводов, затем 5 минут 3000об/мин на нейтралке (кто то посоветовал) все стало на свои места. Так, что пока, что ето было - ответа нет.
Добавлено: Вт авг 11, 2009 18:39
Патрик Бегемотович
Это ты провел обучение электронной педали,а так как совет загляни под педали там три электронных выключателя ,при отпущенной педали сцепления и тормоза они должны быть зажаты если один будет не зажат то все твои симптомы на лицо
Добавлено: Вт авг 11, 2009 23:50
valek
давай Патрик Бегемотович помогай пацанам!!!!!!! вливайся в коллективчик :D
Задавайте все ему вопросы,он так как работник оф.дилера может че подскажет дельное то

У него кстати тоже Патр,думаю ему самому будет тут интересно :lol:
Добавлено: Ср авг 12, 2009 20:41
Мел
всем привет!!!подскажите что делать у меня патриот вып.декабрь 2008,евро3,прошёл 9600км.движок перестал развивать обороты выше 1500 в мин,нажимая педать газа движок глохнет,еле добрался домой.А после этого вообще кранты,завожу-движок троит,нагреваясь до 80 гр.сам глохнет,и незаводиться пока температура не спадёт.Сделал диагностику в сто"ошибок в работе типо нет"и развели руками.Думал бенз.насос,снял почистил,качает норм,на холостом ходу 3,3кгс/см.компрессия в цилиндрах норм.12-14.форсунки пашат.что ещё делать незнаю.

Добавлено: Ср авг 12, 2009 22:30
Ep
проверь фильтр тонкой очистки топлива, затем датчики проверяй, начни с дмрв. еще проверь на предмет нет ли где подсоса воздуха неположенного. а, кстати, свечи нормальные? один раз была похожая хрень, на девятке правда - свечи почему-то поумирали нафик.
Добавлено: Чт авг 13, 2009 00:05
valek
думаю мел заправился х. бензином 8) иномарку помню заправлял плохим,потом горя хлебнул из-за этого........
Добавлено: Чт авг 13, 2009 11:08
Ep
в случае с девяткой тоже грешили на писин. тока там все обошлось заменой свечей.
Добавлено: Сб авг 15, 2009 12:13
kava
Патрик Бегемотович писал(а):Это ты провел обучение электронной педали,а так как совет загляни под педали там три электронных выключателя ,при отпущенной педали сцепления и тормоза они должны быть зажаты если один будет не зажат то все твои симптомы на лицо
Все доступные проверки (сканматик брал у знакомого) описанные
http://2a2.ru/patriot/ проводил в первую очередь, увы без результата на тот момент. Сейчас склонен грешить на очень качественный бензин, частенько появляющийся на наших заправках :)
Добавлено: Сб авг 15, 2009 12:23
kava
Мел писал(а):...подскажите что делать...

...
Для начала слей на ... бензин и залей правильный 95, и счастье может сразу появиться (если кат цел)
Удачи!
Добавлено: Ср сен 09, 2009 20:39
HUNTER727
люди помогите! полная непонятка. заводится хорошо. работает ровно. давиш на газ плавно начинает набирать обороты так продолжаеться до того как заслонка открываеться примерно до середины или чуть больше. потом обрыв и падение оборотов. а если педаль в пол то чихает и держит примерно 2-2,5 тысячи и перебои. что случилось?!
Добавлено: Ср сен 09, 2009 23:47
valek
не на газе случайно чулан твой?????? было с газом такое
Добавлено: Ср фев 27, 2013 09:54
vinnipux1982
ПАТРИОТ 2011 год, лимит, Евро 3, ME17.9.7 BOSCH, электронная педаль газа, пробег 16000 с копейками.
Установлено ГБО 4-го поколения.
нет так давно появилась проблема, при переключении передач, обороты стали падать очень медленно. Точнее до 2000 стрелка опускается секунды 3, потом за секунду до холостого хода.
Данная проблема проявляется только в движении как на газе так и на бензине.