Страница 1 из 1
тюнинг топливной системы (один бак вместо двух)
Добавлено: Сб июл 25, 2009 22:14
Дмитриев Иван
Привет, ребята !
Я сегодня лазил по интернету в поисках агрегатного тюнинга УАЗ и случайно наткнулся на сайт компании, где могут сделать тюнинг топливной системы (т.е замены 2 баков на один 100 литровый.
Там есть фото на примере буханки.
Вот ссылка :
http://tuning-uaz.com/tuning_ag_1.html
Как вам такое решение

:
:arrow:
Добавлено: Вс июл 26, 2009 00:01
Александр 775
Два бака лучше!
Добавлено: Вс июл 26, 2009 09:39
Дмитриев Иван
Скажите, пожалуйста, почему вы считаете, что 2 бака лучше, ведь с 2-мя баками сложность в заправке

:
Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:25
argon84
Какая сложность в заправке? С одной колонки можно сразу до двух баков достать если правильно подъехать. Штатные баки расположены в центре базы, а этот в заднем свесе. Разницу чувствуете? Этот бак плоский т.е. при наклонной езде есть шанс остаться без бензина (луц сольется в один край и бензонасос его не засосет). Вот дополнительный третий бак литров на 50 можно.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:47
Дмитриев Иван
А как же все внедорожники с одним баком ездят

:
У них, тоже бензин вниз сливается ? :arrow:
Добавлено: Вс июл 26, 2009 22:35
argon84
Я не знаю как все внедорожники, но инжекторная нива, при малом остатке в баке, глохнет в правом повороте и соответственно при наклоне в левую сторону.
Добавлено: Пн июл 27, 2009 19:10
ГАВРИЛОВ
либо нужен бак с углублением под насосом, своего рода гидроаккумулятор для таких случаев, но появляется риск именно этой шишкой и сесть на пенёк
Добавлено: Вт фев 09, 2010 16:53
k0l1br
Дмитриев Иван писал(а):А как же все внедорожники с одним баком ездят

:
У них, тоже бензин вниз сливается ? :arrow:
Не замечали что у другиъ ино, пример дескавери3 ПОЛ выше в разы чем в парте? Как думаешь зачем?
Добавлено: Пт фев 12, 2010 23:16
Неман
Бак заводской, интересно чей?
Здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-255.html
полемика про баки увеличенного объёма.
Для поездки в Европу буду себе варить 3-й бак.
Однако даже с лифтом, под нашу задницу, вряд ли что-нибудь объёмное влезет.
По самым скромным расчётам, при удалении "дырчатых" диагоналей рамы, находим 80мм высоты, + лифт 65мм, + Банку глушителя удаляем + 60мм швеллера моего фаркопа получаем объём:
Д Х Ш Х В
440 Х 670 Х 205мм. Итого 60 литров.
Каждый сантиметр вниз, даёт всего 2,95 литра.
Один большой, при сохранении прежней надёжности, не получится.