Хлебанул вот водички :(
Добавлено: Ср июл 15, 2009 09:45
Доброго времени суток, друзья!
вот тут случилось, что при приодолении брода не расчитал возможностей и засел. после попыток выкапаться двиг заглох. при попытке завести раздался металлический стук. Дальше очень помог местный на симбире(за что ему огромное человеческое спасибо),но дернуть симбиром не получилось , вытянуть смог 66 :)
Вытащили на берег просушили фильтр и патрубки. Посмотрели в масле воды небыло.
Далее после просушки пробовали завестись , раздавался металлический звон когда гонялся стартер.
В результате пару дней отъездил, потом в одно прекрасное утро заводиться отказалась. После того , как стартер был снят на нем напрочь была убита шестерня.
В отверстии, куда вставлется стартер, на венце маховика отсутсвовал зуб(вполне возможно что и не один).
Кстате случилось это в окрестностях геленджика, и найти родную искру так и не удалось. Проставили газелевский, только чтоб доехать до москвы.Дальше хочу сделать свой а газелевский оставить как запасной.
Вобщем то доехали нормально, двиг работает как обычно. На компе чек енжин ошибки 101,102,103.
Стартер старый лежит в багажнике.
Вот хочу спросить совета, чем такая ситуация может быть чревата для двигателя?
Нужны ли какие профилактические меры? (при условии что уже проехал 1500км).
Связано ли то , что я хлебнул воды и срывание шестерни на стартере и зубца на венце маховика?
Имеет ли смысл поставить назад родной (сломанный) стартер и попытаться починить по гарантии?(пломб на болтах крепления стартера не наблюдал когда снимал)
З.Ы. А покатались класно. Впечатлений куча :)
вот тут случилось, что при приодолении брода не расчитал возможностей и засел. после попыток выкапаться двиг заглох. при попытке завести раздался металлический стук. Дальше очень помог местный на симбире(за что ему огромное человеческое спасибо),но дернуть симбиром не получилось , вытянуть смог 66 :)
Вытащили на берег просушили фильтр и патрубки. Посмотрели в масле воды небыло.
Далее после просушки пробовали завестись , раздавался металлический звон когда гонялся стартер.
В результате пару дней отъездил, потом в одно прекрасное утро заводиться отказалась. После того , как стартер был снят на нем напрочь была убита шестерня.
В отверстии, куда вставлется стартер, на венце маховика отсутсвовал зуб(вполне возможно что и не один).
Кстате случилось это в окрестностях геленджика, и найти родную искру так и не удалось. Проставили газелевский, только чтоб доехать до москвы.Дальше хочу сделать свой а газелевский оставить как запасной.
Вобщем то доехали нормально, двиг работает как обычно. На компе чек енжин ошибки 101,102,103.
Стартер старый лежит в багажнике.
Вот хочу спросить совета, чем такая ситуация может быть чревата для двигателя?
Нужны ли какие профилактические меры? (при условии что уже проехал 1500км).
Связано ли то , что я хлебнул воды и срывание шестерни на стартере и зубца на венце маховика?
Имеет ли смысл поставить назад родной (сломанный) стартер и попытаться починить по гарантии?(пломб на болтах крепления стартера не наблюдал когда снимал)
З.Ы. А покатались класно. Впечатлений куча :)