Страница 1 из 1

Хлебанул вот водички :(

Добавлено: Ср июл 15, 2009 09:45
BedAn
Доброго времени суток, друзья!

вот тут случилось, что при приодолении брода не расчитал возможностей и засел. после попыток выкапаться двиг заглох. при попытке завести раздался металлический стук. Дальше очень помог местный на симбире(за что ему огромное человеческое спасибо),но дернуть симбиром не получилось , вытянуть смог 66 :)

Вытащили на берег просушили фильтр и патрубки. Посмотрели в масле воды небыло.
Далее после просушки пробовали завестись , раздавался металлический звон когда гонялся стартер.
В результате пару дней отъездил, потом в одно прекрасное утро заводиться отказалась. После того , как стартер был снят на нем напрочь была убита шестерня.
В отверстии, куда вставлется стартер, на венце маховика отсутсвовал зуб(вполне возможно что и не один).
Кстате случилось это в окрестностях геленджика, и найти родную искру так и не удалось. Проставили газелевский, только чтоб доехать до москвы.Дальше хочу сделать свой а газелевский оставить как запасной.

Вобщем то доехали нормально, двиг работает как обычно. На компе чек енжин ошибки 101,102,103.
Стартер старый лежит в багажнике.

Вот хочу спросить совета, чем такая ситуация может быть чревата для двигателя?
Нужны ли какие профилактические меры? (при условии что уже проехал 1500км).
Связано ли то , что я хлебнул воды и срывание шестерни на стартере и зубца на венце маховика?
Имеет ли смысл поставить назад родной (сломанный) стартер и попытаться починить по гарантии?(пломб на болтах крепления стартера не наблюдал когда снимал)

З.Ы. А покатались класно. Впечатлений куча :)

Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:16
Hakim1
сожрал шестерню бендикса-ну и что?? гидроудар-эт другая тема...

Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:28
BedAn
Тогда можно это представить как гарантийный случай?

Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:33
Hakim1
BedAn писал(а):Тогда можно это представить как гарантийный случай?
:D москвичам наверное можно.. :-)
ЗЫ да х3...вроде должна быть гарантия

Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:50
BedAn
А тогда вот еще вопросы:
Когда я снял стартер то увидел на венце маховика нехватает зуба.
Возможно это была нулевая отметка на моховике?
Насколько вероятен облом зуба(ев) венца маховика?
Насколько это страшно?(может подождать до замены сцепления а там уже и поменять венец заодно если надо).

Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:55
ДЕМОН77
BedAn писал(а):А тогда вот еще вопросы:
Когда я снял стартер то увидел на венце маховика нехватает зуба.
Возможно это была нулевая отметка на моховике?
Насколько вероятен облом зуба(ев) венца маховика?
Насколько это страшно?(может подождать до замены сцепления а там уже и поменять венец заодно если надо).
Что за нулевая отметка на венце маховика ? На венце меток никогда не ставят темболее каких то нулевых

Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:04
BedAn
Не помню в какой теме, но прочитал на этом форуме.
Может я сделал не правильные выводы..но вот когда заглядывал в дырку при снятом стартере, как раз промежуток в зубьях маховика наблюдал.
______________________________________________
........то если есть возможность увидеть маховик целиком, то заметишь "метку" - отсутствие нескольких зубцов. Когда вращается маховик, каждый зубец, проходя мимо датчика создаёт электрический импульс, который отсылается в "мозги" ( если к выходу ДПКВ прикоснуться щупом осциллографа, можно увидеть етот сигнал в виде меандра, это синусоида такая прямоугольная.
А когда мимо ДПКВ проходит "метка", то меандр отсутствует. "Мозги" это принимают за нулевую точку отсчёта и "привязывают" к этой метке работу всех остальных систем. Ну это как кварцевый генератор в часах.
Ну так вот. Чем ближе ДПКВ находится а зубьям маховика, тем "чище" сигнал, уходящий в "мозги". И Отсутствуют ложные срабатывания ДПКВ..........
_______________________________________________

Добавлено: Чт июл 16, 2009 15:34
pbuh
Датчик же спереди стоит. А маховик сзади. Или уже все поменялось.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 15:57
ostrenЫч
BedAn писал(а):Не помню в какой теме, но прочитал на этом форуме.
Может я сделал не правильные выводы..но вот когда заглядывал в дырку при снятом стартере, как раз промежуток в зубьях маховика наблюдал.
______________________________________________
........то если есть возможность увидеть маховик целиком, то заметишь "метку" - отсутствие нескольких зубцов. Когда вращается маховик, каждый зубец, проходя мимо датчика создаёт электрический импульс, который отсылается в "мозги" ( если к выходу ДПКВ прикоснуться щупом осциллографа, можно увидеть етот сигнал в виде меандра, это синусоида такая прямоугольная.
А когда мимо ДПКВ проходит "метка", то меандр отсутствует. "Мозги" это принимают за нулевую точку отсчёта и "привязывают" к этой метке работу всех остальных систем. Ну это как кварцевый генератор в часах.
Ну так вот. Чем ближе ДПКВ находится а зубьям маховика, тем "чище" сигнал, уходящий в "мозги". И Отсутствуют ложные срабатывания ДПКВ..........
_______________________________________________
Это просто какой-то умник маховик с реперным диском шкива коленвала перепутал. Или описана самодельная синхронизация. На некоторых карбюраторных движках, для перевода на инжектор, ДПКВ ставили на маховик, или даже вместо датчика фазы.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 08:20
BedAn
Всем спасибо за разъяснения.
Значит светит замена венца маховика.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 03:13
Mihail73
Я тоже топил своего Патрика, но моленько по глубже вода дошла до середины лобовика. Вода в салом набралась за менуты полторы. Короче под водой оказалось все. Вытащил его Уралом. Потом менял везде масла и сушил три дня. Стартер полетал также как и у тебя, т.е. оторвало 1 зуб на шестерне, но маховик остался целый. После трех-четырех заводок без зуба разорвало колокол стартера.
Ошибки которые выдает тебе компьютер означают воду в воздухане, пропуски искрообразования и еще что-то просто не помню. У меня это тоже было. Если сейчас двигатель работает исправно то на них не обращай внимания, а лучще скинь их. А вот маховик меняй обязательно иначе стартера будеш менять один за одним.