Страница 1 из 1
объясните идиоту! сеточка БН и сепаратор
Добавлено: Вт июл 14, 2009 20:21
CodeDaemon
вобщем стала машина затыкаться при педалировании..
ну я и полез чистить сеточки..
Так вот..
вопрос номер один:
Как снимается сеточка с этого мега насоса?
Я ее вроде как почти выковырял но она там оказывается еще держится на каком то штыре со стопорной шайбой.
Так вот я ума не приложу как ее менять? если сторовную шайбу я как нибуть и сдерну, то вот как ее назад поставить. теряюсь в догадках...
вопрос номер два:
полез я наивно чистить сеточку в левый бак, и неаккуратно надломил одну из трубочек сепаратора, точнее она отошла от пайки..
так вот, практическая часть вопроса заключается в следущем:
что это за сепаратор и нафига он там нужен? что он там сепарирует и можно ли напрямик ежели чего?
и реторическая часть звучит так:
как назвать человека который _ука к железной коробочке припаивает алюминевые _уко трубочки?
Добавлено: Вт июл 14, 2009 21:05
Асман13
Добавлено: Вт июл 14, 2009 22:08
CodeDaemon
почитал, проникся... =)
Добавлено: Ср июл 15, 2009 07:30
kom
CodeDaemon писал(а):почитал, проникся... =)
Я сеточку ваще без этой шайбы купил. Или потерял где.
Таки выковыривал из старой сетки. Логика простая: если ее туда засунули, то и выковырять можно :) и обратно засунуть. Сбоку прорезь там есть.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 09:00
аптекарь
На прошлой неделе тоже столкнулся с этой проблемой. Там этот штырек похоже сделан из мягкого металла, а фиксирующая шайба из хорошей стали. Когда приложив усилие снял фильтр, на штырьке были видимые задиры. Поставил ситечко от Вазовской 10-ки(50рублей), фиксирующая шайбочка там тоже есть.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:59
CodeDaemon
так ситечко не проблема...
кто нибуть может сказать что делать с сепаратором.
В продаже его похоже нет.
можно ли эти шлангочки на прямик закоротить, минуя сепаратор?
Добавлено: Ср июл 15, 2009 14:03
CodeDaemon
так обзвонил всех официальных диллеров..
Половина вобще не знает о каком сепараторе идет речь, у другой нет в наличии...
Мля мы что иномарку купили?
Добавлено: Ср июл 15, 2009 14:11
Асман13
"На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применяют систему подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения топливоподачи из-за несвоевременного его переключения.
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива." - думай :)
Добавлено: Ср июл 15, 2009 14:20
CodeDaemon
это я уже читал..
но о том что это за сепаратор и можно ли какоето время без него, из этого текста непонятно
Добавлено: Ср июл 15, 2009 14:27
Асман13
По русски это озночает что топливо из левого бака не будет поступать в правый, а на определённом этапе в правом баке накроется бензонасос, так как нет подсоса воздуха в левый - так понятней? :wise: (ПРИРОДА не терпит пустоты)
Добавлено: Ср июл 15, 2009 14:40
CodeDaemon
нет не понятней =)
Вопервых..
у мну патриот начала 2007..
И судя потому что залив полный левый бак.
топливо перекачивалось в правый довольно быстро.
То перекачка у мну вроде как не за счет разряжения в правном баке сделана. Иначе бы правый бак пополнялся из левого ровно на столько на сколько двигатель потребляет топлива.
И что делать с сепаратором мне пока еще не понятно..
Добавлено: Ср июл 15, 2009 14:52
Асман13
Да,в правый бак топливо перекачивает струйный насос из левого. Но чтобы топливо можно было выкачивать из левого и стоит сепаратор, если он не пропускает воздух в бак там будет вакуум. Если нет возможности преобрести сепаратор, соединяй трубки на прямую, но приоткрой крышку левого тпливного бака для подсоса воздуха.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 15:42
CodeDaemon
asman13 писал(а): Если нет возможности преобрести сепаратор, соединяй трубки на прямую, но приоткрой крышку левого тпливного бака для подсоса воздуха.
у сепаратора нет никаких отверстий для забора воздуха из вне. посему встроенный в него клапан будет либо открывать либо закрывать проход воздуха через сепаратор.
Если соединить на прямую то воздух проходиь будет всегда
Добавлено: Ср июл 15, 2009 15:55
Асман13
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на топливном баке и соединен трубопроводами с сепаратором паров топлива, установленным под сиденьем водителя, и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:06
CodeDaemon
asman13 "ты не умничай ты пальцем покажи" (c) :P
Эти тексты я уже выучил наизусть..
такие расплывчатый фразы как:
"Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность......."
Но ответа они нифига недают. Да там тоже сказано про этот клапан который в сепараторе, что когда он срабатывает и зачем непонятно. И следовательно неясно можно обойтись без этой железки или нет
Ни в одной мурзилке небудет написано что вот ту или эту деталь можно выкинуть нафиг, ибо на аэродинамику она не влияет.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:11
Шпень
А обратно припаять никак невозможно? На 05 годе сепар
был латунный. Если паяли, то можно паять. Одна проб-
лема: снять бак. Определись с материалами из которых
изготовлены детали. Сумлеваюсь,что трубки люменивые.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:21
Асман13
Есть только два способа решения этой проблеммы:
1.Придумать и сделать самому.(вариант "кулибин")
2.Гнать в сервис и сделать там, заодно запомнить как это делается.(вариант "ученик" сам так машину осваивал так как ПАТРИОТ это моя первая машина.

)
Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:26
CodeDaemon
гы. читай выше. ни у одного диллера этой детали нет =)
да и я еще в здравом уме чтобы изза жестянки ценой в 600р
гнать машину в сервис. чтобы там за штуку починится =)
Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:48
Асман13
Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:48
CodeDaemon
Шпень писал(а):А обратно припаять никак невозможно? На 05 годе сепар
был латунный. Если паяли, то можно паять. Одна проб-
лема: снять бак. Определись с материалами из которых
изготовлены детали. Сумлеваюсь,что трубки люменивые.
Да вот только что съездил к паяльщику радиаторов..
Не знаю из чего оно там на самом деле, но припаял лучше нового теперь =).
Вечером буду монтировать все назад.. поглядим будет ли работать
Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:49
CodeDaemon
Добавлено: Ср июл 15, 2009 20:52
CodeDaemon
Так ну что вроде водрузил все на место.
Вроде работает, машина снова валит и бенз перекачивается.
Добавлено: Сб июл 18, 2009 11:42
Motr
Доброго дня, коллеги!
Не бейте по голове, воронёным наганом если я повторюсь.... Ибо обзверел уже...
Симптомы: после пробега 120 км (бежит хорошо, но иногда появляются короткие провалы) на скорости 80-100 км/ч. при нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, а потом начинаются рывки, двиг. как будто захлёбывается, холостой ход, при этом, держится. Движение рывками возможно только на 1-2 передаче. Если заглушить двиг на 10 мин., то можно проехать около 2 км относительно спокойно. Поменял бензонасос, катушку, провода, свечи!!!
Куда еще залезть?
Добавлено: Сб июл 18, 2009 13:21
valek
гарантия!!!!!!!
Добавлено: Сб июл 18, 2009 13:45
Асман13
Проверь шланг вакуума который подходит к регулятору давления топлива, у меня было подобное из за трешины в шланге(хватал воздух). Хотя может и сам регулятор накрывается.
http://www.uaz-autos.ru/patriot/200.htm
Добавлено: Сб июл 18, 2009 14:44
Motr
Спасибо за информацию!
Гарантии уже нет. Шлаг к регулятору давления пойду щупать. Но вот еще какой ньюанс- вся эта пляска начинается не сразу, а после пробега ~ 100 км. Начало проблем улавливается по тому как из правого бака начинает уходить бензин (при наличии в левом), не только на работу двига, но и перекачивается частично в левый бак (т.к. преключатель уровня топлива всё время стоял на левый бак, то я сначала обрадовался- блин!!! Машина бензин отдаёт!!!).
Добавлено: Сб июл 18, 2009 15:02
Асман13
Похоже что у тебя какие-то проблемы со струйным насосом (наверное) Почитай как топливо по системме двигается.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 22:16
Motr
Продули струйный насос, поставили другую топливную рампу, померяли в ней давление (2.6-3.2 кгс/см2)- норма (в старой впрочем тоже). Прочистили форсунки. Радостный уехал, но через 30 км. опять всё по старому- рывки, при нажатии на газ никакой реакции.... Читал, что тут может подгадить адсорбер. Мол он должен трещать при работе. Завел машину, держался за этот клапан 20 мин. Не ощутил и не услышал никаких тресков.... Померял напряжение на шлейфе клапана адсорбера - 13.2 В. Снял клапан, подал на его контакты 12В- появились щелчки (что-то работает внутри). Откинул шланги от адсорбера (заглушил тот который в двигатель). Проехал 50 км. - никаких проблем.
Вопрос: как проявляется работа клапана одсорбера, когда он должен щелкать?
ЗЫ: За 50 км. пробега уровень в правом баке не упал (могёт перекачка восстановилась?)
Добавлено: Чт июл 30, 2009 22:46
Вишер
Сегодня препарировал сетку бензонасоса , пробег 15 тык . Как-то еще ездим на таком бензине, какой тут нафиг катализатор, и лямда зонд, хоршо что нету этих девайсов на моей машине
http://foto.mail.ru/mail/visher72/138
Добавлено: Чт июл 30, 2009 22:50
Вишер
Motr писал(а):Продули струйный насос, поставили другую топливную рампу, померяли в ней давление (2.6-3.2 кгс/см2)- норма (в старой впрочем тоже). Прочистили форсунки. Радостный уехал, но через 30 км. опять всё по старому- рывки, при нажатии на газ никакой реакции.... Читал, что тут может подгадить адсорбер. Мол он должен трещать при работе. Завел машину, держался за этот клапан 20 мин. Не ощутил и не услышал никаких тресков.... Померял напряжение на шлейфе клапана адсорбера - 13.2 В. Снял клапан, подал на его контакты 12В- появились щелчки (что-то работает внутри). Откинул шланги от адсорбера (заглушил тот который в двигатель). Проехал 50 км. - никаких проблем.
Вопрос: как проявляется работа клапана одсорбера, когда он должен щелкать?
ЗЫ: За 50 км. пробега уровень в правом баке не упал (могёт перекачка восстановилась?)
У тебя шланги из и в адсорбер перепутаны местами, поэтому при открытом клапане подсасывае воздух во впускной коллектор при закрытом впускной коллектор создает вакуум в левом баке и бензин не перекачивается
Добавлено: Чт июл 30, 2009 22:52
CodeDaemon
Вишер писал(а):
Вово, и у меня один в один..
Но эта кака на удивление хорошо отмылась баллончиком *Отчиститель карбюработа* и снимать не пришлось..
И тягя вернулась, и баки стали перекачиваться просто с бешенной скоростью =)
Добавлено: Пт июл 31, 2009 09:41
Вишер
Я не заморачивался, поменял и все, сетка от девятки и Ш-нивы одна и таже, если снял , назад не поставишь, усикм стопорные загинаются только один раз. Да и денег там 40 руб.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:03
CodeDaemon
Вишер писал(а):Я не заморачивался, поменял и все, сетка от девятки и Ш-нивы одна и таже, если снял , назад не поставишь, усикм стопорные загинаются только один раз. Да и денег там 40 руб.
Ну я вот снять не смог, потому помыл..
Хотя новую потом купил, лежит ждет своего часа
Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:25
Вишер
Она снимается варварским способом, поддевши отверткойсо стороны тонкой части
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:04
2542843
Имею точь в точь такую же проблему, как у Motr(a), с такими же симптомами. Спасаюсь тем, что чищу сетку бензонасоса каждые 200 км пробега, которая быстро забивается из-за ржавого правого бака. Очень помогает, сразу же хорошо работает перекачка, исчезают провалы в работе двигателя.
Правый бак, как я догадываюсь, поржавел за полгода стоянки машины на складе у дилера, еще до ее приобретения. Дело в том, что на заводе в бак заливают мизерное количество бензина, а на складе, чтобы разгрузить машину или перегнать с угла в угол стоянки работяги плюхают в бак водичку, чтоб поднять уровень топлива в баке.
Планирую со временем вынести бензонасос из бака наружу, как делали первое время на инжекторных Волгах. Кстати слитый из Патриота грязный бензин вливаю в карбюраторную Волгу - 3110. Она его ест без проблем и еще просит.
[/img][/list][/list][/code][/b][/u][/i][/quote]
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:12
Вишер
бОЮСЬ ЧТО ВСЕ СЕРЬЕЗНЕЙ, бак внутри оцинкованный, ржавчины там не может быть, если только тебе не поставлен бак без оцинковки, бак не должен ржаветь. Моя машина простояла 2 года у прежнего хозяина, он наездил4 тык. Когда я менял сетку бак внутри блестит как у кота .. глаза
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:51
2542843
В этом оцинкованном баке (правом) на дне коричневые полосы отпечатались в тех местах, где вода стояла, видно хорошо, если насос снять, левый бак - чистый, заглядывал. Воду из бака удалил еще впрошлый раз, но коричневые полосы плохо счищаются, сетку забивают быстро. Если опять забьется чего-то придется придумать.
Добавлено: Сб авг 01, 2009 19:59
Вишер
2542843 писал(а):В этом оцинкованном баке (правом) на дне коричневые полосы отпечатались в тех местах, где вода стояла, видно хорошо, если насос снять, левый бак - чистый, заглядывал. Воду из бака удалил еще впрошлый раз, но коричневые полосы плохо счищаются, сетку забивают быстро. Если опять забьется чего-то придется придумать.
Бак можно заменить или оцинковать самому, однако это хлопотно.
Машина у тебя какого года? 08 г могли и не цинковатьбаки. на 469-х 98 г , бакиоцинкованные были , патр 05 гв тоже
Добавлено: Вс сен 06, 2009 21:32
wp2911
Народ, всем привет! Неделю назад появилась проблема - "Перестал перекачиваться бензин с левого бака, из правого расходуется как обычно.Либо качается из левого равномерно с расходом двигателя, должно ведь быстро. Промыл сетку на насосе, промыл заодно и бак, струйник чистый, продул. Возвратка с двигателя идет путем, сетка на заборнике левого бака чистая не забита, при наддуве бензин из заборной магистрали течет, а перекачки все никак нет!" Что еще смотреть?
Добавлено: Вс сен 06, 2009 22:28
CodeDaemon
2542843 писал(а):Имею точь в точь такую же проблему, как у Motr(a), с такими же симптомами. Спасаюсь тем, что чищу сетку бензонасоса каждые 200 км пробега, которая быстро забивается из-за ржавого правого бака.
[/img][/list][/list][/code][/b][/u][/i]
[/quote]
Самое правильное в этой ситуации было требовать замены бака, или восстановление его нержавленности =)
Иначе надо через каждые 200км пригонять машину диллеру, тогда он дойдет до этой мысли =)
Добавлено: Вс сен 06, 2009 22:29
CodeDaemon
wp2911 писал(а):Народ, всем привет! Неделю назад появилась проблема - "Перестал перекачиваться бензин с левого бака, из правого расходуется как обычно.Либо качается из левого равномерно с расходом двигателя, должно ведь быстро. Промыл сетку на насосе, промыл заодно и бак, струйник чистый, продул. Возвратка с двигателя идет путем, сетка на заборнике левого бака чистая не забита, при наддуве бензин из заборной магистрали течет, а перекачки все никак нет!" Что еще смотреть?
Я думаю для начала надо знать какой модельный год.
Ибо начиная с 2008го вроде как другая система перекачки
Добавлено: Вс сен 06, 2009 22:39
wp2911
декабрь 2007
Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:38
poLevoz
wp2911 писал(а):декабрь 2007
Я отписал тебе в нашу ветку..
К вопросу про сепаратор, он нужен для конденсирования паров бензина обратно в бак, ну а то что не успело слиться засосалось в адсорбер, я его выкинул пробегав 300 км, после того как, приехав на заправку я не смог открутить, левую крышку бака, да и моторчик повеселей заурчал....
Добавлено: Пн дек 03, 2012 20:44
plut
Добрых суток.Уважаемые подскажите по сепаратору...после демонтажа левого бака( ГБО) сепаратор "повис" в воздухе т е подсоединен только к адсорберу а два шланга которые шли от правого бака в левый установщики ГБО соединили между собой резиновой трубкой насколько это правильно? при откручивании крышки бензобака слышится подсос воздуха, вот...
Добавлено: Вт дек 04, 2012 08:05
Dragon
CodeDaemon писал(а):Вишер писал(а):
Вово, и у меня один в один..
Но эта кака на удивление хорошо отмылась баллончиком *Отчиститель карбюработа* и снимать не пришлось..
И тягя вернулась, и баки стали перекачиваться просто с бешенной скоростью =)
Народ, вы где так заправляетесь????
Ну чтоб вдруг не заправиться :D
Сколько не вынимал сеточек- всегда просто с леееегким коричневым налетом и все:)
Добавлено: Вт дек 04, 2012 21:25
yu_yu
Dragon писал(а):
Народ, вы где так заправляетесь????
Ну чтоб вдруг не заправиться :D
Я в Усть-Баргузине 20 литров в правый бак залил... :suicide: Через 150-200 км пропали перекачка и, почти сразу, тяга. Поставил новую сетку (была в запасе). Старую сетку сжёг на мет. пластине......осталась четверть чайной ложки песка байкальского... :)
объясните идиоту! сеточка БН и сепаратор
Добавлено: Вс май 19, 2019 09:19
Сергей66
Асман 13 Подскажите пожалуйста, что неВаш взгляд может быть причиной машина простоял на солнце в теплую погоду перестает заводиться, открываю баки сбрасываю давление в баках, после этого машина заводится?