Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
объясните идиоту! сеточка БН и сепаратор
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
объясните идиоту! сеточка БН и сепаратор
вобщем стала машина затыкаться при педалировании..
ну я и полез чистить сеточки..
Так вот..
вопрос номер один:
Как снимается сеточка с этого мега насоса?
Я ее вроде как почти выковырял но она там оказывается еще держится на каком то штыре со стопорной шайбой.
Так вот я ума не приложу как ее менять? если сторовную шайбу я как нибуть и сдерну, то вот как ее назад поставить. теряюсь в догадках...
вопрос номер два:
полез я наивно чистить сеточку в левый бак, и неаккуратно надломил одну из трубочек сепаратора, точнее она отошла от пайки..
так вот, практическая часть вопроса заключается в следущем:
что это за сепаратор и нафига он там нужен? что он там сепарирует и можно ли напрямик ежели чего?
и реторическая часть звучит так:
как назвать человека который _ука к железной коробочке припаивает алюминевые _уко трубочки?
ну я и полез чистить сеточки..
Так вот..
вопрос номер один:
Как снимается сеточка с этого мега насоса?
Я ее вроде как почти выковырял но она там оказывается еще держится на каком то штыре со стопорной шайбой.
Так вот я ума не приложу как ее менять? если сторовную шайбу я как нибуть и сдерну, то вот как ее назад поставить. теряюсь в догадках...
вопрос номер два:
полез я наивно чистить сеточку в левый бак, и неаккуратно надломил одну из трубочек сепаратора, точнее она отошла от пайки..
так вот, практическая часть вопроса заключается в следущем:
что это за сепаратор и нафига он там нужен? что он там сепарирует и можно ли напрямик ежели чего?
и реторическая часть звучит так:
как назвать человека который _ука к железной коробочке припаивает алюминевые _уко трубочки?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применяют систему подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения топливоподачи из-за несвоевременного его переключения.
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива." - думай :)
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива." - думай :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет не понятней =)
Вопервых..
у мну патриот начала 2007..
И судя потому что залив полный левый бак.
топливо перекачивалось в правый довольно быстро.
То перекачка у мну вроде как не за счет разряжения в правном баке сделана. Иначе бы правый бак пополнялся из левого ровно на столько на сколько двигатель потребляет топлива.
И что делать с сепаратором мне пока еще не понятно..
Вопервых..
у мну патриот начала 2007..
И судя потому что залив полный левый бак.
топливо перекачивалось в правый довольно быстро.
То перекачка у мну вроде как не за счет разряжения в правном баке сделана. Иначе бы правый бак пополнялся из левого ровно на столько на сколько двигатель потребляет топлива.
И что делать с сепаратором мне пока еще не понятно..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да,в правый бак топливо перекачивает струйный насос из левого. Но чтобы топливо можно было выкачивать из левого и стоит сепаратор, если он не пропускает воздух в бак там будет вакуум. Если нет возможности преобрести сепаратор, соединяй трубки на прямую, но приоткрой крышку левого тпливного бака для подсоса воздуха.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у сепаратора нет никаких отверстий для забора воздуха из вне. посему встроенный в него клапан будет либо открывать либо закрывать проход воздуха через сепаратор.asman13 писал(а): Если нет возможности преобрести сепаратор, соединяй трубки на прямую, но приоткрой крышку левого тпливного бака для подсоса воздуха.
Если соединить на прямую то воздух проходиь будет всегда
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на топливном баке и соединен трубопроводами с сепаратором паров топлива, установленным под сиденьем водителя, и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на топливном баке и соединен трубопроводами с сепаратором паров топлива, установленным под сиденьем водителя, и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
asman13 "ты не умничай ты пальцем покажи" (c) :P
Эти тексты я уже выучил наизусть..
такие расплывчатый фразы как:
"Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность......."
Но ответа они нифига недают. Да там тоже сказано про этот клапан который в сепараторе, что когда он срабатывает и зачем непонятно. И следовательно неясно можно обойтись без этой железки или нет
Ни в одной мурзилке небудет написано что вот ту или эту деталь можно выкинуть нафиг, ибо на аэродинамику она не влияет.
Эти тексты я уже выучил наизусть..
такие расплывчатый фразы как:
"Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность......."
Но ответа они нифига недают. Да там тоже сказано про этот клапан который в сепараторе, что когда он срабатывает и зачем непонятно. И следовательно неясно можно обойтись без этой железки или нет
Ни в одной мурзилке небудет написано что вот ту или эту деталь можно выкинуть нафиг, ибо на аэродинамику она не влияет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот только что съездил к паяльщику радиаторов..Шпень писал(а):А обратно припаять никак невозможно? На 05 годе сепар
был латунный. Если паяли, то можно паять. Одна проб-
лема: снять бак. Определись с материалами из которых
изготовлены детали. Сумлеваюсь,что трубки люменивые.
Не знаю из чего оно там на самом деле, но припаял лучше нового теперь =).
Вечером буду монтировать все назад.. поглядим будет ли работать
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
3162 это симбирasman13 писал(а):http://www.3160.ru/index.php?productID=5616 посмотри :)
http://www.3160.ru/index.php?productID=7377
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня, коллеги!
Не бейте по голове, воронёным наганом если я повторюсь.... Ибо обзверел уже...
Симптомы: после пробега 120 км (бежит хорошо, но иногда появляются короткие провалы) на скорости 80-100 км/ч. при нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, а потом начинаются рывки, двиг. как будто захлёбывается, холостой ход, при этом, держится. Движение рывками возможно только на 1-2 передаче. Если заглушить двиг на 10 мин., то можно проехать около 2 км относительно спокойно. Поменял бензонасос, катушку, провода, свечи!!!
Куда еще залезть?
Не бейте по голове, воронёным наганом если я повторюсь.... Ибо обзверел уже...
Симптомы: после пробега 120 км (бежит хорошо, но иногда появляются короткие провалы) на скорости 80-100 км/ч. при нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, а потом начинаются рывки, двиг. как будто захлёбывается, холостой ход, при этом, держится. Движение рывками возможно только на 1-2 передаче. Если заглушить двиг на 10 мин., то можно проехать около 2 км относительно спокойно. Поменял бензонасос, катушку, провода, свечи!!!
Куда еще залезть?
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь шланг вакуума который подходит к регулятору давления топлива, у меня было подобное из за трешины в шланге(хватал воздух). Хотя может и сам регулятор накрывается. http://www.uaz-autos.ru/patriot/200.htm
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию!
Гарантии уже нет. Шлаг к регулятору давления пойду щупать. Но вот еще какой ньюанс- вся эта пляска начинается не сразу, а после пробега ~ 100 км. Начало проблем улавливается по тому как из правого бака начинает уходить бензин (при наличии в левом), не только на работу двига, но и перекачивается частично в левый бак (т.к. преключатель уровня топлива всё время стоял на левый бак, то я сначала обрадовался- блин!!! Машина бензин отдаёт!!!).
Гарантии уже нет. Шлаг к регулятору давления пойду щупать. Но вот еще какой ньюанс- вся эта пляска начинается не сразу, а после пробега ~ 100 км. Начало проблем улавливается по тому как из правого бака начинает уходить бензин (при наличии в левом), не только на работу двига, но и перекачивается частично в левый бак (т.к. преключатель уровня топлива всё время стоял на левый бак, то я сначала обрадовался- блин!!! Машина бензин отдаёт!!!).
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Продули струйный насос, поставили другую топливную рампу, померяли в ней давление (2.6-3.2 кгс/см2)- норма (в старой впрочем тоже). Прочистили форсунки. Радостный уехал, но через 30 км. опять всё по старому- рывки, при нажатии на газ никакой реакции.... Читал, что тут может подгадить адсорбер. Мол он должен трещать при работе. Завел машину, держался за этот клапан 20 мин. Не ощутил и не услышал никаких тресков.... Померял напряжение на шлейфе клапана адсорбера - 13.2 В. Снял клапан, подал на его контакты 12В- появились щелчки (что-то работает внутри). Откинул шланги от адсорбера (заглушил тот который в двигатель). Проехал 50 км. - никаких проблем.
Вопрос: как проявляется работа клапана одсорбера, когда он должен щелкать?
ЗЫ: За 50 км. пробега уровень в правом баке не упал (могёт перекачка восстановилась?)
Вопрос: как проявляется работа клапана одсорбера, когда он должен щелкать?
ЗЫ: За 50 км. пробега уровень в правом баке не упал (могёт перекачка восстановилась?)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня препарировал сетку бензонасоса , пробег 15 тык . Как-то еще ездим на таком бензине, какой тут нафиг катализатор, и лямда зонд, хоршо что нету этих девайсов на моей машине http://foto.mail.ru/mail/visher72/138
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя шланги из и в адсорбер перепутаны местами, поэтому при открытом клапане подсасывае воздух во впускной коллектор при закрытом впускной коллектор создает вакуум в левом баке и бензин не перекачиваетсяMotr писал(а):Продули струйный насос, поставили другую топливную рампу, померяли в ней давление (2.6-3.2 кгс/см2)- норма (в старой впрочем тоже). Прочистили форсунки. Радостный уехал, но через 30 км. опять всё по старому- рывки, при нажатии на газ никакой реакции.... Читал, что тут может подгадить адсорбер. Мол он должен трещать при работе. Завел машину, держался за этот клапан 20 мин. Не ощутил и не услышал никаких тресков.... Померял напряжение на шлейфе клапана адсорбера - 13.2 В. Снял клапан, подал на его контакты 12В- появились щелчки (что-то работает внутри). Откинул шланги от адсорбера (заглушил тот который в двигатель). Проехал 50 км. - никаких проблем.
Вопрос: как проявляется работа клапана одсорбера, когда он должен щелкать?
ЗЫ: За 50 км. пробега уровень в правом баке не упал (могёт перекачка восстановилась?)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я вот снять не смог, потому помыл..Вишер писал(а):Я не заморачивался, поменял и все, сетка от девятки и Ш-нивы одна и таже, если снял , назад не поставишь, усикм стопорные загинаются только один раз. Да и денег там 40 руб.
Хотя новую потом купил, лежит ждет своего часа
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Имею точь в точь такую же проблему, как у Motr(a), с такими же симптомами. Спасаюсь тем, что чищу сетку бензонасоса каждые 200 км пробега, которая быстро забивается из-за ржавого правого бака. Очень помогает, сразу же хорошо работает перекачка, исчезают провалы в работе двигателя.
Правый бак, как я догадываюсь, поржавел за полгода стоянки машины на складе у дилера, еще до ее приобретения. Дело в том, что на заводе в бак заливают мизерное количество бензина, а на складе, чтобы разгрузить машину или перегнать с угла в угол стоянки работяги плюхают в бак водичку, чтоб поднять уровень топлива в баке.
Планирую со временем вынести бензонасос из бака наружу, как делали первое время на инжекторных Волгах. Кстати слитый из Патриота грязный бензин вливаю в карбюраторную Волгу - 3110. Она его ест без проблем и еще просит.
[/img][/list][/list][/code][/b][/u][/i][/quote]
Правый бак, как я догадываюсь, поржавел за полгода стоянки машины на складе у дилера, еще до ее приобретения. Дело в том, что на заводе в бак заливают мизерное количество бензина, а на складе, чтобы разгрузить машину или перегнать с угла в угол стоянки работяги плюхают в бак водичку, чтоб поднять уровень топлива в баке.
Планирую со временем вынести бензонасос из бака наружу, как делали первое время на инжекторных Волгах. Кстати слитый из Патриота грязный бензин вливаю в карбюраторную Волгу - 3110. Она его ест без проблем и еще просит.
[/img][/list][/list][/code][/b][/u][/i][/quote]
-
- Онлайн статус: Не в сети
В этом оцинкованном баке (правом) на дне коричневые полосы отпечатались в тех местах, где вода стояла, видно хорошо, если насос снять, левый бак - чистый, заглядывал. Воду из бака удалил еще впрошлый раз, но коричневые полосы плохо счищаются, сетку забивают быстро. Если опять забьется чего-то придется придумать.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Бак можно заменить или оцинковать самому, однако это хлопотно.2542843 писал(а):В этом оцинкованном баке (правом) на дне коричневые полосы отпечатались в тех местах, где вода стояла, видно хорошо, если насос снять, левый бак - чистый, заглядывал. Воду из бака удалил еще впрошлый раз, но коричневые полосы плохо счищаются, сетку забивают быстро. Если опять забьется чего-то придется придумать.
Машина у тебя какого года? 08 г могли и не цинковатьбаки. на 469-х 98 г , бакиоцинкованные были , патр 05 гв тоже
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, всем привет! Неделю назад появилась проблема - "Перестал перекачиваться бензин с левого бака, из правого расходуется как обычно.Либо качается из левого равномерно с расходом двигателя, должно ведь быстро. Промыл сетку на насосе, промыл заодно и бак, струйник чистый, продул. Возвратка с двигателя идет путем, сетка на заборнике левого бака чистая не забита, при наддуве бензин из заборной магистрали течет, а перекачки все никак нет!" Что еще смотреть?
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]2542843 писал(а):Имею точь в точь такую же проблему, как у Motr(a), с такими же симптомами. Спасаюсь тем, что чищу сетку бензонасоса каждые 200 км пробега, которая быстро забивается из-за ржавого правого бака.
[/img][/list][/list][/code][/b][/u][/i]
Самое правильное в этой ситуации было требовать замены бака, или восстановление его нержавленности =)
Иначе надо через каждые 200км пригонять машину диллеру, тогда он дойдет до этой мысли =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю для начала надо знать какой модельный год.wp2911 писал(а):Народ, всем привет! Неделю назад появилась проблема - "Перестал перекачиваться бензин с левого бака, из правого расходуется как обычно.Либо качается из левого равномерно с расходом двигателя, должно ведь быстро. Промыл сетку на насосе, промыл заодно и бак, струйник чистый, продул. Возвратка с двигателя идет путем, сетка на заборнике левого бака чистая не забита, при наддуве бензин из заборной магистрали течет, а перекачки все никак нет!" Что еще смотреть?
Ибо начиная с 2008го вроде как другая система перекачки
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я отписал тебе в нашу ветку..wp2911 писал(а):декабрь 2007
К вопросу про сепаратор, он нужен для конденсирования паров бензина обратно в бак, ну а то что не успело слиться засосалось в адсорбер, я его выкинул пробегав 300 км, после того как, приехав на заправку я не смог открутить, левую крышку бака, да и моторчик повеселей заурчал....
Добрых суток.Уважаемые подскажите по сепаратору...после демонтажа левого бака( ГБО) сепаратор "повис" в воздухе т е подсоединен только к адсорберу а два шланга которые шли от правого бака в левый установщики ГБО соединили между собой резиновой трубкой насколько это правильно? при откручивании крышки бензобака слышится подсос воздуха, вот...
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, вы где так заправляетесь????CodeDaemon писал(а):Вово, и у меня один в один..Вишер писал(а):
Но эта кака на удивление хорошо отмылась баллончиком *Отчиститель карбюработа* и снимать не пришлось..
И тягя вернулась, и баки стали перекачиваться просто с бешенной скоростью =)
Ну чтоб вдруг не заправиться :D
Сколько не вынимал сеточек- всегда просто с леееегким коричневым налетом и все:)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в Усть-Баргузине 20 литров в правый бак залил... :suicide: Через 150-200 км пропали перекачка и, почти сразу, тяга. Поставил новую сетку (была в запасе). Старую сетку сжёг на мет. пластине......осталась четверть чайной ложки песка байкальского... :)Dragon писал(а):
Народ, вы где так заправляетесь????
Ну чтоб вдруг не заправиться :D
- Сергей66
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2019 09:12
- Откуда: Санкт Петербург
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
объясните идиоту! сеточка БН и сепаратор
Асман 13 Подскажите пожалуйста, что неВаш взгляд может быть причиной машина простоял на солнце в теплую погоду перестает заводиться, открываю баки сбрасываю давление в баках, после этого машина заводится?