Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Греюсь в пробках

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ириска
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 18:48
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Греюсь в пробках

Сообщение ириска » Пн июл 13, 2009 22:27

Машина 2007 года, с новья на ней стоял однорядный радиатор.Замучилась летом ездить с печкой, поменяла на трехрядку, таже фигня :shock:вентелятор срабатывает на 86 а стрелка продолжает ползти к красной зоне :shock: пока не включишь печку на всю катушку, а сегодня вообще с двумя ехала :suicide: . Подскажите, что можно придумать, кроме подключения на прямую :)
UAZ PATRIOT "LIMITED" Авантюрин 2007 год.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июл 13, 2009 22:44

Попробуйте термостат махнуть

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 00:30

+1 может клина поймал 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Ср июл 15, 2009 10:02

А датчик температуры охлождающей жидкости вместе с радиатором меняла или старый воткнула? :oops:

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Ср июл 15, 2009 10:04

И ещё, проверь вискомуфту
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 15, 2009 11:59

Антифриз долей те до нормы скорее всего половина радиатора у вас
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греюсь в пробках

Сообщение aut » Ср июл 15, 2009 14:52

ириска писал(а):Машина 2007 года, с новья на ней стоял однорядный радиатор.Замучилась летом ездить с печкой, поменяла на трехрядку, таже фигня :shock:вентелятор срабатывает на 86 а стрелка продолжает ползти к красной зоне :shock: пока не включишь печку на всю катушку, а сегодня вообще с двумя ехала :suicide: . Подскажите, что можно придумать, кроме подключения на прямую :)
Действия по порядку:
1 Мягкими кусками паралона заткни дырки (ниши в кузове, где фары помещаются) через них горячий воздух из подкапотного оказывается снова перед радиатором.
2 Проверь, как срабатывает термостат, полностью-ли открывается....
3 если термост в порядке - смотри, как крутится вискарь. Должен проворачиваться довольно туго на горячей машине. от него зависит многое...
4 если этого недостаточно (обычно хватает) надо заменить электровентилятор на более мощный, или вкорячить второй...
5 до кучи можно заменить помпу. Штатная гоняет хреново, из-за этого может быть повышенная температура жидкости при выходе из блока.

Если и это не помогла - тогда нужно кунуть в окошко гранату....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греюсь в пробках

Сообщение NATOvec » Ср июл 15, 2009 20:00

aut писал(а):
ириска писал(а):Машина 2007 года, с новья на ней стоял однорядный радиатор.Замучилась летом ездить с печкой, поменяла на трехрядку, таже фигня :shock:вентелятор срабатывает на 86 а стрелка продолжает ползти к красной зоне :shock: пока не включишь печку на всю катушку, а сегодня вообще с двумя ехала :suicide: . Подскажите, что можно придумать, кроме подключения на прямую :)
Действия по порядку:
1 Мягкими кусками паралона заткни дырки (ниши в кузове, где фары помещаются) через них горячий воздух из подкапотного оказывается снова перед радиатором.
2 Проверь, как срабатывает термостат, полностью-ли открывается....
3 если термост в порядке - смотри, как крутится вискарь. Должен проворачиваться довольно туго на горячей машине. от него зависит многое...
4 если этого недостаточно (обычно хватает) надо заменить электровентилятор на более мощный, или вкорячить второй...
5 до кучи можно заменить помпу. Штатная гоняет хреново, из-за этого может быть повышенная температура жидкости при выходе из блока.

Если и это не помогла - тогда нужно кунуть в окошко гранату....
Да лех ты по себе то не суди а... :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греюсь в пробках

Сообщение aut » Ср июл 15, 2009 21:10

NATOvec писал(а): Да лех ты по себе то не суди а... :lol: :lol: :lol:
А чего я такого сказал? :(
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 15, 2009 21:12

Надо все советы давать от легкого типа проверь антифриз до сложного то что ты написал :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср июл 15, 2009 22:26

Да уж, грееться впервую очеред прав Натовец.
А уж потом виноват термостат, ну а дальше По списку АУТа.
Мне проще , радиатор с новъя подтекает, но машина выше 84 не грееться! Евро 3 однако
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 22:51

не помешает промыть радиатор кёрХером 8) 8) 8) :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 16, 2009 10:27

Denkiller писал(а):Да уж, грееться впервую очеред прав Натовец.
А уж потом виноват термостат, ну а дальше По списку АУТа.
Мне проще , радиатор с новъя подтекает, но машина выше 84 не грееться! Евро 3 однако
У меня была примерно та же песня. Сначала стояла "полуторка". Летом эпизодически в пробках грелась, но терпимо. Поставил вместо штатного Flex 110 с самодельным управлением. стало лучше. Стал управлять от бортового. Лучше не стало. Осенью выкинул вискарь и поставил БОШ от Волги со своим ШИМом.Зиму и осень откатался- только радовался- и расход упал, и греться меньше, и температура как нарисованная стрелка. В мае поймал колдобину 30см. Вентилятор улетел в радиатор. Поменял на трехрядку. Говорили, что он лучше. Точно такой же, только проблема с установкой. У меня бутерброд- жалюзи, Flex, БОШ. Пришлось делать обрезание резьбы от вискаря, чтобы все вкрячилось. Результат- при любой температуре за бортом (пока правда было до 30) и любых пробках (пока правда макс. 4 часа) темература выше 83 не поднималась. На скорости более 100 правда бывает 85 при 30 за бортом. По бензину стало 10-12 против 12-14 с вискарем. Для улучшения комфорта в кабине (ЖАРКО НОГАМ ВОДИТЕЛЯ) установил жабры, дабы не забивался мусором и пухом радиатор, вырезал перегородки в решетке радиатора и поставил алюм. сетку. Заодно и площадь обдува увеличилась. Все. До сих пор езжу и радуюсь. Отправил бы фотки, но не умею с этого сайта. С почтового ящика отправлю.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности