

Действия по порядку:ириска писал(а):Машина 2007 года, с новья на ней стоял однорядный радиатор.Замучилась летом ездить с печкой, поменяла на трехрядку, таже фигнявентелятор срабатывает на 86 а стрелка продолжает ползти к красной зоне
пока не включишь печку на всю катушку, а сегодня вообще с двумя ехала :suicide: . Подскажите, что можно придумать, кроме подключения на прямую :)
Да лех ты по себе то не суди а... :lol: :lol: :lol:aut писал(а):Действия по порядку:ириска писал(а):Машина 2007 года, с новья на ней стоял однорядный радиатор.Замучилась летом ездить с печкой, поменяла на трехрядку, таже фигнявентелятор срабатывает на 86 а стрелка продолжает ползти к красной зоне
пока не включишь печку на всю катушку, а сегодня вообще с двумя ехала :suicide: . Подскажите, что можно придумать, кроме подключения на прямую :)
1 Мягкими кусками паралона заткни дырки (ниши в кузове, где фары помещаются) через них горячий воздух из подкапотного оказывается снова перед радиатором.
2 Проверь, как срабатывает термостат, полностью-ли открывается....
3 если термост в порядке - смотри, как крутится вискарь. Должен проворачиваться довольно туго на горячей машине. от него зависит многое...
4 если этого недостаточно (обычно хватает) надо заменить электровентилятор на более мощный, или вкорячить второй...
5 до кучи можно заменить помпу. Штатная гоняет хреново, из-за этого может быть повышенная температура жидкости при выходе из блока.
Если и это не помогла - тогда нужно кунуть в окошко гранату....
А чего я такого сказал? :(NATOvec писал(а): Да лех ты по себе то не суди а... :lol: :lol: :lol:
У меня была примерно та же песня. Сначала стояла "полуторка". Летом эпизодически в пробках грелась, но терпимо. Поставил вместо штатного Flex 110 с самодельным управлением. стало лучше. Стал управлять от бортового. Лучше не стало. Осенью выкинул вискарь и поставил БОШ от Волги со своим ШИМом.Зиму и осень откатался- только радовался- и расход упал, и греться меньше, и температура как нарисованная стрелка. В мае поймал колдобину 30см. Вентилятор улетел в радиатор. Поменял на трехрядку. Говорили, что он лучше. Точно такой же, только проблема с установкой. У меня бутерброд- жалюзи, Flex, БОШ. Пришлось делать обрезание резьбы от вискаря, чтобы все вкрячилось. Результат- при любой температуре за бортом (пока правда было до 30) и любых пробках (пока правда макс. 4 часа) темература выше 83 не поднималась. На скорости более 100 правда бывает 85 при 30 за бортом. По бензину стало 10-12 против 12-14 с вискарем. Для улучшения комфорта в кабине (ЖАРКО НОГАМ ВОДИТЕЛЯ) установил жабры, дабы не забивался мусором и пухом радиатор, вырезал перегородки в решетке радиатора и поставил алюм. сетку. Заодно и площадь обдува увеличилась. Все. До сих пор езжу и радуюсь. Отправил бы фотки, но не умею с этого сайта. С почтового ящика отправлю.Denkiller писал(а):Да уж, грееться впервую очеред прав Натовец.
А уж потом виноват термостат, ну а дальше По списку АУТа.
Мне проще , радиатор с новъя подтекает, но машина выше 84 не грееться! Евро 3 однако