Страница 1 из 1

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Чт июл 09, 2009 15:06
stkorn
На абсолютно прямой и ровной дороге под Краснодаром из двигателя раздался резкий стук и хруст - поршень пробил блок цилиндров. Уровень масла был в норме, температура двигателя выше 90° не поднималась.

Результат - дыра в двигателе. На момент поломки общий пробег автомобиля составлял 85 тыс.км

Знаю, что подобная же поломка была у BULSHEDERа - на 55.000 км пробега.

У кого ещё были подобные проблемы с 409-м движком?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 16:29
ДЕМОН77
А давление масла тоже было в норме ? А фото можно ?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 19:12
Мёдведъ
офигеть.... соболезнования :cry:

Добавлено: Чт июл 09, 2009 19:25
Митряй
"Кулак дружбы", соболезнования.
Движок раньше ремонтировался?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 21:14
stkorn
ДЕМОН77 писал(а):А давление масла тоже было в норме ? А фото можно ?
Уровень масла был в норме, давление показывало когда едешь > 2, на холостых - около 1. Один раз только запищал датчик давления - когда на 1 км вверх по серпантину поднялись. Но с чего он пищал - не ясно, больше вроде такого не было. Масло после этого проверял - в норме было.

Фото нету, будет когда машину забирать буду :(
Митряй писал(а):"Кулак дружбы", соболезнования.
Движок раньше ремонтировался?
Угу, 15.000 назад меняли голову - в соллерсе. Ну и когда-то в рамках ТО гидронатяжители меняли. Вроде бы неправильная установка головы к таким последствиям привести не могла.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 00:03
Шатун
Бывает.... Один виртуальный знакомый жаловался на такую же ситуацию на Королле, причём сразу по окончании гарантии... Зато теперь новый движок у тебя будет.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 07:20
ДЕМОН77
Шатун писал(а):Бывает.... Один виртуальный знакомый жаловался на такую же ситуацию на Королле, причём сразу по окончании гарантии... Зато теперь новый движок у тебя будет.
Ага за 100тон вот это радость !

Добавлено: Пт июл 10, 2009 07:24
ДЕМОН77
stkorn
Одного раза может хватить .(один раз но 5минут)

Добавлено: Пт июл 10, 2009 10:45
Шатун
ДЕМОН77 писал(а):
Шатун писал(а):Бывает.... Один виртуальный знакомый жаловался на такую же ситуацию на Королле, причём сразу по окончании гарантии... Зато теперь новый движок у тебя будет.
Ага за 100тон вот это радость !
А чё за блок на 100 тонн ? :o

Добавлено: Пт июл 10, 2009 11:13
Hakim1
на счёт дапвления масла-замечал-если резко газануть до 3,5-4 т обмин-потом давление датчик показывает-0-0.5 на холостых..через некторое время нормулдь становится 1-1.5

Добавлено: Пт июл 10, 2009 12:02
CodeDaemon
ДЕМОН77 писал(а):
Шатун писал(а):Бывает.... Один виртуальный знакомый жаловался на такую же ситуацию на Королле, причём сразу по окончании гарантии... Зато теперь новый движок у тебя будет.
Ага за 100тон вот это радость !
да ну глупости. там ремонт максимум в 50 встанет.
А то такими темпами, скоро при царапине на кузове будем целиком новый кузов покупать =)
Тем более если делать в замкадье.

p.s.
на самом деле случай не приятный, но есть и положительная сторона, так сказать есть повод не просто отремонтировать, с добавить обьемчику двигателю эдак до 3.2 литра =) Всеж веселей будет =)

Добавлено: Пт июл 10, 2009 12:06
CodeDaemon
Hakim1 писал(а):на счёт дапвления масла-замечал-если резко газануть до 3,5-4 т обмин-потом давление датчик показывает-0-0.5 на холостых..через некторое время нормулдь становится 1-1.5
Я бы вобще не верил ни единой цифре от этого датчика который достался в наследство от ВАЗ2106 :-D

Добавлено: Пт июл 10, 2009 19:31
Andreas
stkorn писал(а): Фото нету, будет когда машину забирать буду :(
Стас, а ты машину обратно с дыркой забирать будешь? ;)

Изображение

Добавлено: Сб авг 15, 2009 22:31
Киркук
CodeDaemon писал(а): на самом деле случай не приятный, но есть и положительная сторона, так сказать есть повод не просто отремонтировать, с добавить обьемчику двигателю эдак до 3.2 литра =) Всеж веселей будет =)
Веселее...
- это, видимо, четыре кулака сразу будут вылезать :)
Имха - в этом блоке выбрано по объёму ВСЁ,
он и так слаб на охлаждение и СЖ у него позорно смешная.
У турбового мотора чуть меньше :)

У меня сейчас пробитый блок.
Четвёртый цилиндр...,
поршень мелкими кусками в поддоне..,
шатун погнут, но блок пробит был его плечом совместно с опадающими кусками поршня.
погнуло все 4 клапана : 2 в дугу, 2 слегонца...
Колено не острадало, камера в ГБЦ немного побита.

Такое впечатление,
что поршень стал разваливаться на куски... медленно, но верно :)

Перегрева не было,
по давлению масла - всё в поряде,
в шатуне криминала не обнаружено,
ГРМ стоял безупречно,
цилиндр не задран, а просто побит уже "голым" шатуном.
Пробег 50ткм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:x

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Ср сен 09, 2020 18:31
Aleksandr763
Недавно была подобная история. Резкий стук, удар и в добавок мотор загорелся. Потушил кокаколой. Вставил бы фото но не знаю как. Вопрос к знатокам: хочу купить новый блок цилиндров, поршни, коленвал и все остальное. Только не знаю размер цилиндров, диаметр как я понял бывают 95,5 и 96 мм. И ещё группы А,Б и т.д. то есть пока не придет блок поршни купить не получится? И с коленвалом та же история толщина вкладышей какая там? Или может эти размеры в новом блоке стандартные?

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Ср сен 09, 2020 18:38
Aleksandr763
привет от шатуна.jpg
Вот оно
привет от шатуна.jpg (883.5 КБ) 5540 просмотров

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Чт сен 10, 2020 20:59
andry62
Вилы.
Сочувствую.

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Чт сен 10, 2020 21:29
Levran_2
Шорт-блок за 33 000 руб. самый оптимальный выход из этой проблемы.

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Сб сен 19, 2020 22:32
schweik
Была такая хрень. Треснул палец, при езде звук был похож на неисправный гидрик.
На следующий день собирался ехать на вскрытие. но не успел. Несколько лет ездил
на 406 блоке. Сейчас восстановился. Давление масло было в норме.

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Вт сен 22, 2020 10:48
Valentinovych
Чёта напугали вы меня.
schweik писал(а):
Сб сен 19, 2020 22:32
Треснул палец, при езде звук был похож на неисправный гидрик.
Вот и у меня сейчас то же самое. Что-то постукивает. Очень похоже на клапан, грешу на "залипший" гидрик. Но звук идет как буд-то бы снизу. Под капотом особо не слышно. Звук периодический - в основном на горячую. Пробег 45000.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
schweik писал(а):
Сб сен 19, 2020 22:32
На следующий день собирался ехать на вскрытие. но не успел
Я уже тыщ 10 с этим постукиванием :?

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Вт сен 22, 2020 21:47
schweik
Ни в коем случае не утверждаю, что палец. Это просто для учета в работе. А насчет 10 тыс. я бы может тоже проехал, но...
Моторист, с пеной у рта доказывал, что это гидрики, я на тот момент с ними ещё не знался, один товарищ, со стажем от изобретения автомобиля,
тоже говорил-гидрики. Ну я и решил попробовать, и вместо щадящего режима, залил средство для прочистки гидриков, рекомендующее
обороты, для интенсивной прочистки, и я навалил, на трассе газовал, обгонял, аж страшно. Приехал в город, и за 500 метров от той СТО, куда я завтра собирался ехать, услышал металлический звук открытого внезапно сейфа, откуда внезапно вывалился работающий токарный станок. Как то так.
Блок,поддон,ЦПГ под замену. Самое главное,что ведь были ощущения, что это не гидрики, но не хотелось большого ремонта, со вскрытием башки. Жаба...

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Ср сен 23, 2020 15:36
Valentinovych
schweik писал(а):
Вт сен 22, 2020 21:47
ведь были ощущения, что это не гидрики
Вот и у меня те же ощущения. Снял сегодня клапанную крышку, проверил гидрики. Распреды не стал снимать, - так понажимал. Все продавливаются с одинаковым усилием. Каких-то явных "залипших" или "провалившихся" нет. Значит не гидрики. Звук, очень напоминает перекладку поршня.

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Чт сен 24, 2020 05:13
mservis
Попробуйте снизу поддон снять, шатуны открутить и пошатать их.

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Пн ноя 23, 2020 05:48
aussidler
Шорт-блок за 33 000 руб. самый оптимальный выход из этой проблемы.

Здравствуйте . если не секрет где по такой цене можно купить

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Добавлено: Пн ноя 23, 2020 09:22
Levran_2
aussidler писал(а):
Пн ноя 23, 2020 05:48
Здравствуйте . если не секрет где по такой цене можно купить
Эту деталь можно купить в г.Заволжье.
На моторном заводе есть участок дефектовки двигателей которые не прошли проверку на обкаточном стенде и чаще всего выбраковывается гбц.
Сборка нижних частей двигателя отлажена лучше, но проконтролировать зазор между поршнем и цилиндром и расположение замков компрессионных колец не помешает.
Связь указал в личку.