Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
stkorn
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 15:40
Откуда: Липецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение stkorn » Чт июл 09, 2009 15:06

На абсолютно прямой и ровной дороге под Краснодаром из двигателя раздался резкий стук и хруст - поршень пробил блок цилиндров. Уровень масла был в норме, температура двигателя выше 90° не поднималась.

Результат - дыра в двигателе. На момент поломки общий пробег автомобиля составлял 85 тыс.км

Знаю, что подобная же поломка была у BULSHEDERа - на 55.000 км пробега.

У кого ещё были подобные проблемы с 409-м движком?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 09, 2009 16:29

А давление масла тоже было в норме ? А фото можно ?

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 09, 2009 19:12

офигеть.... соболезнования :cry:

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Чт июл 09, 2009 19:25

"Кулак дружбы", соболезнования.
Движок раньше ремонтировался?

Аватара пользователя
stkorn
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 15:40
Откуда: Липецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stkorn » Чт июл 09, 2009 21:14

ДЕМОН77 писал(а):А давление масла тоже было в норме ? А фото можно ?
Уровень масла был в норме, давление показывало когда едешь > 2, на холостых - около 1. Один раз только запищал датчик давления - когда на 1 км вверх по серпантину поднялись. Но с чего он пищал - не ясно, больше вроде такого не было. Масло после этого проверял - в норме было.

Фото нету, будет когда машину забирать буду :(
Митряй писал(а):"Кулак дружбы", соболезнования.
Движок раньше ремонтировался?
Угу, 15.000 назад меняли голову - в соллерсе. Ну и когда-то в рамках ТО гидронатяжители меняли. Вроде бы неправильная установка головы к таким последствиям привести не могла.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт июл 10, 2009 00:03

Бывает.... Один виртуальный знакомый жаловался на такую же ситуацию на Королле, причём сразу по окончании гарантии... Зато теперь новый движок у тебя будет.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 10, 2009 07:20

Шатун писал(а):Бывает.... Один виртуальный знакомый жаловался на такую же ситуацию на Королле, причём сразу по окончании гарантии... Зато теперь новый движок у тебя будет.
Ага за 100тон вот это радость !

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 10, 2009 07:24

stkorn
Одного раза может хватить .(один раз но 5минут)

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт июл 10, 2009 10:45

ДЕМОН77 писал(а):
Шатун писал(а):Бывает.... Один виртуальный знакомый жаловался на такую же ситуацию на Королле, причём сразу по окончании гарантии... Зато теперь новый движок у тебя будет.
Ага за 100тон вот это радость !
А чё за блок на 100 тонн ? :o

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт июл 10, 2009 11:13

на счёт дапвления масла-замечал-если резко газануть до 3,5-4 т обмин-потом давление датчик показывает-0-0.5 на холостых..через некторое время нормулдь становится 1-1.5
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 10, 2009 12:02

ДЕМОН77 писал(а):
Шатун писал(а):Бывает.... Один виртуальный знакомый жаловался на такую же ситуацию на Королле, причём сразу по окончании гарантии... Зато теперь новый движок у тебя будет.
Ага за 100тон вот это радость !
да ну глупости. там ремонт максимум в 50 встанет.
А то такими темпами, скоро при царапине на кузове будем целиком новый кузов покупать =)
Тем более если делать в замкадье.

p.s.
на самом деле случай не приятный, но есть и положительная сторона, так сказать есть повод не просто отремонтировать, с добавить обьемчику двигателю эдак до 3.2 литра =) Всеж веселей будет =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 10, 2009 12:06

Hakim1 писал(а):на счёт дапвления масла-замечал-если резко газануть до 3,5-4 т обмин-потом давление датчик показывает-0-0.5 на холостых..через некторое время нормулдь становится 1-1.5
Я бы вобще не верил ни единой цифре от этого датчика который достался в наследство от ВАЗ2106 :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Andreas
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:28
Откуда: Москва, Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andreas » Пт июл 10, 2009 19:31

stkorn писал(а): Фото нету, будет когда машину забирать буду :(
Стас, а ты машину обратно с дыркой забирать будешь? ;)

Изображение

Аватара пользователя
Киркук
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:38
Откуда: 93-177
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Киркук » Сб авг 15, 2009 22:31

CodeDaemon писал(а): на самом деле случай не приятный, но есть и положительная сторона, так сказать есть повод не просто отремонтировать, с добавить обьемчику двигателю эдак до 3.2 литра =) Всеж веселей будет =)
Веселее...
- это, видимо, четыре кулака сразу будут вылезать :)
Имха - в этом блоке выбрано по объёму ВСЁ,
он и так слаб на охлаждение и СЖ у него позорно смешная.
У турбового мотора чуть меньше :)

У меня сейчас пробитый блок.
Четвёртый цилиндр...,
поршень мелкими кусками в поддоне..,
шатун погнут, но блок пробит был его плечом совместно с опадающими кусками поршня.
погнуло все 4 клапана : 2 в дугу, 2 слегонца...
Колено не острадало, камера в ГБЦ немного побита.

Такое впечатление,
что поршень стал разваливаться на куски... медленно, но верно :)

Перегрева не было,
по давлению масла - всё в поряде,
в шатуне криминала не обнаружено,
ГРМ стоял безупречно,
цилиндр не задран, а просто побит уже "голым" шатуном.
Пробег 50ткм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:x

Аватара пользователя
Aleksandr763
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2020 20:05
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение Aleksandr763 » Ср сен 09, 2020 18:31

Недавно была подобная история. Резкий стук, удар и в добавок мотор загорелся. Потушил кокаколой. Вставил бы фото но не знаю как. Вопрос к знатокам: хочу купить новый блок цилиндров, поршни, коленвал и все остальное. Только не знаю размер цилиндров, диаметр как я понял бывают 95,5 и 96 мм. И ещё группы А,Б и т.д. то есть пока не придет блок поршни купить не получится? И с коленвалом та же история толщина вкладышей какая там? Или может эти размеры в новом блоке стандартные?

Аватара пользователя
Aleksandr763
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2020 20:05
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение Aleksandr763 » Ср сен 09, 2020 18:38

привет от шатуна.jpg
Вот оно
привет от шатуна.jpg (883.5 КБ) 4747 просмотров

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение andry62 » Чт сен 10, 2020 20:59

Вилы.
Сочувствую.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение Levran_2 » Чт сен 10, 2020 21:29

Шорт-блок за 33 000 руб. самый оптимальный выход из этой проблемы.

Аватара пользователя
schweik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
Откуда: Saratov
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение schweik » Сб сен 19, 2020 22:32

Была такая хрень. Треснул палец, при езде звук был похож на неисправный гидрик.
На следующий день собирался ехать на вскрытие. но не успел. Несколько лет ездил
на 406 блоке. Сейчас восстановился. Давление масло было в норме.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение Valentinovych » Вт сен 22, 2020 10:48

Чёта напугали вы меня.
schweik писал(а):
Сб сен 19, 2020 22:32
Треснул палец, при езде звук был похож на неисправный гидрик.
Вот и у меня сейчас то же самое. Что-то постукивает. Очень похоже на клапан, грешу на "залипший" гидрик. Но звук идет как буд-то бы снизу. Под капотом особо не слышно. Звук периодический - в основном на горячую. Пробег 45000.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
schweik писал(а):
Сб сен 19, 2020 22:32
На следующий день собирался ехать на вскрытие. но не успел
Я уже тыщ 10 с этим постукиванием :?

Аватара пользователя
schweik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
Откуда: Saratov
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение schweik » Вт сен 22, 2020 21:47

Ни в коем случае не утверждаю, что палец. Это просто для учета в работе. А насчет 10 тыс. я бы может тоже проехал, но...
Моторист, с пеной у рта доказывал, что это гидрики, я на тот момент с ними ещё не знался, один товарищ, со стажем от изобретения автомобиля,
тоже говорил-гидрики. Ну я и решил попробовать, и вместо щадящего режима, залил средство для прочистки гидриков, рекомендующее
обороты, для интенсивной прочистки, и я навалил, на трассе газовал, обгонял, аж страшно. Приехал в город, и за 500 метров от той СТО, куда я завтра собирался ехать, услышал металлический звук открытого внезапно сейфа, откуда внезапно вывалился работающий токарный станок. Как то так.
Блок,поддон,ЦПГ под замену. Самое главное,что ведь были ощущения, что это не гидрики, но не хотелось большого ремонта, со вскрытием башки. Жаба...

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение Valentinovych » Ср сен 23, 2020 15:36

schweik писал(а):
Вт сен 22, 2020 21:47
ведь были ощущения, что это не гидрики
Вот и у меня те же ощущения. Снял сегодня клапанную крышку, проверил гидрики. Распреды не стал снимать, - так понажимал. Все продавливаются с одинаковым усилием. Каких-то явных "залипших" или "провалившихся" нет. Значит не гидрики. Звук, очень напоминает перекладку поршня.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение mservis » Чт сен 24, 2020 05:13

Попробуйте снизу поддон снять, шатуны открутить и пошатать их.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение aussidler » Пн ноя 23, 2020 05:48

Шорт-блок за 33 000 руб. самый оптимальный выход из этой проблемы.

Здравствуйте . если не секрет где по такой цене можно купить

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров

Сообщение Levran_2 » Пн ноя 23, 2020 09:22

aussidler писал(а):
Пн ноя 23, 2020 05:48
Здравствуйте . если не секрет где по такой цене можно купить
Эту деталь можно купить в г.Заволжье.
На моторном заводе есть участок дефектовки двигателей которые не прошли проверку на обкаточном стенде и чаще всего выбраковывается гбц.
Сборка нижних частей двигателя отлажена лучше, но проконтролировать зазор между поршнем и цилиндром и расположение замков компрессионных колец не помешает.
Связь указал в личку.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности