Страница 1 из 1

ГБО на Патриот

Добавлено: Ср июл 01, 2009 12:03
Evgen01
Привет всем! Последнее время очень много говорят об альтернативном топливе биодизель, газ(метан, пропан-бутан) различные гибриды на ЭДС. Вот и я решил не выделяться из зеленого патока и установил метановское ГБО на Ваз 2114. Все этапы установки преодолевал сам от покупки, установки и до прохождения пневмоисптаний. Ничего сверх естественного из автомобиля не получилось, в принципе, был ожидаемый и прогнозируемый результат. Все довольно сносно, передвигаться можно, а главное с большим запасом топлива цена, которого по сравнению с другими горючими веществами, ничтожна мала. Единственно, что не нравится в этом "тюнинге", это отсутствие багажного отсека. По сравнению с Патриотом в 14 модели его небыло изначально. Установка баллонов высокого давления заняла всю полезную часть этого самого багажника, превратив его тем самым, в бокс для перевозки женских редикюльчиков. Теоретически с Патриотом дела должны обстоять на много лучше, от сюда и вытекает вопрос Господа Патриотоводы есть ли у кого практический опыт вождения сея автомобиля с ГБО? Плюсы, минусы может кто чего слышал?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 17:08
Вишер
Опыт есть, в багажнике стоит баллон 90 литров от газели наверно. Однако регулировать подачу газа пришлося самому. Умельцы , что ставили газ , нарегулировали расход 20 литров, после саморучной регулировки расход 13,8 - провереный поездкой на пустые холмы. Но это только оборудование , где газовый шланг втыкается в рессивер, а на шланге есть регулировочный дроссель.
Мой друг - Жора.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 18:04
valek
есть много тем про ГБО 8)

Добавлено: Ср июл 01, 2009 18:14
Вишер
спрашивали?- отвечаем.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 20:10
Evgen01
Рахмат большой вам господа!!! Нашел темы, уже читаю.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 20:26
Матчезерский
Дык в онну кучу свалили метань и пропань.