Страница 1 из 1
Опрос на тему выпускная система
Добавлено: Пн июн 22, 2009 18:43
Big_kuzmich
мне вот стало интересно никто не колдовал над выпускной системой, прямоток или еще что-то? И еще у меня католизатор накрылся, кто-нибудь заменял чем-нибудь другим, типа просто труба или металогаситель?
Добавлено: Пн июн 22, 2009 20:31
Ostrov
а как он у тебя накрылся, что с ним произошло?
Добавлено: Пн июн 22, 2009 20:36
streich
плавится он обычно, после этого его ломиком пробивают чтобы вставку или новый катализатор не покупать, вставку поставил о выпуске думал но не узнавал что на патрик можно поставить.
Добавлено: Пн июн 22, 2009 20:46
igor1007
Самое простое вставка вместо катализатора, но там соединение через кольцо, конструктивно плохое, подсифонивать всё равно будет и шумнее чем с катализатором. Вставка в магазинах порядка 2000руб. Более правильное решение пламягаситель соединенный с приёмной трубой через гофру и далее через нормальное соединение с трубой глушителя. Это требует сварочных работ, сделают в любой конторе занимающейся глушителями. Резонатор штатный если менять, то ставить лучше импортный с наполнителем-по деньгам стоят одинаково. Штаны-приёмная труба коллектора- появились в продаже из нержавейки .
Добавлено: Пн июн 22, 2009 21:20
dimon076
Смотря кое ЕВРО. На Евро 3 промежуточная труба не поможет, там 2 лямбда зонда стоят. Поможет только обманка, а она стоит больших денег. Так что проще катализатор поменять.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 07:46
ДЕМОН77
dimon076 писал(а):Смотря кое ЕВРО. На Евро 3 промежуточная труба не поможет, там 2 лямбда зонда стоят. Поможет только обманка, а она стоит больших денег. Так что проще катализатор поменять.
Да ненадо изобретать велосипед ! Все элементарно просто и копеечно !!! Да хоть 10 лямбд пусть стоит .
http://www.audiworld.com/tech/eng114.shtml
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
Добавлено: Вт июн 23, 2009 08:52
ДЕМОН77
Я бы себе вот такой выпуск бы поставил (фото попы машины )
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3319761.html
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:03
Big_kuzmich
вро какая-то сетка порволась, секет, звук неприятный и громкий, когда заводишь звук как железяки друг об друга бъются, на скорости вообще свист
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:04
Big_kuzmich
ДЕМОН77 раздвоенный это вообще классно, я бы тоже не отказался, но повозится надо да и в копеечку влетит, мнебы с катализатором разобраться а то сказали сам католизатор дороговат
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:30
dimon076
Цена катализатора гдето 13000 рупей
Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:08
ДЕМОН77
Big_kuzmich писал(а):ДЕМОН77 раздвоенный это вообще классно, я бы тоже не отказался, но повозится надо да и в копеечку влетит, мнебы с катализатором разобраться а то сказали сам католизатор дороговат
Чего там разбираться то ? Яж тебе дал ссылки по поводу каталитика и датчиков . И дешево и сердито . Смотри выше
Добавлено: Вт июн 23, 2009 13:04
rezakbdn
У меня евро-2 пару недель назад убрал котализатор росто из интереса поставил 2х дюймовыю трубу уши к ней сделал фрезеровщик кольцо токарь.звук проктически не изменился .машина стала резвее .по росходу тоже меньше .езжу на роботу 33км было 4.5литра а сейчас 3.8литра по БК.мелочь а приятно.по поводу 2х труб сделона разводка после резонатора один в один как по ссылке у Демона только носадки квадратные.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 14:31
ДЕМОН77
rezakbdn писал(а):У меня евро-2 пару недель назад убрал котализатор росто из интереса поставил 2х дюймовыю трубу уши к ней сделал фрезеровщик кольцо токарь.звук проктически не изменился .машина стала резвее .по росходу тоже меньше .езжу на роботу 33км было 4.5литра а сейчас 3.8литра по БК.мелочь а приятно.по поводу 2х труб сделона разводка после резонатора один в один как по ссылке у Демона только носадки квадратные.
А фото снизу машины всей системы выпуска можно в студию . ПОЖАЛУЙСТА !
Добавлено: Вт июн 23, 2009 18:36
yury
Вот, в запчастях для патров есть такая труба переходная вместо катализатора
http://www.autopatriot.ru/uaz13.shtml
Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:10
rezakbdn
Да я как то не волоку в этих ссылках а сфотать не поблема.
Добавлено: Ср июн 24, 2009 12:52
NoNamed
rezakbdn писал(а):.машина стала резвее .по росходу тоже меньше ..
И типа в мозгах ничего не перепрошито ?
Терзают меня смутные сомнения......
Добавлено: Ср июн 24, 2009 12:57
rezakbdn
Да нет не че не прошивал .у меня же ДК перед котализатором.а сомнения выкень поверь не один я такой "умный".
Добавлено: Ср июн 24, 2009 17:49
dimon076
На евро 2 стоит 1 лямбда, поэтому и нет проблем. Проблемы с евро 3.
Добавлено: Ср июн 24, 2009 23:22
rezakbdn
я знаю.а не кто не пробывал поставить вставку а датчеки оставить.просто интересно а может и не че менять не надо будет .
Добавлено: Чт июн 25, 2009 15:12
ДЕМОН77
dimon076 писал(а):На евро 2 стоит 1 лямбда, поэтому и нет проблем. Проблемы с евро 3.
Да и евро3 нет проблем !
Добавлено: Чт июн 25, 2009 15:29
dimon076
Ну не знаю. Надо найти пациента который бы на себе это проверил. :D
Добавлено: Чт июн 25, 2009 15:44
Big_kuzmich
в магазине запчастей еть переходник вместо католизатора на евро 3, так что я думаю там все продумано
Добавлено: Чт июн 25, 2009 17:44
streich
какой переходник на евро 3 там же катализатор вместе со штанами идет(в одной трубе цельной).
Добавлено: Пт июн 26, 2009 00:14
rezakbdn
Ты не че не путоеш точно штаны с катализатором?
Добавлено: Пт июн 26, 2009 07:50
ДЕМОН77
dimon076 писал(а):Ну не знаю. Надо найти пациента который бы на себе это проверил. :D
Не очкуй не ты первый не ты последний ! Уж тыщу раз так пробовали .Там же все по графикам видно что как изменяется .
Добавлено: Пт июн 26, 2009 08:18
Big_kuzmich
отец заходил в сервис уазовский хотел купить проставку на евро 2, ему ответили что такой не сейчас, есть на евро 3, а что там и как я не знаю
Добавлено: Пт июн 26, 2009 11:23
rezakbdn
Правельно Демон77 че очковать все проверено и подтверджено "многолетнеми и не легкеми испытаниями".