Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перевод двигателя на Аи-80

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Перевод двигателя на Аи-80

Сообщение skyclad » Пт июн 16, 2006 12:48

Очень захотелось (увидев ценники на заправках, докатились, соляра дороже 80 бензина!!! :twisted: ) перевести двигатель на 80-й бензин. Разница с бака - почти 200 рублей, в год при моём скромном (по московским меркам, конечно) пробеге, набежит почти 300 баксов. И ну её, эту солярку, раз цены (при паршивейшем качестве) на неё такие дикие. и на динамику мне тоже наплевать - рамный внедорожник с неразрезными мостами для гонок не предназначен изначально. И пусть он будет тупее, чем сейчас, а я и не могу сказать, что он сильно острый. :P 3 года эксплуатации - разница в цене бензина (80 против 92-го) почти 1000 баксов!!! и никаких проблем зимой с солярой. :)

Кто-нибудь эту операцию уже проделал? Сколько стоит, где делают, что с заводской гарантией на двигатель?


з.ы. Не думаю, что поменять прокладку в двигателе и перепрошить Микас стоит космических денег. Не иномарка в конце концов... Теоретически операция по смене бензина должна стоить копейки.
Последний раз редактировалось skyclad Пт июн 16, 2006 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Пт июн 16, 2006 12:57

По идее можно и не перепрошивать Микас. Главное что-б у него хватило диапазона изменения УОЗ. Надо только понизить степень сжатия. На 406 под АИ-76 степень сжатия 8, а в 409 - 9. Так что и мощность не намного должна упасть

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июн 16, 2006 13:05

Ну подкрутить микас тоже не помешает. Это не проблема в общем-то. имея программатор, можно зашить туда чего захочешь. Да и тонкие настройки подкорректируют на любом углу в Москве за 200 рублей.

Вопрос в прокладке, и где делать. В НАМИ, как вариант, но там очереди и достаточно дорого. и вопрос ещё в заводской гарантии на двигатель. Если переделать его под 80-й, то с гарантии снимут или нет?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июн 16, 2006 13:20

В программе ОАО «ЗМЗ» имеется карбюраторный двигатель ЗМЗ-4061 со степенью сжатия 8,0 под бензин А-76 (АИ-80), отличающийся измененным поршнем.
выходит, и поршни, и свечи должны быть другими...

в любом случае, оно того стоит. Цены на моторвное топливо идиотические, да и 80-й бензин меньше бодяжат с ферроценами, свинцом и прочим дерьмом. так что шансов убить двигатель меньше.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июн 16, 2006 13:25

Статья по теме из ЗР 1996 года -
Дефорсирование двигателя, перевод его на более распространенный низкооктановый бензин А-76 - вопрос, занимавший умы многих автолюбителей. Самый массовый автомобиль "Жигули" был рассчитан на работу только на "девяносто третьем" бензине. Неудивительно, что появилось много способов переделки двигателя ВАЗ под А-76, о чем не раз рассказывал журнал. В отношении нового семейства моторов ВАЗ-2108 дело обстояло сложнее - специалисты выступали против любого вмешательства в этот современный, доведенный мотор. Однако есть способы дефорсирования, осуществимые на любых "вазовских" моторах. Свое мнение высказывает инженер-двигателист Сергей ГЕРАСЬКИН, в недавнем прошлом сотрудник бюро надежности НТЦ ВАЗа.

Самый распространенный способ дефорсирования мотора - установка второй штатной прокладки под головку блока цилиндров либо "бутерброда" из штатной и алюминиевой прокладок. Вроде бы неплохой способ - ведь мы увеличиваем объем камеры сгорания, а значит, при том же литраже мотора уменьшаем степень сжатия. Следовательно, уменьшается склонность к детонации - основному препятствию для использования низкооктанового бензина.

К сожалению, все не так просто. Помимо общеизвестных вредных последствий от второй прокладки (таких, как изменение фаз газораспределения и ненадежность уплотнения стыка блока и головки), есть еще одно обстоятельство, на мой взгляд, самое важное. Представьте себе создание нового двигателя. Концепция мотора выбрана, узлы скомпонованы, теперь надо получить заданные характеристики, "довести" его. Сначала выверяется форма камеры сгорания: в экспериментальном цехе изготовляют десятки (иногда сотни!) вариантов поршней, блоков, головок и по результатам исследований макета будущего мотора определяют два-три лучших. Затем подбирают характеристики систем питания и зажигания, которые потом воспроизводятся конструкцией карбюратора, распределителя зажигания, коммутатора...

Все конструктивные решения проверяют на надежность, проводя по нескольку серий испытаний. Цель этих работ - запустить в производство долговечный мотор с наилучшим сочетанием показателей мощности, экономичности, токсичности, надежности.

И вот потребитель ставит вторую прокладку головки блока цилиндров, бездумно изменяя форму камеры сгорания. По сути это все равно, что вывести из слаженного оркестра ведущую скрипку - до какофонии еще далеко, но хорошего звучания не будет. А мы спокойно изменяем рабочий процесс (ведь форма камеры сгорания - его основа), не заботясь о соответствующей настройке систем подачи топлива, газораспределения, зажигания...

Да, результат - работа двигателя на "семьдесят шестом" бензине - достигнут, но какой ценой: рассогласова-на конструкция двигателя и его смежных систем, естественно, потеряны (неоправданно!) мощность, экономичность, надежность.

Ой 1л оипси -нас:

Возможно, кому-то мое изложение покажется чересчур эмоциональным и слишком резким - но, уверен, двигате-листы меня поддержат. Безусловно, многолетний опыт установки вторых прокладок значит немало, но я попробую предложить вам нечто лучшее, а главное - применимое для двигателей ВАЗ и классических, и передне-приводных автомобилей.

Итак, главное препятствие использования А-76 в моторах ВАЗ без всяческих переделок - детонация. Желающих узнать о ней побольше отсылаю к прошлым публикациям журнала (последняя - ЗР, 1996, № 6).

Детонация возникает в объеме между днищем поршня и привалочной плоскостью головки блока (так называемая щель). Чаще всего взрыв происходит на кромке прокладки ближе к выпускному клапану - эта зона удалена от свечи, здесь неравномерный состав смеси, а по причине разной теплопроводности материалов прокладки и головки температура на их границе выше, чем в любом другом месте камеры сгорания.

Один из способов борьбы с детонацией - поджигать смесь на оборотах до 3500 в минуту (выше детонация возникает очень редко) чуть позже, чем при работе на штатном топливе. Тогда появляется время для лучшего перемешивания свежего заряда и отработавших газов и для отвода тепла и равномерного его распределения по деталям камеры сгорания; а двинувшийся вниз поршень "раскрывает" щель. Иначе говоря, вероятность возникновения детонации значительно снижается.

Вывод, подкрепленный практикой: для применения низкооктанового топлива на двигателях ВАЗ необходимо и достаточно изменить характеристику системы зажигания. Камера сгорания и система питания остаются без изменений - мы вносим корректировку в систему, которую доводят последней, к тому же наиболее гибкую.

Двигатели ВАЗ, оснащенные микропроцессорной системой зажигания или впрыском топлива, позволяют использовать бензин А-76 - надо лишь заложить в бортовой компьютер соответствующую характеристику зажигания.

Как же быть остальным, владельцам обычных "Жигулей"? Уменьшать установочный (начальный) угол опережения зажигания нет смысла - эффект будет, детонация пропадет, но появятся сложности с пуском, станет неустойчивой работа на холостом ходу. Требуемую характеристику зажигания обеспечивают выпускаемые промышленностью октан-корректоры, о которых подробно рассказано в сентябрьском номере журнала за 1994 год (для контактных систем) и январском за 1995-й (для бесконтактных).

Другой метод, опробованный на личных автомобилях многими специалистами ВАЗа, - изменение характеристики только центробежного регулятора. В регуляторе есть две пружины -условно назовем "мягкую" первой, а более "жесткую'; имеющую свободный ход, - второй. Если у вас есть запасной распределитель (идентичный установленному на двигатель!) - поставьте вместо второй пружины "слабую" первую. Постарайтесь сильно не растягивать пружину при установке, чтобы не нарушить ее характеристику.

Если лишнего распределителя нет, можно изменить свободный ход второй пружины. Его надо уменьшить примерно на 50-60%, отгибая лепесток опоры пружины либо осторожно уменьшая ее ушко. Вообще для проверки результата требуется специальный стенд, но за отсутствием оного придется корректировать характеристику центробежного регулятора методом последовательных приближений. То есть немного подогнули лепесток - проехались, послушали. Если мотор детонирует ("звенит") - еще чуть-чуть подогнули и так далее, пока не исчезнет детонация (естественно, на некоторых режимах она должна быть -смотрите инструкцию по установке начального угла опережения зажигания). Только не забудьте при проверке залить в бак бензин А-76!

Конечно, при таком переводе двигателя на низкооктановый бензин неизбежна некоторая потеря мощности и экономичности, но все же этот способ намного проще установки второй прокладки, а результат - во всяком случае не хуже.

Есть, однако, возможность перевести двигатель на "семьдесят Шестой" практически без ухудшения характеристик. Способ этот потребует переделки поршней и блока цилиндров, поэтому его можно рекомендовать тем, кто намерен перебирать двигатель. Итак, если вы твердо решили ездить на А-76, готовы полностью разобрать мотор и можете изготовить кое-какие детали -просчитайте, оцените свои возможно

сти и сделайте следующее.

Установите в коренные опоры ко-ленвала масляные форсунки, чтобы подавать масло на днище поршня и таким образом охлаждать его. Форсунки аналогичны топливным дизельным (мне, например, удалось использовать опытные от двигателя ВАЗ-341). Можно сделать форсунку из стальной трубки, завальцевав в ней запорный шарик и пружину (рис. 1). Срабатывать это устройство должно при давлении масла выше 1,5 кгс/см2. "Форсунку" устанавливают (запрессовывают) шариком вниз в заранее просверленное отверстие, ведущее к масляному каналу в блоке. Свободный выходной конец трубки, установленной в блок, должен быть сориентирован на днище поршня, находящегося в верхней мертвой точке. Перед сборкой двигателя проверьте "дальнобойность" и точность форсунки - она должна подавать масло на удаленную от свечи часть днища поршня.

Доработав таким образом блок цилиндров, можно приниматься за поршни. Наварите на днище алюминиевый валик и обработайте его, придав форму "гребешка" высотой 4 мм, как показано на рис. 1, 2. Гребешок направляет рабочую смесь вдоль клапанов и свечи, охлаждая их, и перекрывает щель, когда поршень находится вблизи ВМТ. К тому же, организуя такое завихрение смеси, мы эффективно ее перемешиваем.

Итог этих переделок - отсутствие детонации при работе на А-76 даже в двигателях семейства ВАЗ-2108 с высокой степенью сжатия (9,9). Для возникновения детонации теперь просто нет условий: перегретых деталей в камере сгорания, неоднородной смеси, зажатой в узком объеме щели. Готов подтвердить собственным опытом эксплуатации подобного мотора, что экономичность и приемистость автомобиля, заправленного "семьдесят шестым" ничуть не хуже первоначальных. Один такой двигатель я собрал лет шесть назад и знаю, что до сих пор он исправно работает - это к вопросу о надежности.

Одно замечание: при переводе двигателя на низкооктановый бензин желательно и форсунку установить, и гребешок наварить, как рассказано выше. Частичная переделка дает неполный результат, не избавляет двигатель от детонации надежно, на всех режимах.

Не сомневаюсь, кому-то работа по

кажется весьма сложной. Для них можно предложить способ дефорсирования, дающий промежуточный результат между серьезной переделкой блока и поршней и простой корректировкой характеристики распределителя зажигания. Применим он, к сожалению, лишь для двух "вазовских" моторов.

В двигатель ВАЗ-2103 можно установить поршни от ВАЗ-2108 - это снизит степень сжатия на единицу, до 7,5, но существенного ухудшения мощностных показателей не произойдет - выемка на "восьмом" поршне благоприятно повлияет на процесс.

В двигателе ВАЗ-21083 примерно тот же результат даст установка поршней от ВАЗ-21213 - но здесь уже только благодаря изменению формы камеры сгорания. Выемка в новом поршне должна находиться ближе к выпускному клапану.

Замечу, что для двигателей задне-приводных автомобилей ВАЗ других вариантов замены поршней нет. Бытует мнение, что установка в мотор ВАЗ-2106 "пятых" поршней с выемками под клапаны снизит степень сжатия - это не так. Объем выемок, то есть камеры сгорания в поршне, одинаков у двигателей ВАЗ-21011, -2106, -2105. Поэтому тасовать поршни диаметром 79 мм не стоит. Точно так же ничего не даст и замена головки блока цилиндров -объем камеры сгорания у "классических" головок одинаков (см. таблицу).

Надеюсь, изложенные рекомендации помогут сделать "семьдесят шестой" бензин съедобным для вашего автомобиля.

"ЗА РУЛЕМ" 1996г. No7
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июн 16, 2006 13:35

Основная цель дефорсирования ЗМЗ-409. помимо экономии значительного количества дензнаков - увеличить крутящий момент на низких оборотах, при этом, понятно уменьшением мощности на высоких оборотах. В любом случае, выйдет дешевле, чем устанавливать на 3163 дизель, плюс ставить мокрую автономку Вебасто и SEPAR-2000. только Сепар с автономкой обойдутся в 2000 баксов. Да и зимой несладко.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт июн 16, 2006 15:28

skyclad писал(а):Основная цель дефорсирования ЗМЗ-409. помимо экономии значительного количества дензнаков - увеличить крутящий момент на низких оборотах, при этом, понятно уменьшением мощности на высоких оборотах. В любом случае, выйдет дешевле, чем устанавливать на 3163 дизель, плюс ставить мокрую автономку Вебасто и SEPAR-2000. только Сепар с автономкой обойдутся в 2000 баксов. Да и зимой несладко.
Вобщем, если кто сделает, то будет очень интересно посмотреть на это, и подробный отчет, о результатах и о проделаной работе.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июн 16, 2006 16:16

Да вся штука в том, чот НЕКОТОРЫЕ уже сделали... :wink: (Если некоторые читают, то им привет! :D ) Только это немассовое производство, а массам в доступе отказано. :cry: абсолютно маразматическая позиция одного из тюнингеров.

Что касается мозгов, то по информации от производителя, калибровку Микас'а производить при переводе двигателя на 80-й бензин не требуется. вносить какие-либо изменения в программу управления - тоже.

З.ы. таким образом, на повестку дня выносится вопрос - кто этим занимается в Москве (в частности), сколько стоит, объём работ и вопрос с заводской гарантией. Очевиден и объём работ - подбор более горячих свечей (калильное число под a-80 другое), замена поршней (поршни нужны не кованые, двигатель не зажимаеется, а , наооборот, разжимается. нагрузка меньше, смысла в кованых поршнях нет. Да и ресурс у них меньше), плюс вторая прокладка. Форсунки под вопросом, хотя я бы и поставил Бошевские лучше. Да и распредвал лучше сразу поменять, всё равно движок перетряхивать...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

trofimich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich » Пн июн 19, 2006 11:53

2 skyclad

А ГБО тебе религия не позволяет поставить?

Я не знаю как УАЗ. У меня щас жигуль с одинадцатым мотором. Когда-то переделали его под 76-бензин путём замены поршней (поршни от пятёрки ставятся и дополнительная прокладка под головку).

Так вот, ездить то оно ездило, но:
1) Мощность заметно упала
2) При нагрузках часто слышна детонация (у нас говорят "пальцы стучат")
3) В прошлом году делал капремонт. Половину мотора пришлось выбросить. Причина простая (по словам мотористов). 76-й бензин просто не успевает полностью сгореть и естественно попадает на стенки гильзы разбавляя маслло. В результате имеешь повышенный износ гильз и распредвала. У меня мотор на 76-м и сорока тыщ не прошёл. Царапины на некоторых гильзах были настолько глубокие, что если смогли их сточить под самый последний ремонтный размер поршней. Распредвал я вобще новый покупал. Так что 76-й - это дело сомнительное.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июн 19, 2006 12:28

а зачем ставить на него газ, когда можно перевести на 80-й бензин? Разница в 2 рубля за литр по сравнению с 92-м, а безопасноть машины на голову выше, чем на газе. они горят - мама не горюй! И при аварии риск взрыва огромен. У меня нет желания ездить на пороховой бочке...
Проблемы утечек газа (а потом ба-бах гарантирован. одна искра и...), проблема с установкой (можно ставить только еврпопейское оборудование, итальянское, бельгийское, наше - хлам), только на заводе могут поставить оборудование нормально, не через одно место. Объём багажника сжирают баллоны, проблемы зимой (на Украине теплее, конечно), Газпром монополист, цены всё равно подтянут к европейскому уровню, вопрос времени.

Так что с газом - одни минусы, а с 80-м одни плюмсы. И в грязи с ним лазить лучше на низах, и моторесурс у разжатого атмосферника выше... Просто я не знаю. где это можно сделать. какие свечи пободрать, какие поршни, сколько стоит...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Пн июн 19, 2006 12:46

Есть такая контора в Москве, но увы инфу по ней из соображений такта, дать смогу не раньше чем через пару недель!!!
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июн 19, 2006 13:06

Вопрос где сделают грамотно. прочситав калильное число на свечах, и форму днища поршня, плюс, возможно, дополнительное охлаждение днища поршня изнутри.

з.ы. Если не может так сказать, пиши в личку. Ну или хотя бы скажи приблизительно, на какой уровень цен можно рассчитаывать с таким объёмом переделок (кстати, если уж разбирать двигатель и лезть в ЦПГ, то можно и коллектора полирнуть изнутри с каналами и притереть всё грамотно. Они это могут сделать?)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
EVGEN
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 15:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVGEN » Пн июн 19, 2006 16:04

Вторй день езжу на смеси 50/50 92/80. потери мощности и ухудшения разгона не заметил.

ничего с движком не делал.
прошивка микаса только другая. номер не знаю но без лямбда-датчика.

позже попробую на чистом 80. если пальцы зазвенят вернусь к 50/50.

Аватара пользователя
Виктор
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор » Пн июн 19, 2006 23:52

Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему проблема сильно преувеличена. Ни для кого не секрет, что есть Газели с 406 мотором на 76 бензине. Отличаются от 409 другой головкой блока цилиндров, отсутствием инжектора и наличием карбюратора. Кто преследует цели сэкономить денюшку на бензине, промывке и регулировке инжектора, настройке Микаса и пр., тот всё это получит. Вспомните, сколько стоит бензонасос, форсунки, бесчисленные датчики и прочая инжекторная лабуда. Плюс карбюратор проще и надёжнее и починить вдали от родины и автосервиса намного легче. Опять же не надо будет бесконечно менять многочисленные датчики, которые тоже денег стоят. Это один из вариантов упрощения машины. У меня до этого был Симбир с 421 движком на 76 бензине. Особой разницы в динамике я не почувствовал. Наоборот, тяга на низах была намного лучше. Конечно, некорректно сравнивать разные двигатели, но всё же. А вот 12 л. 76-го и 14 л. 92-го по городу- разница со временем набегает. Приплюсуйте сюда вышеупомянутые процедуры, присущие каждому инжектору.
И не надо проводить аналогию в переделке двигателей ВАЗ и УАЗ (ЗМЗ). Это разные вещи. Переделывал сам и те, и другие. Не надо никаких прокладок. Прокладки хороши в другом месте... "Что русскому хорошо- то немцу смерть"

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт июн 20, 2006 13:41

Форсунки менять на карбюратор?! Я имел в виду увеличение производительности форсунок, может даже корректировку в связи с этим мозгов. то есть увеличение мощности двигателя при работе на 80-м бензине, чтобы компенсировать уменьшение мощности отчасти. Я не собираюсь впихивать вместо инжектора карбюратор, я карбюраторы вообще не перевариваю.

А увеличесние тяги на низах и 200 рублей с полных баков - это главная цель. Вон, опять ходят слухи про подорожание газа - нуифонафик, этот газ! Даёшь Аи-80!!! :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Виктор
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор » Вт июн 20, 2006 16:59

skyclad
Форсунки не предназначены для работы на низкооктановом топливе. А посему все деньги, которые ты сэкономиши на бензине, будешь тратить на промывку и замену форсунок. Природу не обманешь, если бы всё было так просто, то большинство бы уже ездило на 76 бензине

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт июн 20, 2006 17:27

э-э-э-э. У бензина разная плотность? В смысле 80 по текучести здорово отличается от 92-го? :shock: Первый раз, если честно, слышу, что форсунки предназначены СТРОГО для высокооктановых (строго говоря наш 92 - как импортный 76) бензинов. Как и про карбюратор и 80-й тоже. Нормально инжектором (ему вообще до балды) куправляется подача топлива. ему всё равно, что 60-й, что 100-й. Как и формсункам. Они забиваются смолами, ферроценами и прочими ДОБАВКАМИ к топливу, равно как и твёрдыми частицами (отложения в баке/топливопроводах и прочая, взвесь всякой гадости в баке). это только грязным топливом отвратительного качества можно их засадить. Октановое число тут ни при чём. про прямогонный бензин, речи тоже не идёт. Я у гряного топливозаправщика на трассе этой дрянью заливаться тоже не планирую.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Виктор
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор » Ср июн 21, 2006 12:59

Представь себе, у 80-го и 92-го разная плотность и разное количество нехороших примесей, которые, как ты абсолютно правильно заметил, гробят форсунки. Чтобы из низкосортного бензина сделать более качественный (очищенный), необходимо провести, не вдаваясь в подробности, некоторые технологические процедуры, которые и повышают цену на него.
А где ты видел форсунки для 80-го бензина?
И где ты видел чисто импортный 76-й?
Следуя твоей логике и перефразируя рекламу-"Все форсунки одинаковые. Так зачем платить больше?". Ну и поставь себе форсунки от трактора "Беларусь", намного более устойчивые к всяким смолам и прочей дряни и радуйся.
Не знаю как у вас в Раше, а у нас в Россиии и в частности в Питере, можно и на иностранной заправке такой дряни хапнуть! Знаю несколько примеров.
А насчёт карбюратора я и не призываю к его установке (читай внимательно посты), просто провожу сравнение

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср июн 21, 2006 13:41

Виктор писал(а):Чтобы из низкосортного бензина сделать более качественный (очищенный), необходимо провести, не вдаваясь в подробности, некоторые технологические процедуры, которые и повышают цену на него.
92 делают разбодяжив 80-й бензин ферроценами. тетраэтилсвинцом и прочими присадками. На нём, значит, форсунки будут работать. а без присадо - никак?

з.ы. 80-й бодяжат меньше, да и чище он, чем 92 и 95...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср июн 21, 2006 13:52

в частности в Питере, можно и на иностранной заправке такой дряни хапнуть
Москва - не исключение. На ВР самый плохой по качетсву бензин, но самое хорошее обслуживание. на этом и живут.

з.ы. просто я люблю дизеля. Но солярка теперь дороже 80-го бензина, поэтому дешевле переделать движок под 80-й, чем ставить на него дизель, да ещё и сношаться с ремонтом ТНВД из-за паршивой соляры...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Ср июн 21, 2006 14:07

Все-таки наверное 200р выгоды с полных баков не получится. Действительно на заправке у вас останется 200р в кармане. Только 80-й бензин при сгорании выделяет меньше тепла - мощность упадет. При таком соотношении веса мшины и мощности двигателя - придется больше давить на газ, т.е. больше бензина будет сжигаться. Допустим средний расход вырастет на 1л(в этом я сомневаюсь, скорее будет больше). При среднем расходе в 14л. (обычное дело для Москвы) на полных баках можно проехать ~570 км. Для такого-же пробега понадобится уже 85,5л т.е. в кармане остается уже 120р. Если расход вырастет больше, то вся выгода сойдет на нет

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср июн 21, 2006 15:34

MYG писал(а): Только 80-й бензин при сгорании выделяет меньше тепла - мощность упадет.
Если дядя Вася в гараже проведёт такой тюнинх, то так оно и будет, если не хуже. нормально проведённый процесс дефорсирования двигателя (с дополнительным охлаждением поршней маслом, грамотным подбором калильного числа свечей и пр.) практически не влияет на мощность. вопрос повис в воздухе - где в москве сделать, и сколько стоит. Микас при этом перепрошивать не надо.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Ср июн 21, 2006 17:01

Если мощность двигателя при дефорсировке не падает и расход топлива остается неизменным, значит увеличивается КПД двигателя, другого не дано. :!: А если так легко увеличить КПД на низкооктановом бензине, то зачем разработчики двигателей применяют высокооктановый бензин :?:

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт июн 22, 2006 02:29

пустая эта идея с аи80.
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт июн 22, 2006 17:48

Здоровья двигателю это не добавит. Ставлю на то, что скорее наоборот, повышенный износ даже в случае "грамотного" вмешательства будет иметь место. Так стоит ли оно того? :?:

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июн 26, 2006 12:26

Здоровье не убавится, а моторесурс у разжатого двигателя увеличится. Мощность снизится НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Мне кобыл 10-15 погоды не сделают. всё равно автомобиль тупой. :wink: А вот экономия в 300 бакосв в год на бензине - хорошо.

Так где в Москве можно сделать (Шараш-монтаж вгаражах у дяди Васи не покатит), и сколько это может стоить?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт фев 13, 2007 15:16

Да хорошая это мысль про аи-80!
Сам наверно сделаю, поставив вторую прокладку.
С гарантии двигатель точно снимут, спросите в любом сервисе.
Вопрос только с расходом топлива. Мне кажется, что жрать будет литра на три-четыре больше. Это мое личное мнение, основанное на эксплуатации ваз2107 на аи 76. Правда бензин у меня почти даровой, поэтому меня это не очень волнует.

Ну может кто-нибудь уже сделал? Отзовитесь!

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт фев 13, 2007 18:49

Всем доброго времени суток!Чем ниже октановое число бензина,тем ниже мощность двигателя, больше расход топлива и меньше ресурс самого двигателя.Если завод-изготовитель рекомендует,значит так надо!Поставте себе ГБО:прогоревшие прокладки головки блока,вытянутые клапана,прогоревшие поршни и т.д. можно перечислять до бесконечности.Все прекрасно знали какой аппетит умашины,зачем покупали?Чтобы гробить или порисоваться?Машина вполне приёмистая для своих размеров и массы,только на повышенную не надо переключаться при2000 об/мин. Самое простое решение вашей проблемы-УАЗ 469!
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пт фев 16, 2007 21:45

искандер писал(а): Самое простое решение вашей проблемы-УАЗ 469!
А где же поле для творчества, эксперимента???

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Сб фев 17, 2007 17:59

А где же поле для творчества, эксперимента???
Ну давайте поэкспериментируем, УАЗ на дрова переведем!!!
А че, нормально - паровой котел вместо движка, буржуйку в багажник вместе с вязанкой дров - на сосновых поленьях в городе, а на березке по трассе рвануть можно - горит получше!!! :lol: :lol: :lol:
Да и дрова ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ бензина и экологичней!!!
Будем как в 18 веке рассекать - 15 л.с. и скорость не выше 40 км/ч....

Не надо велосипед изобретать!!! Сделан под 92-ой, вот и катайтесь на нем. А разница в 300 баксов В ГОД - это не деньги! Это гемор дополнительный с эксплуатацией машины!!!
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс фев 18, 2007 10:15

искандер писал(а):Поставте себе ГБО:прогоревшие прокладки головки блока,вытянутые клапана,прогоревшие поршни и т.д.
Это ты с чего взял???
Пользую газель, на газе с самого рождения, пробег 600 000 км! естественно с капиталкой двигла, но этих проблем нет ващеееееееее...........
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн фев 19, 2007 21:45

Дмитрий62 писал(а):
А где же поле для творчества, эксперимента???
Ну давайте поэкспериментируем, УАЗ на дрова переведем!!!
А че, нормально - паровой котел вместо движка, буржуйку в багажник вместе с вязанкой дров - на сосновых поленьях в городе, а на березке по трассе рвануть можно - горит получше!!! :lol: :lol: :lol:
Да и дрова ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ бензина и экологичней!!!
Будем как в 18 веке рассекать - 15 л.с. и скорость не выше 40 км/ч....
Совсем наооборот, не в 18, а в 21 веке. Уже минимум несколько лет существуют энергосберегающие (буржуйские) технологии, которые позволяют сжигать дрова и получать больше электроэнергии, чем в угольных и газовых генераторных установках. Прогресс не остановишь.

p.s. Вопрос перевода на 80 бензин - альтернатива солярке, потому что 80- гораздо дешевле солярки, не замерзает зимой, и прилично чище 92-го.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Про аи 80 на патриота

Сообщение aut » Вт мар 06, 2007 15:28

Так на чем остановились-то? Льем 80 или нет?
Без конструктивных изменений 80 лить низя, даже с перепрошивкой, или это все байки?
Никто не пробовал на 80 проехаться?
Я не пробовал, да и страшновато, вдрух чего накроется...

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср мар 07, 2007 11:30

За один маленький разок ничего не накроется, но постоянно так ездить нельзя! Или прокладки под голову или 92 бензин. Так вот.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн мар 26, 2007 01:18

Товарищи, а прокатализатор, что то забыли, а на 76 он сдохнуть должен быстро, а он не дешевый, и экономии не получится

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пн мар 26, 2007 08:15

С катализатором точно нельзя, он ферроценами отравится. Переделывать нужно только машины без катализатора и лямбды.
Или убирать эти детали и менять прошивку, тогда точно экономия сомнительная выйдет

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Пн мар 26, 2007 14:31

Ферроцены применяют для повышения октанового числа, т.е. в 80-м бензине их не будет(или будет намного меньше чем в 95-м :)). Их можно не бояться.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт мар 27, 2007 09:30

На грузовом автомобиле, рассчитаном на применение а76, после заправки на АЗС Фаэтон в Питере свечи становятся ярко красными и перестают работать, так как искровой разряд стекает по отложениям железа на корпус. Такой бензин шел у них около года, сейчас стал получше. Нет гарантии, что и на других заправках не зальют подобную гадость. А какого он (бензин) бывает цвета и запаха я промолчу.
Так что в катализаторную машину я бы не стал его лить.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт мар 27, 2007 16:16

Робята, какой-то х-й страдаете!!! ну давайте еще по-трещим по поводу перевода двигла на ослинную мочу - вообще копейки стоит!!!!! Деньги на 33-ю резину, офигенную музыку и прочее прочеее находите, а переплатить 2 рубля за литр бензина жметесь???? а на кой ляд тогда с таким расходом авто брали???? Купите ОКУ, на сэкономленные деньги увешайте всю пластиком до крыши и будет вам счастье!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт мар 27, 2007 16:35

Ну если у народа есть желание это обсуждать, почему бы и нет?
И не у многих 33-я резина, зато у некоторых есть 76 (читай ослиная моча) в два раза дешевле чем 92, а у кого-то еще дешевле. Пусть переделают и здесь опишут, что получилось!
Не надо нас так грубо прерывать. :D
Кстати ока у меня тоже есть, но щастия это мне не прибавляет.
Хотите Вам продам, может принесет счастья? :wink:

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт мар 27, 2007 17:01

бесплатный сыр тока в мышеловке!!! Знаете, как у нас отвечают на вопрос "Почему солярка теплая?", те, кто продает её на обочине у дороги ЗИМОЙ??????? Потому что ЗИМНЯЯ!!!!!!! Так и этот 76-й, который дешевле в два раза 92 - нефть осветленная!!!! Если есть возможность с какой то автобазы по-дешевке бензинчик брать, так может лучше 92 поискать????? А если все таки задуматься о снижении расходов на топливо - так ГАЗу нет альтернативы, разумеется, кроме лектричества и солнечных парусов!!!!:)) А про головки, клапана и тд. и тп, проженные от езды на газу: у нас он не сильно распространен, но тем не менее в Иркутске и близ лежащих городах машин на газу - тьма!!!! Что, все головки раз в год допустим или раз в полгода меняют????????????? Был в Ульяновске, там помоему ВСЕ на газу ездят, так что, то же меняют периодически?????? Ну прогорела у любителя максимальных оборотов, ну и что????? у всех прогореть должна???? Так что лучше задуматься о газе, системе последнего поколения с впрыском газа, чем о переводе на 80 бензин - это утопия!!!!!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт мар 27, 2007 17:22

нет, ну говорят же человеку - есть возможнось. Есть значит есть. Ничего искать не надо.
А про газ - да, экологично, современно, технологично. Но! газовое оборудование, как вы сказали, последнего поколения, стОит 25-30 тыр. (так?) а две прокладки под голову - 150 руб. вот и вся разница.
Да я и не призываю ВСЕХ перейти на ту мочу, что зовется аи76, но о возможности такого перехода поговорить можно.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср мар 28, 2007 13:27

и так, смотрим -газовое оборудование 30 тысяч. Колеса новые (с дисками) - минимум 30 тыщ, шумоизоляция - в среднем 20 тыщ, плюс ксенон, ветровики, кожанный салон - все эти промочки вместе взятые (как подсчитал кто-то с форума) обходятся в в среднем в 100 тыщ. Так неужели чел, нашедший, пусть и не одновременно, такую сумму не сможет найти копейки на газовую аппаратуру (по сравнению со стоимостью всего остального она действительно копейки стоит). Тем более что в ваших регионах кредиты, рассрочки развиты ну ооочень хорошо, не чета нашему региону. Можно привести другой пример - рабочих лошадей силосом не кормят, овес у них в почете больше! Так и тут, ну выиграете вы в цене от этого 80-го, но потеряете в мощях однозначно и категорично!!!! Законы физики еще ни кто не отменял!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Чт мар 29, 2007 00:22

Абсолютно согласен с Zam79. Ну хватит уже. Экономить 500 у.е. на бензине в год, даже в 6 мес. - ЕРУНДА!!! Спрашивается - ЗАЧЕМ такую машину брать???
Мы брали семейную, зимнюю машину и были готовы к расходу в 18-20 л/100 км зимой и 11-15 л/100 км летом.
Взяли Классик за 399000. Увешали до 600.000. Напишу прописью: ШЕСТЬСОТ Тысяч рублей. Там всё - резина, шумка, музыка, хром-обвес и т.д. и т.п.
Не то, что на А-76, даже на ГАЗ не думали переводить. Потеря мощьности - не наша стезя!!! Джип не для ГАЗа создан!!!!!!!!!!
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт май 03, 2007 08:59

Так. Я езжу второй год на штатных дисках, со штатной резиной, без ксенонов и прочей мутотени. При этом прогноз на ближайшее время - 22 рубля за литр 92-го. Задумаешься тут.

Газ - дорого раз (ипортное оборудование). Два - Газпром цену на газ обещает повысить до еропейского уровня. Только в ближайшие три года газ подорожает вдвое. Три - 92 бензин у нас сейчас дороже, чем в США, которые нефть экспортируют. Там 92 стоит около 17 рублей за литр. При американских зарплатах.
Четыре - машина на газу - потенциальная бомба. Взрываютс я- мама не горюй. Добровольно превращать автомобиль в бомбардировщик я не буду.
Пять - куда баллоны пихать, и так места в багажнике не хватает. Не Газель, где можно баллон повесить на улице на раме. А в салон бомбу пихать - тоже из разряда глупостей, там дети ездят. :)
Шесть - про солярку я тут всё уже сказал.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт май 03, 2007 10:40

Happy_P писал(а):
искандер писал(а):Поставте себе ГБО:прогоревшие прокладки головки блока,вытянутые клапана,прогоревшие поршни и т.д.
Это ты с чего взял???
Пользую газель, на газе с самого рождения, пробег 600 000 км! естественно с капиталкой двигла, но этих проблем нет ващеееееееее...........
Просто с ГБО не сталкивался,потому так и думает. :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Чт май 03, 2007 11:05

Пока бум обсуждать и бензина этого не будет.
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт май 03, 2007 11:54

Куда он денется, вся армия на нём ездит...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Чт май 03, 2007 15:37

А мы шо, в армии :shock: ?!
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт май 03, 2007 17:21

Не, нафик. Сами ездите на пороховой бочке - http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/05/ ... 4756.shtml

Я - пас.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности