Страница 1 из 1
Прошу помочь. Не держит холостые
Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:35
Сионист Пердюк
Патриот 2006 года.
В один прекрасный момент перестал держать холостые обороты. При движении - когда начинаешь тормозить - также глохнет ( а перед поворотами, когда отключается ГУР, смерти подобно) - приходится тормозить и одновременно на газ нажимать, чтобы не заглохла.
Пробовали поменять датчик расхода воздуха и датчик холостых оборотов - ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Грешу на датчики кардана и распреда, но хз. Может поможете чем?
Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:38
kom
Что такое датчики холостых оборотов и кардана? :)
А так, например, сюда смотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... t6993.html
Добавлено: Чт июн 18, 2009 13:05
Сионист Пердюк
Простите, коленвала.
И регулятор холостого хода
Добавлено: Чт июн 18, 2009 13:10
Асман13
у меня тоже машина 2006(конец года). была та-же проблема. причина была в шланге вакуума который подходит к регулятору давления топлива (трещина и в результате кратковременное отсутствие вакуума). просто отрезал кусочек с трещиной и снова всё нормализовалось.
Сейчас иногда бывает кратковременное повышение оборотов до 1500(когда долго по пробкам плетусь, не любит он у меня медленно ездить :) ).
Лечу следующим образом - останавливаюсь, глушу двигатель. Потом включаю всех электропотребителей(печки всё освещение и т.д.) поворачиваю ключ в замке зажигания без заводки двигателя и жду 15 секунд. после этого выключаю всех потребителей и зажигание, снова завожу движок-всё в норме :)
Добавлено: Пн июн 22, 2009 18:40
Big_kuzmich
была такая беда, грешили на датчик холостого хода, в сервисе потребовали оставить машину на ночь (сказали что надо на время бортовик отключить, для чего я так и не понял) вроде поменяли этот датчик и стало нормально, но всякого рода глюки иногда бывают
Добавлено: Вт июн 23, 2009 08:36
Сионист Пердюк
Проблема решилась интересным образом. Комп диагностика ничего не дала, мастер почесал репу и сказал "Ну, я не знаю что тут", после чего взял отвертку и открутил все патрубки от РХХ, ДРВ, затем залил все внутри и снаружи WDшкой (!!!), вроде как посмотреть, где воздух сочит. Машина на удивление ровно заработала и стала держать холостые. Слесарь выглядел весьма озадаченным. В итоге все собрал, прикрутил хомуты как следует - и отпустил с миром, не забыв взять за два пшика 130 рублей по счету. Сейчас катаюсь, все нормально
Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:53
Big_kuzmich
:D ну что сказать: уазик он и африке уазик
Добавлено: Вт июн 23, 2009 13:49
rezakbdn
Я после как промою РХХ пшикаю туда силикончека помогает однако.и вэдешка тоже помогает УАЗУ без нее не куда.
Добавлено: Пт июл 03, 2009 13:21
NAIL1
Сионист Пердюк Устранили неисправность?
Добавлено: Пт июл 03, 2009 15:57
Дон Румата
Была такая же проблема, маялся с ХХ. Ехдил в сервис к оф. дилеру. Моторист - хороший знакомый. Диагностировал по компьютеру, менял датчик положения др. заслонки, пшикал в РХХ очистителем карбюратора, через день холостые снова загуляли. Машина глохла периодически.
Появилось свободное время и заколебала течь масла из-под клапанной крышки.
После снятия крышки обнаружил отсутствие одной из трех маслоотделительных трубок, т.е. масляные пары (да и капли, вероятно) активно сосало через систему удаления картерных газов в РХХ. Штуцер трубки малой ветви системы удаления картерных газов оказался почти забитым. Значит на ХХ воздуха нехватало. Прочистил. Заменил обе воздушные трубки от дроссельной заслонки (трещины). Снял и разобрал РХХ. Внутри масляный налёт. Промыл бензином. Промыл дроссельный узел. Поменял свечи. Собрал, завёл, ХХ как на новой машине. Ещё раз подтвердил мнение - лучше самого себя никто не сделает.
Добавлено: Пт июл 03, 2009 16:04
NAIL1
Дон Румата Т.е как я понимаю Вы прочистили систему вентиляций картера?
Добавлено: Пт июл 03, 2009 21:40
Дон Румата
NAIL1 писал(а):Дон Румата Т.е как я понимаю Вы прочистили систему вентиляций картера?
Да. + промыл (в разобранном виде) РХХ + нормальные свечи
Добавлено: Пт мар 11, 2011 15:50
Саныч086
Была такая ж хрень. Начитался форумов, перелопатил всякие датчики - нифуа...
Наткнулся на инфу о пропайке скрутки в жгуте проводов сзади двигла, пропаял и одновременно поменял и хорошенько закрутил и законтрил прокладку в штанах. Раньше я замечал, что когда меняешь прокладку, ХХ стабилизируются, но не связывал это напрямую с ХХ, а теперь уверен в непосредственной связи проблемы ХХ и подссывающей (даже незаметно на слух) прокладки штанов.
Добавлено: Пт мар 11, 2011 16:21
Max 533
про скрутку поподробнее ,сзади двигла-эт где клубок из разьемов, или еще где-то?
Добавлено: Пт мар 11, 2011 23:10
Lesnik888
не мало причин набралось. хочу добавить, у меня проблемы с холостыми пропали после замены датчика температуры. тот что в впускном коллекторе. он не у всех есть, у меня тоже 06г.
Добавлено: Вс апр 17, 2011 17:19
XAH
Lesnik888 писал(а):не мало причин набралось. хочу добавить, у меня проблемы с холостыми пропали после замены датчика температуры. тот что в впускном коллекторе. он не у всех есть, у меня тоже 06г.
Я уже писал на ету тему...Как лечитсо, и в чем причина.