Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 20, 2011 20:08

patr33 писал(а):
пианист писал(а): Я посмотрю, как вы без клапанов в жару ездить будете. Через край же попрет.
:shock: :shock: А я-то планировал после установки нового радика выбросить-таки клапана. А теперь оказывается и расширительный нужно размером с ведро искать
:D :D :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт янв 20, 2011 20:12

drobilchik933 писал(а):С литр долил....
За какое время?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 20, 2011 20:13

За почти 2! года..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт янв 20, 2011 20:17

drobilchik933 писал(а):За почти 2! года..
Промолчу, пожалуй... :wink:

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Чт янв 20, 2011 20:38

Посоветуйте пожалуйста хочу и расширительный менять. Что думаете об этом
Изображение
а то родной растрескался в 150 местах и один раз даже насквозь. Или после удаления клапана проблема пропадает?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 20, 2011 22:01

Пропадёт, на фото бачок с Волги, залить в него рассол ешшо как извратиццо надо, потому родной рулит....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 00:02

казельный ставьте. в отличие от родного он потрескаться не может принципиально.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 21, 2011 01:37

пианист писал(а):Ну не буду спорить. Но при своем останусь - удалять клапан - неблагодарное дело.
Поддерживаю, зачем удалять? Я просто крышку не затягиваю, на 2 витках висит и всё :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 21, 2011 01:41

Ep писал(а):казельный ставьте. в отличие от родного он потрескаться не может принципиально.
Казельный в смысле от Газели? Тот не треснет это да, но и уровень шиш определиш.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 02:21

а чо его определять то? :)

а вообще, можно встать на колесо или другую подставку и заглянуть прям внутрь заливочной горловины.. а кому-то может рост позволяет и с земли это сделать.

а если темно, то можно через заливное фонариком подсветить, тогда уровень хорошо видно.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 21, 2011 02:24

А можно палец засунуть, чем не вариант?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 04:39

незатянутые крышки могут выпадать под ремень к примеру.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пт янв 21, 2011 07:12

пианист писал(а):Ну не буду спорить. Но при своем останусь - удалять клапан - неблагодарное дело.
Наверное Вы правы, я поставил пробку от ГАЗЕЛИ на расширительный бачок и не имею проблем. Там клапан видимо лучше сделан и хорошо выполняет свою функцию, ни потеков ни раздуваний бачка нет, пробка затянута как положено.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 07:15

есть даже распостраненный "лжеметод" решения проблем недостаточного отопления -затянуть получше крышку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 21, 2011 23:08

вопрос парни..ценник официалов 1 тр за работу-замену радиатора-насколько адекватен?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт янв 21, 2011 23:16

Hakim1 писал(а):вопрос парни..ценник официалов 1 тр за работу-замену радиатора-насколько адекватен?
На мой взгляд - перебор. 8)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 21, 2011 23:21

пианист писал(а):
Hakim1 писал(а):вопрос парни..ценник официалов 1 тр за работу-замену радиатора-насколько адекватен?
На мой взгляд - перебор. 8)
сложность работ? кондейное авто...

без ямы и подъёмника
Зы жаба душит..потому и спросил и гарантия..на радиатор работает если замена-на сервисе
Последний раз редактировалось Hakim1 Пт янв 21, 2011 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт янв 21, 2011 23:23

Хоть кондейное, хоть нет. Там ничего сложного нет. Можно самому сделать.
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 21, 2011 23:26

пианист писал(а):Хоть кондейное, хоть нет. Там ничего сложного нет. Можно самому сделать.
крепёж как сделан? только сверху??

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт янв 21, 2011 23:29

Hakim1 писал(а):
пианист писал(а):Хоть кондейное, хоть нет. Там ничего сложного нет. Можно самому сделать.
крепёж как сделан? только сверху??
Дружище, ну ты капот-то хоть открой. И сам все увидишь. Если чуть-чуть руки есть - сам сделаешь. Еще раз говорю - замена радиатора никаких затруднений не вызывает.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 21, 2011 23:34

пианист писал(а):
Hakim1 писал(а): крепёж как сделан? только сверху??
Дружище, ну ты капот-то хоть открой. И сам все увидишь. Если чуть-чуть руки есть - сам сделаешь. Еще раз говорю - замена радиатора никаких затруднений не вызывает.
сверху двумя резинками прижат..2 болта по сути
а снизу??
Зы ну не лазил я туда..интересу не было... :oops:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт янв 21, 2011 23:36

Прямо сейчас смотришь? :D Нет там ничего снизу. Кронштейны сверху отворачивай, патрубки отсоединяй и ставь новый радиатор.
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 21, 2011 23:40

пианист писал(а):Прямо сейчас смотришь? :D Нет там ничего снизу. Кронштейны сверху отворачивай, патрубки отсоединяй и ставь новый радиатор.
нее..не прямо сейчас :-)

2 кронштейна и всё?? :shock:
http://www.uaz-autos.ru/patriot/187.htm типа такого??

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 23:46

самая большая проблема при замене - это виску открутить. для тех, у кого она есть. если виску снял, дальше там за 10 мин все меняется. но лучше, все-таки, чтобы яма была.

лично мое мнение - я бы штуку отдал, лишь бы самому не мудох@ться....

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 21, 2011 23:48

Ep писал(а):самая большая проблема при замене - это виску открутить. для тех, у кого она есть. если виску снял, дальше там за 10 мин все меняется. но лучше, все-таки, чтобы яма была.

лично мое мнение - я бы штуку отдал, лишь бы самому не мудох@ться....
виска стоит, но щиток-ну эта хрень кожух виски не ставил со времён дтп...

меня напрягает только гарантия на новый радиатор...

Зы эта сволочь бугурусланская=меньше течь начал... зараза....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 23:59

дык он потому и начал меньше течь, что щитка нет.

у меня когда виска была, ее посадили на фиксатор резьбы и откручивали потом с матюками и ударами кувалдой.

по гарантии - неужели за 100 р нельзя в автомастерской печать поставить в заказ-наряде??

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб янв 22, 2011 00:23

Ep писал(а):самая большая проблема при замене - это виску открутить. для тех, у кого она есть. если виску снял, дальше там за 10 мин все меняется. но лучше, все-таки, чтобы яма была.

лично мое мнение - я бы штуку отдал, лишь бы самому не мудох@ться....
Виску открутить - минута. Ключ на 32 и небольшой молоток. Только по часовой стрелке надо - там левая резьба.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 01:37

может мифам не стоит верить,чай не малые дети уже:про гарантию имею ввиду- аж трёхлетнюю.кондейный прикручен снизу на одном болтике м6 и сверху пара.спарка на двух м6 снизу и двух сверху .яма ваще не нужна,решетку только снять.Если кожух снят,то наличии виски пофик.шланги на хомутах под отвертку.но тк бугуруслан жив то и не нуно дергаться.
ктото писал что медяшка пониже,те могет понадобиться подгонка крепежей навески,подкладки под подушки-ето только самому мона добре сделать с разумением.

А бугуруслан рекордсмен по теплотдаче и у меня после доработки тоже не желает покидать своего места.кстати на шелковом пути стоял ушастик тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 12:58

Мах,сделал в одну кучу сводную инфу,из чего понятно что мощность вторична по сравнению с полезной площадью и обдувом ее:

Изображение

пол дня искал инфу про популярный и дорогущий медный оренбург и всё тщетно,даже на сайте, якобы его производителя ,его нет.

http://www.orenrad.ru/ru/business/produ ... p?id15=223
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб янв 22, 2011 14:30

только что из сервиса
1. радиатор бугуруслан течет в 3х местах
2. кронштейн с подушкой нижней-сместился после дтп(как и телевизор)-в этом причина течи..явно
3. не надо ничего подгонять по высоте-встает как родной..запасы по патрубкам дикие
4 ЕР-наверное можно...не стал париться..сёдня у нас -30-35 градусов...ковыряться в хололдном гараже-ну нах...
5. убить того урода котрый "так" сделал нижние кронштейны--гуляют при толкании морды что пипец...теперь знаю как и что переделаю...

6..кронштейн был опущен вниз-легко мог встречаться с рамой
остальное потом допишу ушёл обедать
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 14:45

Hakim1 писал(а): нижние кронштейны--гуляют при толкании морды что пипец...теперь знаю как и что переделаю...
жду кончины обеда и решений по этому поводу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб янв 22, 2011 15:02

luchsergey писал(а):
Hakim1 писал(а): нижние кронштейны--гуляют при толкании морды что пипец...теперь знаю как и что переделаю...
жду кончины обеда и решений по этому поводу.
делать весной буду

по сути-нижние точки-там где резиновые подушки--гукляют во всех измерениях

что нужно: нижняя часть радиатора должна стоять на уголке типа 45 примерно(точнее на этом уголке-подушки резиновые)...котрый будет закреплен по центру(1 точка опоры) и прижерживаться по бокам и сверху

само собой не толлько снизу уголок..а по сути наужна рамка...буду думать...к котрой и остальные радиаторы прикрепить

сейчас радиатор стоит без диффузора виски..посмотрим как греться будет...

для чего вся эта пьянка-чтобы при гулянии морды влево-право(а это весьма ощутимо при прыжках итд) и кузова вообще-радиатор был неподвижен в креплениях..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 15:06

ну тогда нуно правильную мощную рамку приваренную к РАМЕ, а не к кузову.

так а что сейчас у вас: кувалдометром и ломиком поправили телек и нижние опоры радика и поставили медяшку?летом виска без кожуха практически ноль эфекта,будут спасать передние стоковые.
У вас теперь есть волшебный гарантийный талон с отметкой сервиса и датой установки? а если они прознают про косяки нашей морды то как с гарантией полагаете будет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб янв 22, 2011 15:26

luchsergey писал(а):ну тогда нуно правильную мощную рамку приваренную к РАМЕ, а не к кузову.
не надо варить к раме..надо крепить к телевизору и опять демпфировать

так а что сейчас у вас: кувалдометром и ломиком поправили телек и нижние опоры радика и поставили медяшку?
поправили только правую опору монтажкой(была у меня мысль когда мрду тянул сняить радиатрор и посмротреть что там-как)..
всё это без кувалды..смещение окронштейна опоры было примерно 3-5мм

летом виска без кожуха практически ноль эфекта,будут спасать передние стоковые.
я в курсе..к лету наверное шнивовскую спарку куплю-придумаю как поставить, я ездил без кожуха--крутилятоы часто включались
У вас теперь есть волшебный гарантийный талон с отметкой сервиса и датой установки? а если они прознают про косяки нашей морды то как с гарантией полагаете будет?
ещё не оформил..у серовиса сегодня не совсем рабочий день..толлько слесаря...на неделе штампики поставлю..
гарантия меня парит формально..чисто на тему заводских косяков радиатора
а слова на форуме-к радиатору не пришьёшь...посмотрим что будет
думаю..какой уголок или профиоль использовать и почему у джепаева трубный каркас...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 15:57

так на шелковом радик и стоял на рамке ,приваренной конечно к РАМЕ.так и написано в "полном приводе":чтоб ограничить перемещения радиатора,относительно двигателя,и на фотке видна рама с зазором от хлипкого телевизора.
к тонкому телевизору мощную раму и варить смысла нет: она отрываться будет от жести и рвать его своим весом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб янв 22, 2011 16:16

luchsergey писал(а):так на шелковом радик и стоял на рамке ,приваренной конечно к РАМЕ.так и написано в "полном приводе":чтоб ограничить перемещения радиатора,относительно двигателя,и на фотке видна рама с зазором от хлипкого телевизора.
к тонкому телевизору мощную раму и варить смысла нет: она отрываться будет от жести и рвать его своим весом.
вас почитаешь -ваще странно как кузов на раме держится

у рамы есть крутой недостаток-вибрациии..и родных подушек тут не хватит

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 22, 2011 16:16

Hakim1 писал(а):по сути-нижние точки-там где резиновые подушки--гукляют во всех измерениях
что нужно: нижняя часть радиатора должна стоять на уголке типа 45 примерно(точнее на этом уголке-подушки резиновые)...котрый будет закреплен по центру(1 точка опоры) и прижерживаться по бокам и сверху
само собой не толлько снизу уголок..а по сути наужна рамка...буду думать...к котрой и остальные радиаторы прикрепить
сейчас радиатор стоит без диффузора виски..посмотрим как греться будет...
для чего вся эта пьянка-чтобы при гулянии морды влево-право(а это весьма ощутимо при прыжках итд) и кузова вообще-радиатор был неподвижен в креплениях..
Кузов у нас "гуляет" относительно рамы будь здоров! И это даже по относительно ровному покрытию, без каких-либо злоупотреблений. у меня, при полностью протянутых подушках крепления кузова к раме, задний левый упорный кронштейн (прикручен сзади к кузову 2 болтами "на 19"), не смотря на предусмотренную резиновую демпферную подушку, явно трется внутренним стальным стержнем по раме! так что, при определенных условиях, "два одиночества" гарантированно встретятся - я имею в виду нижние кронштейны радиатора и раму. Вот только сомнительно, что с 45-м уголком для рамки все получится. Может, имеет смысл посмотреть на разнополые уголки? Что-то типа такого: http://www.skladmetalla.ru/files/ugolok-raznopol.jpg И крепить рамку жестко к раме. Но тут капкан может следующий быть - сама рамка уже может не выдержать массы навешанного оборудования. Да и места у нас там маловато.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 16:19

Это кузов может вибрировать,тк жесть, а рама нет: она только крутится слегка и изгибается от нагрузок.она же силовой скелет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 16:23

Наш кузов не несущий и не имеет силовых лонжеронов и других элементов и верно сказано даже выезжая по горизнту с гаража утром я слышу трение задних упоров всегда.а варить подрамник радика на раму полноценно можно только после смерти кондея лет через несколько и его упразднения.тогда полет фантазии любой хоть швелер 60 вари к раме основной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб янв 22, 2011 16:31

при чём тут кондей??

про 45 уголок--ну ежели вы спортсмены его(1 метр длиной) сможете "согнуть" руками значит его там согнет-сломает...а так--радиатор и навесное -около 10-15 кг всего то...

короче-подумаем...придумаем
Зы не надо варить каркас к кузову...его надо крепит на болты

сиденье же под вами не отрывает от пола?
Последний раз редактировалось Hakim1 Сб янв 22, 2011 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 22, 2011 16:31

пианист писал(а):Ну не буду спорить. Но при своем останусь - удалять клапан - неблагодарное дело.
Почитав советов рукастых товарищей с форума, удалил клапан из крышки - и сразу же поимел проблему! Тосол попер по всем сочленениям, затр@хался хомуты тянуть... 4 литра за месяц!!! Хорошо хоть потроха от крышки не выкинул. Вернул все на родину и проблема с тосолом ушла.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 16:32

потому что оно стоит на полу.его и не оторвет без болтов.
ели так нравится идея крепления радика на кузове именно, так прикрутите к нижним кронштейнам две растяжки на болты любого исполнения это самое простое будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб янв 22, 2011 16:37

luchsergey писал(а):потому что оно стоит на полу.его и не оторвет без болтов.
ели так нравится идея крепления радика на кузове именно, так прикрутите к нижним кронштейнам две растяжки на болты любого исполнения это самое простое будет.
ты уже лишка заморачиваешься..посмротри сколько весит двигун и как закреплен...

короче-тут главное компактную рамку сделать

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб янв 22, 2011 16:39

luchsergey писал(а):потому что оно стоит на полу.его и не оторвет без болтов.
ели так нравится идея крепления радика на кузове именно, так прикрутите к нижним кронштейнам две растяжки на болты любого исполнения это самое простое будет.
этого недостаточно...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 16:39

ledobur писал(а):
пианист писал(а):Ну не буду спорить. Но при своем останусь - удалять клапан - неблагодарное дело.
Почитав советов рукастых товарищей с форума, удалил клапан из крышки - и сразу же поимел проблему! Тосол попер по всем сочленениям, затр@хался хомуты тянуть... 4 литра за месяц!!! Хорошо хоть потроха от крышки не выкинул. Вернул все на родину и проблема с тосолом ушла.
я доливаю пол литра за 2-3 месяца(тк лень обтачивать заусенцы под шлангами,будет оказия сделаю) ито если держать на максимуме уровень,если оставить на минимуме так вообще прекращу доливать,прокоментировать вашу проблему?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб янв 22, 2011 17:10

смотрю, темка жива :) клапан не стал выковыривать, предчюйствовал шо будет как у Ledobura, за табличку по радикам спасибо, респект будет и большой БЧС тому, кто найдет радик шириной 65-66 см(недорогой :D )

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 17:14

я ссылку же давал оренбургских радиков там вся линейка жиговских с размерами,вам поглядеть и сказатькакая строчка сверху или снизу ?

http://www.orenrad.ru/ru/business/produ ... p?id15=223

их там пачка подходящих,только не берите конечно медь просто выберите марку и берите как шнивский по структуре.

а господин,Ледобур явный оппортунист и вам на его ровняться не к литцу совершенно,а если будете продолжать то немедля бросайте все затей с шнивским радиком-нифига не получится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб янв 22, 2011 17:59

на сцылку нэ нажал :oops: ,а чем господин Ледобур насолил?об што бьемся?ну имеет свою точку зрения,эт ж не повод полуосями кидатся :) ,извините модераторы :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 18:02

да ничем не насолил-замечательный человек,особенно когда спит...проехали и забили.
нашли подходящие варианты по ссылке?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб янв 22, 2011 18:19

нивский 2121,но эт вприкидку,надо в магаз бежать с рулеткой,габариты не пишет никто,но уже хоть знаеш че спрашивать,спасибо

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности