Страница 20 из 21

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Сб июл 13, 2019 06:38
Ermito
заскрежетало, при прогреве что то на навесном, при нагреве уходил звук.
Добрался до роликов, снизу, относительно удобно, и без ямы.
Ремешок живой, кое где, но не много поперечных трещин(dayco).
25000 км назад менялось все. Вообще то установлена солянка из роликов, ставил не сам, в сервисе намудрили.
Один обводной INA, другой видно, что типо усиленный , вот он то и дал о себе знать.
Натяжной triolli cm103 , вполне рабочий без люфта, нормально вращается.
INA тож в порядке.
Присмотрюсь ка я к triolli , обводные тож у них есть, cm109, вроде.
машин 14 года, с кондеем.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт авг 16, 2019 01:14
Nikolaevich
Поставил оба ролика обводных INA на коробке написано типа германия. На днях менял радиатор за одно проверил и ролики, второй оригинальный ролик выкинул, а этот ямпортный всё ходит. Поэтому поставил и второй ролик INA, ну и в запас положил на всякий случай, пусть будет. А вот натяжной ходит с новья и не трогаю. Пробег 102 тыс.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт мар 27, 2020 11:58
teg75
Привет. ЗМЗ 40905, с кондеем, ремень 6РК2120. Появились посторонние звуки в районе ремня, то ли ролики, то ли опора вентилятора? В прошлом году менял ремень 6рк2120, смазывал ролики - они были в хорошем состоянии (родные ещё, пробег более 60тыс.км, с пробками), а вот опора вызывала некоторые подозрения: люфтила и создавала какой-то "суховатый" звук при вращении. Закупил вот такие запчасти:
- Крышка ГБЦ с опорой вентилятора ~ 2500 руб. (видео 1минута)
Заказывал у них на сайте пришла быстро. Тогда ещё и скидку давали участникам любых УАЗовских интернет-форумов. На вид: качество отличное.

- ролик INA (нижний) натяжной 532047910, диаметром 65мм (3 фото, внизу в отзывах о товаре по данной ссылке) ~ 1200 руб. Внешне данный ролик точь-в-точь как тот, что установил УАЗ на мой авто в 2014г.
Стоит отметить, что есть более дешёвая замена, но он 531089110 диаметром 70мм, 2.5мм - не критично,конечно, и его ставят, но я решил купить как у родного - 65мм.
Есть ещё альтернатива 531076010, но этот Уже: 24.5мм вместо родных 26.0 мм и на некоторых авто ремень чуть выходит за ролик, даже попадались жалобы в инете, что выступающий ремень повреждается.

- ролик INA обводной 2шт 531075910 - 2х600=1200 руб. (2 фот, внизу в отзывах о товаре по данной ссылке). У данного ролика внутренний диаметр 12мм., ширина 30.
Говорят у "свежих" Патриотов диаметр 10мм - тут главное не напутать!

Не считать рекламой. Просто сам не "специалист" и знаю как порой трудно сориентироваться в разнообразии запчастей. и если пост кому-то поможет - хорошо. И ещё обратите внимание, что в автодоке названия роликов "перепутаны": нижний, тот что ставится на наш натяжной механизм у них - "Обводной", а те что мы называем обводными у них - "Натяжной".
Будет погода и время поменяю всё. Родные, как водится, смажу и в резерв. С пробками:

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июн 01, 2020 09:54
magnat.86
Друзья спрошу здесь. патриот бенз 2016 г.в. с кондером. Ремень генератора 2120 мм брать?

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июн 01, 2020 14:46
плоша
Лучше 2110мм,меньше тянуть придется.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июн 01, 2020 20:03
aleksfom012
magnat.86 писал(а):
Пн июн 01, 2020 09:54
Друзья спрошу здесь. патриот бенз 2016 г.в. с кондером. Ремень генератора 2120 мм брать?
Ставьте какой стоял.
Чего мудрить-то.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июн 03, 2020 21:11
magnat.86
aleksfom012 писал(а):
Пн июн 01, 2020 20:03
Ставьте какой стоял.
Чего мудрить-то.
да вот же... заказал 6РК2120 .. снял а там 6РК2100 .. соответственно новый не натягивается.. придется теперь менять.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июн 03, 2020 21:19
Константин 57
magnat.86 писал(а):
Ср июн 03, 2020 21:11
...не натягивается...
Насос ГУРа можно подвинуть наверное.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июн 03, 2020 21:21
aleksfom012
magnat.86 писал(а):
Ср июн 03, 2020 21:11
придется теперь менять.
Ну раз такое дело, можно и 2100.
Нужно тогда будет насос ГУРа ослабить.
Насосом можно изменить натяжку.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Чт июн 04, 2020 07:49
magnat.86
Век живи век учись.. спасибо братья!

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Чт июн 04, 2020 08:51
knv_230
magnat.86 писал(а):
Чт июн 04, 2020 07:49
Век живи век учись.. спасибо братья!
Только не надо понимать пословицу дословно :-P
P.S. Вообще с 2008-го в подавляющем большинстве случаев на кондейных машинах шел и идет 6рк2100, а 6рк2120 ставился в какой-то короткий промежуток времени середины 2010-х (завод закупил партию ремней подешевке???).
Но в любом случае конструктивно все остается одинаково и можно поставить любой из них при соответствующем смещении положения ГУРа.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Чт июн 04, 2020 08:55
magnat.86
knv_230 писал(а):
Чт июн 04, 2020 08:51
можно поставить любой из них
ну я уж лучше поменяю на 2100 и буду надеяться на дополнительный запас по натяжке ГУРом. :-)

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июн 08, 2020 09:26
magnat.86
в общем поставил ремень гейтс 6РК2100 ... а свист при включении кондея все ровно не ушел, стало лучше - реже свистит, но не ушел до конца свист. На драйве кто то боролся дополнительным натяжением насосом гура.. что посоветуете?

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июн 08, 2020 09:47
Вадимыч
magnat.86 писал(а):
Пн июн 08, 2020 09:26
что посоветуете?
Натянуть как положено

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июн 08, 2020 19:28
Agent/Slaveg
Надо соосность шкивов проверять. Посмотри, правильно ремень на шкиве компрессора лежит? Не жрёт его ни с какой стороны?

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 10:46
knv_230
magnat.86,
Поддержу про положение на шкиве кондея - посмотри как лежит, на нём же вроде 8 ручейков и ремень можно ставить немного по разному.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 12:59
magnat.86
knv_230 писал(а):
Вт июн 09, 2020 10:46
положение на шкиве кондея - посмотри как лежит
гена1.jpg
гена1.jpg (237.65 КБ) 11145 просмотров
гена2.jpg
гена2.jpg (224.46 КБ) 11145 просмотров
как он может там лежать не так? вроде там 6 ручейков..

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 14:55
aleksfom012
magnat.86 писал(а):
Пн июн 08, 2020 09:26
но не ушел до конца свист
Свист , в основном, от трения ремня боковинами.
На моноклиновых ремнях чаще бывает от слабой натяжки и проскальзывания ремня.
Тут же проскальзование практически невозможно, учитывая длину ремня и поликлиновую конструкцию(хотя на отдельных шкивах и возможно).
В нашем случае это происходит из за вихляния ремня во время изменения частоты вращения КВ.
Вал генератора имеет очень приличную инерционную силу, и когда происходит изменение нагрузок двигателя, он не может быстро остановиться или разогнаться, что и приводит к возникновению рывковых нагрузок на ремень, и его нестабильное положение в шкиве вызывает скрип.
Посоветовать могу заменить на новый, качественный ремень(с бархатным,антискрипным покрытием).
2.Почистить хорошенько шкивы от остатков старой резины и грязи.
3.Проверить соосность всех шкивов, включая шкив ГУРа.
4.Правильно натянуть ремень.
Ну и самое радикальное, при условии выполнения всего вышеперечисленного, внедрить обгонную муфту генератора, для снижения рывковых нагрузок.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 15:03
Константин 57
Периодически проливаю внешнюю (ровную) поверхность ремня силиконовой смазкой при работающем двигателе. На какое-то время избавляет от противного свиста.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 15:09
aleksfom012
Гейтс, кстати сказать, не самый лучший вариант...
aleksfom012 писал(а):
Вт июн 09, 2020 14:55
magnat.86 писал(а):
Пн июн 08, 2020 09:26
но не ушел до конца свист
Свист , в основном, от трения ремня боковинами.
На моноклиновых ремнях чаще бывает от слабой натяжки и проскальзывания ремня.
Тут же проскальзование практически невозможно, учитывая длину ремня и поликлиновую конструкцию(хотя на отдельных шкивах и возможно).
В нашем случае это происходит из за вихляния ремня во время изменения частоты вращения КВ.
Вал генератора имеет очень приличную инерционную силу, и когда происходит изменение нагрузок двигателя, он не может быстро остановиться или разогнаться, что и приводит к возникновению рывковых нагрузок на ремень, и его нестабильное положение в шкиве вызывает скрип.
Посоветовать могу заменить на новый, качественный ремень(с бархатным,антискрипным покрытием).
2.Почистить хорошенько шкивы от остатков старой резины и грязи.
3.Проверить соосность всех шкивов, включая шкив ГУРа.
4.Правильно натянуть ремень.
Ну и самое радикальное, при условии выполнения всего вышеперечисленного, внедрить обгонную муфту генератора, для снижения рывковых нагрузок.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 15:13
magnat.86
aleksfom012 писал(а):
Вт июн 09, 2020 15:09
Гейтс, кстати сказать, не самый лучший вариант...
ну я купил еще бош, в запас.. цена такая же.. внешне особых отличий не видно.. поставил гейтса

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 15:18
aleksfom012
magnat.86 писал(а):
Вт июн 09, 2020 15:13
ну я купил еще бош, в запас.. цена такая же.. внешне особых отличий не видно.. поставил гейтса
Контитеч или 6PK2100 BANDO , мой выбор.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 16:47
плоша
Бош,90000км не свиста не растрескования.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 16:51
Константин 57
плоша писал(а):
Вт июн 09, 2020 16:47
Бош
И у меня БОШ.
110 т.км. В очень хорошем состоянии.
Природа свиста до сих пор не изучена.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 16:56
magnat.86
Константин 57 писал(а):
Вт июн 09, 2020 16:51
Природа свиста до сих пор не изучена
а чего там изучать, на старом ремне на холостых при выключенном кондее все крутилось и молчало, при включении кондея шкив компрессора замедлялся относительно ремня - буксовал.. с новым ремнем чуть получше ситуация, но смысл думаю тот же - писчит зараза, газанеш и замолкает.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 17:04
aleksfom012
magnat.86 писал(а):
Вт июн 09, 2020 16:56
буксовал..
Так уж и буксовал...?

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Не так всё просто как Вам кажется...

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 17:10
Александр 70rus
magnat.86 писал(а):
Вт июн 09, 2020 15:13
ну я купил еще бош, в запас..
Для лета не вариант, хотя может сейчас что и изменили, ранешние боши в сильную жару просто таяли, резина липкими комками по всему моторному разлетается, а нитки на шкивах болтаются. Со скрипом - скидываешь ремень, промываешь все шкивы "очистителем тормозов" и сдвигаешь гур от двигателя на 5мм, проехался, свистит - ещё двинул гур на 5мм.Ну а если по умному - смотришь положение автоматического натяжителя, в нормальном рабочем состоянии выступ быть примерно по середине паза, по положению выступа смотришь на сколько двигать гур.
Изображение

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 17:14
aleksfom012
Зима придёт, удивляться будете, почему без кондея свистит...
aleksfom012 писал(а):
Вт июн 09, 2020 17:07
magnat.86 писал(а):
Вт июн 09, 2020 16:56
буксовал..
Так уж и буксовал...?

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Не так всё просто как Вам кажется...

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 17:21
плоша
Так счас ремни идут какие то пластиковые,а надо мягонькие как Боши.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 17:32
aleksfom012
плоша писал(а):
Вт июн 09, 2020 17:21
Так счас ремни идут какие то пластиковые,а надо мягонькие как Боши.
Боши разные в продаже.
Деревянные тоже есть.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 17:48
Константин 57
magnat.86 писал(а):
Вт июн 09, 2020 16:56
Константин 57 писал(а):
Вт июн 09, 2020 16:51
Природа свиста до сих пор не изучена
а чего там изучать, на старом ремне на холостых при выключенном кондее все крутилось и молчало, при включении кондея шкив компрессора замедлялся относительно ремня - буксовал.. с новым ремнем чуть получше ситуация, но смысл думаю тот же - писчит зараза, газанеш и замолкает.
Кондей тут ни причём.
Повторяю.
Свист пропадает при попадании даже небольшого количества смазки (силикон-спрей) на ВНЕШНЮЮ (не рабочую) сторону ремня.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 18:51
Александр 70rus
плоша писал(а):
Вт июн 09, 2020 17:21
Так счас ремни идут какие то пластиковые,а надо мягонькие как Боши.
Да, да, вот этого мягонького боша, первого хватило на ~30 км по жаре, а второго на ~ 2км, далее уже третий год на пластиковом гейтсе. Но жара тогда была не реальная, в тени +40°С, а под капотом наверно градусов 70-80°С.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 09, 2020 19:55
плоша
Александр 70rus писал(а):
Вт июн 09, 2020 18:51
Да, да, вот этого мягонького боша, первого хватило на ~30 км по жаре, а второго на ~ 2км, далее уже третий год на пластиковом гейтсе. Но жара тогда была не реальная, в тени +40°С, а под капотом наверно градусов 70-80°С.
Вот видишь а я 90000км и нет проблем с ремнем.А Бошик он ворсистый,мягонький и не трескается.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июн 10, 2020 16:46
magnat.86
aleksfom012 писал(а):
Вт июн 09, 2020 17:07
Так уж и буксовал...?
так и буксвал.. ремень крутился быстрее шкива..

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июн 10, 2020 20:25
magnat.86
Мужики, залез рукой сфоткал натяжитель, правильно понимаю что он в крайнем положении сейчас?

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июн 10, 2020 21:07
Александр 70rus
magnat.86 писал(а):
Ср июн 10, 2020 20:25
правильно понимаю что он в крайнем положении сейчас?
Да, натяни гуром, что-бы выступ был примерно по середине паза.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Чт дек 10, 2020 10:08
Викторович
Мужики, доброго здравия! Подскажите - Патр 19 г.в., без кондиционера - ремешок какой длинны? Проштудировал инет - не смог найти.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт дек 11, 2020 18:46
Викторович
Вобщем, по Патру 19-го г.в. без кондиционера. Вот такую картинку запечатлел.
изображение_2020-12-11_184320.png
изображение_2020-12-11_184320.png (950.87 КБ) 9996 просмотров
Вместо шкива компрессора кондиционера - стоит такая обманка. Просто ролик, вернее шкив с ручейками. Между генератором и натяжителем ремня. Снимок со стороны генератора. По VIN - коду машины выдается длина ремня 1990.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вс май 30, 2021 19:23
august
Товарищи, не знаю, может, и проходила эта информация уже, но на всякий случай - на патриотах с АКПП ремень 6рк1990! На самом ремне нифига не написано.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн май 31, 2021 00:43
cargof
august писал(а):
Вс май 30, 2021 19:23
на патриотах с АКПП ремень 6рк1990!
это откуда такое???? К АКПП размер ремня не имеет отношение! вы уточняете чего комплектация машины - ремень на ЗМЗ ПРО с кондюком и с генератором 409060.3701000-001) (NP10) ф.«Erae» Корея- 2100 (и без разницы акпп или нет у генератора другие обороты- выше). С генераторами кроме корейского кондеем 2120. но можно воткнуть 2100.
Без кондея на ЗМЗ ПРО пошли варианты и размер ремня 1990 это только на машинах с без кондея и с генератор 409060.3701000-001) (NP10) ф.«Erae» Корея. Остальные комплектации с двумя ремнями!

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн май 31, 2021 06:50
august
cargof писал(а):
Пн май 31, 2021 00:43
это откуда такое???? К АКПП размер ремня не имеет отношение! вы уточняете чего комплектация машины - ремень на ЗМЗ ПРО с кондюком и с генератором 409060.3701000-001) (NP10) ф.«Erae» Корея- 2100 (и без разницы акпп или нет у генератора другие обороты- выше). С генераторами кроме корейского кондеем 2120. но можно воткнуть 2100.
Без кондея на ЗМЗ ПРО пошли варианты и размер ремня 1990 это только на машинах с без кондея и с генератор 409060.3701000-001) (NP10) ф.«Erae» Корея. Остальные комплектации с двумя ремнями!
Так с акпп сейчас все с кондюком идут..
2 ремня?? Вы меня смутили.. пойду гляну на днях под капот, что ж я, два ремня не увидел , что ли… :shock:

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн май 31, 2021 22:34
cargof
august писал(а):
Пн май 31, 2021 06:50
Вы меня смутили.. пойду гляну на днях под капот, что ж я, два ремня не увидел , что ли…
Шутник или читаете плохо??? Перед тем как чет написать сначала мат часть досконально изучите- на форуме в минимум в трех местах выложена инструкция завода ЗМЗ к двигателю ЗМЗ ПРО (ЗМЗ-409051.10)
А лучше - свой же совет на свою же машину сначала, которая судя по сообщениям с кондиционером, а потом советы давать.
august писал(а):
Вс май 30, 2021 19:23
на патриотах с АКПП ремень 6рк1990!
тем более что вроде как Патриот с АКПП без кондиционера нет....

Для форумчан, кто умеет читать и перед тем как советы раздает, сначала на своей машине делает.
На Патриотах с ЗМЗ ПРО и КОНДИЦИОНЕРОМ (и без разницы какая трансмиссия хоть пулемет) может оказаться два вида ремня
вид 1.длина 2100- это если корейский генератор (отличительная особенность генератора сзади - разъем на защелке, а не болт или клема).
вид 2. Длина 2120 - если любой другой генератор (ПРАМО, БАТЭ)
Ремень 2100 можно поставить вместо 2120 но не советую- может заверещать, уже нарвался вкрячил обгоную муфту (такую же которую на ПРАМО ставил) на корейский генератор... пришлось все взад возвращать. И если действительно на ЗМЗ ПРО ремень без маркировки - смотрите на генератор! У генераторов разное передаточное отношение- на корейском шкив тоньше.

На Патриотах с ЗМЗ ПРО БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА (и без разницы МКПП или АКПП) то же может быть корейский генератор- тогда ремень один длина 1990. ЕСЛИ генератор БАТЭ или ПРАМО тогда два ремня- размеры не помню но они вроде как последние лет 6 одинаковые без нюансов если насос ГУРа Делфи.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 01, 2021 08:04
august
:? Как угодно. Я привёл страницу офиц каталога запчастей. А у вас есть хоть какая-то КД, кроме измышлений, что должно стоять? В РЭ на двигатель, к сведению, нет длины ремня, жду ещё указаний, что почитать.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 01, 2021 18:38
Сергей Михайлович
Дилерский каталог elis.uaz.ru

УАЗ Патриот 2021 ЗМЗ ПРО с кондиционером, модификация 316300-0000486-60, Статус с АКПП, Глонас
Ремень 316300130802035, РЕМЕНЬ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ 6PK2100 (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ДВ. ЗМЗ 409 С КОНДИЦИОНЕРОМ)

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 01, 2021 21:37
august
Сергей Михайлович писал(а):
Вт июн 01, 2021 18:38
Дилерский каталог elis.uaz.ru

УАЗ Патриот 2021 ЗМЗ ПРО с кондиционером, модификация 316300-0000486-60, Статус с АКПП, Глонас
Ремень 316300130802035, РЕМЕНЬ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ 6PK2100 (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ДВ. ЗМЗ 409 С КОНДИЦИОНЕРОМ)
Действительно. Похоже, завод одной ногой пишет одно, другой - другое. Сделал запрос им, надеюсь, прояснят ситуацию.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 01, 2021 21:47
cargof
august писал(а):
Вт июн 01, 2021 08:04
А у вас есть хоть какая-то КД, кроме измышлений, что должно стоять?
Ну у меня еще опыт есть :-D Фото ниже, на МОЕЙ машине ремень Gates 2100мм (мне больше нравиться, все таки он потише) рядом лежит заводкой (вожу как запасной), который я лично снял. Чтобы не было сомнений что эта машина с АКПП специально в ракурс взял два шланга охлаждения акпп :-D
IMG_20210601_193724.jpg
IMG_20210601_193724.jpg (489.97 КБ) 8880 просмотров
Ниже фото как отличить генератор, на фото корейский- у него диаметр шкива меньше чем привычные для патриота (Прамо,БАТЭ, замерял, но напомню, примерно около 5 мм) отличительная особенность генератора выделил- это разъем
IMG_20210601_203115.jpg
IMG_20210601_203115.jpg (59.86 КБ) 8880 просмотров
august, конкретно что на Вашей машине 2100 или 2120 я не знаю, поэтому отослал к умной книжке, и в которой перечислены все возможные генераторы, которые мог поставить завод. И конечно там нет длины ремня :-D завод ЗМЗ на конвейер поставляет машины без ремня :-D но Вы же влезли с "умными" советами не в раздел "поговорить" а технический раздел, соответсвенно обладаете квалификацией и как минимум при рассуждении про размер ремней должны были почитать форум и конечно знаете что стандартный размер ремня для Патриота с кондиционером либо 2100 либо 2120 (но раньше это зависело от года выпуска - отличались ролики и насосы ГУР, сам путаю) но с 16 года ЗМЗ409 с роликами Ина размер ремня 2120мм, а. вот на ЗМЗ ПРО опять пошли сюрпризы. :-D
august писал(а):
Вт июн 01, 2021 08:04
жду ещё указаний
а какие еще могут быть указания- престать на патриот подбирать запчасти VIN номеру или каталогам :-D , ну или сначала читать форум а потом давать советы :-)

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 01, 2021 22:22
august
Ну вообще на генераторе марка написана, так и отличить :-D
А мне вот на прошлой машине очень не нравилось, как стоял 2100 - гидрач в самом дальнем положении был и все равно провисал ремень и натяжитель уже ничего натянуть не мог. Поэтому чуть поменьше, наверно, ремень благо было бы.
Ну посмотрим, надеюсь, завод ответит

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 01, 2021 22:38
cargof
august писал(а):
Вт июн 01, 2021 22:22
Ну вообще на генераторе марка написана, так и отличить
Капот то подними в конце концов! и Найди на этом генераторе марку, без снятия этого генератора!!! Я всю башку себе год назад сломал, почему обгорая муфта не так работает (которую до этого на несколько машин ставил), пока блин все документацию не поднял! и со штангелем все ролики не перемерил- визуально ролики ИНА, даже ролик новый с дуру купил, думал ролик запищал, пока до генератора не добрался и не нашел что у него передаточное 2.7!

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июн 01, 2021 23:14
august
Не поверишь, поднимал :-D мобильник с камерой решает множество проблем
И передаточное, кстати, в упомянутом РЭ на двигатель есть

Однако, модератор нас сейчас казнить будет за генераторы..

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июн 02, 2021 00:45
cargof
august писал(а):
Вт июн 01, 2021 23:14
казнить
простят, речь идет о длине ремня, марка генератора здесь конкретно на этой модификации двигателя принципиальна
august писал(а):
Вт июн 01, 2021 23:14
Не поверишь, поднимал
видимо нет.
august писал(а):
Вт июн 01, 2021 23:14
мобильник с камерой решает множество проблем
фото???

Да же скажу где искать- на этом генераторе маркировка на пластиковой крышке в центре и перекрыта впускным коллектором. Я поэтому и написал "без снятия генератора" маркировку не видно. Я смог увидеть эту маркировку только после снятия коллектора, но это другая история и была значительно позже, поэтому ориентировался в своих разборках со шкивом по внешнему виду и крепежу. Отличительная особенность (по ней не перепутать) на фото выше.
ТАК ЧТО ФОТО МАРКИРОВКИ НА СОБРАННОЙ МАШИНЕ!