Страница 20 из 21

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс янв 13, 2019 08:19
Oleg042rus
Odinec писал(а):
Сб янв 12, 2019 14:28
Я пользуюсь.
какой программой пользуетесь?
нужны показания второго кислородника на прогретом катализаторе,можете здесь выложить?

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс янв 13, 2019 08:21
Odinec
Пользуюсь opendiag и Torque pro. Поищу старые графики. Сейчас прошит на евро 2. Нет второго дк и катализатора.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk



Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
У меня было так. ИзображениеИзображение

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс янв 13, 2019 08:24
Odinec
У меня было так. ИзображениеИзображение

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk



Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Провал на втором графике, это я нажал на газ и держал обороты в районе 2х тыс.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс янв 13, 2019 08:25
Odinec
Провал на втором графике, это я нажал на газ и держал обороты в районе 2х тыс.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс янв 13, 2019 17:24
Oleg042rus
спасибо,у меня совсем другие показания,значит действительно что то хондрит. ||0 ||0 ||0
Первый бедную смесь показывает,а второй после прогрева каталика вот так
tEAAAgEXnOA-1920.jpg
tEAAAgEXnOA-1920.jpg (431.67 КБ) 8789 просмотров
28AAAgJa7OA-1920.jpg
28AAAgJa7OA-1920.jpg (443.84 КБ) 8789 просмотров

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс янв 13, 2019 23:37
Odinec
Не факт, что мои графики по второй лямбде правильные. Кат был частично оплавлен.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пн янв 14, 2019 08:52
Mazyk
Насколько я успел разобраться, ДК1 должен "плавать" по синусоиде от 0,2 до 0,9В
ДК2 при исправном катализаторе 0,8-0,9В т.е. кислорода после катализатора быть не должно

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пн янв 14, 2019 15:37
Oleg042rus
Mazyk писал(а):
Пн янв 14, 2019 08:52
Насколько я успел разобраться, ДК1 должен "плавать" по синусоиде от 0,2 до 0,9В
ДК2 при исправном катализаторе 0,8-0,9В т.е. кислорода после катализатора быть не должно
Совершенно верно,первый синусоида,второй прямая линия,но не ниже 0.5. если ниже то что то не в порядке.
У меня на машине пробег 12т.км. не думаю что с каталиком что то,снимал смотрел,оплавлений вроде как нет и на просвет чистый(светил лампой на входе) ,только сажи много,что до каталика,что после.
uUAAAgAXnOA-960.jpg
uUAAAgAXnOA-960.jpg (137.73 КБ) 8721 просмотр
vUAAAgAXnOA-960.jpg
vUAAAgAXnOA-960.jpg (287.26 КБ) 8721 просмотр

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пн янв 14, 2019 21:16
Mazyk
Oleg042rus,
Компрессия в цилиндрах какая ?
Разъем с ДАД пробовали отключать ? И сам ДАД почистить от масла ?
Свечи (состояние, зазор)?
Ну и фазы распред валов проверить...у меня на 10000 цепь растянулась, фазы ушли

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вт янв 15, 2019 04:41
Odinec
У меня при отключении дмрв падает расход по бк на ходу в пределах 2-3 л/100км.На холостых повышается до 1,5л/час. При этом показания дк лежат на дне графика, краткосрочная коррекция +24,5. Так работает аварийный режим?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk



Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Я думал, что лямбда будет регулировать смесь

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вт янв 15, 2019 04:42
Odinec
Я думал, что лямбда будет регулировать смесь

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вт янв 15, 2019 08:30
Odinec
Проехал. Под нагрузкой лямбда регулирует смесь. Остаётся открытым вопрос, можно ли ездить с отключеным дрмв пока замена в пути.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вт янв 15, 2019 09:26
Mazyk
Odinec,
с отключенным ДМРВ ездить наверное можно, типа как аварийный режим...но скорее всего будет "джеки чан" выкидывать...

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вт янв 15, 2019 13:05
Mazyk
Mazyk писал(а):
Ср янв 09, 2019 20:07
вылез "джеки чан". Ошибка P0030 что-то типа "обрыв цепи нагревателя ДК1"
поездка к дилеру, замена на новый за свой счет (т.к. гарантия 1000км на эти датчики)
после - абсолютно по иному заработал двигатель....но на ХХ стало "подколбашивать" не сильно...наблюдаю.
на данный момент замеряю расход. Субъективно - стрелка уровня бензина стала заменто медленней снижаться.
итог по расходу такой: в городе стало 26 (было 30-38)
трасса практически не изменилась, 15 (было 17-18)

на холостых также, продолжает немного подколбашивать, и свечи в белом нагаре, судя по всему смесь бедная...

видимо буду пробовать другую прошивку и повторно проверять не ушли ли фазы.
Если кто посоветует что еще посмотреть - буду благодарен, пока i have no idea ((

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Ср янв 16, 2019 16:58
Oleg042rus
Mazyk писал(а):
Пн янв 14, 2019 21:16
Компрессия в цилиндрах какая ?
Разъем с ДАД пробовали отключать ? И сам ДАД почистить от масла ?
Свечи (состояние, зазор)?
Ну и фазы распред валов проверить...у меня на 10000 цепь растянулась, фазы ушли
На выходных буду компрессию мерить,год назад мерил все было в норме,точные данные уже не скажу,сам ДАД регулярно промываю от масла,нужно будет попробовать отключить,фазы в норме 20/16,свечи тоже в белом налете,подсоса точно нет,нужно будет проверить давление в рампе.
у тебя есть сканер например ELM-327?
расход смотришь по бортовику или по чекам?

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Чт янв 17, 2019 04:53
Odinec
Проверил сегодня верность показаний бк при отключеном дмрв. В общем вот что получилось. Прогрел машину с подключеным дмрв. Заглушил. С канистры добил оба бака до состояния пока не потечет через верх. Скинул фишку с дмрв и поехал. Трасса температура минус 30, включены 2 печки и дальний в пол накала, скорость от 80 до 100 в зависимости от состояния гравийки. Пробег по навигатору совпал с ранее калиброваным бк и составил 48.6км. На АЗС "нацедил" в оба бака до вытекания 6,42 литра. Можно сделать вывод, что у меня всему виной дмрв. Заказал аналог от cartronic. Через пару недель приедет. Проверим.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Чт янв 17, 2019 06:57
rave
Oleg042rus писал(а):
Ср янв 16, 2019 16:58
нужно будет проверить давление в рампе
если едет хорошо на 120 км ч , то вряд ли насос

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Чт янв 17, 2019 08:53
Mazyk
Oleg042rus,
фазы 20/16 это уже не норма. 20/19 норма.
Сканер ELM327 есть. Программой пользуюсь OpenDiag (покупал за 100р ))) )
Расход меряю по чекам. от заправки до заправки. Примерно пол бака прокатываю, заправляю, смотрю по километражу (на телефоне установил програмку car expenses, она ведет подсчет и расхода и прочих затрат).
rave, не факт. если регулятор давления неисправен, и давит больше чем надо - может быть большой расход.

Вчера поставили другой ЭБУ тоже Bosch но с другой прошивкой. так же Евро2, но другая.
Автомобиль заметно лучше стал ехать. тяга появилась где то до 3500 обооротов (до этого на 2500 скисал). катаю пока, меряю расход.

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Чт янв 24, 2019 12:00
Odinec
В общем поменял дмрв, проверил фазы. Расход остался прежний. Куда копать Хз. Машина может кушать мало в аварийном режиме по топливным картам, но почему не хочет это делать в нормальном режиме непонятно.

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пт фев 01, 2019 11:37
Odinec
Проверил новый ДМРВ eml327. Расход воздуха на хх 21кг. стабильно. УОЗ падает к нулю. . Тут же ставлю старый бош - прыгает 15-17.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk



Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Расход увеличился. Коррекция ушла в минус 17. Поставил назад свой старый бош

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пт фев 01, 2019 16:17
Вадимыч
При установке нового инициализация ЭБУ делалась?

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пт фев 01, 2019 16:22
Odinec
Да. Делал. При перегазовке к тому же выскакивает ошибка, что показания вне диапазона. Вышло, что скупой платит дважды. Сейчас думаю, или заказать оригинал бош или прошиваться и ставить дад. Родной дмрв начал хандрить после 200 тыс. С гарантией можно сказать завернули. Давайте говорят наряд заказ и акт что датчик не годный.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk



Отправлено спустя 47 секунд:
PS. Дмрв брал cartronic.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Сб фев 02, 2019 03:52
Odinec
Продолжу монолог. Сегодня поехал в город. Минус 38. Расход 16.6. Километров 50-60 постоянно выскакивала ошибка р0102. Воздухан развернут к двс. После заправки на полпути скинул фишку с дмрв. Расход 13.7 в тех же условиях и с той же скоростью 90-100. Походу нужно выводить в салон тумблер на отключение дмрв.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Сб фев 02, 2019 06:50
Вадимыч
Odinec писал(а):
Сб фев 02, 2019 03:52
Минус 38
При такой погоде намордник надо одевать, иначе заслонку прихватить может.
Odinec писал(а):
Сб фев 02, 2019 03:52
постоянно выскакивала ошибка р0102
С проводкой и контактами всё ок?

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Сб фев 02, 2019 07:00
Odinec
Намордник с октября одет и виска снята. Вроде все проверил, везде всё зачистил. Заказал через exist дмрв бош. Проверю как с Новым будет.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Ср фев 20, 2019 05:08
Odinec
Поставил новый дмрв. Сменил масла везде на синтетику zic. Расход трасса (асфальт равнина) 13,5 скорость практически всегда 90(по спидометру около 95), педаль газа жмём так, как будто она хрустальная. Если еду как хочу (100-120, обгоны) —15-16л. На крайнюю тысячу км сжег 154 литра 92го. Поиски низкого расхода прекращаю. Особенно после того как при поездке в город решил посчитать сколько трескает вторая машина (Corolla Axio nze141 1.5литра) вышло на круг город + трасса 9.2литра. Расход в 10-11 литров на моём патриоте реален, но с несколькими условиями. 1асфальт 2.равнина без подъемов 3. Равномерная скорость движения 60-75км ч

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Ср фев 20, 2019 08:53
Mazyk
У меня ситуация продолжает развиваться. Вчера ездил на проверку фаз ГРМ
в итоге, после обращения к дилеру и его вмешательства в ГРМ имеем: доработанную звезду впускного вала (просверлено 2 дополнительный отверстия) и выставлен в идеал 20* впуск.
А вот с выпуском сложнее ))) походу выпуск даже не трогался дилером. Доп отверстий не сверлилось, и выпуск стоит на 3 деления выше по фазометру. Т.е. вместо 19 стоит на 16...а если учесть что каждый градус фазометра это 2 градуса по коленвалу, то выпуск равен -6 градусов от нормы.

Выпуск открывается позже чем надо. двигателю сложнее "дышать" - думаю это вполне может быть причиной повышенного расхода.
P.S. разрезные звезды уже заказал. после установки и обкатки отпишу что получается по расходу

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Ср фев 20, 2019 10:39
Odinec
Мне кажется ничего не изменится у Вас. У всех знакомых Патриот ест по трассе около 15. Если ехать со скоростью потока. (У нас это 100-110)Если ехать 90 по спидометру (на резине 225/75/16 будет 80) то расход будет меньше, если пробег считать по одометру.

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пт фев 22, 2019 23:24
aleksfom012
Mazyk писал(а):
Ср фев 20, 2019 08:53
Т.е. вместо 19 стоит на 16...
22 получается 19+3

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пн фев 25, 2019 09:28
Mazyk
да да, в большую сторону отклонение на 3

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пт апр 12, 2019 08:25
Odinec
Что-то затихла тема. Все смирились с жором или есть победившие расход?

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пн апр 15, 2019 20:01
Tigroezh
я нашел подсос воздуха из вентиляции картера, евро-3 2010 г.в. машины. это только одно место

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Ср май 15, 2019 14:43
Tomagohi78
Парни я поймал проблему !))

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Ср май 15, 2019 16:15
Odinec
Я тоже -/ . На улице тепло стало. Расход по асфальту около 12-13. По грейдеру так не получается. Мотор слабый и изменение нагрузки сильно сказывается на расходе.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Но, чувствую скоро опять вырастет на литр полтора из-за кондиционера, постоянно включенного. Средний же около 15-16 литров если ездить по поселку и в соседние деревни по гравийке. Если выбраться на асфальт, то стремится к паспортным данным.

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Ср май 15, 2019 16:56
Tomagohi78
Проблема называется 2000 оборотов !) Короче при превышении 2000 оборотов он начинает жрать в 2 раза больше от 20 литров и больше. Залил из канистры 10 литров и в смешном режиме гонял город трасса 30/70% до 2000 оборотов ! Напоминало это не торопливый разгон крейсера варяг со светофоров!)) по трассе до 80 км/ч на пятой ! Расход 9 литров на сотню. Короче это как с кнопкой кикдаун у немцев. Ты утопил педаль в пол ещё не едешь но бензин улетает уже в трубу ! Смесь более обагощенная начинает поступать ! Мое мнение это ошибка или в прошивке или как писалось выше в не правильных углах зажигания ! Почему именно это скорее вопрос к специалистам, как и вопрос к ним же почему происходит после пробега в 10-20 тысяч

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Ср май 15, 2019 19:28
Tomagohi78
Хотя я думаю, что это не ошибка ! Видимо поступали жалобы на первых моделях что после 10-20 тысяч Машина «не едет» вот и применили в прошивке такой интересный сверчок ))) Дешево, сердито и по-русски ||0 ||0 ||0

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Чт май 16, 2019 17:11
Odinec
Давно известно, что расход зависит в большей степени от манеры езды. Вы это доказали

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вт май 21, 2019 11:08
knv_230
Tomagohi78,
Ну не знаю как у вас, а вот мой факт
IMG_20190521_100242.jpg
IMG_20190521_100242.jpg (1.85 МБ) 7532 просмотра
Общий учтенный пробег между заправками "до полного" в интервале 30.04.2018-18.05.2019 составил 25367 км, залито 3431 литр.
Средний расход 13,53 литра/100 км.
Па шинам — апрель-октябрь 2018 и апрель-май 2019 штатный Линглонг 235/70r16, ноябрь — март зимняя йока G072 245/70r16.
На мой взгляд вполне нормальный расход для автомобиля массой 2 тонны с хвостиком…

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вт май 21, 2019 20:04
rave
Tomagohi78 писал(а):
Ср май 15, 2019 16:56
Проблема называется 2000 оборотов !) Почему именно это скорее вопрос к специалистам, как и вопрос к ним же почему происходит после пробега в 10-20 тысяч
Да я тоже это заметил - отслеживал по программам через OBD2. до 2000 оборотов - оптимальный расход. В прошивке явно косяк.
Но у меня так изначально как купил, после 2000 оборотов жрет.

Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
knv_230 писал(а):
Вт май 21, 2019 11:08
Средний расход 13,53 литра/100 км.
Ну с такими пробегами в день, конечно жрать столько будет.

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вт июн 25, 2019 15:37
николай
Поменял резину.теперь кушает 10-11(прицеп).Раньше до 14 выходило.Но,если не хулиганю.Если хулиганю от дома до дачи и обратно(200 км) 30 литров.(без прицепа).

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Ср окт 09, 2019 17:04
Odinec
долго не писал в этой теме. в общем так сложилась ситуация, что пришлось таксовать на межгород на патриоте. пробег каждый день около 600км. резина 245х75. комфорсер мт. средний расход 13.7 при скорости 110 по асфальту и 90 по гравийке.бк показывает по асфальту около 12,5 по гравийке в среднем 16-17л. замеры от полного до полного. сейчас для этих целей купил гранд хайс с 5 vz(3,4л). в этих же условиях расход 14-16 литров. так что считаю расход для патрика(2010г,пары 4.11) на трассе около 14 литров при скорости за 100 нормой,

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Сб окт 12, 2019 23:20
Tigroezh
Odinec, Выгодно таксовать на патриоте?

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс окт 13, 2019 00:39
Odinec
на межгород, учитывая что часть дороги по убитой гравийке -да

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вт мар 17, 2020 06:34
Xfree
Авто 2014 г, стояла цепь однорядка, поменял с тысячу км назад цепи на двухрядку, - ЗМЗ золотая серия. Машина поехала прям веселей, но расход вырос на 2-3 литра...где копать?

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вт мар 17, 2020 08:06
aleksfom012
Xfree писал(а):
Вт мар 17, 2020 06:34
где копать?
Может не надо копать?
Всё логично, машина же веселей поехала.
На ЗПЦ , кто бы что не говорил, угол положения впускного распредвала меньше, чем на втулочной двухрядке.
Изменение фаз газораспределения повлекло изменение в динамике, соответственно и расход вырос.
У Вас , как я понял, стоковый комплект ГРМ(неразрезные звёзды).
На старой цепи двигатель работал более экономично на низах, при оборотах 2500+, он очень терял в динамике.
Сейчас у вас вроде как всё хоршо с динамикой, машина поехала веселей, так чего ещё желать.
Расход прогнозируемо увеличился при движении в городском режиме(при оборотах до 2000).
При движении по трассе, вы, я думаю не увидите особой разницы в расходе.

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Ср апр 01, 2020 11:36
МДВ
Xfree писал(а):
Вт мар 17, 2020 06:34
Авто 2014 г, стояла цепь однорядка, поменял с тысячу км назад цепи на двухрядку, - ЗМЗ золотая серия. Машина поехала прям веселей, но расход вырос на 2-3 литра...где копать?
Если делали сброс компьютера, то подождите. Может мозг подстроится под Ваш стиль вождения, и всё станет на свои места.
Если не делали сброс и инициализацию, сделайте.
Может поможет, может и нет.)

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс июл 26, 2020 07:44
NSS
Я как-то давно боролся с очень повышенным расходом (около 40л/100км). Машина была 2011года.
Перечитав форумы выписал вероятные причины и прошелся по всем пунктам списка, в результате расход упал:
трасса - 8.5л - 9л (при 90 - 100км/ч)
город - днем-14л, поздний вечер - 11л.
Вот список:

00. Проверка шлангов на подсос
01. Выкинуть Адсорбер
02. Заменить термостат на ТАМА 88 градусов
03. Выкинуть ВИСКУ
04. Выкинуть катализатор
05. Проверка штанов на подсос
07. Проверка и регулировка концевиков педалей тормоза и сцепы
08. Пропайка скруток проводов в подкапотном
09. Регулировка ДМРВ или доработка крепления ДАД
10. Замена прошивки на ''Роман Бродский''
11. Замена масел в трансмиссии на синтетику
12. Замена масла в двигателе на синтетику 0W40.
13. Замена свечей
14. Установка Хабов

Всю инфу брал на этом форуме.

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс июл 26, 2020 11:13
Blondi13
Больше половины из этого списка можно было вообще не трогать...

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс июл 26, 2020 11:18
knv_230
Blondi13 писал(а):
Вс июл 26, 2020 11:13
Больше половины из этого списка можно было вообще не трогать...
Да ладно тебе, вишь тут расход до 8,5 литров упал...

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Вс июл 26, 2020 16:50
Константин 57
NSS писал(а):
Вс июл 26, 2020 07:44
Я как-то давно боролся с очень повышенным расходом (около 40л/100км). Машина была 2011года.
Перечитав форумы выписал вероятные причины и прошелся по всем пунктам списка, в результате расход упал:
трасса - 8.5л - 9л (при 90 - 100км/ч)
город - днем-14л, поздний вечер - 11л.
Вот список:

00. Проверка шлангов на подсос
01. Выкинуть Адсорбер
02. Заменить термостат на ТАМА 88 градусов
03. Выкинуть ВИСКУ
04. Выкинуть катализатор
05. Проверка штанов на подсос
07. Проверка и регулировка концевиков педалей тормоза и сцепы
08. Пропайка скруток проводов в подкапотном
09. Регулировка ДМРВ или доработка крепления ДАД
10. Замена прошивки на ''Роман Бродский''
11. Замена масел в трансмиссии на синтетику
12. Замена масла в двигателе на синтетику 0W40.
13. Замена свечей
14. Установка Хабов

Всю инфу брал на этом форуме.
09 Регулировка ДМРВ.
А это как?
И да, 8,5 - это на какой машине?