Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж говорю, хозяин-барин. температура радиатора будет стабильна, а температура ОЖ в двигателе - не факт :)
ведь есть еще термос, который может не открыться :)
к тому же, если часть ОЖ уйдет из системы охлаждения (например, треснул патрубок на ходу)датчик в радиаторе будет показывать температуру чего?
ведь есть еще термос, который может не открыться :)
к тому же, если часть ОЖ уйдет из системы охлаждения (например, треснул патрубок на ходу)датчик в радиаторе будет показывать температуру чего?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хорошая статейка, кстати.ZamPoteh писал(а): Я тут нарыл кое что, по данному вопросу: http://azlk-club.clan.su/publ/tjuning/u ... a/5-1-0-53
там в конце фраза одна навела меня на мысль, почему может еще раскачка усиленная быть у некоторых. если мне склероз не изменяет, у лучсергея масляный радиатор отсутствует, потому что лишняя деталь :)
надо бы глянуть, как щас, по текущей погоде, открывается у нас клапан масляный или че ваще.
а краники в трубки развоздушивателя я обязательно врежу. надо только до магаза доехать подходящего...
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) На Уазбуке, помнится, было несколько тем на много-много страниц, где народ копья ломал, куда этот датчик правильнее ставить.... в верхний, или в нижний патрубок радиатора... :P К единому мнению так и не пришли!!! :Dluchsergey писал(а):а классическая схема установки датчика включения вентиляторов вообще подразумевает его установку внизу радиатора на выходе из него либо в патрубке- вставке ,установленном на выходном из радика шланге.
так что проблему то придумывать не стоит.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на случай там не открытия термоса или понижения уровня остается штатная схема управления карслонами,и включения аварийного режима перегрева от двухконтактного датчика в корпусе термоса.
Как мысля при использовании шима включать от кондера через релюшки оба карслона последовательно либо штатно один но через через шниворезюк?тк ели буит мало дальше разгонит его шим.
Как мысля при использовании шима включать от кондера через релюшки оба карслона последовательно либо штатно один но через через шниворезюк?тк ели буит мало дальше разгонит его шим.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
значит датчик на входе в радик для шима одобрямс большинством голосов? выкрутить заглушку и вкрутить датчик-всего то и делов.токо отсталось вкрутить вдруг там не ттот размер.датчик то я купил уже.на выхах поди вкручу и тамарку выкину заодно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, понаписали тут много за период моего отсутствия! :D Суть проблемы, как мне видится, лежит в плоскости теплового баланса системы. И именно в различии проходных сечений патрубков системы охлаждения у "Евро-2" и "Евро-3", как справедливо уже отмечали выше. Ер верно кивает в сторону масляного радиатора - он начинает функционировать именно на больших оборотах прогретого двигателя (необходима температура для открытия масляного термоклапана в случае его установки). Вот вам и дополнительные градусы в температуре ОЖ - ведь условия сброса радиатором ОЖ излишней температуры во внешнюю среду нарушаются по причине появления дополнительного источника тепла в зоне основного радиатора! Потому в моем случае (езда на первой пониженной с оборотами двигателя за 3 тысячи по глубокому плотному снегу) и наблюдалась температура ОЖ +95 градусов как с закрытой решеткой радиатора "намордником", так и без последнего - ведь критическая температура двигателем и его элементами уже набрана! Не помогло даже то, что в подкапотное пространство попадал снег и там активно таял (под капотом все было усеяно каплями воды). Но и температура выше +95 градусов не поднялась. Нижним же пределом опускания температуры (вне зависимости от наличия или отсутствия утеплителя решетки радиатора) являются заветные +90 градусов. Никаких провалов, как указывает luchsergey, в моем случае не отмечается. Но, что я подметил - при отсутствии утеплителя радиатора, вискомуфта практически не работает! Т.е. лопасти вентилятора свободно вращаются на валу вискомуфты. На ХХ температура вообще стоит стабильно +90 градусов - что в гараже, что на улице. И попрошу ответить тех, у кого машины "Евро-3" с установленным термостатом "Тама" на 88 градусов, но в комплектации без кондиционера - т.е. у кого площадь основного радиатора не "затенена" дополнительным радиатором конденсора кондиционера: как ведет себя температура ОЖ в вашем случае?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы прям как следак себя ведёте.нафик такие заморочки.
Я ж в сотыр раз говорю ,что тамарка тормозит с ЗАКРЫВАНИЕМ!!!верхний предел отлично! в умной статье выше подмечено -это особенность верхних термосов и в данном разе накладывается конкретно тормознутость экземпляра,тк у неё дырка меньше,направление не то....
Я ж в сотыр раз говорю ,что тамарка тормозит с ЗАКРЫВАНИЕМ!!!верхний предел отлично! в умной статье выше подмечено -это особенность верхних термосов и в данном разе накладывается конкретно тормознутость экземпляра,тк у неё дырка меньше,направление не то....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал я эту статью - вещь интересная и полезная. Но я просто пытаюсь осознать, что в наших случаях ("Евро-2" и "Евро-3") приводит к столь различным результатам. И решение проблемы лежит на поверхности, а не в обсуждении кавитации. :D В моем случае "тормозов" с закрытием термостата как раз не наблюдается, а имеется некоторая недостаточность (или низкая эффективность) охлаждения - сброса излишнего тепла. Как выход - применять другой радиатор (более емкий) или улучшать условия его охлаждения.luchsergey писал(а):Вы прям как следак себя ведёте.нафик такие заморочки.
Я ж в сотыр раз говорю ,что тамарка тормозит с ЗАКРЫВАНИЕМ!!!верхний предел отлично! в умной статье выше подмечено -это особенность верхних термосов и в данном разе накладывается конкретно тормознутость экземпляра,тк у неё дырка меньше,направление не то....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И опять в 1001 раз:
1. у вас морда закрыта намордником.
2.радик затенен от встречного обдува маслозмеевиком,спаркой.
3.дырка в тарелке тамы постоянно греет вам радик даже при малом круге.
по русски понимаете и воспринимаете?или перевод сделать?
кавитация и ориентация ,глушение паровоздушников-понятно лженауки г-на Ера.
1. у вас морда закрыта намордником.
2.радик затенен от встречного обдува маслозмеевиком,спаркой.
3.дырка в тарелке тамы постоянно греет вам радик даже при малом круге.
по русски понимаете и воспринимаете?или перевод сделать?
кавитация и ориентация ,глушение паровоздушников-понятно лженауки г-на Ера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, я понимаю - весна, гормоны, возраст... Но я писал специально в своем посте, что утеплитель радиатора мною снят. :D И не стоит столь резко реагировать, у меня на перевале аж лавина от вашего грозного рыка сошла! :Pluchsergey писал(а):И опять в 1001 раз:
1. у вас морда закрыта намордником.
2.радик затенен от встречного обдува маслозмеевиком,спаркой.
3.дырка в тарелке тамы постоянно греет вам радик даже при малом круге.
по русски понимаете и воспринимаете?или перевод сделать?
кавитация и ориентация ,глушение паровоздушников-понятно лженауки г-на Ера.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Да заглушите уже кто-нибудь энту вашу трубку паровоздушную Евротретью.... для пробы!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)ledobur писал(а):Но я просто пытаюсь осознать, что в наших случаях ("Евро-2" и "Евро-3") приводит к столь различным результатам. И решение проблемы лежит на поверхности, а не в обсуждении кавитации. :D В моем случае "тормозов" с закрытием термостата как раз не наблюдается, а имеется некоторая недостаточность (или низкая эффективность) охлаждения - сброса излишнего тепла. Как выход - применять другой радиатор (более емкий) или улучшать условия его охлаждения.
дык все отличие видно невооруженным взглядом :)
на евро 2 скачки температуры с тамой отсутствуют? на евро3 присутствуют? не особо... на одном конкретном евро 3, слегка "доработанном" шаловливыми рученками - в полной мере. :)
вывод - доработки не совсем правильные.
я попробую перекрыть трубку развоздушивателя и тогда мы выясним, как она влияет на расколбас температуры. второе существенное отличие - размер радиатора, думаю, должно скорее сглаживать скачки а не усиливать их. про диаметр патрубков я еще подумаю, но мне кажется они не могут играть большую роль. если проходное сечение меньше, может скорость течения жидкости возрасти и расход будет тот же.
а вот масляный радиатор- очень нужная и правильная весчь для змз :) не надо от него отказываться.
равно как и байпасс с электроклапаном в магистрали печек :)
всем рекомендую - очень хорошая штука
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если скорость течения жидкости возрастет, то ее объем, прокачиваемый через уменьшенное сечение трубопровода, обязан будет уменьшиться по причине равности производительности помпы. Думается мне, что "собака зарыта" все-таки в измененном (уменьшенном) сечении у "Евро-3" нижнего канала в корпусе термостата. Большего отличия между "еврами" я не вижу. Размер радиатора - да, но он просчитывается с некоторым запасом по тепловой мощности, так что, думаю, этим параметром можно принебречь. А вот учитывая место расположения температурного датчика, можно предположить локальное поднятие температуры в его зоне вследствие недостаточности циркуляции ОЖ по причине зауженного на "Евро-3" сечения (по сравнению с предыдущим исполнением) корпуса термостата.Ep писал(а): я попробую перекрыть трубку развоздушивателя и тогда мы выясним, как она влияет на расколбас температуры. второе существенное отличие - размер радиатора, думаю, должно скорее сглаживать скачки а не усиливать их. про диаметр патрубков я еще подумаю, но мне кажется они не могут играть большую роль. если проходное сечение меньше, может скорость течения жидкости возрасти и расход будет тот же.
Если есть ссылка на тему с примером исполнения байпаса - прошу выложить.Ep писал(а):...а вот масляный радиатор- очень нужная и правильная весчь для змз :) не надо от него отказываться.
равно как и байпасс с электроклапаном в магистрали печек :)
всем рекомендую - очень хорошая штука
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не парься :)ledobur писал(а): Если скорость течения жидкости возрастет, то ее объем, прокачиваемый через уменьшенное сечение трубопровода, обязан будет уменьшиться по причине равности производительности помпы.
Если есть ссылка на тему с примером исполнения байпаса - прошу выложить.
тема про байпасс - в разделе климатическое оборудование, климат контроль там описана установка электроклапана от бмв
кран я уже купил, щас пойду ставить :)
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не то что бы вклиниваюсь в спор, а просто небольшую поправку в рассуждения внести хочуledobur писал(а):Если скорость течения жидкости возрастет, то ее объем, прокачиваемый через уменьшенное сечение трубопровода, обязан будет уменьшиться по причине равности производительности помпы.
Господин Бернулли учит нас, что в данном случае объём будет тот же, так как ОЖ является практически несжимаемой жидкостью.
А по существу могу сказать следующее: вчера поставил тамовский термостат, температура стабильно держится между 90 и 93, и лишь иногда подскакивает до 95.
Обточить по периметру термостат пришлось, но чтоб снять крышку, понадобилось приотпустить болты самого корпуса термостата и отжать его от головы. Иначе болт не откручивался до конца.
Машина свеженькая, всё на месте, ничего не ампутировано, Евро-3 ессесно.
P.S. Перепускной клапан не ампутировал, поставил термостат так, как на фотках казали, хотя по опыту многих предыдущих машин считаю, что всё это фигня. Критично это было лишь на тех машинах, на которых термостат стоит горизонтально.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем вы тогда кран в водопроводе приоткрываете и прикрываете-ведь по вашей замечательной теории объём проходящей жидкости не изменяется,тк она не сжимаема?
В реале то всё наоборот.
А производительность любого насоса и нашей помпы тоже как раз меняется от местных гидравлических сопротивлений.
В реале то всё наоборот.
А производительность любого насоса и нашей помпы тоже как раз меняется от местных гидравлических сопротивлений.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн мар 14, 2011 17:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых, теория не моя, а господина Бернулли.
А во вторых, в условиях задачи было обозначено «по причине равности производительности помпы».
Соответственно объём сохраняется, а скорость потока возрастает.
А вообще — забей.
А во вторых, в условиях задачи было обозначено «по причине равности производительности помпы».
Соответственно объём сохраняется, а скорость потока возрастает.
А вообще — забей.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Производительность любого насоса(нашей помпы тоже) регулируется запорной арматурой на её выходе.при закрытой задвижке,кране,блине её производительность равна нулю и выходит на максимальную при полностью открытом выходном сечении.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дроссельными шайбами именно простейше регулируют производительность или колличество проходящей жидкости и чем ее меньше проходит тем меньше производительность насоса.по простому- его душит гидравлическое сопротивление.ваш кран на кухне разве не тоже самое?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey
чего ты к водопроводному крану привязался, с водой что ли проблемы.
Ну сделал ты подпор прокладкой с дыркой, уменьшил пропускную способность и получил через эту дырку дросселирующий поток с пузырями (длинную тонкую струю) и пониженное давление, а в другом месте получил затыку и переизбыточное давление.
Ты правильно подметил что помпа-насос имеет постоянную производительность.
чего ты к водопроводному крану привязался, с водой что ли проблемы.
Ну сделал ты подпор прокладкой с дыркой, уменьшил пропускную способность и получил через эту дырку дросселирующий поток с пузырями (длинную тонкую струю) и пониженное давление, а в другом месте получил затыку и переизбыточное давление.
Ты правильно подметил что помпа-насос имеет постоянную производительность.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как характеристику имеет определенную производительность и напор,которые уменьшаются от гидравлических потерь любого типа:шайба,сужение,поворот,разворот,уменьшение диаметра трубопровода,подъём по вертикали,длинна трубопровода...в итоге на выходе получаем совершенно не то что при свободном изливе сразу из насоса.и при одинаковых длинах трубопровода но разных диаметрах тоже.для расссчётов древние таблицы существуют,по которым и ныне считают потери напора и расхода.поставилитаму старелкй клапана меньшей в полтора раза топудоо получили меньший расход через радик.стопудово!!! тк это дополнительное к стоку гидравлическое сопротивление.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ты чего гидравлическую схему отопления на пятиэтажку что ли посмотрел.luchsergey писал(а):как характеристику имеет определенную производительность и напор,которые уменьшаются от гидравлических потерь любого типа:шайба,сужение,поворот,разворот,уменьшение диаметра трубопровода,подъём по вертикали,длинна трубопровода...в итоге на выходе получаем совершенно не то что при свободном изливе сразу из насоса.и при одинаковых длинах трубопровода но разных диаметрах тоже.для расссчётов древние таблицы существуют,по которым и ныне считают потери напора и расхода.поставилитаму старелкй клапана меньшей в полтора раза топудоо получили меньший расход через радик.стопудово!!! тк это дополнительное к стоку гидравлическое сопротивление.
Тогда уже рой дальше, еще шероховатости материалов-сопротивление к трению имеют не менее важное отношение к потерям давления-потоку чем загибы и диаметры.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец

- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот:

ехал домой , в движении температура 93-95, в пробке строго 95, стрелка вообще не колышется даже :)
вентилятор работает один щас, через шим - в пробке крутился не все время, иногда останавливался.
дай, думаю, принудительно включу оба вентилятора на 100% - включаю на 95 градусах, температура через некоторое время опускается до 90, потом становится 93 :)
я за все время пользования уазиком такой адекватной работы системы охлаждения не видел ни разу :)
ща поеду по трассе прокачусь немного.

ехал домой , в движении температура 93-95, в пробке строго 95, стрелка вообще не колышется даже :)
вентилятор работает один щас, через шим - в пробке крутился не все время, иногда останавливался.
дай, думаю, принудительно включу оба вентилятора на 100% - включаю на 95 градусах, температура через некоторое время опускается до 90, потом становится 93 :)
я за все время пользования уазиком такой адекватной работы системы охлаждения не видел ни разу :)
ща поеду по трассе прокачусь немного.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.eliwell.su/katalog/3
http://www.eliwell.su/prais-list/3/539
Вот собственно точные термостаты, на один и два датчика, к ним можно карлсоны цеплять
http://www.eliwell.su/prais-list/3/539
Вот собственно точные термостаты, на один и два датчика, к ним можно карлсоны цеплять
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если не удастся купить волговский блок климат- контроля куплю такую термореле для управления электроклапаном на байпассе :)Dimsa писал(а):http://www.eliwell.su/katalog/3
http://www.eliwell.su/prais-list/3/539
Вот собственно точные термостаты, на один и два датчика, к ним можно карлсоны цеплять
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И я об том же! Так что, на данную проблему со скачками температуры 93-95 градусов можно закрыть глаза. Единственное, что необходимо сделать на мой взгляд - это переделать электрическую схему включения вентилятора обдува радиатора, срабатывающего при +96 градусах. Переделать таким образом, чтобы он не отключался при выключении зажигания. Тогда, вкупе с байпасом, можно быть уверенным в том, что летом голову не поведет от местного перегрева.Ep писал(а)::)
по трассе ничо не изменилось. 90, иногда поднимается до 95 и мгновенно обратно на 90 опускается.
очень быстрый термостат :)
надо тока еще попробовать нижнюю тарэльку не менять -имхо лучше должно быть.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А теперь попробуй открыть крантик... для чистоты эксперимента, так сказать...Ep писал(а):вот:
ехал домой , в движении температура 93-95, в пробке строго 95, стрелка вообще не колышется даже :)
вентилятор работает один щас, через шим - в пробке крутился не все время, иногда останавливался.
дай, думаю, принудительно включу оба вентилятора на 100% - включаю на 95 градусах, температура через некоторое время опускается до 90, потом становится 93 :)
я за все время пользования уазиком такой адекватной работы системы охлаждения не видел ни разу :)
ща поеду по трассе прокачусь немного.
З.Ы. luchsergey, открывай заглушенную дырку в ТАМе, а шланг срочно глуши!!!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шланг можно глушить только вернув байпасу размеры евро2,но тогда уменьшится циркуляция на печки,также ради исключения завоздушивания печек не стоит этого делать.это всё обсосано и забыто на автоладе лет 8 назад как появились мыльницы(12-е семейство).
Можно задросселировать оба паровоздушника 2-3 милимитровыми вставками в шланги,но это тоже рукоблудие.
Можно задросселировать оба паровоздушника 2-3 милимитровыми вставками в шланги,но это тоже рукоблудие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня штатная система срабатывает на 100 градусах теперь :) (первый) и на 102градусах второй. при чиптюнинге можно выставить любые температуры.ledobur писал(а):И я об том же! Так что, на данную проблему со скачками температуры 93-95 градусов можно закрыть глаза. Единственное, что необходимо сделать на мой взгляд - это переделать электрическую схему включения вентилятора обдува радиатора, срабатывающего при +96 градусах. Переделать таким образом, чтобы он не отключался при выключении зажигания. Тогда, вкупе с байпасом, можно быть уверенным в том, что летом голову не поведет от местного перегрева.
ну вы господа ваще заелись уже :) 93-95 им уже скачок :)
в купе с байпасом силычи у меня включают не только вентиляторы, но еще и электропомпу штатную :)
и при глушении движка с температурой ОЖ выше 94 градусов 80 секунд гоняют эту ОЖ по системе охлаждения и остужают в радике. практика показала, что этого вполне достаточно чтоб при следующей заводке температура была не в красной зоне, как у многих, а около 90 градусов . и это в любую жару :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да по трассе ничо не изменится :) а в пробках эффект такой потому, что на хх производительность помпы никакая, и теперь даже та часть ОЖ, что шла минуя радиатор участвует в теплообмене, что в купе с масляным радиатором не может не стабилизировать температуру относительно обратного варианта.Aleks_andr писал(а): :D А теперь попробуй открыть крантик... для чистоты эксперимента, так сказать...
З.Ы. luchsergey, открывай заглушенную дырку в ТАМе, а шланг срочно глуши!!!
вот единственное есть еще мысль развоздушиватель радиатора заглушить и посмотреть чо будет :) на евро 2 он есть, кстати?
в нижней части патрубка термостата евро2 стоит дроссельная шайба. проходное отверстие байпасса, если мне глазомер не изменяет, одинаковое у евро 2
и 3 :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да luchsergey'ю просто лень разбирать опять термостат, и освобождать дырку, которую он наглухо винтиком заглушил, и поэтому он не может просто заглушить паровоздушный шланг, как Ер...
:lol: (шутка!!!)
:lol: (шутка!!!)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не тот шланг, случайно, который у нас идет от горловины радиатора в расширительный бачок??? :)Ep писал(а): вот единственное есть еще мысль развоздушиватель радиатора заглушить и посмотреть чо будет :) на евро 2 он есть, кстати?
Вроде где-то в первой половине темы была инфа, что на Евро-3 это отверстие поменьше будет, чем на Евро-3...Ep писал(а): в нижней части патрубка термостата евро2 стоит дроссельная шайба. проходное отверстие байпасса, если мне глазомер не изменяет, одинаковое у евро 2
и 3 :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))



