Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс мар 13, 2011 21:25

А потом если брать за основу простейшую холодильную установку, а наша система охлаждения очень схожа, то давление-температуру надо понижать на конденсаторе-радиаторе, соответственно температуру ОЖ надо измерять на выходе охлажденного потока.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 13, 2011 22:04

Я ж говорю, хозяин-барин. температура радиатора будет стабильна, а температура ОЖ в двигателе - не факт :)
ведь есть еще термос, который может не открыться :)

к тому же, если часть ОЖ уйдет из системы охлаждения (например, треснул патрубок на ходу)датчик в радиаторе будет показывать температуру чего?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 13, 2011 23:33

ZamPoteh писал(а): Я тут нарыл кое что, по данному вопросу: http://azlk-club.clan.su/publ/tjuning/u ... a/5-1-0-53
хорошая статейка, кстати.

там в конце фраза одна навела меня на мысль, почему может еще раскачка усиленная быть у некоторых. если мне склероз не изменяет, у лучсергея масляный радиатор отсутствует, потому что лишняя деталь :)
надо бы глянуть, как щас, по текущей погоде, открывается у нас клапан масляный или че ваще.

а краники в трубки развоздушивателя я обязательно врежу. надо только до магаза доехать подходящего...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2011 06:27

luchsergey писал(а):щас пойду во двор суставы разминать,сфотаю вам что в реале.
Видно что отверстия немае:
Изображение
:shock: Это чО они, прилив на корпусе оставили, а дырку наглухо металлом залили??? :P Неэкономно!!! :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2011 06:32

luchsergey писал(а):а классическая схема установки датчика включения вентиляторов вообще подразумевает его установку внизу радиатора на выходе из него либо в патрубке- вставке ,установленном на выходном из радика шланге.
так что проблему то придумывать не стоит.
:) На Уазбуке, помнится, было несколько тем на много-много страниц, где народ копья ломал, куда этот датчик правильнее ставить.... в верхний, или в нижний патрубок радиатора... :P К единому мнению так и не пришли!!! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 06:46

на случай там не открытия термоса или понижения уровня остается штатная схема управления карслонами,и включения аварийного режима перегрева от двухконтактного датчика в корпусе термоса.
Как мысля при использовании шима включать от кондера через релюшки оба карслона последовательно либо штатно один но через через шниворезюк?тк ели буит мало дальше разгонит его шим.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн мар 14, 2011 08:11

Есть те, кто на Патрик с Волги пересел? Помните как на ЗМЗ-406: летом датчик в горизонтальном патрубке перед входом в радиатор; зимой - в нижней части самого радиатора (т.е. штатный, заводской).
Те, кто пытался летом ездить на штатном - кипел.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 08:17

значит датчик на входе в радик для шима одобрямс большинством голосов? выкрутить заглушку и вкрутить датчик-всего то и делов.токо отсталось вкрутить вдруг там не ттот размер.датчик то я купил уже.на выхах поди вкручу и тамарку выкину заодно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 14, 2011 08:17

Да уж, понаписали тут много за период моего отсутствия! :D Суть проблемы, как мне видится, лежит в плоскости теплового баланса системы. И именно в различии проходных сечений патрубков системы охлаждения у "Евро-2" и "Евро-3", как справедливо уже отмечали выше. Ер верно кивает в сторону масляного радиатора - он начинает функционировать именно на больших оборотах прогретого двигателя (необходима температура для открытия масляного термоклапана в случае его установки). Вот вам и дополнительные градусы в температуре ОЖ - ведь условия сброса радиатором ОЖ излишней температуры во внешнюю среду нарушаются по причине появления дополнительного источника тепла в зоне основного радиатора! Потому в моем случае (езда на первой пониженной с оборотами двигателя за 3 тысячи по глубокому плотному снегу) и наблюдалась температура ОЖ +95 градусов как с закрытой решеткой радиатора "намордником", так и без последнего - ведь критическая температура двигателем и его элементами уже набрана! Не помогло даже то, что в подкапотное пространство попадал снег и там активно таял (под капотом все было усеяно каплями воды). Но и температура выше +95 градусов не поднялась. Нижним же пределом опускания температуры (вне зависимости от наличия или отсутствия утеплителя решетки радиатора) являются заветные +90 градусов. Никаких провалов, как указывает luchsergey, в моем случае не отмечается. Но, что я подметил - при отсутствии утеплителя радиатора, вискомуфта практически не работает! Т.е. лопасти вентилятора свободно вращаются на валу вискомуфты. На ХХ температура вообще стоит стабильно +90 градусов - что в гараже, что на улице. И попрошу ответить тех, у кого машины "Евро-3" с установленным термостатом "Тама" на 88 градусов, но в комплектации без кондиционера - т.е. у кого площадь основного радиатора не "затенена" дополнительным радиатором конденсора кондиционера: как ведет себя температура ОЖ в вашем случае?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 08:45

Вы прям как следак себя ведёте.нафик такие заморочки.
Я ж в сотыр раз говорю ,что тамарка тормозит с ЗАКРЫВАНИЕМ!!!верхний предел отлично! в умной статье выше подмечено -это особенность верхних термосов и в данном разе накладывается конкретно тормознутость экземпляра,тк у неё дырка меньше,направление не то....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн мар 14, 2011 08:53

Почему у меня она с закрыванием не тормозит, а?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 08:56

Как почему? вы - лучше конечно.
Я писал выше почему,повторюсь:жижа у вас в радике теплее моей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 14, 2011 09:07

luchsergey писал(а):Вы прям как следак себя ведёте.нафик такие заморочки.
Я ж в сотыр раз говорю ,что тамарка тормозит с ЗАКРЫВАНИЕМ!!!верхний предел отлично! в умной статье выше подмечено -это особенность верхних термосов и в данном разе накладывается конкретно тормознутость экземпляра,тк у неё дырка меньше,направление не то....
Прочитал я эту статью - вещь интересная и полезная. Но я просто пытаюсь осознать, что в наших случаях ("Евро-2" и "Евро-3") приводит к столь различным результатам. И решение проблемы лежит на поверхности, а не в обсуждении кавитации. :D В моем случае "тормозов" с закрытием термостата как раз не наблюдается, а имеется некоторая недостаточность (или низкая эффективность) охлаждения - сброса излишнего тепла. Как выход - применять другой радиатор (более емкий) или улучшать условия его охлаждения.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 09:24

И опять в 1001 раз:

1. у вас морда закрыта намордником.
2.радик затенен от встречного обдува маслозмеевиком,спаркой.
3.дырка в тарелке тамы постоянно греет вам радик даже при малом круге.


по русски понимаете и воспринимаете?или перевод сделать?
кавитация и ориентация ,глушение паровоздушников-понятно лженауки г-на Ера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 14, 2011 09:39

luchsergey писал(а):И опять в 1001 раз:

1. у вас морда закрыта намордником.
2.радик затенен от встречного обдува маслозмеевиком,спаркой.
3.дырка в тарелке тамы постоянно греет вам радик даже при малом круге.


по русски понимаете и воспринимаете?или перевод сделать?
кавитация и ориентация ,глушение паровоздушников-понятно лженауки г-на Ера.
luchsergey, я понимаю - весна, гормоны, возраст... Но я писал специально в своем посте, что утеплитель радиатора мною снят. :D И не стоит столь резко реагировать, у меня на перевале аж лавина от вашего грозного рыка сошла! :P
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2011 09:47

:P Да заглушите уже кто-нибудь энту вашу трубку паровоздушную Евротретью.... для пробы!!! :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 14, 2011 09:55

ledobur писал(а):Но я просто пытаюсь осознать, что в наших случаях ("Евро-2" и "Евро-3") приводит к столь различным результатам. И решение проблемы лежит на поверхности, а не в обсуждении кавитации. :D В моем случае "тормозов" с закрытием термостата как раз не наблюдается, а имеется некоторая недостаточность (или низкая эффективность) охлаждения - сброса излишнего тепла. Как выход - применять другой радиатор (более емкий) или улучшать условия его охлаждения.
:)

дык все отличие видно невооруженным взглядом :)

на евро 2 скачки температуры с тамой отсутствуют? на евро3 присутствуют? не особо... на одном конкретном евро 3, слегка "доработанном" шаловливыми рученками - в полной мере. :)
вывод - доработки не совсем правильные.

я попробую перекрыть трубку развоздушивателя и тогда мы выясним, как она влияет на расколбас температуры. второе существенное отличие - размер радиатора, думаю, должно скорее сглаживать скачки а не усиливать их. про диаметр патрубков я еще подумаю, но мне кажется они не могут играть большую роль. если проходное сечение меньше, может скорость течения жидкости возрасти и расход будет тот же.

а вот масляный радиатор- очень нужная и правильная весчь для змз :) не надо от него отказываться.
равно как и байпасс с электроклапаном в магистрали печек :)
всем рекомендую - очень хорошая штука

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 14, 2011 12:02

Ep писал(а): я попробую перекрыть трубку развоздушивателя и тогда мы выясним, как она влияет на расколбас температуры. второе существенное отличие - размер радиатора, думаю, должно скорее сглаживать скачки а не усиливать их. про диаметр патрубков я еще подумаю, но мне кажется они не могут играть большую роль. если проходное сечение меньше, может скорость течения жидкости возрасти и расход будет тот же.
Если скорость течения жидкости возрастет, то ее объем, прокачиваемый через уменьшенное сечение трубопровода, обязан будет уменьшиться по причине равности производительности помпы. Думается мне, что "собака зарыта" все-таки в измененном (уменьшенном) сечении у "Евро-3" нижнего канала в корпусе термостата. Большего отличия между "еврами" я не вижу. Размер радиатора - да, но он просчитывается с некоторым запасом по тепловой мощности, так что, думаю, этим параметром можно принебречь. А вот учитывая место расположения температурного датчика, можно предположить локальное поднятие температуры в его зоне вследствие недостаточности циркуляции ОЖ по причине зауженного на "Евро-3" сечения (по сравнению с предыдущим исполнением) корпуса термостата.
Ep писал(а):...а вот масляный радиатор- очень нужная и правильная весчь для змз :) не надо от него отказываться.
равно как и байпасс с электроклапаном в магистрали печек :)
всем рекомендую - очень хорошая штука
Если есть ссылка на тему с примером исполнения байпаса - прошу выложить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 14:46

Горе от ума или наоборот?

Моя тама медленно закрывается от отсутствия маслозмеевика! Сильно!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 14, 2011 16:26

ledobur писал(а): Если скорость течения жидкости возрастет, то ее объем, прокачиваемый через уменьшенное сечение трубопровода, обязан будет уменьшиться по причине равности производительности помпы.

Если есть ссылка на тему с примером исполнения байпаса - прошу выложить.
не парься :)

тема про байпасс - в разделе климатическое оборудование, климат контроль там описана установка электроклапана от бмв

кран я уже купил, щас пойду ставить :)

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пн мар 14, 2011 16:40

ledobur писал(а):Если скорость течения жидкости возрастет, то ее объем, прокачиваемый через уменьшенное сечение трубопровода, обязан будет уменьшиться по причине равности производительности помпы.
Я не то что бы вклиниваюсь в спор, а просто небольшую поправку в рассуждения внести хочу :-)
Господин Бернулли учит нас, что в данном случае объём будет тот же, так как ОЖ является практически несжимаемой жидкостью.

А по существу могу сказать следующее: вчера поставил тамовский термостат, температура стабильно держится между 90 и 93, и лишь иногда подскакивает до 95.
Обточить по периметру термостат пришлось, но чтоб снять крышку, понадобилось приотпустить болты самого корпуса термостата и отжать его от головы. Иначе болт не откручивался до конца.

Машина свеженькая, всё на месте, ничего не ампутировано, Евро-3 ессесно.

P.S. Перепускной клапан не ампутировал, поставил термостат так, как на фотках казали, хотя по опыту многих предыдущих машин считаю, что всё это фигня. Критично это было лишь на тех машинах, на которых термостат стоит горизонтально.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 17:20

А зачем вы тогда кран в водопроводе приоткрываете и прикрываете-ведь по вашей замечательной теории объём проходящей жидкости не изменяется,тк она не сжимаема?
В реале то всё наоборот.

А производительность любого насоса и нашей помпы тоже как раз меняется от местных гидравлических сопротивлений.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн мар 14, 2011 17:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пн мар 14, 2011 17:23

Во первых, теория не моя, а господина Бернулли.
А во вторых, в условиях задачи было обозначено «по причине равности производительности помпы».
Соответственно объём сохраняется, а скорость потока возрастает.

А вообще — забей.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 17:26

Производительность любого насоса(нашей помпы тоже) регулируется запорной арматурой на её выходе.при закрытой задвижке,кране,блине её производительность равна нулю и выходит на максимальную при полностью открытом выходном сечении.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 17:30

дроссельными шайбами именно простейше регулируют производительность или колличество проходящей жидкости и чем ее меньше проходит тем меньше производительность насоса.по простому- его душит гидравлическое сопротивление.ваш кран на кухне разве не тоже самое?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн мар 14, 2011 18:33

Есть еще ламинарное и турбулентное движение жидкостей, зависящее от скорости потока и диаметра трубы :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 18:36

если закрыть задвижку на выходе насоса то никакого движения не будет вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн мар 14, 2011 18:46

luchsergey
чего ты к водопроводному крану привязался, с водой что ли проблемы.
Ну сделал ты подпор прокладкой с дыркой, уменьшил пропускную способность и получил через эту дырку дросселирующий поток с пузырями (длинную тонкую струю) и пониженное давление, а в другом месте получил затыку и переизбыточное давление.
Ты правильно подметил что помпа-насос имеет постоянную производительность.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 14, 2011 18:59

akaKot писал(а):
А вообще — забей.
+1. я уже писал чуть выше :) :)

или идите учите гидравлику :)

ну чо, рассказать про эффект от заглушивания трубки? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 19:04

как характеристику имеет определенную производительность и напор,которые уменьшаются от гидравлических потерь любого типа:шайба,сужение,поворот,разворот,уменьшение диаметра трубопровода,подъём по вертикали,длинна трубопровода...в итоге на выходе получаем совершенно не то что при свободном изливе сразу из насоса.и при одинаковых длинах трубопровода но разных диаметрах тоже.для расссчётов древние таблицы существуют,по которым и ныне считают потери напора и расхода.поставилитаму старелкй клапана меньшей в полтора раза топудоо получили меньший расход через радик.стопудово!!! тк это дополнительное к стоку гидравлическое сопротивление.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 14, 2011 19:06

Вот элементарную школьную гидравлику и насосы учите вы- спорщики плевать о чём и не позорьтесь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн мар 14, 2011 19:26

luchsergey писал(а):как характеристику имеет определенную производительность и напор,которые уменьшаются от гидравлических потерь любого типа:шайба,сужение,поворот,разворот,уменьшение диаметра трубопровода,подъём по вертикали,длинна трубопровода...в итоге на выходе получаем совершенно не то что при свободном изливе сразу из насоса.и при одинаковых длинах трубопровода но разных диаметрах тоже.для расссчётов древние таблицы существуют,по которым и ныне считают потери напора и расхода.поставилитаму старелкй клапана меньшей в полтора раза топудоо получили меньший расход через радик.стопудово!!! тк это дополнительное к стоку гидравлическое сопротивление.
Ты чего гидравлическую схему отопления на пятиэтажку что ли посмотрел.
Тогда уже рой дальше, еще шероховатости материалов-сопротивление к трению имеют не менее важное отношение к потерям давления-потоку чем загибы и диаметры.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн мар 14, 2011 19:44

Ep писал(а):
ну чо, рассказать про эффект от заглушивания трубки? :)
Рассказывай :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 14, 2011 20:05

вот:
Изображение

ехал домой , в движении температура 93-95, в пробке строго 95, стрелка вообще не колышется даже :)
вентилятор работает один щас, через шим - в пробке крутился не все время, иногда останавливался.
дай, думаю, принудительно включу оба вентилятора на 100% - включаю на 95 градусах, температура через некоторое время опускается до 90, потом становится 93 :)

я за все время пользования уазиком такой адекватной работы системы охлаждения не видел ни разу :)
ща поеду по трассе прокачусь немного.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн мар 14, 2011 20:47

http://www.eliwell.su/katalog/3
http://www.eliwell.su/prais-list/3/539
Вот собственно точные термостаты, на один и два датчика, к ним можно карлсоны цеплять

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн мар 14, 2011 21:19


Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн мар 14, 2011 22:01

После ламинарных турбулентных потоков и дросселирующих струй я как-то потерял мысль совершенно :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 14, 2011 22:17

:)

по трассе ничо не изменилось. 90, иногда поднимается до 95 и мгновенно обратно на 90 опускается.

очень быстрый термостат :)

надо тока еще попробовать нижнюю тарэльку не менять -имхо лучше должно быть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 14, 2011 22:20

Dimsa писал(а):http://www.eliwell.su/katalog/3
http://www.eliwell.su/prais-list/3/539
Вот собственно точные термостаты, на один и два датчика, к ним можно карлсоны цеплять
если не удастся купить волговский блок климат- контроля куплю такую термореле для управления электроклапаном на байпассе :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 15, 2011 07:00

Ep писал(а)::)

по трассе ничо не изменилось. 90, иногда поднимается до 95 и мгновенно обратно на 90 опускается.

очень быстрый термостат :)

надо тока еще попробовать нижнюю тарэльку не менять -имхо лучше должно быть.
И я об том же! Так что, на данную проблему со скачками температуры 93-95 градусов можно закрыть глаза. Единственное, что необходимо сделать на мой взгляд - это переделать электрическую схему включения вентилятора обдува радиатора, срабатывающего при +96 градусах. Переделать таким образом, чтобы он не отключался при выключении зажигания. Тогда, вкупе с байпасом, можно быть уверенным в том, что летом голову не поведет от местного перегрева.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 15, 2011 07:09

Ep писал(а):вот:
ехал домой , в движении температура 93-95, в пробке строго 95, стрелка вообще не колышется даже :)
вентилятор работает один щас, через шим - в пробке крутился не все время, иногда останавливался.
дай, думаю, принудительно включу оба вентилятора на 100% - включаю на 95 градусах, температура через некоторое время опускается до 90, потом становится 93 :)

я за все время пользования уазиком такой адекватной работы системы охлаждения не видел ни разу :)
ща поеду по трассе прокачусь немного.
:D А теперь попробуй открыть крантик... для чистоты эксперимента, так сказать...

З.Ы. luchsergey, открывай заглушенную дырку в ТАМе, а шланг срочно глуши!!! :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 15, 2011 07:29

Лженауками не увлекаюсь.включение зимой карслонов отношу туда же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 15, 2011 07:31

шланг можно глушить только вернув байпасу размеры евро2,но тогда уменьшится циркуляция на печки,также ради исключения завоздушивания печек не стоит этого делать.это всё обсосано и забыто на автоладе лет 8 назад как появились мыльницы(12-е семейство).
Можно задросселировать оба паровоздушника 2-3 милимитровыми вставками в шланги,но это тоже рукоблудие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 15, 2011 08:46

ledobur писал(а):И я об том же! Так что, на данную проблему со скачками температуры 93-95 градусов можно закрыть глаза. Единственное, что необходимо сделать на мой взгляд - это переделать электрическую схему включения вентилятора обдува радиатора, срабатывающего при +96 градусах. Переделать таким образом, чтобы он не отключался при выключении зажигания. Тогда, вкупе с байпасом, можно быть уверенным в том, что летом голову не поведет от местного перегрева.
у меня штатная система срабатывает на 100 градусах теперь :) (первый) и на 102градусах второй. при чиптюнинге можно выставить любые температуры.

ну вы господа ваще заелись уже :) 93-95 им уже скачок :)

в купе с байпасом силычи у меня включают не только вентиляторы, но еще и электропомпу штатную :)
и при глушении движка с температурой ОЖ выше 94 градусов 80 секунд гоняют эту ОЖ по системе охлаждения и остужают в радике. практика показала, что этого вполне достаточно чтоб при следующей заводке температура была не в красной зоне, как у многих, а около 90 градусов . и это в любую жару :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 15, 2011 08:52

Aleks_andr писал(а): :D А теперь попробуй открыть крантик... для чистоты эксперимента, так сказать...

З.Ы. luchsergey, открывай заглушенную дырку в ТАМе, а шланг срочно глуши!!! :wink:
да по трассе ничо не изменится :) а в пробках эффект такой потому, что на хх производительность помпы никакая, и теперь даже та часть ОЖ, что шла минуя радиатор участвует в теплообмене, что в купе с масляным радиатором не может не стабилизировать температуру относительно обратного варианта.

вот единственное есть еще мысль развоздушиватель радиатора заглушить и посмотреть чо будет :) на евро 2 он есть, кстати?

в нижней части патрубка термостата евро2 стоит дроссельная шайба. проходное отверстие байпасса, если мне глазомер не изменяет, одинаковое у евро 2
и 3 :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 15, 2011 09:17

Длина(не диаметр!!!) шайбы (сужения) очень важный параметр.Вспомните диаметры шланга от корпуса термоса вниз на евро 2 и 3- это тоже сужение больше чем в 2 раза по сечению.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср мар 16, 2011 08:26

ОФФ: "горе от ума" мне чет на ум пришло, читая последние страницы :) инженеры всяких там тоет и мерсов курят в сторонке :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2011 08:48

:D Да luchsergey'ю просто лень разбирать опять термостат, и освобождать дырку, которую он наглухо винтиком заглушил, и поэтому он не может просто заглушить паровоздушный шланг, как Ер...
:lol: (шутка!!!)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 16, 2011 08:51

Яж писал: про дырки и шланги я всё изучил много лет назад,будучи вьюношем досконально живя на автоладе и имея жиги в прошлой автомобильной жизни.мне это пройденный этап.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2011 08:54

Ep писал(а): вот единственное есть еще мысль развоздушиватель радиатора заглушить и посмотреть чо будет :) на евро 2 он есть, кстати?
Это не тот шланг, случайно, который у нас идет от горловины радиатора в расширительный бачок??? :)
Ep писал(а): в нижней части патрубка термостата евро2 стоит дроссельная шайба. проходное отверстие байпасса, если мне глазомер не изменяет, одинаковое у евро 2
и 3 :)
Вроде где-то в первой половине темы была инфа, что на Евро-3 это отверстие поменьше будет, чем на Евро-3...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности