Страница 15 из 19

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 14:51
Шпень
Я так и сказал выше, что это не фуфло.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:17
luchsergey
фуфло:тк вода-конденсат так и летит с периодичностью капля всекунду при хх(освежить память моим видео?) и заледенеть в дросселе ей ничто не мешает.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:32
Шпень
luchsergey писал(а):...(освежить память моим видео?)...
Не надо, я помню. И твои водопроводные трубы тоже. Сегодня при прочтении того, что ты сделал с РР на УАЗБУКЕ, опять канализация попалась на глаза. :)

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:37
luchsergey
я ее восстановил на нынешнюю зиму

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:55
Шпень
Ты, что на лето возвращаешься к штатной системе?

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 16:39
luchsergey
да там 5 сек-чтоб руки помнили...

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 08:40
гоша1
Выход патрубка из клапанной крышки ниже входа в ресивер и при малом разрежении вода не дура вверх не полезет . Я в ту зиму врезал штуцер в клапанную крышку , через тройник соединил с малой ветвью сапуна и спокойно ездил до минус 32 ,ниже у нас не было температуры , в морозы для интереса посмотрел большую ветвь , она вся была чистая .

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 08:49
luchsergey
вода не дура и никуда не лезет она находится в составе картерных газов и просто конденсируется из них на любом холоном окружении(хоть ДУ без подогрева,хоть мой шланг).

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 09:08
golovan
Насчёт возможного стекания воды, вот что интересно, видел два варианта прокладки малой трубочки вентиляции: под- и над- трубкой от ВУТ ..

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 09:16
luchsergey
малая ветвь на е3 вообще не нужна тк наш дроссель приоткрыт и на хх и на пхх.у нас нет РХХ как на е2.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 16:24
solovald
Эта проблема меня серьезно встревожила - предстоит перегнать в январе (в крещенские морозы, когда температура падает до -50) Патриота с Нерюнгри (на юге Якутии) до Якутска (почти 800 км). Ранее полагал, что достаточно будет стандартного утепления - войлок под капот на двс, под днище брезент, на решетку радиатора "намордник". А сейчас, прочитав ужастики про "сбежавшее" масло, призадумался. Раньше эта заморочка решалась на жульках (Нивах) просто - трубка выдиралась из воздухана и свободно висела под днищем, а отверстие в воздухане затыкалось тряпочкой. Этого было достаточно. А сейчас как "дешево и сердито" (без всяких дополнительных приспособлений, на время перегона) решается сия проблема?

Добавлено: Ср дек 14, 2011 17:07
luchsergey
самое простое вам-выдернуть щуп и вместо маслозаливной крышки перчатку не туго приткнуть. или шланг вниз как у меня ,но тут небольшие переделки и шланг не ниже поддона.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 17:21
SleePy
solovald, смотри мой пост с фоткой на 43 - й странице. Как раз для новичков.. Все сделано по советам luchsergey, опробовано и испытано. Делается все с помощью двух саморезов и отверток за 10 минут.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 17:22
Max 533
банку воздухана повернуть не забудь

Добавлено: Ср дек 14, 2011 18:05
luchsergey
если шланг за борт то пофиг на воздухан.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 18:37
solovald
Спасибо за советы, учту. Планирую максимально утеплить подкапотное пространство, скорее всего войлоком - так у нас практически поступают все, кто эксплуатирует авто зимой, намордники делают из пенофола. Далее, как здесь в топике советуют, маслозаливную крышку слегка приоткручу, про щуп пишут, что ...плюется маслом (?). Дополнительно днище снизу затяну брезентом. Наклею вторые стекла - лобовое и передние боковые...ну и на этом, пожалуй, все. Кстати и себе нужно будет дополнительно прихватить соответствующую одежку (унты, тулупчик и пр. северные "гаджеты") - мало ли что может случится на трассе. К слову, несколько лет назад ходили слухи, что на трассе Якутск-Вилюйск замерзла семья из нескольких человек (3 раза тьфу через плечо и тук-тук по дереву): авто у бедолаг сломалось, держались пока было топливо, а потом...все. Редкие машины почему-то не останавливались (!?) - говорили, что водитель даже писал на снегу номера проехавших мимо машин.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 18:47
luchsergey
приоткрученная крышка либо самозакрутится,либо выкрутится и выпадет и выкинет ваше масло брызгами.шуп выдерните и погазуйте-у меня ничего не плюётся тк там трубка тонкая и длинная и работат в данном разе как маслоотделитель.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 22:34
Россиянин
luchsergey писал(а):да там 5 сек-чтоб руки помнили...
А что мешает сделать вывод шланга кг навсегда (зима + лето) С хантом вообще проблем не знал, а тут читаю и чешусь в самых нескромных местах. А если кидать шланг на постоянку то отверстие в диафрагме нао или не нано делать

Добавлено: Чт дек 15, 2011 00:58
luchsergey
у меня так и сделано.фотки вроде тыщу раз вставлял(скоро коллеги обижаться начнут).

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт дек 15, 2011 22:29
Россиянин
а в родное отверстие нельзя присоединить сапун, обязательно надо крышку клапана сверлить

Добавлено: Пт дек 16, 2011 08:11
luchsergey
Россиянин писал(а):а в родное отверстие нельзя присоединить сапун, обязательно надо крышку клапана сверлить
там ресивер и шланг не должен иметь перегибы,ато будет просто затычка.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 18:31
Россиянин
спасибо за совет, сегодня внедрил прямой шланг из сапуна при демонтаже родной конструкции было отмечено
1.штуцер малой магистрали был полностью замезшим
2.шланги больной магистрали были на 90% залеплены сметанной
3 во впускном патрубке была обнаружена вода

Добавлено: Пн дек 19, 2011 05:48
luchsergey
последний может лишний,но немаловажный совет:шланг обрезайте по низу картера (чтоб он был прижат жестянкой боком к горячему картер)со скосом иначе сосулькой закупорится.

Изображение

у меня вначале был ниже-так перемёрз,спасла резервная система вентиляции(по сливному шлангу выброшенного маслозмеевика).потом подровнял его и вторую зиму балдю.есть один мелкий неудобств,но по сравнению с перемерзанием не существенен.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:03
Геолог 2
Россиянин писал(а):спасибо за совет, сегодня внедрил прямой шланг из сапуна при демонтаже родной конструкции было отмечено
1.штуцер малой магистрали был полностью замезшим
2.шланги больной магистрали были на 90% залеплены сметанной
3 во впускном патрубке была обнаружена вода
Ты лучше все поставь обратно и просто клапанную крышку утепли и будет тебе счастье :)

Добавлено: Вт дек 20, 2011 16:01
patr33
Геолог 2 писал(а): Ты лучше все поставь обратно и просто клапанную крышку утепли и будет тебе счастье :)
А у меня вот-так сделано и тоже ничего не мерзнет вот уже 3-й год

Изображение

двигатель дышит теплым воздухом от выпускного коллектора
(зимой) и от него трубка вентиляции прогревается. Никакой эмульсии внутри нет. А из всех неудобств - неудобно стало щуп маслянный вынимать так я его и не трогаю да не забыть весной переключатель зима/лето перещелкнуть

Добавлено: Вт дек 20, 2011 20:40
GHOST DRIVER
patr33 А можно покачественней фото выложить, очень хочется посмотреть с разных "ракурсов"

К сожалению, случилось то, чего я сильно опасался.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 00:14
solovald
luchsergey писал(а):приоткрученная крышка либо самозакрутится,либо выкрутится и выпадет и выкинет ваше масло брызгами.шуп выдерните и погазуйте-у меня ничего не плюётся тк там трубка тонкая и длинная и работат в данном разе как маслоотделитель.
На перегоне, когда мороз ударил за -50, сапун ночью все-таки замерз, хотя подкапотный отсек был утеплен по максимуму - вся "морда", включая вентиляционные отверстия под радиаторной решеткой, была затянута пенофолом, двс сверху был укутан войлоком: одним словом так утепляют на зиму авто на северах. Короче, замерз сапун и масло бодро побежало ручьем из всех дырок. Пытался вручную прочистить трубку, но там все смерзлось в какую-то желтоватую массу.
Вспомнив совет "вынуть масляный щуп", чтобы напрямую вывести картерные газы, вытянул его на половину - оттуда потянул сизоватый дымок, масло вроде не брызжет. Показалось, что, действительно может помочь в такой ситуации. На всякий случай еще погазовал на холостом: товарищ говорит вроде все путем. Покатили дальше. Немного проехав (50-80 км) решил еще раз заглянуть под капот, а там ..."картина маслом". Все подкапотное пространство и двс забрызганы, на щупе масла не было. Что называется - приплыли. Полагаю и полуотвинченная маслозаливная крышка дала бы такой же "эффект". Все перипетии (были поломки) этого "экстремального" для меня перегона в 800 км при температуре забортного воздуха -45 -55 изложу потом, когда автосалон вернет деньги.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:02
Шпень
GHOST DRIVER писал(а):patr33 А можно покачественней фото выложить, очень хочется посмотреть с разных "ракурсов"
Присоединяюсь! Особенно, что, как, чем и где перещелкивается зима/лето.

Re: К сожалению, случилось то, чего я сильно опасался.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 15:34
Геолог 2
solovald писал(а):
luchsergey писал(а):приоткрученная крышка либо самозакрутится,либо выкрутится и выпадет и выкинет ваше масло брызгами.шуп выдерните и погазуйте-у меня ничего не плюётся тк там трубка тонкая и длинная и работат в данном разе как маслоотделитель.
На перегоне, когда мороз ударил за -50, сапун ночью все-таки замерз, хотя подкапотный отсек был утеплен по максимуму - вся "морда", включая вентиляционные отверстия под радиаторной решеткой, была затянута пенофолом, двс сверху был укутан войлоком: одним словом так утепляют на зиму авто на северах. Короче, замерз сапун и масло бодро побежало ручьем из всех дырок. Пытался вручную прочистить трубку, но там все смерзлось в какую-то желтоватую массу.
Вспомнив совет "вынуть масляный щуп", чтобы напрямую вывести картерные газы, вытянул его на половину - оттуда потянул сизоватый дымок, масло вроде не брызжет. Показалось, что, действительно может помочь в такой ситуации. На всякий случай еще погазовал на холостом: товарищ говорит вроде все путем. Покатили дальше. Немного проехав (50-80 км) решил еще раз заглянуть под капот, а там ..."картина маслом". Все подкапотное пространство и двс забрызганы, на щупе масла не было. Что называется - приплыли. Полагаю и полуотвинченная маслозаливная крышка дала бы такой же "эффект". Все перипетии (были поломки) этого "экстремального" для меня перегона в 800 км при температуре забортного воздуха -45 -55 изложу потом, когда автосалон вернет деньги.
Я по этой теме уже сколько раз писал - утеплите клапанную крышку с трубками вентиляции картера и отсеките поток воздуха дующий на нее от вентилятора. И не надо будет ничего приоткручивать и выдергивать. Проверено!!!.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 15:58
luchsergey
Вы проверяли при -55 или хотяб -42?

Естественно сечения одной сапунной трубки для выхода картерных газов при оборотах мало,вот поток и выбрасывал масляный туман,но это предотвратило выдавливание коренных как минимум.

У меня:
1.за борт сечение 25мм.
2.шупа затычка обрезана,те он выплюнется даже токо при намёке на избыточное давление.
3.бывший сливной шланг от маслозмеевика в картер выведен наверх с топливным фильтром на конце(ещё дин форпост и он меня прошлый год выручил ,пока забортная система была в творческом поиске).

Добавлено: Вт янв 17, 2012 17:07
Limited
здравствуйте я просто провел от воздухана где забор воздуха на коллектор есть возможность замерзнуть в -40?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 17:37
solovald
2Геолог2.
Сверху на двс был накинут войлок, который полностью укутал со всеми прибабахами всю верхнюю часть движка, включая и крышку и трубки вывода картерных газов. И воздух, кстати забирался вблизи коллектора - туда автомеханик от воздухана протянул обычную гофру. Сапун замерз, когда морозец зашкалил за -50 (об этом я узнал на следующий день из местных сводок погоды, на Патре, как вы знаете, внешнего термометра нет).
Видимо, где-то все-таки поддувало снизу. Насчет "коренных" не знаю. Добрался домой кое-как, не замерз и то хорошо. На следующий день, отогрев машину в теплом гараже, отогнал в автосалон. Сдал под акт. Все.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 20:14
inventor
Так это что получается, что выдергивание щупа чревато вылетом масла?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 23:32
luchsergey
это сохранит сальники и на не больших оборотах много не выкинет,ребята же смотрели на холостых-ничего не летело а при больших оборотах по малому сечению щуповой трубки скорость движения газа великоватая вот и захватывает масляный туман ,которого тоже больше.еслиб к выдернутому щупу выкрутили три самореза и сняли крышку сапунного клапана с резинкой,то и нормальноб доехали.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 07:30
inventor
Сергей, у Вас сапун выведен через трубку под мотор. Интересно, сильно с него летит масло? Убывает ли уровень? Когда машина с работающим движком стоит на месте, сильные следы оставляет на снегу?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 07:49
luchsergey
уровень вообще нисколько не убывает у меня же трубка со штатного места после маслоотделителя клапанной крышки,но только нельзя ниже поддона делать-перемерзает тк на хх капля в секунду воды выделяется.

http://www.youtube.com/watch?v=sw2UIv0V ... AAAAAAAGAA

так низко ,как на ролике сверху трубку зимой низя-у меня в начале прошлой зимы при -30 перемёрзла ,спасла аварийная система: трубка бывшего слива с маслозмеевика.

так идеально:

Изображение


слева следы мазуты на поддоне-это крестовина кардана плюётся после шприцовки.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 08:28
inventor
Да неслабо там воды крутится. Откуда она там берется? Вроде главный поставщик - атмосферная влага, но она должна в глушак вылетать с выхлопными газами.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 08:41
luchsergey
это хим реакция горения углеводорода-бенза.спросите химиков.
а картерные газы-это и есть выхлопные,прорвавшиеся сквозь кольца поршневые.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 19:38
inventor
Да уж, на старых карбюраторных авто все было проще и мудрее, сбрасывали эти картерные газы в воздухан с промасленной металлической сеткой. И все было в шоколаде. А сейчас остается только мечтать об этом и сбрасывать их за борт :)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 20:05
yu_yu
inventor писал(а):Да уж, на старых карбюраторных авто все было проще и мудрее, сбрасывали эти картерные газы в воздухан с промасленной металлической сеткой. И все было в шоколаде. А сейчас остается только мечтать об этом и сбрасывать их за борт :)
Ага! В морозы за 30 карбюратор забивался "сгущёнкой"! Помогало только "сбрасывание картерных газов за борт".

Добавлено: Ср янв 18, 2012 20:48
inventor
yu_yu писал(а):
inventor писал(а):Да уж, на старых карбюраторных авто все было проще и мудрее, сбрасывали эти картерные газы в воздухан с промасленной металлической сеткой. И все было в шоколаде. А сейчас остается только мечтать об этом и сбрасывать их за борт :)
Ага! В морозы за 30 карбюратор забивался "сгущёнкой"! Помогало только "сбрасывание картерных газов за борт".
Что-то не припомню, чтобы были такие жалобы на 21-ю волгу

Добавлено: Чт янв 19, 2012 00:36
роман300
Про 21-ю не знаю, а у остальных пока новью ещё нормально а потом "за борт" :D

Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:58
inventor
Ну черт с ними, с карбюраторными. А нам похоже для перестраховки и повышения живучести авто все равно придется кидать сапун "за борт". Надоело постоянно думать об этом (замерзнет - не замерзнет). Уже начал смиряться с этой мыслью, только хочу сделать летний-зимний вариант: поставить на линии кран, и на лето закрывать, чтобы пыль не словить под крышку.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 13:13
luchsergey
сегодня сосульку обнаружил на шланге,обрезанном по поддону-это после бодика 65мм появилась такая щелища продуваемая.Сосулька не глухая как в начале прошлой зимы при шланге ниже поддона , но намерзает и начало выше конца шланга,те примерно где щель от бодика.Тенденция не хорошая,а если ниже -40 будет?думаю нуно ишо укоротить шланг а на лето втыкаем штатно и всё.Может на маслозаливной крышке сделать резинолепестковый клапан аварийный?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 16:13
patr33
inventor писал(а):Ну черт с ними, с карбюраторными. А нам похоже для перестраховки и повышения живучести авто все равно придется кидать сапун "за борт". Надоело постоянно думать об этом (замерзнет - не замерзнет). Уже начал смиряться с этой мыслью, только хочу сделать летний-зимний вариант: поставить на линии кран, и на лето закрывать, чтобы пыль не словить под крышку.
Вот проверенное решение этой беды. При -30 за бортом температура всасываемого воздуха +5 градусов при скорости до 100 км/ч. Фото на телефон но понять можно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Гофра стальная (нержавеющая) диаметром 80 мм из магазина по системам отопления применяется в качестве дымоходов. Аллюминий лучше не применять - у меня был пробный вариант : работает на отлично но к весне порвалась.
Фильтр конечно развернут.
Переключатель зима/лето от жигулей 2105
Теплоизоляция на сапуне K-Flex толщиной 10-15 мм
Радиатор ничем не закрываю

Добавлено: Чт янв 19, 2012 16:37
luchsergey
С моей щелью по периметру от бодилифта-65мм. не спасет и минуса у меня поболее.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 18:39
GHOST DRIVER
luchsergey писал(а):сегодня сосульку обнаружил на шланге,....
...Может на маслозаливной крышке сделать резинолепестковый клапан аварийный?
Он тоже примёрзнет IMHO.
Вместо щупа, бензо-фильтр от жигулей надеть :idea:
(это будет режим -ЗИМА- ) 8)

Добавлено: Чт янв 19, 2012 19:01
luchsergey
я шланг обрезал до уровня бодилифтовой щели,а фильтр у меня одет на бывшем сливном в картер шланге демонтированного маслозмеевика:какая-никакая страховка.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 09:41
luchsergey
шлангочка чуть ниже верха стартера на данном этапе отлично чувствует себя,причем контролировать её в тестовом режиме удобно глядя со стороны правого переднего колеса в бодиковскую щель.
Вот бы под -50 и на трассе проверить,"только бы дожитьдо светлых дней"(из кино).
Ато уже хотел перенять опыт коллег с крутых ино.

Изображение

токо как я буду лед или воду сливать постоянно.шлангочка лучше всёже.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 20:40
inventor
patr33 писал(а):Вот проверенное решение этой беды. При -30 за бортом температура всасываемого воздуха +5 градусов при скорости до 100 км/ч...
Думал в этом направлении и даже купил этот регулятор. Но меня смущает малый диаметр всасывающего патрубка этого регулятора по сравнению с нашим. Не хотелось душить мотор. Тогда надо городить подобный механизм под наш диаметр труб с использованием жигулевского термопривода... Может быть и займусь этим, но позже.