клапан термоса? или клапанок развоздушивателя? для уравнивания давлений достаточно второго имхо, а вот полноценная циркуляция без первого вряд ли возможна :)luchsergey писал(а):если давление одинаковое выше и ниже ,то значит не закрыт клапан и идёт полная циркуляция через него.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
етот клапан только для развоздушивания при заполнении.допустим в корпусных термостатах жигулей его не было раньше ваще.заводишь первый раз после залива жижи в зубилу и кипятишь ее пока термос не откроется и жижа не провалится,потом доливаешь уровень и всё в порядке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется, из-за кавитации развоздушивание каждый раз может требоваться, для более быстрого срабатывания термоса.
вспоминаем, на евро3 дырка нижняя меньше, чем на Е2 - там тока нижняя шайба дросселирует, а тут весь патрубок считай. подача ОЖ меньше поэтому. крыльчатка начинает сильно крутиться, ОЖ вскипеть может.
вспоминаем, на евро3 дырка нижняя меньше, чем на Е2 - там тока нижняя шайба дросселирует, а тут весь патрубок считай. подача ОЖ меньше поэтому. крыльчатка начинает сильно крутиться, ОЖ вскипеть может.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да щас!!! Все брошу, и побегу разбирать смотреть!!! :lol:ZamPoteh писал(а): Посмотри внимательней. :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все штатное кроме тамы, на улице потеплело до 0 +1 днем, пока все в норме свои 90 иногда 93 по БК держит, правда пробеги пока городские, надо бы на дачку рвануть, там и посмотрим. На морозце грдусов 15-20, при активном буксовании склонности к перегреву не было теже 90-93, карлсоны ниразу не включались. Выточку в корпусе видел и так как родной стоял клапанком в ту сторону поставил так же. Кстати в морозы расход у меня упал с 27 до 22 литров мелочь а приятно :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Начинай уже сливать тосол и откручивать болты!!!ZamPoteh писал(а): Да, не! Можешь просто подъехать ко мне, я тебе покажу. :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Два вопроса.
Можно ли снять верх термостат, не снимая его весь от помпы и головы? Вроде два болта и отпадает? Мне кажется, что ближний к голове болт может не выйти, упрется в верх головы..
Между половинками термостата есть прокладка? Если есть, то разваливается ли она при разборке (полагаю да). И можно ли ее вырезать из картонки скажем (полагаю да), а то где ее покупать не очень понятно (в волговском магазе сказали что фиг, таких нету)...
Можно ли снять верх термостат, не снимая его весь от помпы и головы? Вроде два болта и отпадает? Мне кажется, что ближний к голове болт может не выйти, упрется в верх головы..
Между половинками термостата есть прокладка? Если есть, то разваливается ли она при разборке (полагаю да). И можно ли ее вырезать из картонки скажем (полагаю да), а то где ее покупать не очень понятно (в волговском магазе сказали что фиг, таких нету)...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По первому вопросу, например,здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-meny ... t3986.htmlkuzyavr писал(а):Два вопроса.
Можно ли снять верх термостат, не снимая его весь от помпы и головы? Вроде два болта и отпадает? Мне кажется, что ближний к голове болт может не выйти, упрется в верх головы..
Между половинками термостата есть прокладка? Если есть, то разваливается ли она при разборке (полагаю да). И можно ли ее вырезать из картонки скажем (полагаю да), а то где ее покупать не очень понятно (в волговском магазе сказали что фиг, таких нету)...
По следующим:
- прокладка есть (по крайней мере у меня была и есть), при разборке - скорее всего порвётся.
- вырезаешь из пустого пакета из под молока, сока и т.д., т.е. любого фольгированного.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На евро-3 болт открутится без проблем даже обычным не обточенным ключом. Обточенным еще проще - амплитуда больше. Откручивать корпус термостата от двигателя не нужно.
Герметизация стыка половинок корпуса термостата происходит за счет круглой прокладки в виде резиного кольца, которая одевается на сам термостат. Дополнительно с завода нет ничего. При сборке корпуса после замены термостата лучше привалочные поверхности обезжирить и слегка намазать герметиком.
Тосол удобно сливать в пластиковую бутылку открутив нижний тонкий шланг с расширительного бачка (вторым концом этот шланг подходит к верхней половине корпуса термостата) и опустив эту бытылку пониже. Сольется около 3х литров. (лучше взять 2 бутылки по 2 литра или 3 по 1,5 - запас карман не точит, да и залить потом обратно из неполной удобнее).
Герметизация стыка половинок корпуса термостата происходит за счет круглой прокладки в виде резиного кольца, которая одевается на сам термостат. Дополнительно с завода нет ничего. При сборке корпуса после замены термостата лучше привалочные поверхности обезжирить и слегка намазать герметиком.
Тосол удобно сливать в пластиковую бутылку открутив нижний тонкий шланг с расширительного бачка (вторым концом этот шланг подходит к верхней половине корпуса термостата) и опустив эту бытылку пониже. Сольется около 3х литров. (лучше взять 2 бутылки по 2 литра или 3 по 1,5 - запас карман не точит, да и залить потом обратно из неполной удобнее).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну за все Евро-2 я-бы так не сказал!!! У меня при первом откручивании не вылез!!! Пришлось корпус откручивать от блока немного, полностью не стал... :P Потом болт был поменян на "чуть-чуть покороче", теперь без проблем выкручивается...luchsergey писал(а):болт вылазит что на евро2 что на 3 без проблем,

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2008год и евро3. Я не смог открутить. Ключик не подлазил, а обточенным не мог сорвать болт (расходились губки ключа). Если бы сорвал болт, может и получилось бы, не снимая корпуса. Но пришлось полностью откручивать корпус. Это тож не сложно. Единственный минус - нужна прокладка под корпус и большее количество ОЖ сливать. На всякий случай поставил болты чуть короче и под ключик на 10.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Именно поэтому я и спрашивал какая евра. Кстати, на первых евро-3, видимо, тоже боты длиннее.Aleks_andr писал(а)::D Ну за все Евро-2 я-бы так не сказал!!! У меня при первом откручивании не вылез!!! Пришлось корпус откручивать от блока немного, полностью не стал... :P Потом болт был поменян на "чуть-чуть покороче", теперь без проблем выкручивается...luchsergey писал(а):болт вылазит что на евро2 что на 3 без проблем,
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вернёмся ещё раз к этому вопросу.Ep писал(а):у кого на евро3 раскачка температуры наблюдается , нижняя тарелка родная или тамовская? клапан развоздушивателя переставлен в правильное положение /заглушен? в корпусе термостата есть проточка под него, у всех сам термостат правильно сориентирован?
у меня раскачки можно сказать нету.
Сходил в гараж, но так и не дождавшись Aleks_andrа :D :
У меня корпус в стратегических запасах имеется, так что тосол не сливал, болты не отворачивал. :PAleks_andr писал(а)::D Начинай уже сливать тосол и откручивать болты!!!
Сделал "анализы" "сексуальной" ориентации термоэлемента и вернулся обратно. Вот что получилось:


На обеих фото ориентация не правильная. Да?
А это проточка под клапан развоздушивания:


И наконец, вот так они должны быть сориентированы:

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А "вот так" он при движении стучать не будет???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не в утвердительной форме, так как сам х.з. Мне первый по гарантии меняли, посему не видел как родной стоял?!Ep писал(а):ну, и если их оставить как на последней фотке, клапан запирается нормально?
А на последней фотке - просто следуя логике вещей. По другому туфта получается, хотя клапан везде нормально дрыгается. И пластина на термоэлименте, получается в полуприкрытом положении, по отношению к термоэлименту. Т.е. Термоэлимент потоку ОЖ и не открыт, и не перекрыт этой пластиной полностью. Чуть посвободней буду, слазию - гляну состояние нижней тарелки "тама" и заодно по "научному" сориентирую термоэлимент.
А клапан вроде нормально запирается.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где то я уже говорил о красоте и полезности. В случае с авто, красота на втором плане. На первом полезность и функциональность.Ep писал(а):...и чо за резинка такая сексуальная надета на поводок дворника? помогает от каких болезней или так, для красоты просто?
Как называется сей сексуальный девайс - не помню. Предохраняет места сочленений от коррозии. Это у меня со времён "копейки" - "шахи" ещё повелось.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То ли чехол поводков дворников для ВАЗ 2101-07, что то типа этого. По длине могут быть 2-х видов, длиннее и покороче. Состав резина с пластмассой. Прежде чем одевать лучше обработать силиконовой смазкой поводок и внутреннюю часть "чехла". Желательно чтоб "чехол" был тёплым. Снять-одеть второй раз затруднительно (практически порвёшь).Ep писал(а):да мне чтобы провода от подогрева дворников в нее засунуть - а то порнография в чистом виде. а с этой резинкой, вполне возможно, будет эротика.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паразитная кавитация возникает только на рабочем колесе центробежного гидравлического насоса при его работе вне рассчётных характеристиках и пипец поверхности происходит очень быстро.на термостате она не умеет возникать.на крыльчатках помп авто ни разу не видел и не слышал разрушений от кавитации.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да речь не о такой кавитации, которая способна привести к разрушению чего-либо :)
кавитация - это процесс образования в жидкости полостей, заполненных паром при резком снижении давления в какой-либо точке объема. а что с ними потом происходит, схлопываются эти пузырьки или нет, нас не интересует особо. нам гораздо важнее знать, что они не собираются под клапаном термостата и не изолируют его рабочее тело от жидкости (увеличивая тем самым время срабатывания термоса и приводя к раскачке температуры)
вопчем, если бы была возможность сделать прозрачный корпус термостата, мы бы много интересного узнали :)
кавитация - это процесс образования в жидкости полостей, заполненных паром при резком снижении давления в какой-либо точке объема. а что с ними потом происходит, схлопываются эти пузырьки или нет, нас не интересует особо. нам гораздо важнее знать, что они не собираются под клапаном термостата и не изолируют его рабочее тело от жидкости (увеличивая тем самым время срабатывания термоса и приводя к раскачке температуры)
вопчем, если бы была возможность сделать прозрачный корпус термостата, мы бы много интересного узнали :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
рабочее тело термоса ниже евротришного паровоздушного соска гораздо.те при моем заткнутом клапане в термосе всё мифические кавитационные пузырьки и возможные пузырьки от местных закипонов улетают туда не скапливаясь под основным закрытым клапаном термоса при малом круге и не держат его драгоценное рабочее тело в воздушном пузыре никогда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлую субботу менял "родной" на ТАМА. Когда открутил крышку, сразу обратил внимание на то, как сориентирован термостат, поставленный на заводе, чтобы поставить "японца" также. А стоял он именно так, как на первой фотографии ZamPoteh(а) и "висюлька" была направленна к двигателю.
Сейчас температура 90*--93*С. Редко поднимается до 94*--95*С, но очень быстро снижается до 90*С. Сначала насторожило то, что после небольшой остановки /минут 10--15/ включаю зажигание, БК показывает 90*--92*С, завожу машину и через несколько секунд температура падает до 80*--84*С, затем также быстро набирает свои 90*С. Но поразмышляв, понял /тут уже кто-то писал/, что это порция уже слегка охлаждённого за эти 10 минут антифриза в радиаторе попадает в двигатель /большой круг-то открыт/. Поэтому такой скачок /мож я и не прав/...
Термостат /вернее рабочая температура/ пока радует. На холостом ходу расход упал с 1,5--1,6 л/ч до 1,4 л/ч. Иногда даже, но редко, до 1,2 л/ч. Не много, конечно, но всё же. "Висюльку" не трогал, всё оставил как было, только проточил верхнюю тарелку...
Сейчас температура 90*--93*С. Редко поднимается до 94*--95*С, но очень быстро снижается до 90*С. Сначала насторожило то, что после небольшой остановки /минут 10--15/ включаю зажигание, БК показывает 90*--92*С, завожу машину и через несколько секунд температура падает до 80*--84*С, затем также быстро набирает свои 90*С. Но поразмышляв, понял /тут уже кто-то писал/, что это порция уже слегка охлаждённого за эти 10 минут антифриза в радиаторе попадает в двигатель /большой круг-то открыт/. Поэтому такой скачок /мож я и не прав/...
Термостат /вернее рабочая температура/ пока радует. На холостом ходу расход упал с 1,5--1,6 л/ч до 1,4 л/ч. Иногда даже, но редко, до 1,2 л/ч. Не много, конечно, но всё же. "Висюльку" не трогал, всё оставил как было, только проточил верхнюю тарелку...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот жеж блин, только успокоился и собрался 50грамм впрыснуть, пришёл v030766 и всю идилию нарушил! :evil:v030766 писал(а):В прошлую субботу менял "родной" на ТАМА. Когда открутил крышку, сразу обратил внимание на то, как сориентирован термостат, поставленный на заводе, чтобы поставить "японца" также. А стоял он именно так, как на первой фотографии ZamPoteh(а) и "висюлька" была направленна к двигателю...
Теперь придётся вливать 0,5литра и думать, какой ориентации этот элимент?! :drug2: :pya: :so...: :o :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
они может и улетают туда, но тока в том случае, если в бачке давление будет ниже, чем в корпусе термостата. а это каг бы не факт исчо.luchsergey писал(а):рабочее тело термоса ниже евротришного паровоздушного соска гораздо.те при моем заткнутом клапане в термосе всё мифические кавитационные пузырьки и возможные пузырьки от местных закипонов улетают туда не скапливаясь под основным закрытым клапаном термоса при малом круге и не держат его драгоценное рабочее тело в воздушном пузыре никогда.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стуя в бачёк из паровоздушника термоса хлещет при малом круге и большом,при большом в бачёк хлещет две струи:из термоса и радика.Это их единственное назначение и есть. и наличие давления в бачке на этот процесс не влияет никак.циркуляию обеспечивает помпа.на заглушенном двигле ессно ничего не идёт по тем трубкам и тоже вне зависимости от давления в системе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уточню:
1.струя(и) из паровоздушных магистралей видны невооружённым глазом на заведённом двигле,через открытую горловину расширитеьного бачка.
2.ни на одном термосе нет стрелки,метки или знака его ориентации,также подобных указаний и мануалов я не встречал в жизни.
1.струя(и) из паровоздушных магистралей видны невооружённым глазом на заведённом двигле,через открытую горловину расширитеьного бачка.
2.ни на одном термосе нет стрелки,метки или знака его ориентации,также подобных указаний и мануалов я не встречал в жизни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Верхняя тарелка у ТАМА диаметром 64 мм, нужно проточить её /я делал это на токарном станке, можно аккуратно и вручную/ до диаметра 63мм, чтобы он /термостат ТАМА/ встал в наш корпус. Вынимаем "родной", снимаем с него резинку с верхней тарелки, ставим её на проточенный ТАМА, вставляем этот ТАМА на место "родного"........kuzyavr писал(а):А можно разъяснение для тех кто в танке?v030766 писал(а): проточил верхнюю тарелку...
Написано по установке ТАМА в этой теме уже много раз :cray: %) :D...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
без герметика под крышку термоса на таме с нашей резинкой получаем капель из под неё.клапан в крышке расширителя выброшен,но даже если и нет то циркуляция в системе от этого никак не зависит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, все подробно, ага, "щаз"...Слежу с самого начала, хотел уже броситься заказывать, благо "Сексзит" не далеко, ан нет. У кого температура шатается, как г... в проруби, у кого стоит, как у молодого. Причем это не зависит от удаления пипки или ее замуровки. А Ер и luchsergey не спят (один до первых петухов, второй-после них), теоретизируют по пузырькам, ищут "консенсус". Я уж стал поглядывать в сторону электротермоса. Сколько подал напругу, на столько и открылся. Пока, как говорит luchsergey, по "Тане" единого мнения нет и конкретного вывода тоже. Вот народ и просит разъяснений, а что говорить-то? Разброд и шатание.ГАВРИЛОВ писал(а):на предыдущих 49 страницах подробно рассказано :)kuzyavr писал(а): А можно разъяснение для тех кто в танке?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на морозы сибирские она только пригодна и то на трассе иметь 84-94 придётся,а людям до урала и нефик на неё коситься,лучше пропить ети 500р или три наших 88-х прикупить.Скоро наш верну на лето: у него и клапан больше диаметром и уже и рассчитан на наше направление прокачки жижи и открывается на больший зазор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень
человек спросил про пилеж тарелки, а не про однозначность выводов положительного применения данного обсуждаемого предмета
так вот - повторяю специально для Вас, про обтачивание верней тарелки, писалось неоднократно, с картинками и различными вариантами методов механической обработки
в конце концов мир клином на ТАМЕ не сошелся, ну коль не нравится дубльзапчасть от Паджеры, подберите по форме и содержанию от Тавоты или Ниссана
человек спросил про пилеж тарелки, а не про однозначность выводов положительного применения данного обсуждаемого предмета
так вот - повторяю специально для Вас, про обтачивание верней тарелки, писалось неоднократно, с картинками и различными вариантами методов механической обработки
в конце концов мир клином на ТАМЕ не сошелся, ну коль не нравится дубльзапчасть от Паджеры, подберите по форме и содержанию от Тавоты или Ниссана
#погнали по лайту
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в электротермостате есть потребность только у умных систем, типа мотора бмвшного М62 :)Шпень писал(а):Я уж стал поглядывать в сторону электротермоса. Сколько подал напругу, на столько и открылся.
и то там они применяются сугубо для того, чтоб на ХХ температуру вывести выше 100 градусов, чтоб топливо экономить.
тама хороший термостат, лучший из всех, что я пробовал . и если он со временем не будет температуру опускать , то никакого смысла его убирать нету. хоть на лето, хоть на зиму. нету у тамы никакой раскачки, раскачка есть у системы охлаждения в целом. а вот понять, почему она случается, было бы интересно. особенно после таких операций, как глушение развоздушивателя и смена ориентации корпуса в пространстве :)