Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт июл 07, 2011 22:44

Skrit писал(а):А что за маслозмеевик?
Он же масляный радиатор.На 469-х и первых Патрах он шёл с горизонтальными трубками и вертикальными коллекторными бачками,позже стали ставить радиатор в форме змеевика.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт июл 07, 2011 23:04

Так вот по этому "миганию" с показаниями 0,5 и другими отличающими от нормы и идёт обсуждение и суть его, что в большинстве случаев врёт датчик давления масла (бочонковидной формы). Надо с его замены начинать.

А проверяется механическим манометром. Открутил-закрутил-сравнил... Я сейчас этим даже не занимаюсь, покупаю сразу новый датчик, но вот проблема в их качестве!

Вот я надеялся, что кто-нибудь напишет отличительные
признаки качественных датчиков... Но, не нашёл такой информации.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Пт июл 08, 2011 07:10

Ах, этот змеевик. Отличнейшая штука. Всего 285руб от Газика. Я его ставил на субару в качестве охлаждающего контура АКПП. И навсегда забыл о проблемах в летнюю жару.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 08, 2011 08:20

Шпень писал(а): 1.Как может уже неисправный прибор (если он был таковым), моментом переключиться на другое неисправное состояние, как триггер?
2. Что будет с показаниями, если мастер перепутал провода
от датчиков (на лампу и на цифру)?
3. Мог ли погореть преобразователь напряжения в цифру в самой приборке?
4. Датчик еще не менял: некогда.
4. тут каждый решает сам, нужен от или нет
3. от катушек напругу не пускал???? - значит нет
2. Экстренного давления - цифровой. В том смысле что он выдает или 0 или 1. или замкнут на массу или не замкнут. Остальное в п.1
1. Теперь немного о устройстве бочки. Его устройство не базируется на каких-то сложных механизмах - все просто. скручиваем сжатую трубку, которую завольцевали с одной стороны. Если подать в нее давление, она начнет раскручиваться. Теперь приделываем к средней части реостат. и он начинает изменять напругу. Этот датчик является аналоговым. так вот его минусы:
а) показания зависят от температуры
б) реостат - как подвижная часть изнашивается.

Зы: я уверен на 90 процентов, что у Вас перепутаны местами контакты. Удачи.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн июл 11, 2011 08:43

Надоел писк на новой машине, поменял масло на Ликви Молли 10W50 Молиген и все стало как на старой-писк исчез. 8)

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн июл 11, 2011 17:52

У меня запищал когда на масле 12000км без замены проехал.
И если честно то за 5 лет только у одного знакомого накрылся этот датчик, они ходили по 20-30 лет, а тут типа раз два и пищат у всех поголовно.

Изображение

Может проблема не в датчика, а в параметрах приборной панели ???
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн июл 11, 2011 18:31

Возможно, проблема в том, что датчик накрывается из-за того, что он предназначен для стрелочного прибора, а к нему прицепили цифровой с другими электрическими характеристиками.
Это второе предположение о причинах быстрого и массового выхода из строя этих датчиков. Первое - это перегрев из-за расположения над выхлопным коллектором.

В любом случае, мне кажется, вопрос про этот датчик надо будет обязательно задать на предстоящей в августе прессухе с конструкторами УАЗа ( http://www.uazpatriot.ru/content/view/233/ , http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 18023.html )
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн июл 11, 2011 18:50

У 402 моторов он располагается тоже рядом с коллектором.
Не верится в то что оно отказывает от того что он подключен к чему то другому.
А кто нибудь вскрывал неисправный датчик ???
Или проверял его параметры ???
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн июл 11, 2011 19:07

У меня сейчас в наличии три таких датчика.
Могу продемонстрировать "фокус": вкрутить их поочередно и продемонстрировать, как один показывает 0,0, другой - 0,6, а третий - 4,5. В одних и тех же условиях.
Очень хочется этот эксперимент продемонстрировать конструкторам на УАЗе. И передать датчики им - пущай разбираются, что там в них таким интересным образом ломается.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн июл 11, 2011 20:29

Да можно их и самому вскрыть посмотреть...
Думаю что ничего ахового там не обнаружиться,
Либо провод отпаялся, либо графитка стерлась.
Если есть время раскройте и посмотрите за фотографии буду признателен.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Пн июл 11, 2011 21:18

Я разбирал. Вот ссылка. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 9696&st=20 Кстати по истечение трех недель показания стабилизировались. Верхнее максимум 4, минимум на хорошо прогретом 0,9-1.

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Пн июл 11, 2011 21:19


Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 11, 2011 21:24

Ну вскрывал (болгарином, мне нужна была резьбовая заглушка, когда вкрячивал термоклапан). Отложения масла на мембране ДОФИГА!!! А вообще то, для чистоты эксперемента надо чем нибудь другим вскрывать, болгарином сильно греется корпус и внутренности.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн июл 11, 2011 23:07

Перебирая все возможные варианты.
1. пайка сделана не правильным флюсом, что вызывает окисления контактов.
(подобная проблема была на винчестерах Western Digital если кто помнит. После нагрева отказывались работать.)
2. трещина на самой керамической пластине. От нагрева и охлаждения.
Пока проверить не могу датчик работает нормально, если заглючит буду разбирать и проверять.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт июл 12, 2011 04:32

похоже эта тема будет вечной...
для себя экспериментальным путем вывел, единственная причина выхода из строя датчика - перегрев, а конкретная причина - пайка, трещина или что другое - меня не волнует.

p.s было мнение, что из-за нагрева образуется избыточное давление внутри датчика - способ решения - просверлить дырку. После того, как просверлил, он отказался работать (наверное задел проводок). Теперь датчик не работает, больше года про эту тему не вспоминал.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 08:55

датчик на замену лежит, никак не могу кусок асбеста найти, хочу обернуть и поверх рубаху металлическую сбацать и посмотреть скока проживет :)

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт июл 12, 2011 09:55

Месяца три тому назад поставил мм-358 (0-10 кПа) вместо штатного датчика. С тех пор ни разу не пикнуло. До этого нового штатного датчика хватало недели на две-три.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 10:57

че кажет то? хоть похоже на правду? я купил 0-6атм, маркировку нэ помню, но у дилера в магазе брал....

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт июл 12, 2011 11:06

Естественно, врёт, но кому они нужны эти показания? Аварийной лампы достаточно, имхо.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 12:03

хм...тады накакой макакой его туда заворачивать?, тупо резюк подпаял к неисправному и наслаждайся :D , ниче пищщать не будет...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 12, 2011 12:04

:lol: :lol: :lol: :lol: я об этом давно писал :wise:

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт июл 12, 2011 12:11

Max 533 писал(а):хм...тады накакой макакой его туда заворачивать?, тупо резюк подпаял к неисправному и наслаждайся :D , ниче пищщать не будет...
А чем "паять" лучше чем "заворачивать"? :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 12, 2011 12:14

у меня просто подсунут и привернут резюк - проблем нет. сама бочка на месте. я резюк подобрал так, что смещаю показания (у меня он сломан) на 0,7. Если давление упало, то будет пищать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 12:26

Володин подход мне ближе просто потому, что ниче покупать не надо, я так же сделаю, если второй откажется корректно показывать и идея с теплоизоляцией не проканает :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 12, 2011 12:32

Max 533 писал(а):Володин подход мне ближе просто потому, что ниче покупать не надо, я так же сделаю, если второй откажется корректно показывать и идея с теплоизоляцией не проканает :)
Ну как??? а резюк на 2вт и 1КОм???? 5 рэ отдал за него :!: :D :D :D - он не врет, всегда правду показывает.

А вообще завод хорошо контролирует наш форум. На всех машинах нет такого датчика. Люди не знаю, собственно не обсуждают, а тут сделали... Смотрите какая страница идет :!:

Убрали муфты колесные, сразу тоже хз какая страница и т.д.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт июл 12, 2011 13:06

Угу, жалко обновление для машины из интернета не скачаешь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 12, 2011 13:57

Записал в актив расходников данный датчик. Как надоедает писк - меняю. Сейчас поставил этот, посмотрим долго ли он протянет:

Изображение

Нравится мне у них надпись :D :

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
iz43
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 19:27
Откуда: Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iz43 » Вт июл 12, 2011 20:06

Сегодня на ходу запищал - давление 0,0.
Красная лампа НЕ горит.
Стал наблюдать за показаниями давлениея, показания скачут на холстых от 2,_ до 5,_, начинаю движение болтаются ниже еденицы. При заглушеном двигателе и включеном зажигании 6,0.
Чую что гонит датчик давления, но хотелось бы знать точно.
Кто что думает?

P.S. всю ветку не читал время в обрез, буду рад если ткнете носом куда смотреть.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 20:11

хрена ли смотреть, выкрути и выброси :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июл 12, 2011 20:12

iz43 писал(а):всю ветку не читал время в обрез, буду рад если ткнете носом куда смотреть.
Да не надо никуда смотреть. Просто поменяй датчик.
Этот - сдох. Они у всех дохнут как мухи.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 12, 2011 20:17

Читай выше - РАСХОДНИК!!!

А свой смело меняй, старый в топку.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
iz43
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 19:27
Откуда: Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iz43 » Вт июл 19, 2011 13:59

Сменил датчик.
Показания стали на 1-2 единицы выше, чем были с родным датчиком.
Теперь при оборотах больше 3000 иногда пищит, высокое давление, особено при непрогретом двигателе или резком ускорении.
Это прйдет или так и будет до смерти датчика?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 14:03

iz43 писал(а):Сменил датчик.
Показания стали на 1-2 единицы выше, чем были с родным датчиком.
Теперь при оборотах больше 3000 иногда пищит, высокое давление, особено при непрогретом двигателе или резком ускорении.
Это прйдет или так и будет до смерти датчика?
Пройдет, скоро и этот крякнет. :evil:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 19, 2011 14:05

Так будет пока вы не выбросите тройник и не оставите один аварийный датчик на моторе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 14:16

luchsergey писал(а):Так будет пока вы не выбросите тройник и не оставите один аварийный датчик на моторе.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :twisted:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июл 19, 2011 14:42

iz43 писал(а):Сменил датчик.
Показания стали на 1-2 единицы выше, чем были с родным датчиком.
Теперь при оборотах больше 3000 иногда пищит, высокое давление, особено при непрогретом двигателе или резком ускорении.
Это прйдет или так и будет до смерти датчика?
Теперь ты столкнулся со вторым вариантом глючного датчика :)))))
Соотношение примерно такое: из каждых десяти датчиков семь-восемь показывают аварийно низкое давление (0 - 1), а остальные два-три - аварийно высокое (4,5 - 5,5).
Исправных среди них не встречал :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 14:43

luchsergey писал(а):Так будет пока вы не выбросите тройник и не оставите один аварийный датчик на моторе.
Опять ампутизм-радикализм. 8)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июл 19, 2011 14:44

luchsergey писал(а):Так будет пока вы не выбросите тройник и не оставите один аварийный датчик на моторе.
Давно бы так и сделал, но для этого надо впаять какой-нибудь резюк-обманку, чтобы показания навечно застыли на цифре внутри приемлимой зоны, и ПИЩАЛКА БЫ НАКОНЕЦ ПРЕКРАТИЛА ПИЩАТЬ!!!
Если б не пищалка - то тот факт, что этот датчик косорезит, особо бы никого и не напрягал бы...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июл 19, 2011 14:44

ZamPoteh писал(а):
luchsergey писал(а):Так будет пока вы не выбросите тройник и не оставите один аварийный датчик на моторе.
Опять ампутизм-радикализм. 8)
"Нет датчика - нет проблемы" (с) :))))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 14:50

iz43 писал(а):...
Это прйдет или так и будет до смерти датчика?
Через месяц встанет в норму, ещё месяц-два покатаешься, потом постепенно или сразу подойдёт его кончина. :cry:
С этим остаётся только смириться и принять как неизбежное. :o
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 15:19

klock писал(а):
luchsergey писал(а):Так будет пока вы не выбросите тройник и не оставите один аварийный датчик на моторе.
Давно бы так и сделал, но для этого надо впаять какой-нибудь резюк-обманку, чтобы показания навечно застыли на цифре внутри приемлимой зоны, и ПИЩАЛКА БЫ НАКОНЕЦ ПРЕКРАТИЛА ПИЩАТЬ!!!
Если б не пищалка - то тот факт, что этот датчик косорезит, особо бы никого и не напрягал бы...
Так, что-то я не понял, зачем паять. Ставишь датчик, если низкое давление, то 1 килоом прикручиваешь в параллель, если высокое, то надо подбирать последовательно... Скорее всего килоом и подойдет... меньше минуты работы.
1 резюк и 10 см провода.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт июл 19, 2011 15:56

А у всех из датчика торчит проволочка ???
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 15:58

Одинокий Лис писал(а):А у всех из датчика торчит проволочка ???
Думаю, что нет. А где она у Вас торчит?

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт июл 19, 2011 16:07

Из отверстия для масла.
Вопрос не так просто задал. Раньше она ставилась для того что-бы ограничить ход мембраны.
Да кстати завольцовка должна быть залита краской, для лучшей герметизации.

Изображение
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 16:25

Одинокий Лис писал(а):Из отверстия для масла.
Вопрос не так просто задал. Раньше она ставилась для того что-бы ограничить ход мембраны.
Да кстати завольцовка должна быть залита краской, для лучшей герметизации.

Изображение
С неторчащими еще не видел.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 19, 2011 20:15

599 писал(а):С неторчащими еще не видел.
Аналогично! Раньше говорили (не знаю на сколько это правда), что сия проволочка не даёт забиваться канала масляными отложениями. По своему опыту знаю, что если эта проволочка вывалилась, то датчик не работает...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт июл 19, 2011 20:30

сия проволочка есть устройство с помощью которой тарируют то есть настраивают датчик

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 19, 2011 20:39

Скорее всего это так. Иначе просто никак его не настроишь.
Может это побудит кого-то к действиям... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 21:20

Ага. Тем более, что если она вывалиться, то обратно она уже не держиться.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Ср июл 20, 2011 06:29, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср июл 20, 2011 04:35

ПИЩАЛКА БЫ НАКОНЕЦ ПРЕКРАТИЛА ПИЩАТЬ!!!
на Е3 не пищит, уже много раз говорил... и ничего ампутировать не надо...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности