Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 15, 2011 08:50

SleePy писал(а):Второй раз выдавливает все масло на крышку... Гарантийщики ни о какой доработке не знают... Горе мне ((((((((
Прилепи газелячий сапун тогда на клапанную крышку! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт фев 15, 2011 09:23

ledobur, а он что, без проблем встает???
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 15, 2011 10:12

Да кто бы его знал? Я написал просто так, вроде уже все направления для исключения ситуации с выбросом масла описали. Подумал: коли некоторые при запуске холодного двигателя (после стоянки под открытым небом) извлекают щуп из канала для сброса давления картерных газов, а другие монтируют штатно систему вентиляции картерных газов в атмосферу (как luchsergey, например), то почему бы для разрешения данной проблемы не врезать газелевский сапун в клапанную крышку (можно даже в пробку заливной горловины)? И работы минимум, и заглушить впоследствии отверстие вовсе не проблемно. Единственное, что меня смущает - так это насколько чисто будет вокруг сапуна? Как-никак давление газов будет резко сбрасываться.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 10:28

если в маслозаливную крышку, то маслоотделитель нужно городить со сливом отделенного масла в картер.а заводить то куда газы?-обратно в гофру перед дросселем,так тоже самое и получим-воду и обмерзающий ДУ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт фев 15, 2011 10:30

ledobur, джа мне лишь бы увезти его оттуда, где он сейчас стоит бедный без масла и с замержим бог его знает чем... Все равно, будет ли грязно вокруг сапуна или нет.. Т.е. чтобы уехать мне достаточно залить масла и ехать с вынутым щупом??
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 10:39

можно и щуп не выдерать а резинку с пластиковой трубкой что в гофру идет снять,заткнуть чем нить отверстие в гофре и в шланг на сосок ду болтик вставить.пусть газы с водой пройдя через штаьный маслоотделитель дуют под капот.для гарантии мона крышку с клапана маслоотделителя ,что на 3-х саморезах открутить вдруг там у вас черти что типа куска льда,но ето маловероятно конечно.вынутый щуп это подстраховка,тк если через него сапунить выброс масла будет большой тк маслоотделителя нет и на уклоне может и масло туда к штуцеру в поддоне притечь и его выплюнет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт фев 15, 2011 10:46

luchsergey, короче ужас че... Чеж так зимой вообще на нем не ездить если ума доделать нету??? У нас в городе никто не вкурсе как решить эту проблему!! Или все время ездить со снятой этой пластиковой трубкой??? Фиг с ним, пусть под капотом грязно... Вообще, я все больше понимаю, что если не рукастый, не судьба ездить нормальном на этом авто.. (((
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 11:31

да все просто там.если устраивает то мой вариант бесплатный и конкретный.

Изображение

Изображение

Изображение

В принципе можно на штатный отвод напялить шланг и вниз вывести но только не ниже горячего картера(у меня раз перемерзло,когда проворонил сосульку,а как подрезал шланг то и в-40 ничего не намерзает) и чтоб не перегибался и для подстраховки чутка щуп вытащить чтоб проход аварийный был..
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 15, 2011 11:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Вт фев 15, 2011 11:38

снимайте нафиг зимой трубку вентиляции картера и ездите спокойно. Вторую зиму так езжу и нет проблем.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 11:40

так ещё сердитее тока вода будет капать вниз стекая по двиглу,глове,но ето лучше чем мслом истекать через сальники.Потом почему народ глушит авто едет на веревке в сервис и меняет сальники.ну давануло,трубку скинул,щуп выдернул,долил и езди .сальник же не разорвало в клочья он просто пропустил через себя избыточно надавленное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт фев 15, 2011 11:46

SleePy писал(а):luchsergey, короче ужас че... Чеж так зимой вообще на нем не ездить если ума доделать нету??? У нас в городе никто не вкурсе как решить эту проблему!! Или все время ездить со снятой этой пластиковой трубкой??? Фиг с ним, пусть под капотом грязно... Вообще, я все больше понимаю, что если не рукастый, не судьба ездить нормальном на этом авто.. (((
и шо вы так нервны? ежли яйцы на месте, руки при езде на уазке отрастут нормальные, со временем, как аварийный вариант с утреца щуп достали( контроль опять же :) ,завели, капот прикрыли, погрелись,усе обратно сунули,захлопнули и понеслись, ну а радикально лечится предпусковым подогревом и нормальным маслом :)

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт фев 15, 2011 11:48

А сможете меня носом ткнуть, где эта самая трубка вентиляции картера???
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 11:50

от любого го масла и подогревателя выделяемый литр воды при сгорании литра бензина в ДВС никуда не пропадет,те капля в секунду с сапуна будет всегда и везде.

А паниковать не стоит кончно:долейте масла примените наши советы и все дела.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 11:53

на клапанной крышке сверху клапан сапуна и ниже со стороны рессивера(впускного коллектора одета резиновая трубка углом,переходящая в пластмасоовую и потом воткнутая в гофру.

на пластмсоовой прямоугольной трубке воткнутой в гфру есть сосок с шланчиком на хомуте,шланчик нуно сдернуть,заткнуть в него болтик и в хгофре в дырку что будет от вынцтой трубки вставить любую затычку вплоть до из тряпки или скомканного паралона или там пох чего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт фев 15, 2011 11:56

ВСЕМ СПАСИБО!!! Хоть надежда появилась )) Буду вечером ковырять ))
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт фев 15, 2011 11:56

SleePy
У нас в городе никто не вкурсе как решить эту проблему!!
у вас не в курсе, а тут уже сто раз все расписано, и работы всего на 1 час...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 12:07

да все там номана,бояться не нуно ни разу и тогда патра сразу присмиреет. могу тел дать если чего спросить срочно смской или аську.ток не живу в ней.
Виску с кожухом нуно выкинуть навсегда тоже,ели страшно стока сразу,то на зиму стопудово и непременно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 15, 2011 12:18

SleePy, кинь в личку свой мэйл - отправлю тебе каталог сборочных единиц Патриота. Поизучаешь на досуге. Может, некоторые вопросы сами собой отпадут.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт фев 15, 2011 12:18

luchsergey, спасибо, пока тел. не нужно. Не буду уж совсем беспокоить! Сам попробую )) Если что уж отпишусь тогда )) Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт фев 15, 2011 12:19

ledobur, прям вчера только нарыл его... Этот каталог. Поизучаю... Спс...
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 15, 2011 13:07

SleePy писал(а):ledobur, прям вчера только нарыл его... Этот каталог. Поизучаю... Спс...
У меня исчо книжка красивая про Патр есть! Спецом выписывал. Могу сканы сделать. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Вт фев 15, 2011 18:05

ПОдскажите, если на ХХ при заводе двигателя в -10 давление масла 2.0-2.4 это норма? А то у меня тоже мало жавит из под крышки. :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 18:07

нормально.бывает при говнойле маслофильтр рвёт давлением повышенным из-за черезмерной густоты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Вт фев 15, 2011 19:04

Спасибо :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт фев 15, 2011 19:25

FuelMAN писал(а):ПОдскажите, если на ХХ при заводе двигателя в -10 давление масла 2.0-2.4 это норма? А то у меня тоже мало жавит из под крышки. :(
Если двигатель новый, то при указанных условиях давление чрезвычайно (!!!) низкое, независимо от вязкости масла. Но есть одно "но": возможна неисправность датчика или указателя давления. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт фев 15, 2011 19:54

Вот, что я вам поведую.
Был на днях в Соллерсе и мастер сказал, что изучаемая нами проблема решена на заводе из-за частых обращений по сему поводу.
Смысл: зимой обязательно одевать намордник ибо офигенная разница температур (холодный воздух идет с снаружи на огненный мотор) под капотом. Это сказал мастер и это офиц. информация. Скоро должны выпустить офиц. обращение и рекомендации.[/code]

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Вт фев 15, 2011 20:33

yu_yu писал(а):
FuelMAN писал(а):ПОдскажите, если на ХХ при заводе двигателя в -10 давление масла 2.0-2.4 это норма? А то у меня тоже мало жавит из под крышки. :(
Если двигатель новый, то при указанных условиях давление чрезвычайно (!!!) низкое, независимо от вязкости масла. Но есть одно "но": возможна неисправность датчика или указателя давления. :oops:
Двигателю 13тысяч пробегу, но крышка у двишка вся в масле. Судя по уровню масла на щупе (переодически смотрю) в какойто момент выдавило изо всех щелей :(

Аватара пользователя
ваня
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ваня » Вт фев 15, 2011 21:38

был сегодня в Питере на Софийской,мастер сказал:просверли в клапане отверстие 4 и пружину на виток укороти и всё.

Аватара пользователя
ваня
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ваня » Вт фев 15, 2011 21:46

вопрос,если сделать как на фото,заткнутые отверстия ни на что не влияют?а если в клапане пружину с мембраной снять?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт фев 15, 2011 22:35

ваня писал(а):был сегодня в Питере на Софийской,мастер сказал:просверли в клапане отверстие 4 и пружину на виток укороти и всё.
собсна,на этом жизнь клапана как такового и заканчивается, он превращается в пипетку на крышке :D ,и картер начинает сообщатся с атмосферой совершенно свободно :lol:, кстати ,зачем укорачивать пружинку?клапан то уже проткнули! для близира, видимо :D

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср фев 16, 2011 06:08

собсна,на этом жизнь клапана как такового и заканчивается, он превращается в пипетку на крышке ,и картер начинает сообщатся с атмосферой совершенно свободно
ничего не заканчивается, никакого сообщения с атмосферой не наблюдается....
Смысл: зимой обязательно одевать намордник
да уж, это они только сейчас додумались, народ то уже лет двадцать про это знает....
а если в клапане пружину с мембраной снять?
собственный опыт: после подготовительных процедур, (описанных на предыдущих страницах, и про которые народ категорически отказывается читать, а задает в сотый раз вопросы) у меня на стенках сапуна все равно образовывался небольшой светлый налет, решил вытащить еще и мембрану, так вот после этого по наблюдениям, налета не стало вообще...
после нескольких контрольных "просмотров" состояния сапуна - прекратил это делать.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 16, 2011 07:09

без мембраны весь газ летит через три щели крышки клапана прямо наружу,тк она уплотняет её.а тк у вас все трубки воткнуты штатно, то имеете подсос наружнего воздуха неочищенного в придачу во впуск по малой и большей трубке.
После дырки клапан перестает работать вообше: при любом положении мембраны картер сообщается с выпуском на клапанной крышке свободно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср фев 16, 2011 08:31

После дырки клапан перестает работать вообше: при любом положении мембраны картер сообщается с выпуском на клапанной крышке свободно.
почему перестает то?
рекомендация завода сверлить дырку была озвучена - чтобы конденсат сливался из сапуна и не перемерзал.
весь газ летит через три щели крышки клапана прямо наружу
согласен, но визуальный осмотр не выявил маслянистых отложений вокруг сапуна...
а тк у вас все трубки воткнуты штатно, то имеете подсос наружнего воздуха неочищенного в придачу во впуск по малой и большей трубке.

имеется в виду подсос через эти самые 3 щели сапуна?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 16, 2011 08:41

смотрите: отверстием мы соединили две единственные разделяемые мембраной ранее полости в клапане картерных газов:полость в стакане с выпуском наружу,которая закрывалась мембраной и полость маслоотделителя.
У вас нет следов змасливания через щели крышки без мембраны,тк у вас через них тепереь сосется вовнутрь впуска двигла лишний необсчитанный воздух в гофру по большой трубке и задроссель по малой трубке.

На работе двигла ето сильно не сказывается тк его немного и по дк регулируется состав смеси,но ето воздух не прошедший через очистку воздухофильтра и теоретически грязноватый,может и песчинки засосать не полезные мотору.

Яб на вашем месте сделал как у себя-кусачками пооткусывал вертикальные цилиндрические стенки стакана клапана внутри где дырка и поставил мембрану для уплотнения чисто,пружина по барабану.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Ср фев 16, 2011 11:39

luchsergey писал(а):
Яб на вашем месте сделал как у себя-кусачками пооткусывал вертикальные цилиндрические стенки стакана клапана внутри где дырка и поставил мембрану для уплотнения чисто,пружина по барабану.

Так же сделал в начале зимы. :yes:
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср фев 16, 2011 11:54

Mmm18 писал(а):собственный опыт: после подготовительных процедур, (описанных на предыдущих страницах, и про которые народ категорически отказывается читать, а задает в сотый раз вопросы)
Действительно, все описано, я все прочел, но большинство информации написано людьми понимающими, а нам, новичкам, просто многие слова не понятны изначально. Поэтому и приходится просить разжевать.

После того, как вчера меня тут "потыкали носом", за что всем очень благодарен я смог уехать на своем Крокодиле:
1) Вчера прочистил свой сапун (Такой наболдажник на крышке, который крепится тремя саморезами). Вся пружинка покрылась льдом и прекратила свое функционирование.
2) Снял тонюсенькую маленький шланчик с пластмассовой Т-образной трубки, которая идет в гофру. Заглушил этот шланчик болтом, который зажал хомутиком. В дырку от шланчика акуратно вкрутил саморез.
3) Залил предварительно подогретого масла, т.к. на улице было -20
4) Завел с вынутым щупом. До примерно 60 градусов в движке все было ОК. После из отверстия щупа начало брызгать маслом. Пришлось закрыть.
5) Сел в машину и начал контролировать давление масла по левому дисплею на приборке. Сначала при 800 оборотах давление составляло около 3.0 очка. После прогрева до 84 начал потихоньку наращивать обороты. При 2000 оборотах давление составляло 4,4 очка... А в прошлый раз выдавило масло при 5,0 примерно. Держал я обороты несколько минут, потом, как будто пробило где то какую то пробку, давление резко упало до 2.8 - 3.0 очков. В общем проехал я пару десятков КМ - открыл капот - все ОК )) Перед ночевкой опять открыл сапун - там все опять закидано сгущенкой но не очень сильно.. Короче, походу, опять будет такая проблема. Надо действительно где то дырку сверлить )))
Изображение

Аватара пользователя
ваня
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ваня » Ср фев 16, 2011 12:10

сколько человек столько мнений,как должна вести себя заливная крышка когда её откручиваешь на холостых?у меня она подпрыгивает,а говорят не должна выпрыгивать...

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 16, 2011 12:10

Итак. Согласно официальному письму с Заволжского Моторного Завода (ЗМЗ), рекомендуются следующие доработки:
Изображение
Изображение
Также рекомендуется произвести следующие доработки узла вентиляции картера:
Изображение
Изображение
Изображение
На мой взгляд это не совсем удачная доработка, поскольку тот "наконечник", который завод рекомендует, для предотвращения попадания холодного забортного воздуха в трубку вентиляции, не может в полной мере выполнять свою роль. Поясню это на следующем ниже рисунке с доработкой, какую я сделал у себя:
Изображение
как видно на правом рисунке я показал стрелками завихрения воздушного потока, который в любом случае будет попадать в трубку вентиляции и, в дальнейшем, вызывать появление "сгущёнки" из охлаждённой водно-масляной эмульсии.
В моём случае (левый рисунок), я нарастил имеющуюся трубку вентиляции ещё одной небольшой пластиковой "Г-образной" трубкой, своим окончанием направленной на дроссельную заслонку. Но и это ещё не всё. Этот наконечник я расположил под углом примерно МИНУС 30-35 градусов, относительно горизонтали. Иными словами трубка у меня ОПУЩЕНА своим концом К НИЖНЕЙ КРОМКЕ дроссельной заслонки.
(небольшая ремарка) Поскольку дроссельная заслонка открывается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, кончик трубки надо немного срезать под небольшим углом, чтобы заслонка не задевала эту трубку. Теперь весь воздух из картера двигателя ГАРАНТИРОВАННО будет попадать для дожигания в камеры сгорания двигателя.
Что я сделал ещё. Изменил угол наклона тракта вентиляции картера. Это делается на каждой машине уже "по месту". Для этого я повернул резиновую гофру (на рисунках он показана зеленым цветом) немного ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, для того, чтобы входящая в неё пластиковая трубка находилась немного выше горизонтали. Теперь, если посмотреть на полученную конструкцию с левого борта машины, то видно, что вся система имеет наклон: слева, где дроссельная заслонка - выше, справа, где клапан, пружину которого завод рекомендует доработать - ниже. А если делать всё по уму, то надо переделывать резиновую гофру, вернее делать так, чтобы трубка вентиляции картера входила в неё СВЕРХУ. Тогда действительно будет осуществлён наклон, описанный выше.
Т.е. Теперь пары масла, которые будут находится в данной трубке вентиляции, при выключенном и остывающем двигателе, будут САМОТЁКОМ стекать в двигатель, через доработанный (просверленный) корпус клапана разрежения, будет исключена возможность появления в"сгущёнки" и не будет такой неприятности, когда масло попрёт через свечные колодцы, при запуске двигателя, после того как машина постояла на улице в мороз целую ночь.
Ну вот, вкратце , что я сделал.
Ещё одно временное решение - утепление гофры после ДМРВ и всей клапанной крышки. Об этом тоже писали.
Файлы, в большом разрешении, можно скачать отсюда:
Яндекс Народ
Файлы предоставлены пользователем Годик с форума patriot 4x4

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср фев 16, 2011 13:15

Капец.... Совершенству нет предела!!!
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 16, 2011 14:47

У меня банально все решилось утеплением клапанной крышки вместе с трубками вентиляции картера таким образом, чтобы исключить обдувание ее холодным воздухом от вентилятора. Масляная эмульсия, которая замерзает и перекрывает трубки вентиляции, исчезла.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср фев 16, 2011 23:56

Вот что сделал, чтобы все работало ))) Оцените:
Изображение

1) Вытащил отсюда пластмассовую прямоугольную трубку и заткнул дырку поролоном
2) В этот шланчик заткнул болтиком и зажал хомутиком
3) В эту дырку от шланчика вкрутил саморез.
4) Из этого сапуна вынул пружинку и резиновую мембрану.

Завел - вроде работает =)))
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 05:54

отлично.потом можно развить до логического завершения:

по 2 пункту: обрезать шланг почти под корень но чтоб влез болтик заглушка,ета ветка теперь не понадобится никогда.я ваше выкрутил сосок из коллектора,отпилил тонкий заход,заварил дырку и закрутил назад.

по 3 пункту: сосок отпилил тонкий,паяльником заровнял и намотнул сверху изоленты в качестве заглушки той бывшей дырки мелкой.

в итоге останется резинка г-образная и пластмаска типа летний вариант для гурманов стока.фактически тока для техосмотра требуемая,а так шланг от клап.крышки вниз на постоянку все головняки снимает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 17, 2011 07:46

luchsergey писал(а):... а так шланг от клап.крышки вниз на постоянку все головняки снимает.
Представляю себе едущего по дороге Патра, а из по него, как на карбюраторных ТАЗиках вылетают клубы сизого дыма :lol: : "умельцы" тоже такое советовали в своё время.
luchsergey! Вы же, судя по вашим сообщениям в теме про ЭБУ, ярый противник каких либо переделок :wink: , а тут такое "know how" :shock: Я Вас не узнаю (шутка) :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 07:52

клубы дыма из сапуна исправного не ушатанного двигла не летят,а только капля воды раз примерно в секунду падает,которая зимой замораживает вам дроссельный узел и проход сапуна.

http://www.youtube.com/watch?v=sw2UIv0V7JI

но так на зиму категорически нельзя!!!

Только так нужно и можно,всё по любым моментам заявляемым мною проверено на себе и не является блеянием менеджеров и блондинообразных:

Изображение


НО!!! Согласно ПДД так нельзя ездить.потому либо на лето упрощенную без малого соска трубку назад,либо только на техосмотр(у меня такая судьба).
Последний раз редактировалось luchsergey Чт фев 17, 2011 08:02, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 17, 2011 08:01

luchsergey писал(а):клубы дыма из сапуна исправного не ушатанного двигла не летят,а только капля воды раз примерно в секунду падает,которая зимой замораживает вам дроссельный узел и проход сапуна.

..но так на зиму категорически нельзя!!!
Так "сгущёнка" (смесь паров масла и воды из картера двигателя) как раз и появляется зимой :oops:
Тема, как я понимаю и возникла из за этого.
luchsergey писал(а):...всё по любым моментам заявляемым мною проверено на себе...
Вот тут я с Вами - абсолютно согласен. Я тоже сторонник проверки "на себе", прежде чем выкладывать сообщение со словами "... а вот говорят, что..."

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 08:04

зимой проблема от замерзания воды ,которая всегда в картерных газах, независимо от времени года,погоды,прогретости двигла,наличия потенции...в ДУ и канале до него,а когда она стекает за борт то проблемы нет,тк вода в ДУ не поступает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 17, 2011 08:11

luchsergey писал(а):зимой проблема от замерзания воды ,которая всегда в картерных газах, независимо от времени года,погоды,прогретости двигла,наличия потенции...в ДУ и канале до него,а когда она стекает за борт то проблемы нет,тк вода в ДУ не поступает.
Не соглашусь. И вот почему.
Какой бы Вы не делали "сток" для картерных газов, всё равно, в зимний период этот "сток" после каждой поездки и ночной стоянки стоянки (ИМХО) будет постепенно "заростать" этой "сгущёнкой". И, в конце концов, также забьёт это "приспособление для слива"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 08:18

вам сфотать сегодняшней датой мою трубку девственно прозрачную?уверяю её вид точь такойже как на фото и из нее в-40 стекает вода и не перемораживает трубку тк она к картеру горячему прижата и на его уровне обрезана

Изображение


намрдника нет,но виска упразднена.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 17, 2011 08:31

Верю-верю! :wink: Не надо. Просто я, в данном случае, не сторонник того, чтобы разгерметизировать таким образом систему не предназначенную для этого.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 08:36

Так никого силком не заставляю же,когда будет у вас проблема ,тогда будете думать и можно применить опыт чужой.
А система то изначально и была такой,её токо по требованиям экологии засунули в двигло от чего пользы ему никакой ваще нету а наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности