Прилепи газелячий сапун тогда на клапанную крышку! :)SleePy писал(а):Второй раз выдавливает все масло на крышку... Гарантийщики ни о какой доработке не знают... Горе мне ((((((((
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да кто бы его знал? Я написал просто так, вроде уже все направления для исключения ситуации с выбросом масла описали. Подумал: коли некоторые при запуске холодного двигателя (после стоянки под открытым небом) извлекают щуп из канала для сброса давления картерных газов, а другие монтируют штатно систему вентиляции картерных газов в атмосферу (как luchsergey, например), то почему бы для разрешения данной проблемы не врезать газелевский сапун в клапанную крышку (можно даже в пробку заливной горловины)? И работы минимум, и заглушить впоследствии отверстие вовсе не проблемно. Единственное, что меня смущает - так это насколько чисто будет вокруг сапуна? Как-никак давление газов будет резко сбрасываться.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если в маслозаливную крышку, то маслоотделитель нужно городить со сливом отделенного масла в картер.а заводить то куда газы?-обратно в гофру перед дросселем,так тоже самое и получим-воду и обмерзающий ДУ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно и щуп не выдерать а резинку с пластиковой трубкой что в гофру идет снять,заткнуть чем нить отверстие в гофре и в шланг на сосок ду болтик вставить.пусть газы с водой пройдя через штаьный маслоотделитель дуют под капот.для гарантии мона крышку с клапана маслоотделителя ,что на 3-х саморезах открутить вдруг там у вас черти что типа куска льда,но ето маловероятно конечно.вынутый щуп это подстраховка,тк если через него сапунить выброс масла будет большой тк маслоотделителя нет и на уклоне может и масло туда к штуцеру в поддоне притечь и его выплюнет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, короче ужас че... Чеж так зимой вообще на нем не ездить если ума доделать нету??? У нас в городе никто не вкурсе как решить эту проблему!! Или все время ездить со снятой этой пластиковой трубкой??? Фиг с ним, пусть под капотом грязно... Вообще, я все больше понимаю, что если не рукастый, не судьба ездить нормальном на этом авто.. (((
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да все просто там.если устраивает то мой вариант бесплатный и конкретный.



В принципе можно на штатный отвод напялить шланг и вниз вывести но только не ниже горячего картера(у меня раз перемерзло,когда проворонил сосульку,а как подрезал шланг то и в-40 ничего не намерзает) и чтоб не перегибался и для подстраховки чутка щуп вытащить чтоб проход аварийный был..



В принципе можно на штатный отвод напялить шланг и вниз вывести но только не ниже горячего картера(у меня раз перемерзло,когда проворонил сосульку,а как подрезал шланг то и в-40 ничего не намерзает) и чтоб не перегибался и для подстраховки чутка щуп вытащить чтоб проход аварийный был..
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 15, 2011 11:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так ещё сердитее тока вода будет капать вниз стекая по двиглу,глове,но ето лучше чем мслом истекать через сальники.Потом почему народ глушит авто едет на веревке в сервис и меняет сальники.ну давануло,трубку скинул,щуп выдернул,долил и езди .сальник же не разорвало в клочья он просто пропустил через себя избыточно надавленное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
и шо вы так нервны? ежли яйцы на месте, руки при езде на уазке отрастут нормальные, со временем, как аварийный вариант с утреца щуп достали( контроль опять же :) ,завели, капот прикрыли, погрелись,усе обратно сунули,захлопнули и понеслись, ну а радикально лечится предпусковым подогревом и нормальным маслом :)SleePy писал(а):luchsergey, короче ужас че... Чеж так зимой вообще на нем не ездить если ума доделать нету??? У нас в городе никто не вкурсе как решить эту проблему!! Или все время ездить со снятой этой пластиковой трубкой??? Фиг с ним, пусть под капотом грязно... Вообще, я все больше понимаю, что если не рукастый, не судьба ездить нормальном на этом авто.. (((
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
от любого го масла и подогревателя выделяемый литр воды при сгорании литра бензина в ДВС никуда не пропадет,те капля в секунду с сапуна будет всегда и везде.
А паниковать не стоит кончно:долейте масла примените наши советы и все дела.
А паниковать не стоит кончно:долейте масла примените наши советы и все дела.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на клапанной крышке сверху клапан сапуна и ниже со стороны рессивера(впускного коллектора одета резиновая трубка углом,переходящая в пластмасоовую и потом воткнутая в гофру.
на пластмсоовой прямоугольной трубке воткнутой в гфру есть сосок с шланчиком на хомуте,шланчик нуно сдернуть,заткнуть в него болтик и в хгофре в дырку что будет от вынцтой трубки вставить любую затычку вплоть до из тряпки или скомканного паралона или там пох чего.
на пластмсоовой прямоугольной трубке воткнутой в гфру есть сосок с шланчиком на хомуте,шланчик нуно сдернуть,заткнуть в него болтик и в хгофре в дырку что будет от вынцтой трубки вставить любую затычку вплоть до из тряпки или скомканного паралона или там пох чего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да все там номана,бояться не нуно ни разу и тогда патра сразу присмиреет. могу тел дать если чего спросить срочно смской или аську.ток не живу в ней.
Виску с кожухом нуно выкинуть навсегда тоже,ели страшно стока сразу,то на зиму стопудово и непременно.
Виску с кожухом нуно выкинуть навсегда тоже,ели страшно стока сразу,то на зиму стопудово и непременно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если двигатель новый, то при указанных условиях давление чрезвычайно (!!!) низкое, независимо от вязкости масла. Но есть одно "но": возможна неисправность датчика или указателя давления.FuelMAN писал(а):ПОдскажите, если на ХХ при заводе двигателя в -10 давление масла 2.0-2.4 это норма? А то у меня тоже мало жавит из под крышки. :(

- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, что я вам поведую.
Был на днях в Соллерсе и мастер сказал, что изучаемая нами проблема решена на заводе из-за частых обращений по сему поводу.
Смысл: зимой обязательно одевать намордник ибо офигенная разница температур (холодный воздух идет с снаружи на огненный мотор) под капотом. Это сказал мастер и это офиц. информация. Скоро должны выпустить офиц. обращение и рекомендации.[/code]
Был на днях в Соллерсе и мастер сказал, что изучаемая нами проблема решена на заводе из-за частых обращений по сему поводу.
Смысл: зимой обязательно одевать намордник ибо офигенная разница температур (холодный воздух идет с снаружи на огненный мотор) под капотом. Это сказал мастер и это офиц. информация. Скоро должны выпустить офиц. обращение и рекомендации.[/code]
- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Двигателю 13тысяч пробегу, но крышка у двишка вся в масле. Судя по уровню масла на щупе (переодически смотрю) в какойто момент выдавило изо всех щелей :(yu_yu писал(а):Если двигатель новый, то при указанных условиях давление чрезвычайно (!!!) низкое, независимо от вязкости масла. Но есть одно "но": возможна неисправность датчика или указателя давления.FuelMAN писал(а):ПОдскажите, если на ХХ при заводе двигателя в -10 давление масла 2.0-2.4 это норма? А то у меня тоже мало жавит из под крышки. :(
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
собсна,на этом жизнь клапана как такового и заканчивается, он превращается в пипетку на крышке :D ,и картер начинает сообщатся с атмосферой совершенно свободно :lol:, кстати ,зачем укорачивать пружинку?клапан то уже проткнули! для близира, видимо :Dваня писал(а):был сегодня в Питере на Софийской,мастер сказал:просверли в клапане отверстие 4 и пружину на виток укороти и всё.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
ничего не заканчивается, никакого сообщения с атмосферой не наблюдается....собсна,на этом жизнь клапана как такового и заканчивается, он превращается в пипетку на крышке ,и картер начинает сообщатся с атмосферой совершенно свободно
да уж, это они только сейчас додумались, народ то уже лет двадцать про это знает....Смысл: зимой обязательно одевать намордник
собственный опыт: после подготовительных процедур, (описанных на предыдущих страницах, и про которые народ категорически отказывается читать, а задает в сотый раз вопросы) у меня на стенках сапуна все равно образовывался небольшой светлый налет, решил вытащить еще и мембрану, так вот после этого по наблюдениям, налета не стало вообще...а если в клапане пружину с мембраной снять?
после нескольких контрольных "просмотров" состояния сапуна - прекратил это делать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
без мембраны весь газ летит через три щели крышки клапана прямо наружу,тк она уплотняет её.а тк у вас все трубки воткнуты штатно, то имеете подсос наружнего воздуха неочищенного в придачу во впуск по малой и большей трубке.
После дырки клапан перестает работать вообше: при любом положении мембраны картер сообщается с выпуском на клапанной крышке свободно.
После дырки клапан перестает работать вообше: при любом положении мембраны картер сообщается с выпуском на клапанной крышке свободно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
почему перестает то?После дырки клапан перестает работать вообше: при любом положении мембраны картер сообщается с выпуском на клапанной крышке свободно.
рекомендация завода сверлить дырку была озвучена - чтобы конденсат сливался из сапуна и не перемерзал.
согласен, но визуальный осмотр не выявил маслянистых отложений вокруг сапуна...весь газ летит через три щели крышки клапана прямо наружу
а тк у вас все трубки воткнуты штатно, то имеете подсос наружнего воздуха неочищенного в придачу во впуск по малой и большей трубке.
имеется в виду подсос через эти самые 3 щели сапуна?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смотрите: отверстием мы соединили две единственные разделяемые мембраной ранее полости в клапане картерных газов:полость в стакане с выпуском наружу,которая закрывалась мембраной и полость маслоотделителя.
У вас нет следов змасливания через щели крышки без мембраны,тк у вас через них тепереь сосется вовнутрь впуска двигла лишний необсчитанный воздух в гофру по большой трубке и задроссель по малой трубке.
На работе двигла ето сильно не сказывается тк его немного и по дк регулируется состав смеси,но ето воздух не прошедший через очистку воздухофильтра и теоретически грязноватый,может и песчинки засосать не полезные мотору.
Яб на вашем месте сделал как у себя-кусачками пооткусывал вертикальные цилиндрические стенки стакана клапана внутри где дырка и поставил мембрану для уплотнения чисто,пружина по барабану.
У вас нет следов змасливания через щели крышки без мембраны,тк у вас через них тепереь сосется вовнутрь впуска двигла лишний необсчитанный воздух в гофру по большой трубке и задроссель по малой трубке.
На работе двигла ето сильно не сказывается тк его немного и по дк регулируется состав смеси,но ето воздух не прошедший через очистку воздухофильтра и теоретически грязноватый,может и песчинки засосать не полезные мотору.
Яб на вашем месте сделал как у себя-кусачками пооткусывал вертикальные цилиндрические стенки стакана клапана внутри где дырка и поставил мембрану для уплотнения чисто,пружина по барабану.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):
Яб на вашем месте сделал как у себя-кусачками пооткусывал вертикальные цилиндрические стенки стакана клапана внутри где дырка и поставил мембрану для уплотнения чисто,пружина по барабану.
Так же сделал в начале зимы. :yes:
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно, все описано, я все прочел, но большинство информации написано людьми понимающими, а нам, новичкам, просто многие слова не понятны изначально. Поэтому и приходится просить разжевать.Mmm18 писал(а):собственный опыт: после подготовительных процедур, (описанных на предыдущих страницах, и про которые народ категорически отказывается читать, а задает в сотый раз вопросы)
После того, как вчера меня тут "потыкали носом", за что всем очень благодарен я смог уехать на своем Крокодиле:
1) Вчера прочистил свой сапун (Такой наболдажник на крышке, который крепится тремя саморезами). Вся пружинка покрылась льдом и прекратила свое функционирование.
2) Снял тонюсенькую маленький шланчик с пластмассовой Т-образной трубки, которая идет в гофру. Заглушил этот шланчик болтом, который зажал хомутиком. В дырку от шланчика акуратно вкрутил саморез.
3) Залил предварительно подогретого масла, т.к. на улице было -20
4) Завел с вынутым щупом. До примерно 60 градусов в движке все было ОК. После из отверстия щупа начало брызгать маслом. Пришлось закрыть.
5) Сел в машину и начал контролировать давление масла по левому дисплею на приборке. Сначала при 800 оборотах давление составляло около 3.0 очка. После прогрева до 84 начал потихоньку наращивать обороты. При 2000 оборотах давление составляло 4,4 очка... А в прошлый раз выдавило масло при 5,0 примерно. Держал я обороты несколько минут, потом, как будто пробило где то какую то пробку, давление резко упало до 2.8 - 3.0 очков. В общем проехал я пару десятков КМ - открыл капот - все ОК )) Перед ночевкой опять открыл сапун - там все опять закидано сгущенкой но не очень сильно.. Короче, походу, опять будет такая проблема. Надо действительно где то дырку сверлить )))
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Итак. Согласно официальному письму с Заволжского Моторного Завода (ЗМЗ), рекомендуются следующие доработки:


Также рекомендуется произвести следующие доработки узла вентиляции картера:



На мой взгляд это не совсем удачная доработка, поскольку тот "наконечник", который завод рекомендует, для предотвращения попадания холодного забортного воздуха в трубку вентиляции, не может в полной мере выполнять свою роль. Поясню это на следующем ниже рисунке с доработкой, какую я сделал у себя:

как видно на правом рисунке я показал стрелками завихрения воздушного потока, который в любом случае будет попадать в трубку вентиляции и, в дальнейшем, вызывать появление "сгущёнки" из охлаждённой водно-масляной эмульсии.
В моём случае (левый рисунок), я нарастил имеющуюся трубку вентиляции ещё одной небольшой пластиковой "Г-образной" трубкой, своим окончанием направленной на дроссельную заслонку. Но и это ещё не всё. Этот наконечник я расположил под углом примерно МИНУС 30-35 градусов, относительно горизонтали. Иными словами трубка у меня ОПУЩЕНА своим концом К НИЖНЕЙ КРОМКЕ дроссельной заслонки.
(небольшая ремарка) Поскольку дроссельная заслонка открывается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, кончик трубки надо немного срезать под небольшим углом, чтобы заслонка не задевала эту трубку. Теперь весь воздух из картера двигателя ГАРАНТИРОВАННО будет попадать для дожигания в камеры сгорания двигателя.
Что я сделал ещё. Изменил угол наклона тракта вентиляции картера. Это делается на каждой машине уже "по месту". Для этого я повернул резиновую гофру (на рисунках он показана зеленым цветом) немного ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, для того, чтобы входящая в неё пластиковая трубка находилась немного выше горизонтали. Теперь, если посмотреть на полученную конструкцию с левого борта машины, то видно, что вся система имеет наклон: слева, где дроссельная заслонка - выше, справа, где клапан, пружину которого завод рекомендует доработать - ниже. А если делать всё по уму, то надо переделывать резиновую гофру, вернее делать так, чтобы трубка вентиляции картера входила в неё СВЕРХУ. Тогда действительно будет осуществлён наклон, описанный выше.
Т.е. Теперь пары масла, которые будут находится в данной трубке вентиляции, при выключенном и остывающем двигателе, будут САМОТЁКОМ стекать в двигатель, через доработанный (просверленный) корпус клапана разрежения, будет исключена возможность появления в"сгущёнки" и не будет такой неприятности, когда масло попрёт через свечные колодцы, при запуске двигателя, после того как машина постояла на улице в мороз целую ночь.
Ну вот, вкратце , что я сделал.
Ещё одно временное решение - утепление гофры после ДМРВ и всей клапанной крышки. Об этом тоже писали.
Файлы, в большом разрешении, можно скачать отсюда:
Яндекс Народ
Файлы предоставлены пользователем Годик с форума patriot 4x4


Также рекомендуется произвести следующие доработки узла вентиляции картера:



На мой взгляд это не совсем удачная доработка, поскольку тот "наконечник", который завод рекомендует, для предотвращения попадания холодного забортного воздуха в трубку вентиляции, не может в полной мере выполнять свою роль. Поясню это на следующем ниже рисунке с доработкой, какую я сделал у себя:

как видно на правом рисунке я показал стрелками завихрения воздушного потока, который в любом случае будет попадать в трубку вентиляции и, в дальнейшем, вызывать появление "сгущёнки" из охлаждённой водно-масляной эмульсии.
В моём случае (левый рисунок), я нарастил имеющуюся трубку вентиляции ещё одной небольшой пластиковой "Г-образной" трубкой, своим окончанием направленной на дроссельную заслонку. Но и это ещё не всё. Этот наконечник я расположил под углом примерно МИНУС 30-35 градусов, относительно горизонтали. Иными словами трубка у меня ОПУЩЕНА своим концом К НИЖНЕЙ КРОМКЕ дроссельной заслонки.
(небольшая ремарка) Поскольку дроссельная заслонка открывается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, кончик трубки надо немного срезать под небольшим углом, чтобы заслонка не задевала эту трубку. Теперь весь воздух из картера двигателя ГАРАНТИРОВАННО будет попадать для дожигания в камеры сгорания двигателя.
Что я сделал ещё. Изменил угол наклона тракта вентиляции картера. Это делается на каждой машине уже "по месту". Для этого я повернул резиновую гофру (на рисунках он показана зеленым цветом) немного ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, для того, чтобы входящая в неё пластиковая трубка находилась немного выше горизонтали. Теперь, если посмотреть на полученную конструкцию с левого борта машины, то видно, что вся система имеет наклон: слева, где дроссельная заслонка - выше, справа, где клапан, пружину которого завод рекомендует доработать - ниже. А если делать всё по уму, то надо переделывать резиновую гофру, вернее делать так, чтобы трубка вентиляции картера входила в неё СВЕРХУ. Тогда действительно будет осуществлён наклон, описанный выше.
Т.е. Теперь пары масла, которые будут находится в данной трубке вентиляции, при выключенном и остывающем двигателе, будут САМОТЁКОМ стекать в двигатель, через доработанный (просверленный) корпус клапана разрежения, будет исключена возможность появления в"сгущёнки" и не будет такой неприятности, когда масло попрёт через свечные колодцы, при запуске двигателя, после того как машина постояла на улице в мороз целую ночь.
Ну вот, вкратце , что я сделал.
Ещё одно временное решение - утепление гофры после ДМРВ и всей клапанной крышки. Об этом тоже писали.
Файлы, в большом разрешении, можно скачать отсюда:
Яндекс Народ
Файлы предоставлены пользователем Годик с форума patriot 4x4
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что сделал, чтобы все работало ))) Оцените:

1) Вытащил отсюда пластмассовую прямоугольную трубку и заткнул дырку поролоном
2) В этот шланчик заткнул болтиком и зажал хомутиком
3) В эту дырку от шланчика вкрутил саморез.
4) Из этого сапуна вынул пружинку и резиновую мембрану.
Завел - вроде работает =)))

1) Вытащил отсюда пластмассовую прямоугольную трубку и заткнул дырку поролоном
2) В этот шланчик заткнул болтиком и зажал хомутиком
3) В эту дырку от шланчика вкрутил саморез.
4) Из этого сапуна вынул пружинку и резиновую мембрану.
Завел - вроде работает =)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отлично.потом можно развить до логического завершения:
по 2 пункту: обрезать шланг почти под корень но чтоб влез болтик заглушка,ета ветка теперь не понадобится никогда.я ваше выкрутил сосок из коллектора,отпилил тонкий заход,заварил дырку и закрутил назад.
по 3 пункту: сосок отпилил тонкий,паяльником заровнял и намотнул сверху изоленты в качестве заглушки той бывшей дырки мелкой.
в итоге останется резинка г-образная и пластмаска типа летний вариант для гурманов стока.фактически тока для техосмотра требуемая,а так шланг от клап.крышки вниз на постоянку все головняки снимает.
по 2 пункту: обрезать шланг почти под корень но чтоб влез болтик заглушка,ета ветка теперь не понадобится никогда.я ваше выкрутил сосок из коллектора,отпилил тонкий заход,заварил дырку и закрутил назад.
по 3 пункту: сосок отпилил тонкий,паяльником заровнял и намотнул сверху изоленты в качестве заглушки той бывшей дырки мелкой.
в итоге останется резинка г-образная и пластмаска типа летний вариант для гурманов стока.фактически тока для техосмотра требуемая,а так шланг от клап.крышки вниз на постоянку все головняки снимает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Представляю себе едущего по дороге Патра, а из по него, как на карбюраторных ТАЗиках вылетают клубы сизого дыма :lol: : "умельцы" тоже такое советовали в своё время.luchsergey писал(а):... а так шланг от клап.крышки вниз на постоянку все головняки снимает.
luchsergey! Вы же, судя по вашим сообщениям в теме про ЭБУ, ярый противник каких либо переделок



- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
клубы дыма из сапуна исправного не ушатанного двигла не летят,а только капля воды раз примерно в секунду падает,которая зимой замораживает вам дроссельный узел и проход сапуна.
http://www.youtube.com/watch?v=sw2UIv0V7JI
но так на зиму категорически нельзя!!!
Только так нужно и можно,всё по любым моментам заявляемым мною проверено на себе и не является блеянием менеджеров и блондинообразных:

НО!!! Согласно ПДД так нельзя ездить.потому либо на лето упрощенную без малого соска трубку назад,либо только на техосмотр(у меня такая судьба).
http://www.youtube.com/watch?v=sw2UIv0V7JI
но так на зиму категорически нельзя!!!
Только так нужно и можно,всё по любым моментам заявляемым мною проверено на себе и не является блеянием менеджеров и блондинообразных:

НО!!! Согласно ПДД так нельзя ездить.потому либо на лето упрощенную без малого соска трубку назад,либо только на техосмотр(у меня такая судьба).
Последний раз редактировалось luchsergey Чт фев 17, 2011 08:02, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Так "сгущёнка" (смесь паров масла и воды из картера двигателя) как раз и появляется зимойluchsergey писал(а):клубы дыма из сапуна исправного не ушатанного двигла не летят,а только капля воды раз примерно в секунду падает,которая зимой замораживает вам дроссельный узел и проход сапуна.
..но так на зиму категорически нельзя!!!

Тема, как я понимаю и возникла из за этого.
Вот тут я с Вами - абсолютно согласен. Я тоже сторонник проверки "на себе", прежде чем выкладывать сообщение со словами "... а вот говорят, что..."luchsergey писал(а):...всё по любым моментам заявляемым мною проверено на себе...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зимой проблема от замерзания воды ,которая всегда в картерных газах, независимо от времени года,погоды,прогретости двигла,наличия потенции...в ДУ и канале до него,а когда она стекает за борт то проблемы нет,тк вода в ДУ не поступает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не соглашусь. И вот почему.luchsergey писал(а):зимой проблема от замерзания воды ,которая всегда в картерных газах, независимо от времени года,погоды,прогретости двигла,наличия потенции...в ДУ и канале до него,а когда она стекает за борт то проблемы нет,тк вода в ДУ не поступает.
Какой бы Вы не делали "сток" для картерных газов, всё равно, в зимний период этот "сток" после каждой поездки и ночной стоянки стоянки (ИМХО) будет постепенно "заростать" этой "сгущёнкой". И, в конце концов, также забьёт это "приспособление для слива"
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вам сфотать сегодняшней датой мою трубку девственно прозрачную?уверяю её вид точь такойже как на фото и из нее в-40 стекает вода и не перемораживает трубку тк она к картеру горячему прижата и на его уровне обрезана

намрдника нет,но виска упразднена.

намрдника нет,но виска упразднена.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так никого силком не заставляю же,когда будет у вас проблема ,тогда будете думать и можно применить опыт чужой.
А система то изначально и была такой,её токо по требованиям экологии засунули в двигло от чего пользы ему никакой ваще нету а наоборот.
А система то изначально и была такой,её токо по требованиям экологии засунули в двигло от чего пользы ему никакой ваще нету а наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER