Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 23, 2012 01:04

Klaus писал(а):
prokudenko.leha писал(а):В таком случае избегайте машин в наклейках,с силовыми бамперами,грязевой резиной и прочими внедорожными атрибутами.Весьма вероятно,что жизнь у таких экземпляров была яркая,но нелёгкая...
Это да, я собираюсь смотреть машинки в стоке, ну максимум резина All Terrain, ибо понимаю, что построенный авто скорее всего использовался по назначению))). Да и строить машину лучше самому, постепенно понимая, что тебе нужно, а чужой мега-пепелац он и будет чужим, там душа не твоя вложена)
Если искать Евро-3, то...к диагносту по компьютеру. В "черном ящике" (есть такая фигня в бошевском компе) ВСЯ инфа будет. В т.ч. и по перегреву. :wink:

Аватара пользователя
дима1975
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 00:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дима1975 » Пн апр 30, 2012 21:14

Доброго времени суток всем!
Подскажите, кто покупал прокладки ЕВРО 3,
указан ли на ней производитель, как упакована,а то
на заводе вроде Elring ставят. В магазине купил ни упаковки,ни производителя, только каталожный номер.
И скажите какие прокладки на 3160.ru продают.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Ср май 02, 2012 10:05

готовлюсь к большому ремонту. вчера в магазине кемп г. подольск прикупил прокладку гбц. для двигателей работающих на сжиженом газе. е-2 только с двух сторон метал а внутри паронит. брал на 405 дв. производство испания.
так для информации.

Аватара пользователя
kidzin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kidzin » Ср июл 25, 2012 05:39

Патриот 2007 евро-2 двигатель 409.10 после многочисленных замен прокладки ГБЦ из картона, решил поменять блок с прорезями на нового образца короче полный капитал...
Установлена прокладка одна штука ЕВро 3 после запуска двигателя удары в 4-том цилиндре...
снова разборка....
И о счастье- найдена причина стучания после замены прокладки евро-2 на евро-3...
Причина: При прогорании асбестовой прокладки и попадании антифриза в основном в 3-тий и 4 тый цилиндры на двигателях с блоком у которых прорези, при последующей заводке двигателя, происходит гидроудар. При этом деформируется шатун поршня, визуально этот дефект не заметен, деформация незначительна, нарушается соостность пальца поршня и посадочного места вкладышей коленвала, при этом верхняя поверхность поршня смещается и при сборке и запуске двигателя происходит касание поршня к ГБЦ. При замене ПГБЦ с евро 2 на Евро 3 если с шатунно- поршневой групой все гуд не будет никаких проблем... только незначительное увиличение степени сжатия. Газораспредилительные фазы по моему разумению не будут не смещенны не нарушены, так как разница прокладок в 1 мм. при обжиме евро 3 практически не сжимается а вот Евро 2 сжимается в половину почти и разница уже составляет где то 0,3 - 0,4 мм. , и ещё подтверждение теории после нарушения плоскости примыкания ГБЦ к блоку и последующей операции проточки ГБЦ за два или три раза снимается 0,3- 0,4 мм, что не влияет особенно на фазы газораспределения...
Установили с помощью приспособлений собранных из точеных втулок и лазерных указок, откалибровав и отцентровав проекции осей. При проверке остальных не пострадавших шатунов оси рабочих отверстий оказались в пределах допустимых погрешностей измирительных приборов.
Реккомендация Уазоводам, при пробое ГБЦ и попадании ОЖ в цилиндры заменять шатуны тех цилиндров в которые попала ОЖ. При демонтаже вы увидите выработку на втулках пальцев поршня... Ещё как вариант- вы можете установить бутерброт из евро 2-3 и ездить с кривыми шатунами с последуещим возвращением через какоето время к теме замены шатунов - но это уже другая история, поршень с нарушенной осью движения в цилиндре может дать непредсказуемые результаты.
Симптом по которому можно определить деформацию шатуна чаще всего в 4том цилиндре так как именно туда попадает ОЖ... при поднятии поршня в свою верхнюю точку вы даже визуально увидите как поршень смещен в одну из сторон, и зазор по окружности между стенкой цилиндра не равномерен.
Вот такие вот танцы с бубном!
Я конечно мог и заблуждаться но у себя проблему устранил.........

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июл 25, 2012 06:33

kidzin писал(а): Причина: При прогорании асбестовой прокладки и попадании антифриза в основном в 3-тий и 4 тый цилиндры на двигателях с блоком у которых прорези, при последующей заводке двигателя, происходит гидроудар. При этом деформируется шатун поршня, визуально этот дефект не заметен, деформация незначительна, нарушается соостность пальца поршня и посадочного места вкладышей коленвала, при этом верхняя поверхность поршня смещается и при сборке и запуске двигателя происходит касание поршня к ГБЦ.
Предлагаю теорию про гидроудар опустить :)
А вот обнаруженные деформации интересны. Что там куда повернулось?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
kidzin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kidzin » Ср июл 25, 2012 07:42

neal писал(а):
kidzin писал(а): Причина: При прогорании асбестовой прокладки и попадании антифриза в основном в 3-тий и 4 тый цилиндры на двигателях с блоком у которых прорези, при последующей заводке двигателя, происходит гидроудар. При этом деформируется шатун поршня, визуально этот дефект не заметен, деформация незначительна, нарушается соостность пальца поршня и посадочного места вкладышей коленвала, при этом верхняя поверхность поршня смещается и при сборке и запуске двигателя происходит касание поршня к ГБЦ.
Предлагаю теорию про гидроудар опустить :)
А вот обнаруженные деформации интересны. Что там куда повернулось?
Предложение не принимается...
Откуда тогда деформация шатуна? Скручивается по сприали и чуть гнется... но этого визуально не видно, даже токарный станок и плита не дают результата ...
Деформация От перегрева 4-го цилиндра? в 4-том цилиндре после вскрытия 100 грамм антифриза...
Теоретически попробуйте запустить двигатель с жидкостью в цилиндре насколько я помню из физических свойств веществ жидкости типа тосола и антифриза не обладают достаточной способностью сжиматься!... при этом условии когда при остановке двигателя при условии что прошневые кольца в рабочем состоянии и жидкость не стекает в картер двигателя и объём жидкости превышает объём камеры сгорания в момент нахождения поршня в своей верхней точке, насколько я помню в этот момент закрываются все клапана для получения максимального кпд от взрыва воздушно-горючей смеси. Куда девать сопротивление ОЖ? - только в самое слабое место в шарнир пальца поршня.... втулкам то кирдык приходит

Аватара пользователя
kidzin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kidzin » Ср июл 25, 2012 07:44

Шатун скручивается по спирали и нарушается соостность пальца по отношению к оси шейки коленвала

Аватара пользователя
kidzin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kidzin » Ср июл 25, 2012 07:47

отсюда перекос поршня в цилиндре и соприкосновение одной стороной к ГБЦ разбиравшие Уазоводы могли наблюдать следы от соприкосновения только на одной стороне камеры сгорания

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июл 25, 2012 07:54

Мотор вскрывался без установки первого цилиндра в ВМТ?
Как произошло окончание работы мотора перед вскрытием?
У меня следы соприкосновения были с двух сторон во всех цилиндрах.

upd
Кстате, а поршневая какая была установлена в блок Е3?
Последний раз редактировалось neal Ср июл 25, 2012 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 25, 2012 08:38

И снова всем привет!
Так и не вычитал из темы - имеет ли смысл менять прокладку Евро-2 на Евро-3? Подскажите, опытные комрады, начинающему УАЗоводу. А то по осени после отпусков и командировок собирался этим озадачится - только вот никак не решу что ставить - одну ЕВРО-2 или 2 ЕВРО-3 :?:
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июл 25, 2012 08:49

Е2 пробьёт через 5-15 ткм, 2 Е3 у меня пока ходят. Да и не видать что-то жалующихся на прокладки Е3.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 25, 2012 08:55

Сама замена прокладки под головкой сложная процедура?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июл 25, 2012 09:00

Последний раз за день перекрутил.
Главное - инструмент, книжка и руки, произрастающие в районе головы. :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 25, 2012 09:08

neal писал(а):Последний раз за день перекрутил.
Главное - инструмент, книжка и руки, произрастающие в районе головы. :)
Ну, с инструментом вопрос решаемый, книжка тоже имеется, а вот руки растут чуть ниже головы, я бы даже сказал чуть ниже шеи :D , только хошь не хошь, а видать судьба такая - взял УАЗ - не боись испачкаться :) . Буду по осени делать дело, лучше заранее подстраховаться, чтоб зимой не жахнуло :!: тьфу, тьфу, тьфу
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июл 25, 2012 09:40

у меня тоже прокладки Е3 ходят... поставил 3 штуки... с одной прокладкой поршня доставали до ГБЦ, ставьте как минимум две... выяснился еще один факт, когда поднимал голову решил перетереть клапана и соответственно поменять маслосъемные колпачки, при замене колпачков обратил внимание на острые края направляющих, теперь жалею что не снял фасочку т.к. а лучше канешна посадить колпачки на клей, может качество колпачков страдает или направляющие уже изношены, вообщем несколько штук слетело и масло расходует :(

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 25, 2012 09:49

Когда бутерброд ставим из двух прокладок Е-3 соответственно обильно мажем герметиком и над и под и между ними?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июл 25, 2012 09:53

Я вобще ничего не мазал. Они там сами все в герметике, его вполне достаточно.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 25, 2012 09:54

poLevoz писал(а):..., вообщем несколько штук слетело и масло расходует :(
Ром, так скинь валы да перепресуй колпачки. Всё меньше работы, чем голову скидывать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 25, 2012 09:59

У меня масло вроде тьфу тьфу тьфу не ест, но при разборе погляжу как там что, если износ будет явным поменяю... Кстати, у меня пробег к 100 тыкам подходит, может если уж головку снимаю заодно и привод ГРМ поменять?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июл 27, 2012 07:26

Ребят как узнать что прокладке кирдык!?Чет я насторожился после того как антифриз стал каким то коричневым и прозрачным чтоли а был зеленый!Хотя я не менял его давно и просто подливал разные марки зеленого цвета !Уровень масла в норме цвет тоже нормальный ничего из выхлопной не парит ,температура двигателя стоит на 82 !ВОт антифриз почему то стал таким!
Тока приехал с Украины 8000 накатал и заметил такую лажу

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 07:36

powerfull, бодяж побольше антифриз - он тогда у тебя и хлопьми ещё тогда пойдёт. :D

Антифриз не уходит в выхлопную, в масло не идёт, в расширительный отработавшие газы не идут???
Промой систему ОЖ, залей нормальный антифриз, не бодяж больше. И не парься.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июл 27, 2012 07:58

Насчет газов я атк понел пузырится должно?и пахнуть выхлопом?Уважаемый зампотех подскажи еще у меня 2007 г с кондиционером а в мурзилке написано как менять только на евро 2 а у меня система охлаждения от евро 3 !
Где там краник для слива ?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 08:08

Конкретно на Е3 не знаю, могу только догадываться (на блоке дв. краник слева по ходу движения, ну и на радиаторе должна быть точка слива ближе к низу). Подъеть к толковым ребятам (Пар и ещё там у вас в Ебурге целая куча, пусть покажут точки слива).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хитрый Лис » Пт июл 27, 2012 08:11

powerfull писал(а):Ребят как узнать что прокладке кирдык!?
Ой пля, лучше этого не знать.... Я вот узнал :D :D :D , но счастливее не стал :lol: Стоит в гараже, а подойти и начать чёт очкую....
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 08:26

Хитрый Лис писал(а):... Стоит в гараже, а подойти и начать чёт очкую....
Глаза боятся, руки делают! :wise: Главное влезть в "драку", а там разберёшься. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июл 27, 2012 08:58

Щас еще раз сходил проверил масло в норме цвет без каких либо примесей !АНтифриз не коричневый как мне казалось а просто сильно осветлился ,был зеленый стал салатово-прозрачный какой то тоже без признаков каких либо примесей!Не заводил и пузырение не проверял проверю в саду!

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт июл 27, 2012 10:52

powerfull писал(а):!АНтифриз не коричневый как мне казалось а просто сильно осветлился ,был зеленый стал салатово-прозрачный какой то тоже без признаков каких либо примесей!Не заводил и пузырение не проверял проверю в саду!
При изменении цвета антифриза его следует в кратчайщие сроки заменить. Изменение цвета свидетельствует о том, что комплект присадок выработал свой ресурс. И система может начать ржаветь(

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт июл 27, 2012 11:00

ZamPoteh писал(а):
poLevoz писал(а):..., вообщем несколько штук слетело и масло расходует :(
Ром, так скинь валы да перепресуй колпачки. Всё меньше работы, чем голову скидывать.
Как засухаривать клапана обратно по месту :shock: боюсь что процесс получится длительный, рассухариватель придётся наверно варить, постоянно подгонять, если послетали на впускных, благо первый и второй цилиндр.... Вообщем тоже мне начинать очковасто... :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 14:34

poLevoz писал(а): Как засухаривать клапана обратно по месту :shock: боюсь что процесс получится длительный, рассухариватель придётся наверно варить, постоянно подгонять, если послетали на впускных, благо первый и второй цилиндр.... Вообщем тоже мне начинать очковасто... :oops:
Ром, ну если поршень в ВМТ, то клапан в цилиндр не упадёт (это уже +). Придётся сухарить в четыре руки и призвать на помощь утконоса (пасатижики с тонкими губками).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн июл 30, 2012 14:36

Всем привет!
Я мазута (то есть у меня Ивеко), прошу сразу не пинать!
На шниве ездил там те же проблемы были с головой и с клапанами.
У меня вопрос, а возможно поставить вместо ГК обычную механическую регулировку.
На шниве и ниве то же самое было тольк с 4 цилиндром, подвисание клапанов и прогар клапанов и прокладки.
Решалось просто ГК выкидывать в урну, ставили обыкновенные толкатели и машину не узнать. Ровный ХХ, заводится с полпинка, хоть в минус 35 (с сигналки сам заводил в минус 30) тяга повышалась на низах.
Никто не думал над этим вопросом?.
Ведь в 402 двигле нет никаких ГК. Может и тут так попробовать ковырнуть?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 30, 2012 16:05

Terminal, а как механизм то вкрячивать? Там предусмотрено только под установку ГК. Или башку 402-ю ставить?...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн июл 30, 2012 16:10

Ну я собственно не очень в курсе.
Механические регулировки на ниве состоят из скоб 4 шт., за которые цепляются пружины 8шт., сами пружинки и механические толкатели (солдатики) 8 шт.
Рокера, распредвал и сами клапана остаются на месте.
"не ррребята, я видимо пррросто не в курррсе"

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июл 31, 2012 07:51

Там совершенно иной конструктив :P . Примерно как огурец и картошка)))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 31, 2012 09:02

да посмотрел конструкцию вашей головки и ГК.
Тут совсем все по другому.

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Пн авг 13, 2012 19:31

Комрады! Вот пришла и моя очередь апнуть темку! Бибика 2005 г. пробег 210 тк, думаю пробежала бы еще столько же если бы не прокладка ( не ГБЦ :oops: ), а так закономерный результат эмульсия в движке, что получиться в итоге - вскрою сообщу
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт авг 17, 2012 13:57

Моя очередь.
ТО рулевой и ходовой делал в Галагрине на пробеге 60т.км., попутно просил заменить заглушки коленвала, я их назвал гайками, потому и вышла путаница. В итоге "недопонимания" эта операция не была выполнена.
Что послужило причиной попадоса вскрытие покажет.
Теперь по порядку... , после ТО поездка в Гомель и обратно. Отматывая события назад получаю первые симптомы падения давления масла на холостых 0,4 за Брянском на пути домой. За 8 км. до МКАД по Киевке летит нижний ролик ремня привода агрегатов, встал.
Далее эвакуатор, сервис. Замена ролика и накинув новый ремень, заводимся. Команда стоп! Из под головки блока цилиндров фонтанчик масла, приехали. Снимаем голову, проблема по второму цилиндру с задиром стенки.Что привело к сухому цилиндру покажет снятие масляного поддона и проверка на наличие на местах тех несчастных заглушек, впрочем, может и ещё чего.
Окончание следует.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 17, 2012 16:25

powerfull писал(а):Насчет газов я атк понел пузырится должно?и пахнуть выхлопом?Уважаемый зампотех подскажи еще у меня 2007 г с кондиционером а в мурзилке написано как менять только на евро 2 а у меня система охлаждения от евро 3 !
Где там краник для слива ?
Там все одинаково у тебя как и у меня просто переходная модель
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт авг 17, 2012 19:43

NATOvec писал(а):
powerfull писал(а):Насчет газов я атк понел пузырится должно?и пахнуть выхлопом?Уважаемый зампотех подскажи еще у меня 2007 г с кондиционером а в мурзилке написано как менять только на евро 2 а у меня система охлаждения от евро 3 !
Где там краник для слива ?
Там все одинаково у тебя как и у меня просто переходная модель
может стоит всетаки обратится в сервис? так приведенные познания наводят на мысль что знакомство с двс складывается чисто в плоскости литературы !

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт авг 17, 2012 23:15

Не, пока свои ручки не испачкаеш, "шишек не набьёш", так и будут знания чисто умозрительные. И покаждой фигне будешь на СТО бегать :D
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб авг 18, 2012 09:11

роман300 писал(а):Не, пока свои ручки не испачкаеш, "шишек не набьёш", так и будут знания чисто умозрительные. И покаждой фигне будешь на СТО бегать :D
ну вот не чего ЗАЗОРНОГО не вижу в :........И покаждой фигне будешь на СТО бегать .........

у нас и проблемы в стране что не хрена не зная лезут управлять и чтто делать.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт дек 06, 2012 09:08

Всем привет!
Вот и мне придется поднять тему.Случился у моего коника сердечный приступ.Уезжаю с работы.Завелся.Двигатель затроил,но секунд через 10-15 все стало нормально.Погода была прохладная и решил заменить свечи и провода.Зима на носу однако.По пути домой ничего криминального не заметил.Открываю дома капот и тихо офигеваю.В расширительном пусто.Снимаю крышку с радика,там тоже соты пустые.Щуп и маслозаливная пробка окончательно завершили постановку диагноза.Эмульсия вместо масла.Машин 2005 г.выпуска.Двиг 409 Пробег 145т.км.Вскрытие показало,что прокладку пробило между 3 и 4 цилиндром.Как раз между уплотнительными кольцами на ней.Над проточкой в блоке.Антифриз пошел в 3 цилиндр в основном.В 4 попало мало.Прокладку уже меняли до меня.Стояла Е2.При разборке выявил,что метка на впускном валу не попадает на срез головки.На выпускном нормально стояла.
Тему всю прочитал и офигел еще раз.Возникло несколько вопросов.Мужики,кто сам ставил прокладку Е 3 на Е 2,с каким усилием тянули голову?На сколько градусов доворачивали после затяжки и сколько ждали перед этим.Буду ставить Е3 прокладку,одну штуку.Пока буду притирать клапана.Надо еще голову на проверку отвезти.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт дек 06, 2012 09:20

Сам ставил Е3 на Е2, тянул канечно сильно до 13. но может ключь канечно врал, что скорее всего, 20 тыков намотал уже, пака нормуль в запасе еще лежит Е3 на второй патрик при случае :) думал еще и поршня на Е3 махнуть заодно, но передумал. просто кольца и вкладыши шатунов поменял, Цепь верхнюю еще непрально установил када голову стави, но всеже завел и ездил чуть чуть, потом перекинул назад на звено и все нормуль, спрашуй ежли чаго))

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт дек 06, 2012 11:00

Е3 более требовательна к поверхностям. так что смысла ставить не вижу

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 06, 2012 11:09

У меня стоит Е3 на Е2. все нормально
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Чт дек 06, 2012 11:12

Подскажите пожалуйста. Патриот новый, пробег 9000 км., после поездки, когда заглушишь, то несколько секунд бурлит из радиатора в расширительный бак. Масло в норме, ОЖ тоже уровень не меняется.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт дек 06, 2012 11:16

NATOvec писал(а):У меня стоит Е3 на Е2. все нормально
я ставил на 10 машин Е2 ,получается РУЛЕТКА.

а так:
момент затяжки для прокладки Е3
4-5 кг
далее ожидание в течении 5 минут и дозакрут путем доворота на 90 градусов каждого болта

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт дек 06, 2012 11:23

ну незнаю рулетка али нет, но пока ездим, голову канеш шлифанул перед установкой так как поведенная была, но ставить Е2 шерпотреп которая у некоторых и 20 тыщ не ходит, чет тоже особо Радости не доставляет, а де Е2 нормальную найти, наверное не везде получится еслитаковые и есть!

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 06, 2012 11:27

Как правило, головку шлифовать надо

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт дек 06, 2012 11:33

лутше отдай пусть фрезернут, а кругом не вывидеш плоскость в гаражных условиях, еще можно спросить на сколько сняли. но есть такие умники скажут, а тебе зачем это знать и все дела начинаются :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт дек 06, 2012 11:38

блин. СТО раз зарекался что ни чего по узлам и агрегатам писать не надо :o

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности