Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И снова про ремни и ролики...
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, мне что-то не везет со штатным:) пробег 49тыр уже вот 3й буду менять... ролик я новый сегодня купил, он даже на вид полное г.. куча микротрещин на пластике, весь какой-то покоцанный... руки поотрывать тем кто их делает... а идти надо с механизмом натяжителя в сборе? один ролик то наверное ничего им не даст?
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер! Подскажите какие ремни стоят на бензиновом ЕВРО-4 без кондиционера? Тут вроде говорили что как и на евро-3 (в инете нашел что вроде как на генератор 1275 и на гур 1235),собрался уже было покупать, но вот сегодня нашел в своих старых заметках марки Rubena 6pk1413 и Gates 6pk2120, возможно списал их с самих ремней, уже не помню сейчас. Теперь вот терзают сомнения
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно могу сказать что 6РК-1413 ставится на Газель с ЗМЗ-405 Евро-3, а 6РК-2120 на Патриот Евро-4 с кондиционером.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я не понимаю, как могут быть разные ремни?Pjero писал(а):Добрый вечер! Подскажите какие ремни стоят на бензиновом ЕВРО-4 без кондиционера? Тут вроде говорили что как и на евро-3 (в инете нашел что вроде как на генератор 1275 и на гур 1235)
у меня
Ремень поликлиновый Gates 6PK1195
Ремень поликлиновый Gates 6PK1218
странно, у вас может автоматический натяжитель?
315196-035-01
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шеви-нивский форум про ролики:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
(натяжной 531076010)
(натяжной 531076010)
Последний раз редактировалось Easynester Сб янв 18, 2014 14:51, всего редактировалось 3 раза.
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то разобрался с роликами на Патриотах с кондиционером.Помог случай-у товарища на 50 тыс.км слетел ремень,оказалось как и у всех заклинил обводной ролик,попросил помощи.Я поехал в "Русь",купил ремень 6pk2100 ,два обводных Ina 531 0759 10 диам.80мм,а вот натяжной пришлось брать в сборе с натяжителем (1400 руб),других не было.Новый ремень натянули с трудом.Диам. нашего натяжного-65мм,Шеви-Нивского-70мм,т.е. если ставим родной новый ремень 2100 с Нивским роликом-он не натянется! Думаю такой вариант возможен,если ставить ремень 2120. Фото нашего натяжного:
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет,надевали вдвоём,максимально отжали натяжной ролик и проворачивая двигатель за к/вал (головкой) натягивали на шкив вентилятора.Делали на сервисе,слесарь решил,что ему удобнее снять вентилятор с муфтой и кожух вентилятора.Как объяснили,плохо садится именно новый ремень из-за неразработанных канавок.Zmei писал(а):Easynester а вы гур отпускали? прежде чем ремень одевать?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Горе слесарь, ремень натягивается гуром на наших машинах :) поэтому и лез тугоEasynester писал(а):Нет,надевали вдвоём,максимально отжали натяжной ролик и проворачивая двигатель за к/вал (головкой) натягивали на шкив вентилятора.Делали на сервисе,слесарь решил,что ему удобнее снять вентилятор с муфтой и кожух вентилятора.Как объяснили,плохо садится именно новый ремень из-за неразработанных канавок.Zmei писал(а):Easynester а вы гур отпускали? прежде чем ремень одевать?
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Натяг не проверили,учту! Горе-слесарю насчёт гидроусилителя замечание делал,был получен ответ,что здесь ничего не регулируется. Я с 409-м мотором начал общаться недавно (с покупкой своего Патриота),поэтому спорить не стал,просто наблюдал.Кстати сейчас товарищ стал жаловаться на посвистывание ремня временами.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулируется как раз гуром :) снизу гура отпускаются 2 болта которые его крепят, а сбоку между мотором и гуром есть на нём болтик на 10 вот им и регулируется натяг, после того как натянули ремень затягиваются обратно 2 болта крепёжныхEasynester писал(а):Натяг не проверили,учту! Горе-слесарю насчёт гидроусилителя замечание делал,был получен ответ,что здесь ничего не регулируется. Я с 409-м мотором начал общаться недавно (с покупкой своего Патриота),поэтому спорить не стал,просто наблюдал.Кстати сейчас товарищ стал жаловаться на посвистывание ремня временами.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фигня какая-то у вас получалась.Easynester писал(а):Нет,надевали вдвоём,максимально отжали натяжной ролик и проворачивая двигатель за к/вал (головкой) натягивали на шкив вентилятора.Делали на сервисе,слесарь решил,что ему удобнее снять вентилятор с муфтой и кожух вентилятора.Как объяснили,плохо садится именно новый ремень из-за неразработанных канавок.Zmei писал(а):Easynester а вы гур отпускали? прежде чем ремень одевать?
1. Натяжной ролик просто оттягивали и держали или оттягивали и фиксировали шплинтом (гвоздем) в штатном сжатом положении?
2. На что последнее одевали ремень (из сообщения понял, что на вал вентилятора)? Лучше последним одевать ремень не на ведомые валы, а на верхний ролик и причина весьма прозрачна :)
P.S. Дважды менял ролики и проблем с натяжением ремня не возникало.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вариант, просто чем меньше диаметр последнего "одеваемого" вала, тем проще.191 писал(а):Мне удобнее так:knv_230 писал(а): Лучше последним одевать ремень не на ведомые валы, а на верхний ролик и причина весьма прозрачна :) .
Попа на правой фаре, ноги, одна или две неважно, на бампере, левая рука ключом отжимает натяжное, правая надевает ремень на ГУР.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В морозы заметил сверчек в внутри в машине (в машине сделана полная шумка). Долго искал зависимость. в итоге
- иногда сверчек зависит от включенного подогрева зеркал (иногда)
- зависит - если убираю газ и включаю нейтралко - сверчек пропадает
- при попыдке завистись - АКБ крутит стартер, напряжение в момент запуска - примерно 9.6 вольт - ощущение что не хватает напряжения, но заводится (вечером ездил по трассе, утром завожусь). С отключенными приборами на ходу напряжение - 12.8 вольт - по приборке
и самое главное - жена говорит когда смотрела в открытое окно на меня - (14 этаж) она слышала свист. Вчера полез под капот - звек немного со стороны генератора непривычный. Вопрос - может это как то с роликами связано? Или с генератором?
авто 08 года, с кондеем
пробег 62 000
ролики и ремень менял год назад у Димы.
можете предварительно что то сказать, где копать?
- иногда сверчек зависит от включенного подогрева зеркал (иногда)
- зависит - если убираю газ и включаю нейтралко - сверчек пропадает
- при попыдке завистись - АКБ крутит стартер, напряжение в момент запуска - примерно 9.6 вольт - ощущение что не хватает напряжения, но заводится (вечером ездил по трассе, утром завожусь). С отключенными приборами на ходу напряжение - 12.8 вольт - по приборке
и самое главное - жена говорит когда смотрела в открытое окно на меня - (14 этаж) она слышала свист. Вчера полез под капот - звек немного со стороны генератора непривычный. Вопрос - может это как то с роликами связано? Или с генератором?
авто 08 года, с кондеем
пробег 62 000
ролики и ремень менял год назад у Димы.
можете предварительно что то сказать, где копать?
BAD BALANCE
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давно их юзаю, на долго все равно не хватает.luchsergey писал(а):ина не дохла ни у кого?я купил один в запас.
Только что поменял...
НО! Начал подсвистывать месяц назад. Я забил. Так и откатал месяц, прошел около 3 тыщ. И морозы пережил наши (-20 -25). Вчера конкретно засверистал, страшно, решил махнуть. Щас глянул.. да просторно крутится, но чтоб заклинило.. думаю еще долго можно было покатать..
А родной стоял, чуть засвистел на след день заклинило..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуге они не поддаются: разобрать,промыть,смазать...?Atil писал(а):Давно их юзаю, на долго все равно не хватает.
вроде по виду внутренняя обойма из двух половин ,те должна разбираться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER