Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Озадачился решением проблемы радиатора и на своем железном коне. После поездки в Архыз течет старый из всех щелей. Сейчас воообще езжу на воде, знаю что менять все буду скоро. Посмотрел, на рынке много радиаторов, но мне советуют Радиатор УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ ЗМЗ-409 3160-1301006
Кто что скажет, есть какие подводные камни? Машина 2007 года без кондея.
Кто что скажет, есть какие подводные камни? Машина 2007 года без кондея.
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не наступи на мои "грабли":
http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-or ... 14195.html
Внимательно посмотри крепления. Удачи.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-or ... 14195.html
Внимательно посмотри крепления. Удачи.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Vladimir11 писал(а):Опаньки... Ер, чуть подробнее. Старый сапун разбираем, на него одеваем подходящий шланг( от чего или какой), и выводим (на какую высоту от заднего моста? От переднего понятно, под капот.) Поправь где не так.
да на эту тему есть отдельная ветка-я просто поменял на газелевские!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton789
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 09:01
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю крышка это ваще термоядерная вещь, в субботу к машине подхожу спереди на асфальте лужи антифризаи капало довольно таки прилично, визуальный осмотр ничего не дал, доехал до магазина купил антифриз , долил (при открытии крышки довольно таки хорошо зашипел воздух - значит клапан опять не робит), в воскресенье никаких следов подтеков не обнаружил а сегодня заехал в рабочий гараж на яму, протянул все хомуты (тянулись примерно на1,5-2 оборота), подъехавшие водители подтвердили версию о неработающем клапане крышки расширительного бачка и посоветовали не закручивать крышку до конца. Такая же беда была у приятеля на 12 модели ВАЗа - вылечилась подбором аналагичной крышки импортного образца в лавочке 1000 мелочей. Посмотри что будет дальше. ЗЫ Машина с дизельным двигателем. Самое интеерсное внизу машины НИ ОДНА ГАЙКА НЕ ТЯНУЛАСЬ!!! а с хомутами такой геммор


- Anton789
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 09:01
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Клапан я удалил, а вот его отсутствие нескажется негативно? ибо крышка расширительного бачка предназначена для регулирования давления в системе охлаждения двигателя.
В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Крышка состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, предназначенных соответственно для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок.
ЗЫ может попробовать подобрать крышку импортного аналога?
В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Крышка состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, предназначенных соответственно для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок.
ЗЫ может попробовать подобрать крышку импортного аналога?


В теории это да все правльно. Кипенте примерно до 115 при кипении без давления 105-107. У тебя дизель. У меня тоже. У нас этим летом жарища еще та была. Никаких проблем не было с перегревом. Четко работали вентики. И вентик на муфте очень быстро все сбавлял. С самой покупики ослабил крышку. Знаю этот гемор еще с Шевика. Но проблема под крышкой и на баске сопли. Потом купил импортную немецкую крышку. Но правда жара спала и очень редко грелся до 90. Но если крышку открутить то давление есть. Но не такое как с родной пробкой аж патрубки при остывании сжимались а при нагревании и отворачивании пробки шипение дикое было.Anton789 писал(а):Клапан я удалил, а вот его отсутствие нескажется негативно? ибо крышка расширительного бачка предназначена для регулирования давления в системе охлаждения двигателя.
В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Крышка состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, предназначенных соответственно для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок.
ЗЫ может попробовать подобрать крышку импортного аналога?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, ну посмотрите у себя расстояние от нижней опоры
(металлический уголок на который кладется резинка, а на
нее радиатор) до передней поперечины рамы. У кого быст-
ро потек это расстояние было не более 5мм. (отвертка не
лезла). Радиатор привязан к кузову, а рама "гуляет" и дол-
бит по этим уголкам, удары передаются на радиатор сверху
которого крепеж. И что делать трубкам? только ломаться в
месте стыка с бачками.
Эта поперечина имеет расширение к раме и именно в этом
месте самое малое расстояние до нижних уголков установ-
ки радиатора. Я срезал болгаркой углы этого крепления,
расстояние от него до балки увеличилось до 1см. После
подварки трех трубок родного радиатора прошло 10 тык.
Пока не течет.
(металлический уголок на который кладется резинка, а на
нее радиатор) до передней поперечины рамы. У кого быст-
ро потек это расстояние было не более 5мм. (отвертка не
лезла). Радиатор привязан к кузову, а рама "гуляет" и дол-
бит по этим уголкам, удары передаются на радиатор сверху
которого крепеж. И что делать трубкам? только ломаться в
месте стыка с бачками.
Эта поперечина имеет расширение к раме и именно в этом
месте самое малое расстояние до нижних уголков установ-
ки радиатора. Я срезал болгаркой углы этого крепления,
расстояние от него до балки увеличилось до 1см. После
подварки трех трубок родного радиатора прошло 10 тык.
Пока не течет.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Safronov писал(а):влад7, да бесполезно это... если у изделия хреновая виброустойчивость, лучше его выкинуть сразу ! Больше мучаться с ремонтом будешь.
почему?уже тысч 14 так езжу-главное причина устранена,котор была не в играющей раме а в клапане пробки расш бочка :!: УДАЛИЛ!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
Совершенно верно, а можно просто не затягивать пробку и всё нормально.влад7 писал(а):Safronov писал(а):влад7, да бесполезно это... если у изделия хреновая виброустойчивость, лучше его выкинуть сразу ! Больше мучаться с ремонтом будешь.
почему?уже тысч 14 так езжу-главное причина устранена,котор была не в играющей раме а в клапане пробки расш бочка :!: УДАЛИЛ!
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ха ! :D Главная причина - дерьмовый радиатор ! Можно его ремонтирывать, можно скинуть крышку, можно просто залить воды и возить с собой сиську, но это всё способы устранения следствия причины! А причина - она осталась ... Медные радиаторы этого же завода, этой же конструкции, с таким же способом крепления - выхаживают без ремонта 5-8 лет , с пробегом от 100 т.км. ! А люминь трещит как только может ! Как думаете... почему ? :D
Брага с черёмухой... не пронесёт !
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже такой советовали. Непонятно, кого слушать. Кто говорит, что как родной подходит, а кто - вообще никаким боком. Сам не видел, не знаю[/quote]Predator[RUS] писал(а):Озадачился решением проблемы радиатора и на своем железном коне. После поездки в Архыз течет старый из всех щелей. Сейчас воообще езжу на воде, знаю что менять все буду скоро. Посмотрел, на рынке много радиаторов, но мне советуют Радиатор УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ ЗМЗ-409 3160-1301006
Кто что скажет, есть какие подводные камни? Машина 2007 года без кондея.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Миша, не путай радиаторы от Е-2 с Е-3. Конструкция раз-Safronov писал(а): Медные радиаторы этого же завода, этой же конструкции, с таким же способом крепления - выхаживают без ремонта 5-8 лет , с пробегом от 100 т.км. ! А люминь трещит как только может ! Как думаете... почему ? :D
ная и крепление тоже. У первых трубки вертикально распо-
ложены-это более устойчиво к вертикальным ударам.
Крепление тоже разное. Но, конечно, качество изготовле-
ния не последний аспект в данном случае.
Когда отдавал в ремонт свой штатный люминевый, погово-
рил с мастером. Так вот Оренбург присылает им свои бракованные медные (от Патра) для приварки трубок к бачкам, а потом пускает их в продажу или в Ульяновск.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Люди, радиатор льет уже конкретно, не дайте сжечь двигатель, подскажите какой радиатор войдет без переделок в Патриот 2007 Евро-2.
Можно прям из этого списка.
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... rch_type=1
Можно прям из этого списка.
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... rch_type=1
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин ситуация конечно занятная.
Может плюнуть и поставить точно такой же радиатор что и был?
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00023&kod=133099
Тем более за такую цену 3880 руб.
А то эти шадринские, оренбуржские....нигде нет достоверной информации подойдет или нет.
Может плюнуть и поставить точно такой же радиатор что и был?
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00023&kod=133099
Тем более за такую цену 3880 руб.
А то эти шадринские, оренбуржские....нигде нет достоверной информации подойдет или нет.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там снизу есть кнопочка "в корзину" - там этому радиатору и место, не зря ведь цена на него упала за полгода в 2 раза. :) :) :)Predator[RUS] писал(а):Может плюнуть и поставить точно такой же радиатор что и был?
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00023&kod=133099
Тем более за такую цену 3880 руб.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Денис Жбанов
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Денис Жбанов
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Safronov"]Вот это чудо .... смогло отработать только 3 года. :(

Шадринский завод, попытки ремонта( трубка одна уже заглушена) можно повторять бесконечно ! :D Радиатор - созрел для лома!
Поставил медно-латунный , из Оренбурга !
[/quote
Нижнее фото это не патровский радиатор, верхний патрубок у него не там...

Шадринский завод, попытки ремонта( трубка одна уже заглушена) можно повторять бесконечно ! :D Радиатор - созрел для лома!
Поставил медно-латунный , из Оренбурга !

Нижнее фото это не патровский радиатор, верхний патрубок у него не там...
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже со счета сбился, сколько поменял радиаторов за 25000 пробега. Четыре или пять. Ну пока гарантия есть, пусть меняют. Недавно заметил - вверху по углам есть по две тонкие изогнутые перемычки. Вот с одной стороны они лопнули. (Такое и раньше бывало). Но радиатор не течет, все сухо. Вопрос - потечет ли в последствии?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня они ровно год назад лопнули с одной стороны, пока сухо. Кстати проверь как радиатор стоит, мне когда меняли на нижнии крепления не попали, может потому и лопнули что стоял на перекосяк.пианист писал(а):Я уже со счета сбился, сколько поменял радиаторов за 25000 пробега. Четыре или пять. Ну пока гарантия есть, пусть меняют. Недавно заметил - вверху по углам есть по две тонкие изогнутые перемычки. Вот с одной стороны они лопнули. (Такое и раньше бывало). Но радиатор не течет, все сухо. Вопрос - потечет ли в последствии?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так верхняя и нижние горизонтальные планки разве не на этих перемычках крепятся к самому радиатору и при их повреждении они не должны отвалиться вместе с навешанными на них радиком кондея,маслозмеевиком,спаркой или наоборот за счет их крепления они и держатся получается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Верхняя планка захолаживается потоком воздуха, а первая горизонтальная трубка самая горячая во всем радиаторе. Поэтому уширяются энти конструктивные элементы неодинаково, что и приводит к лому компенсаторов (т.н. крючков).пианист писал(а):Я уже со счета сбился, сколько поменял радиаторов за 25000 пробега. Четыре или пять. Ну пока гарантия есть, пусть меняют. Недавно заметил - вверху по углам есть по две тонкие изогнутые перемычки. Вот с одной стороны они лопнули. (Такое и раньше бывало). Но радиатор не течет, все сухо. Вопрос - потечет ли в последствии?
Чтобы уйти от этого, я заклеил паролоновой шумкой- самоклейкой верхнюю планку радиатора. Прогрев стал более равномерным и крючки (тонкие изогнутые перемычки) не ломает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети