Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср авг 18, 2010 05:18

когда авто уже прогрето, при парковке очень сложно крутить руль, приходится давать больше газу, тогда получше.
когда с утра выезжаю из гаража - руль очень легкий.
возможную причину - называют то, что заклинивает клапан расхода в насосе ГУР.
http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 06:19

может и сам насос .этож нпл при износе теряется давление и производительность.масло пока холодное всё ок как нагревается :(
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 09:19

у меня так было на TLK-105-подклинивали подшипники шкворней :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср авг 18, 2010 12:42

влад7
интересная мысль, как можно диагностировать, что это именно подшипники, а не насос?
(хотя как то мало в это верится)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 18:44

подш можно проверить по-другому-на вывешенных колёсах!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Ср сен 01, 2010 11:12

Озадачился решением проблемы радиатора и на своем железном коне. После поездки в Архыз течет старый из всех щелей. Сейчас воообще езжу на воде, знаю что менять все буду скоро. Посмотрел, на рынке много радиаторов, но мне советуют Радиатор УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ ЗМЗ-409 3160-1301006
Кто что скажет, есть какие подводные камни? Машина 2007 года без кондея.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Ср сен 01, 2010 15:34

Не наступи на мои "грабли":
http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-or ... 14195.html

Внимательно посмотри крепления. Удачи.
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 01, 2010 18:02

пробег 15тыс-радиатор почти с нова дал трещину в верхнем прав углу-заклеил,убрал клапан с крышки расш бачка и до сих пор всё ок! :roll:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 01, 2010 18:07

Vladimir11 писал(а):Опаньки... Ер, чуть подробнее. Старый сапун разбираем, на него одеваем подходящий шланг( от чего или какой), и выводим (на какую высоту от заднего моста? От переднего понятно, под капот.) Поправь где не так.



да на эту тему есть отдельная ветка-я просто поменял на газелевские!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср сен 01, 2010 18:50

35000 км, радиатор как вчера с завода, жду когда лопнет хоть шо нибудь....крышки ломайте, не ждите когда радиатор лопнет....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт сен 02, 2010 04:40

пробег 15тыс-радиатор почти с нова дал трещину в верхнем прав углу-заклеил,убрал клапан с крышки расш бачка и до сих пор всё ок!
а чем клеил?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт сен 02, 2010 12:59

drobilchik933 писал(а):35000 км, радиатор как вчера с завода, жду когда лопнет хоть шо нибудь....крышки ломайте, не ждите когда радиатор лопнет....



:!: :!: :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Anton789
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 09:01
Откуда: Архангельск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton789 » Пн сен 20, 2010 12:46

Подтверждаю крышка это ваще термоядерная вещь, в субботу к машине подхожу спереди на асфальте лужи антифризаи капало довольно таки прилично, визуальный осмотр ничего не дал, доехал до магазина купил антифриз , долил (при открытии крышки довольно таки хорошо зашипел воздух - значит клапан опять не робит), в воскресенье никаких следов подтеков не обнаружил а сегодня заехал в рабочий гараж на яму, протянул все хомуты (тянулись примерно на1,5-2 оборота), подъехавшие водители подтвердили версию о неработающем клапане крышки расширительного бачка и посоветовали не закручивать крышку до конца. Такая же беда была у приятеля на 12 модели ВАЗа - вылечилась подбором аналагичной крышки импортного образца в лавочке 1000 мелочей. Посмотри что будет дальше. ЗЫ Машина с дизельным двигателем. Самое интеерсное внизу машины НИ ОДНА ГАЙКА НЕ ТЯНУЛАСЬ!!! а с хомутами такой геммор
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн сен 20, 2010 17:07

трудно удалить клапан?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Anton789
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 09:01
Откуда: Архангельск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton789 » Пн сен 20, 2010 17:14

каким образом? тупо вырвать или как?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн сен 20, 2010 17:26

подцепить отвёрткой и вынуть-ког разберёшь-поймёшь
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Anton789
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 09:01
Откуда: Архангельск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton789 » Ср сен 22, 2010 18:19

Клапан я удалил, а вот его отсутствие нескажется негативно? ибо крышка расширительного бачка предназначена для регулирования давления в системе охлаждения двигателя.

В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Крышка состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, предназначенных соответственно для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

ЗЫ может попробовать подобрать крышку импортного аналога?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 22, 2010 19:30

больше года езжу без клапанов-никаких изменений!вроде от ауди подходит :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт окт 15, 2010 20:26

Кто ставил на ЕВРО-2 радиатор без горловины, как решали проблему циркуляции ???
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб окт 16, 2010 17:38

Anton789 писал(а):Клапан я удалил, а вот его отсутствие нескажется негативно? ибо крышка расширительного бачка предназначена для регулирования давления в системе охлаждения двигателя.

В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Крышка состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, предназначенных соответственно для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

ЗЫ может попробовать подобрать крышку импортного аналога?
В теории это да все правльно. Кипенте примерно до 115 при кипении без давления 105-107. У тебя дизель. У меня тоже. У нас этим летом жарища еще та была. Никаких проблем не было с перегревом. Четко работали вентики. И вентик на муфте очень быстро все сбавлял. С самой покупики ослабил крышку. Знаю этот гемор еще с Шевика. Но проблема под крышкой и на баске сопли. Потом купил импортную немецкую крышку. Но правда жара спала и очень редко грелся до 90. Но если крышку открутить то давление есть. Но не такое как с родной пробкой аж патрубки при остывании сжимались а при нагревании и отворачивании пробки шипение дикое было.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб окт 16, 2010 17:41

Еще дизель наш по сравнению с 409 очень холодный мотор. Сейчас небольшие морозы по утрам и прогреть на холостом проблемно. На ходу стабильно 80 градус. Не больше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 16, 2010 18:53

на моем новосибирском дешёвом красном антифризе написано:замерзание -50,кипение при атмосфере 116,крышка без клапана с нова,виска снята...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн окт 18, 2010 20:33

Вот это чудо .... смогло отработать только 3 года. :(

Изображение

Шадринский завод, попытки ремонта( трубка одна уже заглушена) можно повторять бесконечно ! :D Радиатор - созрел для лома!
Поставил медно-латунный , из Оренбурга !


Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн окт 18, 2010 22:03

я клеил поксиполом :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн окт 18, 2010 23:10

влад7, да бесполезно это... если у изделия хреновая виброустойчивость, лучше его выкинуть сразу ! Больше мучаться с ремонтом будешь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 19, 2010 05:26

еслиб не висело на радике ещё радик кондея и пара вибраторов-вентиляторов ,он не умирал бы.ещё у некоторых маслозмеевики не выброшены ,висящие на нём же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 19, 2010 12:20

Блин, ну посмотрите у себя расстояние от нижней опоры
(металлический уголок на который кладется резинка, а на
нее радиатор) до передней поперечины рамы. У кого быст-
ро потек это расстояние было не более 5мм. (отвертка не
лезла). Радиатор привязан к кузову, а рама "гуляет" и дол-
бит по этим уголкам, удары передаются на радиатор сверху
которого крепеж. И что делать трубкам? только ломаться в
месте стыка с бачками.
Эта поперечина имеет расширение к раме и именно в этом
месте самое малое расстояние до нижних уголков установ-
ки радиатора. Я срезал болгаркой углы этого крепления,
расстояние от него до балки увеличилось до 1см. После
подварки трех трубок родного радиатора прошло 10 тык.
Пока не течет.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт окт 19, 2010 16:48

Safronov писал(а):влад7, да бесполезно это... если у изделия хреновая виброустойчивость, лучше его выкинуть сразу ! Больше мучаться с ремонтом будешь.


почему?уже тысч 14 так езжу-главное причина устранена,котор была не в играющей раме а в клапане пробки расш бочка :!: УДАЛИЛ!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт окт 19, 2010 18:46

Наша крышка (у меня точно) плохо работает не только на избыточное давление но и наоборот. У меня патрубки системы охлаждения после остывания просто сплющивало. Вот циклами расширения и сжатия любую конструкцию ушатать можно.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт окт 19, 2010 19:49

влад7 писал(а):
Safronov писал(а):влад7, да бесполезно это... если у изделия хреновая виброустойчивость, лучше его выкинуть сразу ! Больше мучаться с ремонтом будешь.


почему?уже тысч 14 так езжу-главное причина устранена,котор была не в играющей раме а в клапане пробки расш бочка :!: УДАЛИЛ!
Совершенно верно, а можно просто не затягивать пробку и всё нормально.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт окт 19, 2010 21:17

Ха ! :D Главная причина - дерьмовый радиатор ! Можно его ремонтирывать, можно скинуть крышку, можно просто залить воды и возить с собой сиську, но это всё способы устранения следствия причины! А причина - она осталась ... Медные радиаторы этого же завода, этой же конструкции, с таким же способом крепления - выхаживают без ремонта 5-8 лет , с пробегом от 100 т.км. ! А люминь трещит как только может ! Как думаете... почему ? :D
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт окт 19, 2010 21:57

Predator[RUS] писал(а):Озадачился решением проблемы радиатора и на своем железном коне. После поездки в Архыз течет старый из всех щелей. Сейчас воообще езжу на воде, знаю что менять все буду скоро. Посмотрел, на рынке много радиаторов, но мне советуют Радиатор УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ ЗМЗ-409 3160-1301006
Кто что скажет, есть какие подводные камни? Машина 2007 года без кондея.
Мне тоже такой советовали. Непонятно, кого слушать. Кто говорит, что как родной подходит, а кто - вообще никаким боком. Сам не видел, не знаю[/quote]

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср окт 20, 2010 09:01

Safronov писал(а): Медные радиаторы этого же завода, этой же конструкции, с таким же способом крепления - выхаживают без ремонта 5-8 лет , с пробегом от 100 т.км. ! А люминь трещит как только может ! Как думаете... почему ? :D
Миша, не путай радиаторы от Е-2 с Е-3. Конструкция раз-
ная и крепление тоже. У первых трубки вертикально распо-
ложены-это более устойчиво к вертикальным ударам.
Крепление тоже разное. Но, конечно, качество изготовле-
ния не последний аспект в данном случае.
Когда отдавал в ремонт свой штатный люминевый, погово-
рил с мастером. Так вот Оренбург присылает им свои бракованные медные (от Патра) для приварки трубок к бачкам, а потом пускает их в продажу или в Ульяновск.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср окт 20, 2010 14:14

Шпень ! Я и не путаю ! Е-2 отличается от бухановского , только материалом и нижним патрубком . Даже дыра для кривого есть ! :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср окт 20, 2010 14:18

У..у, так ты с буханковским сравниваешь. А вот на Е-3
чаще радиаторы летят.

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пн окт 25, 2010 15:17

Люди, радиатор льет уже конкретно, не дайте сжечь двигатель, подскажите какой радиатор войдет без переделок в Патриот 2007 Евро-2.
Можно прям из этого списка.
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... rch_type=1

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пн окт 25, 2010 17:03

подскажите какой радиатор войдет без переделок в Патриот 2007 Евро-2.
........................................Себе стаил от хантера 3-х рядный медный ШААЗ, подходит почти как роднй.

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пн окт 25, 2010 17:35

Радиатор УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ ЗМЗ-409 3160-1301006 Он?

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Вт окт 26, 2010 16:57

Блин ситуация конечно занятная.
Может плюнуть и поставить точно такой же радиатор что и был?
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00023&kod=133099
Тем более за такую цену 3880 руб.

А то эти шадринские, оренбуржские....нигде нет достоверной информации подойдет или нет.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт окт 26, 2010 19:20

Predator[RUS] писал(а):Может плюнуть и поставить точно такой же радиатор что и был?
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00023&kod=133099
Тем более за такую цену 3880 руб.
Там снизу есть кнопочка "в корзину" - там этому радиатору и место, не зря ведь цена на него упала за полгода в 2 раза. :) :) :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Ср окт 27, 2010 10:25

Согласен, блин я даже письмо на оренбуржский завод написал, какой радиатор подойдет, жду.

Выяснил. Мне нужно ставить
Радиатор УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ ЗМЗ-409 3160-1301006

Аватара пользователя
Денис Жбанов
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис Жбанов » Пн ноя 01, 2010 15:43

Ребята подскажите что делать лопается радиатор с верху машина 2009 года уже 4 поменял по гарантии,но не текут
как избежать разлома??? может кто то подскажет что нужно ....??

Аватара пользователя
Денис Жбанов
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис Жбанов » Пн ноя 01, 2010 15:57

ребята подскажите как быть лопается радиатор с верху но не течет,заменил уже 4 по гарантии но проблема не исчезла
как быть что делать ума не прилажу

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 02, 2010 14:14

Денис Жбанов писал(а):ребята подскажите как быть лопается радиатор с верху но не течет,заменил уже 4 по гарантии но проблема не исчезла
как быть что делать ума не прилажу
Фото положить сможешь? Так сложно предполагать. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт ноя 02, 2010 20:24

[quote="Safronov"]Вот это чудо .... смогло отработать только 3 года. :(

Изображение

Шадринский завод, попытки ремонта( трубка одна уже заглушена) можно повторять бесконечно ! :D Радиатор - созрел для лома!
Поставил медно-латунный , из Оренбурга !


Изображение[/quote
Нижнее фото это не патровский радиатор, верхний патрубок у него не там...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 14, 2010 16:49

Я уже со счета сбился, сколько поменял радиаторов за 25000 пробега. Четыре или пять. Ну пока гарантия есть, пусть меняют. Недавно заметил - вверху по углам есть по две тонкие изогнутые перемычки. Вот с одной стороны они лопнули. (Такое и раньше бывало). Но радиатор не течет, все сухо. Вопрос - потечет ли в последствии?
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн ноя 15, 2010 02:48

пианист писал(а):Я уже со счета сбился, сколько поменял радиаторов за 25000 пробега. Четыре или пять. Ну пока гарантия есть, пусть меняют. Недавно заметил - вверху по углам есть по две тонкие изогнутые перемычки. Вот с одной стороны они лопнули. (Такое и раньше бывало). Но радиатор не течет, все сухо. Вопрос - потечет ли в последствии?
У меня они ровно год назад лопнули с одной стороны, пока сухо. Кстати проверь как радиатор стоит, мне когда меняли на нижнии крепления не попали, может потому и лопнули что стоял на перекосяк.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 15, 2010 05:43

так верхняя и нижние горизонтальные планки разве не на этих перемычках крепятся к самому радиатору и при их повреждении они не должны отвалиться вместе с навешанными на них радиком кондея,маслозмеевиком,спаркой или наоборот за счет их крепления они и держатся получается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн ноя 15, 2010 15:24

пианист писал(а):Я уже со счета сбился, сколько поменял радиаторов за 25000 пробега. Четыре или пять. Ну пока гарантия есть, пусть меняют. Недавно заметил - вверху по углам есть по две тонкие изогнутые перемычки. Вот с одной стороны они лопнули. (Такое и раньше бывало). Но радиатор не течет, все сухо. Вопрос - потечет ли в последствии?
Верхняя планка захолаживается потоком воздуха, а первая горизонтальная трубка самая горячая во всем радиаторе. Поэтому уширяются энти конструктивные элементы неодинаково, что и приводит к лому компенсаторов (т.н. крючков).
Чтобы уйти от этого, я заклеил паролоновой шумкой- самоклейкой верхнюю планку радиатора. Прогрев стал более равномерным и крючки (тонкие изогнутые перемычки) не ломает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 15, 2010 15:37

я думал крючки ломает тк на них висит и телепается своей жизнью 20 кг постороннего от основного радиатора железа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности