Страница 11 из 13

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вс авг 13, 2017 19:38
Slava61
Тоже однорядка, 22 т. км после замены. Фазы правил на 2 и 10 т. км. Каждый раз на градус уходили.
А сейчас движок работает так тихо, как ни когда. Вибрации на холостых практически нет. Начинает напрягать.
Затишье перед бурей. Когда на десяти вскрывал и намёка на износ верхнего башмака не было. На нём "Богатырь"
и стоит ( с замены ), нижний из комплекта.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 14, 2017 04:23
Иван Шмит
nik333 писал(а):
Slava61 писал(а): Натяжители из комплекта, надо понимать.
Скорее всего исаи...Хотя интересно какие?
тебе лишь бы камень кинуть, не думая и пофиг куда? ))))
Все призраков ищите...
Комплекты родоса сами себя делают, без посторонней помощи.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 14, 2017 07:22
nik333
Иван Шмит писал(а):
Комплекты родоса сами себя делают, без посторонней помощи.
Ну прямо все уделали! Что-то как-то маловато недовольных...Здесь максимум 4 человека.Один с 2-х рядкой с Питера.Остальные с однорядками..Ну прямо процентище!!!

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 14, 2017 09:54
Александр 70rus
nik333 писал(а): Что-то как-то маловато недовольных...Здесь максимум 4 человека. Ну прямо процентище!!!
Ну если посчитать количество довольных - 1. nik333, 2. Slava61, однако в два раза меньше чем недовольных :? .

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 14, 2017 15:13
Иван Шмит
nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а):
Комплекты родоса сами себя делают, без посторонней помощи.
Ну прямо все уделали! Что-то как-то маловато недовольных...Здесь максимум 4 человека.Один с 2-х рядкой с Питера.Остальные с однорядками..Ну прямо процентище!!!
однако не смотря на теорию "процентищ" тебе ничего не мешает кидать камни в исаи основываясь на один питерский случай. А?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вт авг 15, 2017 11:18
nik333
Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Ну прямо все уделали! Что-то как-то маловато недовольных...Здесь максимум 4 человека.Один с 2-х рядкой с Питера.Остальные с однорядками..Ну прямо процентище!!!
однако не смотря на теорию "процентищ" тебе ничего не мешает кидать камни в исаи основываясь на один питерский случай. А?
На 2-а случая...2-й случай у человека,который здесь не зарегистрирован....

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Ср авг 16, 2017 14:43
Иван Шмит
nik333 писал(а):
На 2-а случая...2-й случай у человека,который здесь не зарегистрирован....
пруф давай

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вс авг 20, 2017 10:25
Иван Шмит
Volodya писал(а): жду ответа разработчика сейчас...
ответил Родос?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вс авг 20, 2017 20:00
Volodya
Иван Шмит писал(а): ответил Родос?
да, виноват двигатель и слесари, открутился болт верхнего успокоителя и порвал цепь воткнувшись в звёздочку... Моторист только при разборе не заметил открученных болтов :? Из "приятного" - пообещал выкупить звёзды, жалко, что только пообщал... Затрат с этим комплектом конечно в разы больше получилось, чем обещанные пару тысяч, но и их что-то не видно :?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вс авг 20, 2017 20:40
Иван Шмит
Volodya писал(а):
Иван Шмит писал(а): ответил Родос?
да, виноват двигатель и слесари, открутился болт верхнего успокоителя и порвал цепь воткнувшись в звёздочку... Моторист только при разборе не заметил открученных болтов :? Из "приятного" - пообещал выкупить звёзды, жалко, что только пообщал... Затрат с этим комплектом конечно в разы больше получилось, чем обещанные пару тысяч, но и их что-то не видно :?
предсказуемо чтож ))
Башмаки тоже наверное слесаря запилили...

Фото этого бардака выложи, для будущих поколений так сказать.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 07:36
Volodya
Честно сказать не фотал, как было в коробке после демонтажа, так и отправил. Сам Родос потом мне фотографии прислал, там видно, что промежуточную звёздочку что-то тёрло, по его мнению - выпавший болт, а у меня нет ответа :?

Изображение
Изображение
Изображение

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 14:47
nik333
Volodya писал(а): Честно сказать не фотал, как было в коробке после демонтажа, так и отправил. Сам Родос потом мне фотографии прислал, там видно, что промежуточную звёздочку что-то тёрло, по его мнению - выпавший болт, а у меня нет ответа :?

Изображение
Изображение
Изображение
Башмаки ещё миллион км. проходят...

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 17:13
Иван Шмит
nik333 писал(а):
Башмаки ещё миллион км. проходят...
оптимизм?
На фото у верхнего башмака за 20тк начались пропилы уже и от роликов. Нормально?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 18:11
nik333
Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а):
Башмаки ещё миллион км. проходят...
оптимизм?
На фото у верхнего башмака за 20тк начались пропилы уже и от роликов. Нормально?
Какие там пропилы...Так небольшие царапины...Ещё ездить и ездить.Любой башмак пилит немного цепью,главное,чтоб ролики не заклинили,вот тогда сожрёт моментально.Масло чаще менять надо для начала,может меньше грязи в ролик попадёт..

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 18:17
Иван Шмит
nik333, посмотри на центральную часть верхнего башмака, это уже не от пластин пропилы, а от роликов.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 18:27
Volodya
Ну да, пилило роликами... а масло у меня редко больше 7-8ткм выхаживает.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 18:48
Slava61
Всяко лучше выглядит, чем башмаки после ЗПЦ, при пробеге 22, 25 и 30 т. км :

Изображение
Изображение
Изображение
Хоть на маслах здесь тоже не экономили.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 19:01
Иван Шмит
Slava61 писал(а): лучше выглядит, чем башмаки после ЗПЦ, при пробеге 22
не вижу сильной разницы, там 20 всего и это не нормально. Где чудеса вечного то?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 19:09
Slava61
И что там не нормально ? Что цепь углубилась в башмак на пару мм ? При явном косяке работы ГРМ,
раз цепь порвалась.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 19:10
nik333
Иван Шмит писал(а): nik333, посмотри на центральную часть верхнего башмака, это уже не от пластин пропилы, а от роликов.
Ну так я и говорю,масло чаще надо менять.Видимо часть роликов заклинила...Хотя слесари могли этому помочь.Хочешь сделать хорошо-сделай сам..

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Slava61 писал(а): Всяко лучше выглядит, чем башмаки после ЗПЦ, при пробеге 22, 25 и 30 т. км :
Ну у тебя совсем круто...У меня к 20-ти на ЗПЦ вообще бы перепилило башмак,да я на 6-ти успел сменить...

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 19:17
Slava61
nik333 писал(а): Ну у тебя совсем круто.
Да это не у меня, чутка поиском на драйве воспользовался. Там если всё посмотреть - ужастиков на всю
жизнь хватит.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 19:20
Иван Шмит
Slava61 писал(а): И что там не нормально ? Что цепь углубилась в башмак на пару мм ? При явном косяке работы ГРМ,
раз цепь порвалась.
ролики пилили цепь уже на пробеге 20к, не пластины, а ролики. Этого разве не достаточно?
По нормальному это когда и пластины не пилят башмак.
А истинных причин обрыва мы не узнаем, не по родосу это признавать свои просчеты. Виноват всегда будет кто-то другой. Так было всегда и так будет дальше.
Но если думать самостоятельно, то видно, что у нижнего башмака условия были лучше чем у верхнего. Есть явная разница в пропилах. Вот и намек на причину. Верхний натяжитель перетягивал по каким то причинам, башмак драли ролики и цепь лопнула. А то что на промежуточной звездочке есть какие-то следы, они могли появится и при попытке запуска с оборванной цепью.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
nik333 писал(а): Ну так я и говорю,масло чаще надо менять.
Volodya писал(а): . а масло у меня редко больше 7-8ткм выхаживает.
На сколько чаще?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 19:25
Volodya
Иван Шмит писал(а):А то что на промежуточной звездочке есть какие-то следы, они могли появится и при попытке запуска с оборванной цепью.
Вот, кстати, хорошая версия! Я же не знал, что цепь оборвалась, и крутил его довольно долго, раз 10-15 пытался сначала завести, потом другим показать... Вполне могло об оборванную цепь пошоркать....

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 20:19
mservis
Ну так выпавший болт определяется по его отсутствию по месту, или наличию его в поддоне. Что мехи говорят по этому поводу?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 20:22
nik333
mservis писал(а): Ну так выпавший болт определяется по его отсутствию по месту, или наличию его в поддоне. Что мехи говорят по этому поводу?
Да они точно не признаются..

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 20:26
Volodya
mservis писал(а): Ну так выпавший болт определяется по его отсутствию по месту, или наличию его в поддоне. Что мехи говорят по этому поводу?
Как определяется выпавший болт ни для кого не секрет )) Механики выпавших не видели, и я склонен им верить, потому как врать об этом смысла особого нет, да и СТО неоднократно проверенная, директора я уж и не помню сколько знаю.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 20:27
nik333
Иван Шмит писал(а): На сколько чаще?
Ну понятно,что чаще 7-ми ни кто не меняет.Значит натяжитель,как ты и сказал.Сразу вопрос,какой стоял?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 20:48
Иван Шмит
nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): На сколько чаще?
Ну понятно,что чаще 7-ми ни кто не меняет.Значит натяжитель,как ты и сказал.Сразу вопрос,какой стоял?
комплектный, все же написано уже!

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 21, 2017 21:13
nik333
Volodya писал(а):
mservis писал(а): Ну так выпавший болт определяется по его отсутствию по месту, или наличию его в поддоне. Что мехи говорят по этому поводу?
Как определяется выпавший болт ни для кого не секрет )) Механики выпавших не видели, и я склонен им верить, потому как врать об этом смысла особого нет, да и СТО неоднократно проверенная, директора я уж и не помню сколько знаю.
Какой сейчас комплект ставить будешь?

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Ну понятно,что чаще 7-ми ни кто не меняет.Значит натяжитель,как ты и сказал.Сразу вопрос,какой стоял?
комплектный, все же написано уже!
Из комплекта не может перетянуть..Я его легко пальцами заряжаю..

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вт авг 22, 2017 03:10
Иван Шмит
nik333 писал(а): Из комплекта не может перетянуть..Я его легко пальцами заряжаю.
это при прямом воздействии натяжителя на цепь. А при обратном? Храповый механизм обратного хода не имеет.
Было бы там всё так просто, не было бы ломанных реек.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вт авг 22, 2017 05:13
Volodya
nik333 писал(а): Какой сейчас комплект ставить будешь?
.
Что значит "будешь"? Не могу же я без машины, сразу и поставил. Прогресс двухрядный с разрезными звёздами и башмаками, их всё время и ставили, я сам штук 15 привозил на это СТО, а тут проэксперементировал 8;:

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Не знаю какое там могло быть воздействие, обороты двигателя были минимальные, вставал на парковку (жаль не сфотографировал, до стены здания метр не доехал), практически на холостом ходу неожиданно заглох. Первая мысль была - с газом недожал, груз 6-ми метровый на крыше лежал, внимание на него сконцентрировано было, чтоб максимально подъехать в парковку и не воткнуться в стену при этом... Оказалось не в газе дело.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вс авг 27, 2017 18:56
nik333
Ну вот и проездил я на АСТ 20 тысяч. Полёт нормальный.На трасссе средняя скорость 130 в час,самое интересное что расход не превышает 12 литров в среднем,т.к. бывает еду и меньше,но бывает и более...Пары 4.1-это класс!!!!!!!!!!!! и по грязи отлично,мотора хватает.Колёса тоже не сток,ну совсем не много(245/75/16)

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 28, 2017 20:56
knv_230
nik333 писал(а): Ну вот и проездил я на АСТ 20 тысяч. Полёт нормальный.На трасссе средняя скорость 130 в час,самое интересное что расход не превышает 12 литров в среднем,
А чего уж "средняя" не 150-200 при расходе литров 6???

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 28, 2017 21:02
nik333
knv_230 писал(а):
nik333 писал(а): Ну вот и проездил я на АСТ 20 тысяч. Полёт нормальный.На трасссе средняя скорость 130 в час,самое интересное что расход не превышает 12 литров в среднем,
А чего уж "средняя" не 150-200 при расходе литров 6???
150-200 тебе оставил,ну 6 литров тоже 8;:

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Пн авг 28, 2017 22:09
Slava61
Мы здесь как то обсуждали, что не плохо бы сделать опрос пользователей комплекта ГРМ от Родос - М.
Предоставилась такая возможность : https://www.drive2.ru/l/481508303591965104/
Просьба ко всем пользователям этих комплектов - отпишитесь. Положительный и отрицательный опыт, будет полезен.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вт авг 29, 2017 19:37
Volodya
nik333 писал(а):..Пары 4.1-это класс!!!!!!!!!!!! и по грязи отлично,мотора хватает.Колёса тоже не сток,ну совсем не много(245/75/16)
У меня 255/85 и пары 4.1, вполне нормально, хотя хочется больше, и пары тут ни при чём - надо мотор менять... только какое отношение это к ГРМ имеет?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вт авг 29, 2017 20:19
nik333
Volodya писал(а):
nik333 писал(а):..Пары 4.1-это класс!!!!!!!!!!!! и по грязи отлично,мотора хватает.Колёса тоже не сток,ну совсем не много(245/75/16)
У меня 255/85 и пары 4.1, вполне нормально, хотя хочется больше, и пары тут ни при чём - надо мотор менять... только какое отношение это к ГРМ имеет?
Ни какого,отношение имеет только пробег на АСТ-был на днях юбилей-20 тыс. пробега.А пары 4.1(сам менял)для трассы и нормальной скорости,а мотора моего хватает для обгонов в лёгкую..Может с мотором повезло?Иногда бывает..

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вт авг 29, 2017 20:44
Spir0
Ну 20 это не 200, к 40 башмаки то спилит по всякому

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Фильтр чаще меняй, а то опилок там от башмака много.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вт авг 29, 2017 20:46
Spir0
Фильтр чаще меняй, а то опилок там от башмака много.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Ср авг 30, 2017 03:49
Volodya
nik333 писал(а): пары 4.1(сам менял)для трассы и нормальной скорости
мне не заводе поставили ))
nik333 писал(а): а мотора моего хватает для обгонов в лёгкую..Может с мотором повезло?Иногда бывает..
Мне тоже в принципе хватает, но когда я еду по межгороду на GX 470, например, я понимаю - бывает Гораздо лучше :?

Ну а пробегом цепи 20ткм хвалиться вообще бессмысленно, 200, этим бы можно было ещё...

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Ср авг 30, 2017 14:53
nik333
Volodya писал(а): GX 470, например, я понимаю - бывает Гораздо лучше
Ну ещё бы!!!!!!!!!Этим я тоже завидую.. Я своим пробегом цепи не хвалюсь,а радуюсь,что она уже 20-ть тыс. проехала...Моя ЗПЦ не проехала бы даже 10-ти...Ещё бы годик отходила,может ЗПЦ нормальные появятся...

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Сб сен 02, 2017 06:00
Volodya
Моя история закончилась, 2тр вернули за звёзды, но причина обрыва осталась неизвестной :?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вс сен 17, 2017 17:35
Жевак
Хочу поделеться бедой с этим набором.порвало верхнюю цепь за 1000км от дома ,поехали на юг.думаю в чем причина.сейчас стоит змз оригинал с разрезными шестернями и натяжителями мех аст.оставил старые все на шестеренках.т.как там не смог найти на башмаках.мотор сам делал .все сам проверял.мотор турбированый.цепи не гремели все было тихо и мягонько .движек шептал.в чем мог быть подвох?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Вс сен 17, 2017 20:13
nik333
Жевак писал(а): Хочу поделеться бедой с этим набором.порвало верхнюю цепь за 1000км от дома ,поехали на юг.думаю в чем причина.сейчас стоит змз оригинал с разрезными шестернями и натяжителями мех аст.оставил старые все на шестеренках.т.как там не смог найти на башмаках.мотор сам делал .все сам проверял.мотор турбированый.цепи не гремели все было тихо и мягонько .движек шептал.в чем мог быть подвох?
Сам же разбирал.Неужели не понял? В каком состоянии были башмаки? Люфт распредвалов был?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Ср сен 20, 2017 19:21
Жевак
Там все в порядке,промвал,распредвалы,думаю или касяк цепи ,но пробег уже на них 60т.км или перенятянул цепь

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Чт сен 21, 2017 06:14
mservis
Перетянутую цепь хорошо слышно, она воет. Вангую, что при таком пробеге износились башмаки от китайской цепи, со всеми вытекающими. Кстати, в каком состоянии они были?

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Чт сен 21, 2017 09:05
nik333
mservis писал(а): Перетянутую цепь хорошо слышно, она воет. Вангую, что при таком пробеге износились башмаки от китайской цепи, со всеми вытекающими. Кстати, в каком состоянии они были?
Он писал,что с башмаками всё в порядке..Фотки нужны.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Чт сен 21, 2017 10:09
mservis
Тогда надо пристально изучать порванную цепь.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Ср окт 25, 2017 08:32
Spir0
В связи с ремонтом головки заменил цепь. Вот что снял:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Пробег комплекта 50000. Натяжители сразу же установлены ISAI. Состояние цепей как новое. Звезды не фотал но тоже износа нет, оставил на двигателе. Износ башмаков, если считать заглубление в башмак только роликов 1,5 мм. Пластины понятно врезались куда глубже.
Были бы торцы пластин полированые а не такие корявые, износ я думаю был бы меньше.
Думаю что до полного износа башмаков еще тыс 40-50 пробежала бы. А вот цепь и звезды возможно пережили бы пару комплектов башмаков.

Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Изображение
Еще фотку забыл вложить.

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Добавлено: Ср окт 25, 2017 09:05
mservis
Всетаки мерсоцепи рулят, у меня после 20тыс. башмаки как новые.