Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
14.50 на МКАДе возле капотни, в остальных по МКАДу от 15 до 16 видел....по ярославской трассе, в ярославской области можно по 13.70 заправится
ЗЫ: а как оптом покупать газ частному лицу? пригнать бочку на дачу и ездить заправлять? 8 тонн это по 50 тык по 16 л/сотню, это на 2 года.....не испортится газ в этой бочке за 2 года?
ЗЫ: а как оптом покупать газ частному лицу? пригнать бочку на дачу и ездить заправлять? 8 тонн это по 50 тык по 16 л/сотню, это на 2 года.....не испортится газ в этой бочке за 2 года?
Патриот 2020 АКПП
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас баллон ставят в салон (как правило), поэтому не столь принципиально...Некто Е писал(а):Только надо учесть, что зимой и летом разный газ, зимний и летний соответственно.trax777 писал(а):пригнать бочку на дачу и ездить заправлять? 8 тонн это по 50 тык по 16 л/сотню, это на 2 года.....не испортится газ в этой бочке за 2 года?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Системы ГБО-4 переключаются от 40 градусов, а рекомендуют от 50-60. Система подогрева его такова, что сужение потока минимум на 1/2 дюйма, что дает огромный поток горячей жидкости через него.Боцман 61 писал(а):Многое зависит от установки редуктора. Если он под потоком холодного воздуха, то при низких температурах могут быть сбои. Летняя смесь будет плохо испаряться. Я этой зимой утеплял редуктор.
Другими словами, при нормальной установки, замерзать он не будет. Но ставить его надо ниже, чем точка с минимальным в бачке ОЖ.
- VenDeTTa
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде если на машине ГБО стоит, то Бенз нужен для того, что бы завестись и прогреться до нужной температуры для переключения на газ. Так что я так думаю, что если в баке бенза мало, и на газу твоя машина неровно работает, то это не в количестве бенза проблема.powerfull писал(а):спасибо!ребят еще вопрос когда в баке очень мало бенза то на газу машина работает неровно это как то связано?
Ну я в машинах плохо разбираюсь, так что это все догадки.
З.Ы. А чек горит? Давно неровно работает Двигатель? Заметно, неровная работа двигателя, только когда в баке бенза мало?
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то чистого пропана почти нет, применяются пропан-бутановая техническая смесь летняя (пропана 50%+-10%) и пропан-бутановая техническая смесь зимняя (пропана 90%+-10%).
Последний раз редактировалось Некто Е Вс апр 08, 2012 17:02, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставили Газовое Ловато и обнаружились проблемы...
Первая: Обогрев редуктора сделали последовательно печке... мотивируя , что так теплее зимой, но ведь не выключить обогрев летом.... с вытекающими. Как работает зимой салонная печка с подключенным параллельно газовым оборудованием?
И второе: При первом переходе на газ в режиме прогрева двигателя (утром) ...машина глохнет, второе переключение происходит через десяток минут и тоже обычно с трудом...приходиться подгазовывать, машину трясет... в дальнейшем (при прогретом двигателе) переключение на газ сразу после запуска двигателя и практически незаметно. Что может быть причиной этих проблем? В мастерской по установке ...разводят руками... К вопросу о мастерских Пскова!!!
Первая: Обогрев редуктора сделали последовательно печке... мотивируя , что так теплее зимой, но ведь не выключить обогрев летом.... с вытекающими. Как работает зимой салонная печка с подключенным параллельно газовым оборудованием?
И второе: При первом переходе на газ в режиме прогрева двигателя (утром) ...машина глохнет, второе переключение происходит через десяток минут и тоже обычно с трудом...приходиться подгазовывать, машину трясет... в дальнейшем (при прогретом двигателе) переключение на газ сразу после запуска двигателя и практически незаметно. Что может быть причиной этих проблем? В мастерской по установке ...разводят руками... К вопросу о мастерских Пскова!!!
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С этим ..понятно... заставлю переставить. Потом (в след. зиму) экспериментальным путем пережму шланг к редуктору. Спасибо за совет.Серёга34 писал(а):Редуктор стоит параллельно печке. У нас последовательно нельзя ставить, из-за крана в печке. Работает нормально. Только возможно нужно будет немного зажать шланг идущий на редуктор, то 8-10мм. Чтоб печка грела нормально.
У меня круглогодично на 45град. переключение на газ проходит незаметно.
- Александер1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александер1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
- Онлайн статус: Не в сети
Спосибо за совет а то поставил в заглужку кнопки не радует. Надо будет переделать. Вчера поставил проехал 3 км вродь нормально. Переживал что не проиживется. А вот по установки придеся дошаманит. Например саму могистраль к раме хочу закрепить а не к шлангам. ну и такого рода мелочи. Всетаки куда не пойди везде стараются сделать быстрее и проше. Пока оин мастер делал под капотом я успевал носом тыкать а когда второй подошел ...Ну не разорваться же мне. Не для себя ребята делают. По технологии вопросов нет а дизайну есть. А современем окультурю вид в богажнике. Заправочник вывел в провую крышку бака. Вот теперь токарю закажу переходник подленнее а то штатный както не удобно вкручивать.
- VenDeTTa
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин круто, что в бак вывел. Я когда попросил установщиков сделать мне так, что бы заправлялся я через лючок, рядом с бензовым выходом. Мне сказали, постараються сделать, я в надежде что мне сделают все так как я хочу, а меня обламали позвонили, сказав: Мы все сделали, но как вы просили не получилось, вывели как у всех =( Сзади теперь торчит заправочная хрень (Александер1 писал(а):Спосибо за совет а то поставил в заглужку кнопки не радует. Надо будет переделать. Вчера поставил проехал 3 км вродь нормально. Переживал что не проиживется. А вот по установки придеся дошаманит. Например саму могистраль к раме хочу закрепить а не к шлангам. ну и такого рода мелочи. Всетаки куда не пойди везде стараются сделать быстрее и проше. Пока оин мастер делал под капотом я успевал носом тыкать а когда второй подошел ...Ну не разорваться же мне. Не для себя ребята делают. По технологии вопросов нет а дизайну есть. А современем окультурю вид в богажнике. Заправочник вывел в провую крышку бака. Вот теперь токарю закажу переходник подленнее а то штатный както не удобно вкручивать.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Залипание форсунок, но для подтверждения необходимо почитать напрямую показатели 1 ДК в момент переключения с проблемами.kochegar писал(а):Господа, может кто подскажет....машинка глохнет при переключении на газ после продолжительного стояния (пока на работе или в объятиях морфея). Установщик разводит руками :( :o :(
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- uglerodplast
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
- Онлайн статус: Не в сети
Я давно катаюсь на газе и конденсат однозначно есть в любом газе, т.к. в гомологическом ряде углеводородов есть не только пропан, бутан и их изомеры, но и пентан, гептан и т.д. в т.ч.и их циклические формы имеющие температуру кипения выше 60 гр.С. Получение пропан-бутановой смеси предполагает ректификацию и потом смешивание пропана и бутана (точнее смеси газообразных фракций с их температурами кипения) в зависимости от сезона, поэтому треднолетучие компоненты будут в любом газе.БEЛЫЙ писал(а):Да, это газ и есть. Газ запаха не имеет. Для запаха к нему примешивают такую бяку - одорант. Дюже вонючая штука. Если жидкость не парила, значит не было условий для испарения (вода ведь тоже только при определённых условиях парит - можно сделать так, что при 100 градусах парить не будет). Скорее всего очень холодная та жидкость была и бутана много было. А поскольку газ не испарялся, то одорант и подавно испаряться не будет! Вот и не было запаха.
Я с 90-х всё к машинам на газу присматривался. Но и много чего не знал, и заправок всего две на город было. А сейчас и оборудование любое, и заправок больше чем бензиновых. Вобщем как в конце 90-х подсел на газ, так и в лом на бензине ездить. Чего только за эти годы с газом не проделывал!
Для предотвращения накопления конденсата в баллоне необходимо проследить, что бы заборная трубка отбирала газ в самой нижней точке баллона иначе в баллоне образуется "мертвое" пространство которое со временем заполняется труднолетучими фракциями.
Иное дело редуктор. Современный редуктор не имеет мертвых зон, хорошо обогревается и накопление конденсата не происходит, но возможно "затопление" редуктора конденсатом при его накоплении в мертвом пространстве баллона.
Чаще всего, у нерадивых поставщиков, происходит проскок при заправке воды, т.к. вода, при высоком давлении, с углеводородами способна к образованию гидратов и при нерадивом подходе зимой гидраты интенсивно накапливаются в плохо обслуживаемых емкостях. Летом гидраты разлагаются с образованием воды и , при отсутствии переодического удаления, она поступает в наши баки.
На заправках, где соблюдаются хотябы минимальные правила работы проскок воды практически невозможен. Хотя бывает в наши баки попадает вода оставшаяся в емкостях после гидравлических испытаний.
Т.о.
1. Если Вы в свой бак с каждым разом наливаете все меньше газа, то это может быть не только неисправность поплавка или редуктор затапливается конденсатом,то возможно слишком высоко поднятая от дна трубка забора газа. Перед тем как заглублять трубку - слейте конденсат, иначе совсем не будет работать на газе.
2. Стараться заправляться у надежных поставщиков.
- uglerodplast
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего в газовом баллоне конденсат или вода. При полных баках машина немного меняет свое положение и высоко поднятая трубка забора газа погружается в конденсат. В движении и на прогретом двигателе попадание небольшого количества конденсата\воды проходит незаметно, но когда идет речь о старте, то это критично.VenDeTTa писал(а):Вроде если на машине ГБО стоит, то Бенз нужен для того, что бы завестись и прогреться до нужной температуры для переключения на газ. Так что я так думаю, что если в баке бенза мало, и на газу твоя машина неровно работает, то это не в количестве бенза проблема.powerfull писал(а):спасибо!ребят еще вопрос когда в баке очень мало бенза то на газу машина работает неровно это как то связано?
Ну я в машинах плохо разбираюсь, так что это все догадки.
З.Ы. А чек горит? Давно неровно работает Двигатель? Заметно, неровная работа двигателя, только когда в баке бенза мало?
Выработайте весь газ, слейте конденсат\воду и пригните заборную трубку к дну баллона. Надеюсь, что прав.
Кстати, это можно проверить пробуя заводиться на уклоне, но как расположена трубка - это вопрос (что поднимать :перед, зад, правый\левый борт) и наверняка можно убетися только проверив баллон.
- uglerodplast
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Ingenegr
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
- Откуда: МО. Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
Таже фигня, после долгого простоя, при переключении на газ -неустойчивая работа, комп грит -пропуски в 1 цилиндре, после минут 15 -все нормально, грешил на минусовые температуры (т.к. зимой на газе впервые), но сейчас уже тепло, а ситуация повторяется.kochegar писал(а):Господа, может кто подскажет....машинка глохнет при переключении на газ после продолжительного стояния (пока на работе или в объятиях морфея). Установщик разводит руками :( :o :(
Полагаю что, помимо залипания, форсунка может заливаться конденсатом скопившимся в фильтре.
Фильтр менял 16тыс км назад, при замене конденсат из фильтра капал и сильно.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже самое было зимой но сейчас прошло вродеIngenegr писал(а):Таже фигня, после долгого простоя, при переключении на газ -неустойчивая работа, комп грит -пропуски в 1 цилиндре, после минут 15 -все нормально, грешил на минусовые температуры (т.к. зимой на газе впервые), но сейчас уже тепло, а ситуация повторяется.kochegar писал(а):Господа, может кто подскажет....машинка глохнет при переключении на газ после продолжительного стояния (пока на работе или в объятиях морфея). Установщик разводит руками :( :o :(
Полагаю что, помимо залипания, форсунка может заливаться конденсатом скопившимся в фильтре.
Фильтр менял 16тыс км назад, при замене конденсат из фильтра капал и сильно.
- uglerodplast
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не чистоте баллона, а в наличии мертвого пространства в котором идет накопление труднолетучих фракций, которые в самый неподходящий момент проскакивают в систему. Можно заново промыть баллон, но это временно. Заборную трубку надо опустить до дна баллона.powerfull писал(а):Баллон промыли и прочистили перед ТО и мультиклапан меняли полгода ведь прошло всего