Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт апр 05, 2012 18:16

14.50 на МКАДе возле капотни, в остальных по МКАДу от 15 до 16 видел....по ярославской трассе, в ярославской области можно по 13.70 заправится

ЗЫ: а как оптом покупать газ частному лицу? пригнать бочку на дачу и ездить заправлять? 8 тонн это по 50 тык по 16 л/сотню, это на 2 года.....не испортится газ в этой бочке за 2 года?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт апр 05, 2012 20:22

В Твери газ от 12,00 до 15,50 - вод такой разброс :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт апр 05, 2012 22:35

Значит у нас газ самый дорогой? 16.20 на Митексе, 16.40 на Северной. До других я не доезжаю. Бензин 92-й около 26-27 рублей на разных заправках.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт апр 05, 2012 22:38

trax777 писал(а):ЗЫ: а как оптом покупать газ частному лицу?
Ты просто оплачиваешь определённое количество газа по фиксированной цене и потом заправляешься пока не выберешь купленный газ. Только я не слышал что-б у нас такое было. Надо покурить интернет. :so...:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт апр 05, 2012 22:46

trax777 писал(а):пригнать бочку на дачу и ездить заправлять? 8 тонн это по 50 тык по 16 л/сотню, это на 2 года.....не испортится газ в этой бочке за 2 года?
Только надо учесть, что зимой и летом разный газ, зимний и летний соответственно.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт апр 06, 2012 08:49

Некто Е писал(а):
trax777 писал(а):пригнать бочку на дачу и ездить заправлять? 8 тонн это по 50 тык по 16 л/сотню, это на 2 года.....не испортится газ в этой бочке за 2 года?
Только надо учесть, что зимой и летом разный газ, зимний и летний соответственно.
У нас баллон ставят в салон (как правило), поэтому не столь принципиально...

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт апр 06, 2012 13:03

Многое зависит от установки редуктора. Если он под потоком холодного воздуха, то при низких температурах могут быть сбои. Летняя смесь будет плохо испаряться. Я этой зимой утеплял редуктор.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт апр 06, 2012 13:27

Боцман 61 писал(а):Многое зависит от установки редуктора. Если он под потоком холодного воздуха, то при низких температурах могут быть сбои. Летняя смесь будет плохо испаряться. Я этой зимой утеплял редуктор.
Системы ГБО-4 переключаются от 40 градусов, а рекомендуют от 50-60. Система подогрева его такова, что сужение потока минимум на 1/2 дюйма, что дает огромный поток горячей жидкости через него.

Другими словами, при нормальной установки, замерзать он не будет. Но ставить его надо ниже, чем точка с минимальным в бачке ОЖ.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт апр 06, 2012 14:14

Надо будет залезть посмотреть что и как. Но вообще он (редуктор) стоит где-то посередине высоты блока или чуть выше.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 11:59

ребят а пропан и пропан-бутан это дно и тоже!а то в Крым собираюсь там увидел Пропан-бутан заправки только!

Аватара пользователя
VenDeTTa
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VenDeTTa » Вс апр 08, 2012 12:14

powerfull писал(а):ребят а пропан и пропан-бутан это дно и тоже!а то в Крым собираюсь там увидел Пропан-бутан заправки только!
Пропан-бутан – это сжиженная смесь двух нефтяных газов, в обиходе ее называют кратко: пропан.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 12:54

спасибо!ребят еще вопрос когда в баке очень мало бенза то на газу машина работает неровно это как то связано?

Аватара пользователя
VenDeTTa
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VenDeTTa » Вс апр 08, 2012 13:25

powerfull писал(а):спасибо!ребят еще вопрос когда в баке очень мало бенза то на газу машина работает неровно это как то связано?
Вроде если на машине ГБО стоит, то Бенз нужен для того, что бы завестись и прогреться до нужной температуры для переключения на газ. Так что я так думаю, что если в баке бенза мало, и на газу твоя машина неровно работает, то это не в количестве бенза проблема.

Ну я в машинах плохо разбираюсь, так что это все догадки.

З.Ы. А чек горит? Давно неровно работает Двигатель? Заметно, неровная работа двигателя, только когда в баке бенза мало?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 13:30

да именно когда мало бенза!ошибка пропуски зажигания в 3 цилиндре

Аватара пользователя
VenDeTTa
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VenDeTTa » Вс апр 08, 2012 13:35

powerfull писал(а):да именно когда мало бенза!ошибка пропуски зажигания в 3 цилиндре
Ясно, странно конечно. Я честно не знаю, даже голову забивать не буду тебе. Но мне интересно, почему такая фигня у тебя когда бенза мало. Так чисто для себя интересно, а оборудование какое и какого поколения?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 13:42

ой оборудование Zenit

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс апр 08, 2012 14:09

Вообще-то чистого пропана почти нет, применяются пропан-бутановая техническая смесь летняя (пропана 50%+-10%) и пропан-бутановая техническая смесь зимняя (пропана 90%+-10%).
Последний раз редактировалось Некто Е Вс апр 08, 2012 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 15:07

получается летом дешевле газ должен быть

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс апр 08, 2012 16:58

Так и есть.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 09, 2012 07:24

powerfull писал(а):ребят а пропан и пропан-бутан это дно и тоже!а то в Крым собираюсь там увидел Пропан-бутан заправки только!
Ага, правильное название СУГ.

Аватара пользователя
VenDeTTa
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VenDeTTa » Пн апр 09, 2012 08:52

Vladimir.Kovin писал(а):
powerfull писал(а):ребят а пропан и пропан-бутан это дно и тоже!а то в Крым собираюсь там увидел Пропан-бутан заправки только!
Ага, правильное название СУГ.
Сжиженный углеводородный газ - СУГ

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн апр 09, 2012 09:47

Поставили Газовое Ловато и обнаружились проблемы...
Первая: Обогрев редуктора сделали последовательно печке... мотивируя , что так теплее зимой, но ведь не выключить обогрев летом.... с вытекающими. Как работает зимой салонная печка с подключенным параллельно газовым оборудованием?
И второе: При первом переходе на газ в режиме прогрева двигателя (утром) ...машина глохнет, второе переключение происходит через десяток минут и тоже обычно с трудом...приходиться подгазовывать, машину трясет... в дальнейшем (при прогретом двигателе) переключение на газ сразу после запуска двигателя и практически незаметно. Что может быть причиной этих проблем? В мастерской по установке ...разводят руками... К вопросу о мастерских Пскова!!!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 09, 2012 09:55

Редуктор стоит параллельно печке. У нас последовательно нельзя ставить, из-за крана в печке. Работает нормально. Только возможно нужно будет немного зажать шланг идущий на редуктор, то 8-10мм. Чтоб печка грела нормально.
У меня круглогодично на 45град. переключение на газ проходит незаметно.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн апр 09, 2012 10:12

Серёга34 писал(а):Редуктор стоит параллельно печке. У нас последовательно нельзя ставить, из-за крана в печке. Работает нормально. Только возможно нужно будет немного зажать шланг идущий на редуктор, то 8-10мм. Чтоб печка грела нормально.
У меня круглогодично на 45град. переключение на газ проходит незаметно.
С этим ..понятно... заставлю переставить. Потом (в след. зиму) экспериментальным путем пережму шланг к редуктору. Спасибо за совет.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн апр 09, 2012 11:08

а что значит последовательно и параллельно. я так понимаю надо на тройник посадить вразрез шланга печки?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 09, 2012 11:17

Да, нужно на тройники сажать. Чтоб при закрытом кране печки циркуляция ОЖ через редуктор не останавливалась

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн апр 09, 2012 13:17

trax777 писал(а):а что значит последовательно и параллельно. я так понимаю надо на тройник посадить вразрез шланга печки?
Да. через тройник.... они..денег стоят, а в разрез , через обрезки металлических трубок...дешевле! Придется заставить переделать.

Аватара пользователя
Александер1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александер1 » Вт апр 17, 2012 22:24

Народ подскажите кто куда вывел кнопку перехода газ бензин в салоне на гбо 4 покаления

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вт апр 17, 2012 22:28

углубление под регугулятором скорости дворников
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вт апр 17, 2012 22:49

Мне поставили слева от МУСа.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 18, 2012 08:20

Vib писал(а):углубление под регугулятором скорости дворников
+1

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 18, 2012 08:52

Vladimir.Kovin писал(а):
Vib писал(а):углубление под регугулятором скорости дворников
+1
+2 :)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Ср апр 18, 2012 09:21

Слева от МУСа
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Александер1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александер1 » Ср апр 18, 2012 13:04

Спосибо за совет а то поставил в заглужку кнопки не радует. Надо будет переделать. Вчера поставил проехал 3 км вродь нормально. Переживал что не проиживется. А вот по установки придеся дошаманит. Например саму могистраль к раме хочу закрепить а не к шлангам. ну и такого рода мелочи. Всетаки куда не пойди везде стараются сделать быстрее и проше. Пока оин мастер делал под капотом я успевал носом тыкать а когда второй подошел ...Ну не разорваться же мне. Не для себя ребята делают. По технологии вопросов нет а дизайну есть. А современем окультурю вид в богажнике. Заправочник вывел в провую крышку бака. Вот теперь токарю закажу переходник подленнее а то штатный както не удобно вкручивать.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср апр 18, 2012 23:35

Надо ещё на всякий случай переходник, как для бытовых баллонов. Несколько раз сталкивался на маленьких заправках, что колонка для автотранспорта не работает, а для баллонов пожалуйста!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VenDeTTa
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VenDeTTa » Ср апр 18, 2012 23:59

Александер1 писал(а):Спосибо за совет а то поставил в заглужку кнопки не радует. Надо будет переделать. Вчера поставил проехал 3 км вродь нормально. Переживал что не проиживется. А вот по установки придеся дошаманит. Например саму могистраль к раме хочу закрепить а не к шлангам. ну и такого рода мелочи. Всетаки куда не пойди везде стараются сделать быстрее и проше. Пока оин мастер делал под капотом я успевал носом тыкать а когда второй подошел ...Ну не разорваться же мне. Не для себя ребята делают. По технологии вопросов нет а дизайну есть. А современем окультурю вид в богажнике. Заправочник вывел в провую крышку бака. Вот теперь токарю закажу переходник подленнее а то штатный както не удобно вкручивать.
Блин круто, что в бак вывел. Я когда попросил установщиков сделать мне так, что бы заправлялся я через лючок, рядом с бензовым выходом. Мне сказали, постараються сделать, я в надежде что мне сделают все так как я хочу, а меня обламали позвонили, сказав: Мы все сделали, но как вы просили не получилось, вывели как у всех =( Сзади теперь торчит заправочная хрень (

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 19, 2012 07:29

У меня тоже в лючке правом. Только вкручивать ничего не надо. Там стоит стандартное ВЗУ.

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Чт апр 19, 2012 08:06

Господа, может кто подскажет.... :oops: машинка глохнет при переключении на газ после продолжительного стояния (пока на работе или в объятиях морфея). Установщик разводит руками :( :o :(

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт апр 19, 2012 08:59

kochegar писал(а):Господа, может кто подскажет.... :oops: машинка глохнет при переключении на газ после продолжительного стояния (пока на работе или в объятиях морфея). Установщик разводит руками :( :o :(
Залипание форсунок, но для подтверждения необходимо почитать напрямую показатели 1 ДК в момент переключения с проблемами.

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Чт апр 19, 2012 10:13

1 ДК это что??? :oops: и как это можно смоделировать...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт апр 19, 2012 10:45

kochegar писал(а):1 ДК это что??? :oops: и как это можно смоделировать...
зачем его моделировать не знаю, а вообще это датчик кислорода, или лямбда. на евро 3 их стоит 2. нужно читать показания с 1.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт апр 19, 2012 11:36

Серёга, ты когда успел газ поставить? Или про чужую машину спрашиваешь?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NORT
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:03
Откуда: C-Петербург г Павловск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NORT » Чт апр 19, 2012 22:26

kochegar
А ты фильтра давно чистил???

Аватара пользователя
uglerodplast
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uglerodplast » Пт апр 20, 2012 13:52

БEЛЫЙ писал(а):Да, это газ и есть. Газ запаха не имеет. Для запаха к нему примешивают такую бяку - одорант. Дюже вонючая штука. Если жидкость не парила, значит не было условий для испарения (вода ведь тоже только при определённых условиях парит - можно сделать так, что при 100 градусах парить не будет). Скорее всего очень холодная та жидкость была и бутана много было. А поскольку газ не испарялся, то одорант и подавно испаряться не будет! Вот и не было запаха.
Я с 90-х всё к машинам на газу присматривался. Но и много чего не знал, и заправок всего две на город было. А сейчас и оборудование любое, и заправок больше чем бензиновых. Вобщем как в конце 90-х подсел на газ, так и в лом на бензине ездить. Чего только за эти годы с газом не проделывал!
Я давно катаюсь на газе и конденсат однозначно есть в любом газе, т.к. в гомологическом ряде углеводородов есть не только пропан, бутан и их изомеры, но и пентан, гептан и т.д. в т.ч.и их циклические формы имеющие температуру кипения выше 60 гр.С. Получение пропан-бутановой смеси предполагает ректификацию и потом смешивание пропана и бутана (точнее смеси газообразных фракций с их температурами кипения) в зависимости от сезона, поэтому треднолетучие компоненты будут в любом газе.
Для предотвращения накопления конденсата в баллоне необходимо проследить, что бы заборная трубка отбирала газ в самой нижней точке баллона иначе в баллоне образуется "мертвое" пространство которое со временем заполняется труднолетучими фракциями.
Иное дело редуктор. Современный редуктор не имеет мертвых зон, хорошо обогревается и накопление конденсата не происходит, но возможно "затопление" редуктора конденсатом при его накоплении в мертвом пространстве баллона.
Чаще всего, у нерадивых поставщиков, происходит проскок при заправке воды, т.к. вода, при высоком давлении, с углеводородами способна к образованию гидратов и при нерадивом подходе зимой гидраты интенсивно накапливаются в плохо обслуживаемых емкостях. Летом гидраты разлагаются с образованием воды и , при отсутствии переодического удаления, она поступает в наши баки.
На заправках, где соблюдаются хотябы минимальные правила работы проскок воды практически невозможен. Хотя бывает в наши баки попадает вода оставшаяся в емкостях после гидравлических испытаний.
Т.о.
1. Если Вы в свой бак с каждым разом наливаете все меньше газа, то это может быть не только неисправность поплавка или редуктор затапливается конденсатом,то возможно слишком высоко поднятая от дна трубка забора газа. Перед тем как заглублять трубку - слейте конденсат, иначе совсем не будет работать на газе.
2. Стараться заправляться у надежных поставщиков.

Аватара пользователя
uglerodplast
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uglerodplast » Пт апр 20, 2012 14:02

VenDeTTa писал(а):
powerfull писал(а):спасибо!ребят еще вопрос когда в баке очень мало бенза то на газу машина работает неровно это как то связано?
Вроде если на машине ГБО стоит, то Бенз нужен для того, что бы завестись и прогреться до нужной температуры для переключения на газ. Так что я так думаю, что если в баке бенза мало, и на газу твоя машина неровно работает, то это не в количестве бенза проблема.

Ну я в машинах плохо разбираюсь, так что это все догадки.

З.Ы. А чек горит? Давно неровно работает Двигатель? Заметно, неровная работа двигателя, только когда в баке бенза мало?
Скорее всего в газовом баллоне конденсат или вода. При полных баках машина немного меняет свое положение и высоко поднятая трубка забора газа погружается в конденсат. В движении и на прогретом двигателе попадание небольшого количества конденсата\воды проходит незаметно, но когда идет речь о старте, то это критично.
Выработайте весь газ, слейте конденсат\воду и пригните заборную трубку к дну баллона. Надеюсь, что прав.
Кстати, это можно проверить пробуя заводиться на уклоне, но как расположена трубка - это вопрос (что поднимать :перед, зад, правый\левый борт) и наверняка можно убетися только проверив баллон.

Аватара пользователя
uglerodplast
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uglerodplast » Пт апр 20, 2012 14:04

powerfull писал(а):спасибо!ребят еще вопрос когда в баке очень мало бенза то на газу машина работает неровно это как то связано?
см выше

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт апр 20, 2012 14:20

Баллон промыли и прочистили перед ТО и мультиклапан меняли полгода ведь прошло всего

Аватара пользователя
Ingenegr
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
Откуда: МО. Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ingenegr » Пт апр 20, 2012 14:21

kochegar писал(а):Господа, может кто подскажет.... :oops: машинка глохнет при переключении на газ после продолжительного стояния (пока на работе или в объятиях морфея). Установщик разводит руками :( :o :(
Таже фигня, после долгого простоя, при переключении на газ -неустойчивая работа, комп грит -пропуски в 1 цилиндре, после минут 15 -все нормально, грешил на минусовые температуры (т.к. зимой на газе впервые), но сейчас уже тепло, а ситуация повторяется.
Полагаю что, помимо залипания, форсунка может заливаться конденсатом скопившимся в фильтре.
Фильтр менял 16тыс км назад, при замене конденсат из фильтра капал и сильно.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт апр 20, 2012 14:35

Ingenegr писал(а):
kochegar писал(а):Господа, может кто подскажет.... :oops: машинка глохнет при переключении на газ после продолжительного стояния (пока на работе или в объятиях морфея). Установщик разводит руками :( :o :(
Таже фигня, после долгого простоя, при переключении на газ -неустойчивая работа, комп грит -пропуски в 1 цилиндре, после минут 15 -все нормально, грешил на минусовые температуры (т.к. зимой на газе впервые), но сейчас уже тепло, а ситуация повторяется.
Полагаю что, помимо залипания, форсунка может заливаться конденсатом скопившимся в фильтре.
Фильтр менял 16тыс км назад, при замене конденсат из фильтра капал и сильно.
Тоже самое было зимой но сейчас прошло вроде

Аватара пользователя
uglerodplast
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uglerodplast » Пт апр 20, 2012 14:48

powerfull писал(а):Баллон промыли и прочистили перед ТО и мультиклапан меняли полгода ведь прошло всего
Вопрос не чистоте баллона, а в наличии мертвого пространства в котором идет накопление труднолетучих фракций, которые в самый неподходящий момент проскакивают в систему. Можно заново промыть баллон, но это временно. Заборную трубку надо опустить до дна баллона.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности