Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ползет температура двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
serega_er
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_er » Пт июл 14, 2006 11:53

Может проблемы с термостатом? У меня поднималась из-за него тоже.... я его заменил проблема исчезла.

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Пт июл 14, 2006 12:19

skyclad писал(а):
Arturus писал(а): Но как теплоноситель чистая вода эффективнее, против законов физики не попрешь ;) Единственное преимущество антифриза перед водой - повышенная температуры кипения.
Второе следует из названия - зимой не замерзает. третье - антикоррозийные присадки, продолжить? :wink:
Речь шла о об эффективности антифриза как теплоносителя. Что антифриз зимой не замерзает понятно, но сейчас не это обсуждаем.
но довести двигатель до перегрева легче на антифризе.
Категорически не согласен.
Обоснуй. Теплоемкость воды и этиленгликоля привести? ;)
Соврменные антифризы обычно бывают трех цветов: голубой, зеленый и розовый.
Фигвам - индейская национальная изба. Совковая бурда может быть как жёлтого, так и фиолетового, зелёного, красного, синего и при этом продавцы говорят, что это G11, а цвет - защита от "подделок" Импортный - да, G11 синий, g12 красный. в двигатель, предназначенный для G11, G12 заливать не сильно рекомендуется. Смешивать - тем более
Да, речь шла о нормальных антифризах. Русcкие красят той краской, какая есть...
з.ы. Так у тебя два радиатора , или кондёр повесили на штатный? Железку снял? Обдув лучше? Температуру включения электровентиляторов в Микасе проверил? Какая зашита? Датчики не врут?
У меня один штатный радиатор. Кондер ставить не стал, потому что при текущем тепловом балансе это неразумно. Железку собираюсь снять на выходных, посмотрю на обдув.
Температуру считываю бортовым компьютером с Микаса. До градуса его датчик не проверял, но включение вентилятора при 95 похоже на правду.
Стрелочный показометр на панели приборов естественно врет.

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoly » Пт июл 14, 2006 17:26

Народ!
Итак у кого куплена машина до конца прошлого года, то!
Помпа на ней установлена пластмассовая (даже на заводе подтвердили)!
Крыльчатка ее оплавляет в итого не работает на 100%
Я вчера заменил на немецкую все работает отлично!

Так, что смотрите что у вас стоит!
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июл 14, 2006 19:06

Anatoly писал(а):Народ!
Итак у кого куплена машина до конца прошлого года, то!
Помпа на ней установлена пластмассовая (даже на заводе подтвердили)!
Крыльчатка ее оплавляет в итого не работает на 100%
Я вчера заменил на немецкую все работает отлично!

Так, что смотрите что у вас стоит!
марка, спецификация, цена, где брал, какя подходит на Патриот?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
WonderDog
Владелец
Владелец
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WonderDog » Пт июл 14, 2006 19:27

Наверное, проблему перегрева надо решать, и решать, разумеется, техническими средствами. Но пока не решили - я действую по-простому, по-крестьянски. Моя предыдущая машина - "четвёрочка" пятнадцатилетняя - даже слова такого не знала, "электровентилятор". В пробках ей всегда худо было, но - не кипела она у меня ни разу. И даже печку всего разок пришлось включать в салоне, да и то скорее для подстраховки. Потому что в пробках я езжу накатом: чуть стронусь с места - сразу на нейтралку и качусь себе потихоньку. Я и на "Патрике" так же. Сначала просто по привычке, а потом уже и сознательно. Ещё ни разу стрелка в красном секторе не была.
Одна беда - в горочку такой способ, конечно, в буквальном смысле слова не катит. Но ведь и мы не в Альпах живём (нет худа без добра :-)
Но если завод придумает что-нибудь с охлаждением - моя машинка будет только рада :-)

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пт июл 14, 2006 20:20

Anatoly писал(а):Народ!
Итак у кого куплена машина до конца прошлого года, то!
Помпа на ней установлена пластмассовая (даже на заводе подтвердили)!
Крыльчатка ее оплавляет в итого не работает на 100%
Я вчера заменил на немецкую все работает отлично!

Так, что смотрите что у вас стоит!
крыльчатка помпы оплавляется? гхм...

Где покупал немецкую, как она называется, сколько стоит?

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoly » Вс июл 16, 2006 20:45

Стандартная помпа для 406 движка есть всюду.
У кого есть напряги звоните Володе и договаривайтесь о смене помпы
тел: 8-916-910-53-33
Просто в запчастях тупо спросить помпу для этого двигателя они одинаковые только есть наша :) и немецкая немецкая дороже на 200 руб. Цена покупки 1200 руб.
Замена около 5 часов.
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный

Аватара пользователя
Prizrock
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 17:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prizrock » Сб мар 31, 2007 12:07

Я чесно говоря не понимаю как можно ездить на машине которая греется?!? Допустим летом, в Москве - всегда пробки - и бывает стоишь в них не по часу, а по 2-3. Владельцы как же вы ездиете летом в пробки???
Есть ли решение данной проблемы?

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Пн апр 02, 2007 12:14

Написали уже - заменить помпу!!!
- Поставить "холодный" термостат и т.д.
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
Prizrock
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 17:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prizrock » Чт апр 05, 2007 17:42

Да уж... Ну и решение проблемы - перебрать почти всю систему охлаждения... А что значит "и т.д." - может вы имеете ввиду еще заменить радиатор с вентиляторами???
А я то думал есть более простое решение... (наивный...)

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Пн апр 23, 2007 11:14

А кстати,видел в магазине такую штуку(фото)
А она нам не подходит?
Чтобы железную мясорубку поменять.
Изображение
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср май 02, 2007 12:37

Одна из причин перегрева (если всё остальное работает) - вытекание силикона из вискомуфты. Если крутить вискомуфту руками на остановленном горячем двигателе, она должа крутиться тяжело. Если крутится легко, значит там силикона нет. Она разборная, по счастью, как залить силикон, написано в руководстве по ремонту.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Ср май 02, 2007 12:57

skyclad писал(а):Одна из причин перегрева (если всё остальное работает) - вытекание силикона из вискомуфты. Если крутить вискомуфту руками на остановленном горячем двигателе, она должа крутиться тяжело. Если крутится легко, значит там силикона нет. Она разборная, по счастью, как залить силикон, написано в руководстве по ремонту.
а взять силикон где?
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср май 02, 2007 15:19

Посмотри здесь - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1255 Вроде там ссылки есть.

Муфта снимается, промывается бензином, заливается 40г силиконового масла, ставится обратно.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср май 16, 2007 22:53

Значит так господа... Нехорошие слесаря меняли мне радиатор по гарантии и поставили двухрядный я сопротивлялся но они сказали что других не держут

результат сегодня пока стоял в пробках температура поднималась до 105 градусов... пришлось остужать пыл через салонную печку (жаль что веничек березовый не прихватил)
посему заявляю:

если кому будут впаривать двухрядные радиаторы посулайте на х...

посему собственно рождается вопрос насколько допустимо с т.з. гарантии завода установка двухрядного радиатора.

машина с ним закипает уже при 25 градусах на улце... ровно через 2 часа стояния в пробке
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Чт май 17, 2007 07:57

Саня харош флудить, одно и ттже в двух темах, не порядок :wise:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Ср май 30, 2007 18:46

Tratran писал(а):А кстати,видел в магазине такую штуку(фото)
А она нам не подходит?
Чтобы железную мясорубку поменять.
Изображение

А можно подробнеи.
Номер этой чюдной запчасти?
Какой магазин?


Искал в Екатеринбурге, нет такой штуки в нашем городе.

Может можно где через инет заказать?

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн июн 04, 2007 08:18

Мне вообще сказали, что у меня люминиевый ОДНОРЯДНЫЙ. И ниче, с новым эл-пропеллером никакого перегрева

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Пн июн 04, 2007 08:21

Kolovrat писал(а):Мне вообще сказали, что у меня люминиевый ОДНОРЯДНЫЙ. И ниче, с новым эл-пропеллером никакого перегрева
Что за пропеллер?
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июн 04, 2007 09:41

Kolovrat писал(а):Мне вообще сказали, что у меня люминиевый ОДНОРЯДНЫЙ. И ниче, с новым эл-пропеллером никакого перегрева
Зимой сколько прогревать до рабочей температуры движок будешь? :wink: Во-вторых, в грязь и сугробы тебе тоже лучше с карлссоном не соваться - твой удел отныне асфальт. 8)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн июн 04, 2007 17:33

skyclad писал(а):
Kolovrat писал(а):Мне вообще сказали, что у меня люминиевый ОДНОРЯДНЫЙ. И ниче, с новым эл-пропеллером никакого перегрева
Зимой сколько прогревать до рабочей температуры движок будешь? :wink: Во-вторых, в грязь и сугробы тебе тоже лучше с карлссоном не соваться - твой удел отныне асфальт. 8)
Ниче непоал. Поясняй. Наксока я понимаю зимой температура держится на уровне открытого термостата. И особо вверх не лезет - мороз, однако. И как, при этом, прогрев связан с радиатором? А почему с новым карлсоном в грязь ни-ни? В брод - еще понимаю, его отключать надобно. Так это и штатный электрокарлсон требует того же... Еще моментик: у всех рязанских "одноклубников" что `06 года, что 07` года - радиаторы как у меня. И откуда вы все берете эти трехрядные? Показали б хоть, чтоль, сие чудо :oops: .

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн июн 04, 2007 17:38

Tratran писал(а):
Kolovrat писал(а):Мне вообще сказали, что у меня люминиевый ОДНОРЯДНЫЙ. И ниче, с новым эл-пропеллером никакого перегрева
Что за пропеллер?
Завтра постараюсь вывалить в соседней ветке

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июн 04, 2007 21:59

Kolovrat писал(а):
Tratran писал(а): Что за пропеллер?
Завтра постараюсь вывалить в соседней ветке
Ждёмс..... :roll:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн июн 04, 2007 23:00

Жара заставила вновь взяться за инструмент...
когда в пробке чуть не спалил двигатель, то задумался, что делать...
Залить спец. жидкость конечно хорошо в вискомуфту, но вопрос где ее взять и потом что делать пока ее нет?
поэтому было принято решение от нее отказаться...
Была куплена проставка и обычный вентилятор от "Газели" -- 6-ти лопастной...
При помощи зубила и молотка вискомуфта была снята и отправлена на помойку...
Потом установил вентилятор...
В итоге температура при езде в пробках держится около 90-95 градусов... (при температуре окружающего воздуха +25)
При более высокой температуре воздуха двигатель стремится закипеть...
Есть мысль поставить 12-ти лопастную крыльчатку.... Останавливает только цена -- около 800 рэ....

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июн 05, 2007 08:33

Sten писал(а):Есть мысль поставить 12-ти лопастную крыльчатку.... Останавливает только цена -- около 800 рэ....
Только не 12,а 11 лопастей. Я покупал за 300 или 400. Поставь 2 проставки.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср июн 06, 2007 17:53

Во вторник 5 июня в полдень на Пушкинской площади поворачивал к МакДональдсу серебристый Патрик с вентиляционными решетками в передних крыльях. Чей машин? Хозяйн отзовись. Расскажи как ставил и есть ли эффект.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср июн 06, 2007 18:04

Надо было через две сплошные, с визгом и дымом, "раздвигая" Бумеры и Лехусы, наперерез этому Патру... А ты растерялся :D

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср июн 06, 2007 18:20

Kolovrat писал(а):Надо было через две сплошные, с визгом и дымом, "раздвигая" Бумеры и Лехусы, наперерез этому Патру... А ты растерялся :D
... и хватать его за жабры :lol:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср июн 06, 2007 21:34

Решил проблему нагрева двигателя, как MAS поставил 11 лопастную крыльчатку вместо вискаря, электровентилятор больше не включается, тестировал при температуре +40 в тени, застрял в песке на самом пекле, все оК! Даже когда около 1 км ехал задом по песку....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Чт июн 07, 2007 06:32

а зимой чё делать буите?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт июн 07, 2007 08:14

pablo писал(а):а зимой чё делать буите?
MAS и другие кто поставил катается зимой и нечего, накрайняк терсмостат на 87 но думаю и так все будет отлично, это лучшек чем жабры в капоте и вода на всей электрике от дождя или луж, и уж точно лучше перегрева двигателя летом.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Чт июн 07, 2007 10:45

pablo писал(а):а зимой чё делать буите?
а зимой все нормально должно быть...если с термостатом порядок
накрайняк картонку перед радиатором
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт июн 07, 2007 10:57

Не народ, это лето у нас 2 месяца, а зима-то все 6...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июн 07, 2007 11:00

skyclad писал(а):Не народ, это лето у нас 2 месяца, а зима-то все 6...
Да и лето не поймёшь какое :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Чт июн 07, 2007 12:38

я так говорю потому что у меня температура ползёт только до 95-98, и только в пробках если на солнце стою. ничего не менял и не ставил.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт июн 08, 2007 12:57

В общем если напрягает температура двигла ставьте 11 лопастную кральчатку, единственный провереный, бюджетный вариант решения проблемы.
П.С. на 07 такой проблемы нет, т.к. вискарь стоит работающий.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июн 08, 2007 13:25

Happy_P писал(а):В общем если напрягает температура двигла ставьте П.С. на 07 такой проблемы нет, т.к. вискарь стоит работающий.
Зато радиатор люминевый... :wink:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
WestMan
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 15:10
Откуда: Россия [Москва]
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WestMan » Чт июн 21, 2007 14:11

Я В ШОКЕ ПОМЕНЯЛ ПОЛЯРНОСТЬ ШТАТНОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛ ВЕНТИЛЯТОРА +ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА НОВЫЙ И О ЧУДО 3 ЧАСА ПРОБОК ПО ЖАРЕ 90 НЕ БОЛЬШЕ А С НОВЬЯ ПРОПЕЛЕР ВЫДУВАЛ (ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ОПЯТЬЖЕ ЧЕРЕЗ ГОРЯЧИЙ РАДИАТОР ТИПА НА УЛИЦУ А ВИСКА ВСВОЮ ОЧЕРЕДЬ......ЛЕБЕДЬ РАКОМ ЩУКУ :shock: :?:

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт июн 21, 2007 15:00

valek писал(а):
skyclad писал(а):Не народ, это лето у нас 2 месяца, а зима-то все 6...
Да и лето не поймёшь какое :lol:
Как говорят скандинавы, лето у нас малоснежное. :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт июн 21, 2007 15:08

WestMan писал(а):Я В ШОКЕ ПОМЕНЯЛ ПОЛЯРНОСТЬ ШТАТНОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛ ВЕНТИЛЯТОРА
Блиа, на заводе козлы работают. Гениально. Побежал менять полярность!!!!

p.s. Какой термостат, кстати (горячий или холодный)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
WestMan
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 15:10
Откуда: Россия [Москва]
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WestMan » Пт июн 22, 2007 03:12

Какой термостат, кстати (горячий или холодный :roll: :?:

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июн 22, 2007 17:07

WestMan писал(а):Какой термостат, кстати (горячий или холодный :roll: :?:
Зимой горячий, летом холодный. кроме шуток, некоторые горячие головы предлагают их менять два раза в год.

А вообще, нужно стремиться к рабочей температуре в 90 градусов, тогда будет всё просто замечательно. Но вот если машина кипит даже с штатным термостатом, то тогда горячие противопоказаны. Для того, что бы поставить горячий, нужно решить все проблемы с ситемой охлаждения. В первую очередь устранить протечки. Поставить трёхрядный медный радиатор Cuprobraze от Шааза, вернуть к жизни вискомуфту, поменяв в ней силиконовое масло, поставить нормальный расширительный бачок от иномарки, чтобы система была герметична, но чтобы в крышке стоял нормально работающий перепускной клапан, поставить нормальный Бошевский электровентилятор, поменять температуру включения вентилятора в Микасе градусов на 93 градуса, поставить металлическую помпу, поставить рабочий датчик охлаждающей жидкости, сделать герметичной пробку радиатора (пролудить сверху, и обязательно чтобы перепускной клапан работал). В общем, возни много, а движок косячный, потому что их бин совок.


А если этого не делать, тогда лучше однозначно ставить холодный термостат на 82 градуса. Только импортный.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
wasart
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasart » Пт авг 03, 2007 18:40

"...И еще я тут выкопал сервис в котором рабтает человек который мозг проектировал МИКАС 7.2 так вот указатель темпиратуры после диагностики я понял врет на 6гр. т.е. если на приборной панелке было 80 то реально было 86..."

подтверждаю та же история
понизил с компа температуру включения вентилятора пост. 88 больше ничего не делал.теперь могу долго в пробках отдыхать. проблем не стало

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт авг 03, 2007 19:30

замените наконец термостат. у нас у половины сей девайс не открывается...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт авг 03, 2007 19:31

и выбрасывайте вискомуфту с этой металлической крыльчаткой.. ставьте от 3307 или от 405 двигла 11 лопастей

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Пн авг 06, 2007 10:05

skyclad писал(а):А вообще, нужно стремиться к рабочей температуре в 90 градусов...
насколько мне известно для 406, 409 дрыгателей это очень много, если не ошибаюсь 80-85 гр. подправьте если не так

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пн окт 22, 2007 14:58

после затерянного ручья столкнулся с проблемой, греится двигатель))выехал я после техреала(где мне делали подвеску), смотрю, не работает датчик температуры, все время показывает ноль))хорошо что есть компьютер, по нему посмотрел, все нормально))но не тут то был, заехал я в лифортовский тоннель, стаю там около часа, как вдруг компьютер стал писать, что большая температура (110градусов).блин, включил две печки, что бы не закипеть, правда сам чуть не зажарился(хотя есть свой плюс, не надо в сану ходить!!!есть своя сауна с двумя печками)).ну ладно, выехал из пробки, поехал, двигатель начал остывать)))на выходных решил разобраться, вчем дело!!!оказалось что у меня весь радиатор в сантиметровой грязи)))взял кетхер, промыл радиатор и теперь опять температуру держит 80))))так что вот такая история))

Аватара пользователя
leon2
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 19:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Даааа!? А темка-то актуальна!!!

Сообщение leon2 » Вт окт 23, 2007 21:14

Что бы двиг-ль не перегревался нужно в место вискомуфты поставить крыльчатку через проставку от Газели с термомуфтой, и тогда двигатель перегреваться не будет. А если ставить эл.вентилятор то будет нагрузка на генератор, а так двигатель работает и тут же охлаждается. Проверено временем

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Re: Даааа!? А темка-то актуальна!!!

Сообщение tisom » Вт окт 23, 2007 21:47

leon2 писал(а):Что бы двиг-ль не перегревался нужно в место вискомуфты поставить крыльчатку через проставку от Газели с термомуфтой, и тогда двигатель перегреваться не будет. А если ставить эл.вентилятор то будет нагрузка на генератор, а так двигатель работает и тут же охлаждается. Проверено временем
В чем отличие термомуфты от вискомуфты???
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
leon2
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 19:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Даааа!? А темка-то актуальна!!!

Сообщение leon2 » Вт окт 23, 2007 22:04

Я ошибся в написании не термомуфта,а электромуфта от Газели

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности