Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ползет температура двигателя
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Речь шла о об эффективности антифриза как теплоносителя. Что антифриз зимой не замерзает понятно, но сейчас не это обсуждаем.skyclad писал(а):Второе следует из названия - зимой не замерзает. третье - антикоррозийные присадки, продолжить?Arturus писал(а): Но как теплоноситель чистая вода эффективнее, против законов физики не попрешьЕдинственное преимущество антифриза перед водой - повышенная температуры кипения.
![]()
Обоснуй. Теплоемкость воды и этиленгликоля привести?Категорически не согласен.но довести двигатель до перегрева легче на антифризе.

Да, речь шла о нормальных антифризах. Русcкие красят той краской, какая есть...Фигвам - индейская национальная изба. Совковая бурда может быть как жёлтого, так и фиолетового, зелёного, красного, синего и при этом продавцы говорят, что это G11, а цвет - защита от "подделок" Импортный - да, G11 синий, g12 красный. в двигатель, предназначенный для G11, G12 заливать не сильно рекомендуется. Смешивать - тем болееСоврменные антифризы обычно бывают трех цветов: голубой, зеленый и розовый.
У меня один штатный радиатор. Кондер ставить не стал, потому что при текущем тепловом балансе это неразумно. Железку собираюсь снять на выходных, посмотрю на обдув.з.ы. Так у тебя два радиатора , или кондёр повесили на штатный? Железку снял? Обдув лучше? Температуру включения электровентиляторов в Микасе проверил? Какая зашита? Датчики не врут?
Температуру считываю бортовым компьютером с Микаса. До градуса его датчик не проверял, но включение вентилятора при 95 похоже на правду.
Стрелочный показометр на панели приборов естественно врет.
- Anatoly
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Народ!
Итак у кого куплена машина до конца прошлого года, то!
Помпа на ней установлена пластмассовая (даже на заводе подтвердили)!
Крыльчатка ее оплавляет в итого не работает на 100%
Я вчера заменил на немецкую все работает отлично!
Так, что смотрите что у вас стоит!
Итак у кого куплена машина до конца прошлого года, то!
Помпа на ней установлена пластмассовая (даже на заводе подтвердили)!
Крыльчатка ее оплавляет в итого не работает на 100%
Я вчера заменил на немецкую все работает отлично!
Так, что смотрите что у вас стоит!
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный
04. 12. 2005
авантюрин черный
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
марка, спецификация, цена, где брал, какя подходит на Патриот?Anatoly писал(а):Народ!
Итак у кого куплена машина до конца прошлого года, то!
Помпа на ней установлена пластмассовая (даже на заводе подтвердили)!
Крыльчатка ее оплавляет в итого не работает на 100%
Я вчера заменил на немецкую все работает отлично!
Так, что смотрите что у вас стоит!
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное, проблему перегрева надо решать, и решать, разумеется, техническими средствами. Но пока не решили - я действую по-простому, по-крестьянски. Моя предыдущая машина - "четвёрочка" пятнадцатилетняя - даже слова такого не знала, "электровентилятор". В пробках ей всегда худо было, но - не кипела она у меня ни разу. И даже печку всего разок пришлось включать в салоне, да и то скорее для подстраховки. Потому что в пробках я езжу накатом: чуть стронусь с места - сразу на нейтралку и качусь себе потихоньку. Я и на "Патрике" так же. Сначала просто по привычке, а потом уже и сознательно. Ещё ни разу стрелка в красном секторе не была.
Одна беда - в горочку такой способ, конечно, в буквальном смысле слова не катит. Но ведь и мы не в Альпах живём (нет худа без добра :-)
Но если завод придумает что-нибудь с охлаждением - моя машинка будет только рада :-)
Одна беда - в горочку такой способ, конечно, в буквальном смысле слова не катит. Но ведь и мы не в Альпах живём (нет худа без добра :-)
Но если завод придумает что-нибудь с охлаждением - моя машинка будет только рада :-)
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
крыльчатка помпы оплавляется? гхм...Anatoly писал(а):Народ!
Итак у кого куплена машина до конца прошлого года, то!
Помпа на ней установлена пластмассовая (даже на заводе подтвердили)!
Крыльчатка ее оплавляет в итого не работает на 100%
Я вчера заменил на немецкую все работает отлично!
Так, что смотрите что у вас стоит!
Где покупал немецкую, как она называется, сколько стоит?
- Anatoly
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Стандартная помпа для 406 движка есть всюду.
У кого есть напряги звоните Володе и договаривайтесь о смене помпы
тел: 8-916-910-53-33
Просто в запчастях тупо спросить помпу для этого двигателя они одинаковые только есть наша :) и немецкая немецкая дороже на 200 руб. Цена покупки 1200 руб.
Замена около 5 часов.
У кого есть напряги звоните Володе и договаривайтесь о смене помпы
тел: 8-916-910-53-33
Просто в запчастях тупо спросить помпу для этого двигателя они одинаковые только есть наша :) и немецкая немецкая дороже на 200 руб. Цена покупки 1200 руб.
Замена около 5 часов.
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный
04. 12. 2005
авантюрин черный
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Одна из причин перегрева (если всё остальное работает) - вытекание силикона из вискомуфты. Если крутить вискомуфту руками на остановленном горячем двигателе, она должа крутиться тяжело. Если крутится легко, значит там силикона нет. Она разборная, по счастью, как залить силикон, написано в руководстве по ремонту.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
а взять силикон где?skyclad писал(а):Одна из причин перегрева (если всё остальное работает) - вытекание силикона из вискомуфты. Если крутить вискомуфту руками на остановленном горячем двигателе, она должа крутиться тяжело. Если крутится легко, значит там силикона нет. Она разборная, по счастью, как залить силикон, написано в руководстве по ремонту.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри здесь - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1255 Вроде там ссылки есть.
Муфта снимается, промывается бензином, заливается 40г силиконового масла, ставится обратно.
Муфта снимается, промывается бензином, заливается 40г силиконового масла, ставится обратно.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так господа... Нехорошие слесаря меняли мне радиатор по гарантии и поставили двухрядный я сопротивлялся но они сказали что других не держут
результат сегодня пока стоял в пробках температура поднималась до 105 градусов... пришлось остужать пыл через салонную печку (жаль что веничек березовый не прихватил)
посему заявляю:
если кому будут впаривать двухрядные радиаторы посулайте на х...
посему собственно рождается вопрос насколько допустимо с т.з. гарантии завода установка двухрядного радиатора.
машина с ним закипает уже при 25 градусах на улце... ровно через 2 часа стояния в пробке
результат сегодня пока стоял в пробках температура поднималась до 105 градусов... пришлось остужать пыл через салонную печку (жаль что веничек березовый не прихватил)
посему заявляю:
если кому будут впаривать двухрядные радиаторы посулайте на х...
посему собственно рождается вопрос насколько допустимо с т.з. гарантии завода установка двухрядного радиатора.
машина с ним закипает уже при 25 градусах на улце... ровно через 2 часа стояния в пробке
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Саня харош флудить, одно и ттже в двух темах, не порядок :wise:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой сколько прогревать до рабочей температуры движок будешь?Kolovrat писал(а):Мне вообще сказали, что у меня люминиевый ОДНОРЯДНЫЙ. И ниче, с новым эл-пропеллером никакого перегрева

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ниче непоал. Поясняй. Наксока я понимаю зимой температура держится на уровне открытого термостата. И особо вверх не лезет - мороз, однако. И как, при этом, прогрев связан с радиатором? А почему с новым карлсоном в грязь ни-ни? В брод - еще понимаю, его отключать надобно. Так это и штатный электрокарлсон требует того же... Еще моментик: у всех рязанских "одноклубников" что `06 года, что 07` года - радиаторы как у меня. И откуда вы все берете эти трехрядные? Показали б хоть, чтоль, сие чудоskyclad писал(а):Зимой сколько прогревать до рабочей температуры движок будешь?Kolovrat писал(а):Мне вообще сказали, что у меня люминиевый ОДНОРЯДНЫЙ. И ниче, с новым эл-пропеллером никакого перегреваВо-вторых, в грязь и сугробы тебе тоже лучше с карлссоном не соваться - твой удел отныне асфальт. 8)

- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Жара заставила вновь взяться за инструмент...
когда в пробке чуть не спалил двигатель, то задумался, что делать...
Залить спец. жидкость конечно хорошо в вискомуфту, но вопрос где ее взять и потом что делать пока ее нет?
поэтому было принято решение от нее отказаться...
Была куплена проставка и обычный вентилятор от "Газели" -- 6-ти лопастной...
При помощи зубила и молотка вискомуфта была снята и отправлена на помойку...
Потом установил вентилятор...
В итоге температура при езде в пробках держится около 90-95 градусов... (при температуре окружающего воздуха +25)
При более высокой температуре воздуха двигатель стремится закипеть...
Есть мысль поставить 12-ти лопастную крыльчатку.... Останавливает только цена -- около 800 рэ....
когда в пробке чуть не спалил двигатель, то задумался, что делать...
Залить спец. жидкость конечно хорошо в вискомуфту, но вопрос где ее взять и потом что делать пока ее нет?
поэтому было принято решение от нее отказаться...
Была куплена проставка и обычный вентилятор от "Газели" -- 6-ти лопастной...
При помощи зубила и молотка вискомуфта была снята и отправлена на помойку...
Потом установил вентилятор...
В итоге температура при езде в пробках держится около 90-95 градусов... (при температуре окружающего воздуха +25)
При более высокой температуре воздуха двигатель стремится закипеть...
Есть мысль поставить 12-ти лопастную крыльчатку.... Останавливает только цена -- около 800 рэ....
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
MAS и другие кто поставил катается зимой и нечего, накрайняк терсмостат на 87 но думаю и так все будет отлично, это лучшек чем жабры в капоте и вода на всей электрике от дождя или луж, и уж точно лучше перегрева двигателя летом.....pablo писал(а):а зимой чё делать буите?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а зимой все нормально должно быть...если с термостатом порядокpablo писал(а):а зимой чё делать буите?
накрайняк картонку перед радиатором
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой горячий, летом холодный. кроме шуток, некоторые горячие головы предлагают их менять два раза в год.WestMan писал(а):Какой термостат, кстати (горячий или холодный![]()
:
А вообще, нужно стремиться к рабочей температуре в 90 градусов, тогда будет всё просто замечательно. Но вот если машина кипит даже с штатным термостатом, то тогда горячие противопоказаны. Для того, что бы поставить горячий, нужно решить все проблемы с ситемой охлаждения. В первую очередь устранить протечки. Поставить трёхрядный медный радиатор Cuprobraze от Шааза, вернуть к жизни вискомуфту, поменяв в ней силиконовое масло, поставить нормальный расширительный бачок от иномарки, чтобы система была герметична, но чтобы в крышке стоял нормально работающий перепускной клапан, поставить нормальный Бошевский электровентилятор, поменять температуру включения вентилятора в Микасе градусов на 93 градуса, поставить металлическую помпу, поставить рабочий датчик охлаждающей жидкости, сделать герметичной пробку радиатора (пролудить сверху, и обязательно чтобы перепускной клапан работал). В общем, возни много, а движок косячный, потому что их бин совок.
А если этого не делать, тогда лучше однозначно ставить холодный термостат на 82 градуса. Только импортный.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- wasart
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
"...И еще я тут выкопал сервис в котором рабтает человек который мозг проектировал МИКАС 7.2 так вот указатель темпиратуры после диагностики я понял врет на 6гр. т.е. если на приборной панелке было 80 то реально было 86..."
подтверждаю та же история
понизил с компа температуру включения вентилятора пост. 88 больше ничего не делал.теперь могу долго в пробках отдыхать. проблем не стало
подтверждаю та же история
понизил с компа температуру включения вентилятора пост. 88 больше ничего не делал.теперь могу долго в пробках отдыхать. проблем не стало
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
после затерянного ручья столкнулся с проблемой, греится двигатель))выехал я после техреала(где мне делали подвеску), смотрю, не работает датчик температуры, все время показывает ноль))хорошо что есть компьютер, по нему посмотрел, все нормально))но не тут то был, заехал я в лифортовский тоннель, стаю там около часа, как вдруг компьютер стал писать, что большая температура (110градусов).блин, включил две печки, что бы не закипеть, правда сам чуть не зажарился(хотя есть свой плюс, не надо в сану ходить!!!есть своя сауна с двумя печками)).ну ладно, выехал из пробки, поехал, двигатель начал остывать)))на выходных решил разобраться, вчем дело!!!оказалось что у меня весь радиатор в сантиметровой грязи)))взял кетхер, промыл радиатор и теперь опять температуру держит 80))))так что вот такая история))
Re: Даааа!? А темка-то актуальна!!!
Что бы двиг-ль не перегревался нужно в место вискомуфты поставить крыльчатку через проставку от Газели с термомуфтой, и тогда двигатель перегреваться не будет. А если ставить эл.вентилятор то будет нагрузка на генератор, а так двигатель работает и тут же охлаждается. Проверено временем
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Даааа!? А темка-то актуальна!!!
В чем отличие термомуфты от вискомуфты???leon2 писал(а):Что бы двиг-ль не перегревался нужно в место вискомуфты поставить крыльчатку через проставку от Газели с термомуфтой, и тогда двигатель перегреваться не будет. А если ставить эл.вентилятор то будет нагрузка на генератор, а так двигатель работает и тут же охлаждается. Проверено временем
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru