Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Понятно. А про 200 вместо 10000 что скажешь?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Покатаюсь пока так. Куплю родное, поменяю и расскажу. Пока сказать нечего.VladislaV писал(а):Понятно. А про 200 вместо 10000 что скажешь?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Спасибо, надо заказать. А то виска рукой останавливается и электро молотит не переставая.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Вот и у меня так же... ПМС-10000 в Самаре нашёл, ток цена не 150 р. как указано, а 550 за 200 гр. Позвонил - есть в наличии.VladislaV писал(а):А то виска рукой останавливается и электро молотит не переставая.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
А стала потуже-то хоть?
Вот тут сравнение этих жидкостей, я вообще не вижу разницы, вся разница во вторых-третьих знаках после запятой, имхо это в пределах погрешности. http://pms200.ru/img/behaviour_pms.jpg
По авито вроде в Самаре 150р за сто гр.
Вот тут сравнение этих жидкостей, я вообще не вижу разницы, вся разница во вторых-третьих знаках после запятой, имхо это в пределах погрешности. http://pms200.ru/img/behaviour_pms.jpg
По авито вроде в Самаре 150р за сто гр.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Насчет потуже врать не буду, но дуть стала лучше. На темп. двигателя это не отразилось (может термос стал реже открываться), а под капотом температура явно упала. Генератор стал не так нагреваться и чутка поднял напругу. Виску я так понимаю... пока не раскрутиться приводной вал, и не раскидает масло по периферии полости, говорить потуже или нет сложно. Дует на ХХ лучше, шумит на ХХ больше - вот такая оценка вчерашней доливки.VladislaV писал(а): А стала потуже-то хоть?
Вот тут сравнение этих жидкостей, я вообще не вижу разницы, вся разница во вторых-третьих знаках после запятой, имхо это в пределах погрешности. http://pms200.ru/img/behaviour_pms.jpg
По авито вроде в Самаре 150р за сто гр.
Вот с ним я вчера и общался... цену назвал 550 р. за 200 гр. отправляю грит в любой город. Вязкость - прибл. как синтетическое масло. То что я вчера залил пожиже будет, но и этим результатом я доволен. Цифра это вязкость в сантистоксах, получается ПМС-200 в 50 раз жиже чем 10000... фиг знает, такой разницы не ущучил :) На неделе куплю и отпишусь.VladislaV писал(а): По авито вроде в Самаре 150р за сто гр.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Похож на зиму ПМС-200 самый то будет, нефиг моторный отсек выстуживать :lol:
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Приобрёл ПМС-10000. Погуще будет... при поворачивании флакона на бок, жидкость принимает новое положение за 3-4 сек. Типа жидкого меда.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Приобретал у того товарища, 200г за 550р?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
"Промывку" ПМС-200 откачивал шприцем. Раза 3-4 ставил виску на место, крутил и снова откачивал... пока не стала свободно крутиться, иначе никак. Вышло чуть больше чем заливал три дня назад, жидкость загустела и пожелтела. Похоже родного было совсем мало. ПМС-10000 заливал в вертикальную виску с дыркой на 10 часов, пока не пошло наружу. Результат: пропала инерционная "докрутка" после остановки - встал движок - встала и виска, и больше шума в ходу. В остальном как прежде... прохладно у нас.


- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сделал все то же самое, просверлил, шприцом закачал до упора, вкрутил болтик м4 на герметик под шляпкой. Запустил, дует ощутимо сильнее, теперь когда газуешь, провода на передней крышке двигателя шевелятся от ветра. Если раньше можно было пальцами остановить пропеллер, то теперь он стрижет пальцы ощутимо сильнее, не остановить, больно, четко тарабанит.
Но когда двигатель поработал, то на 93 включился электровент, я думал он из-за дохлой виски включается, а проблема, видать в другом. Термос на 87, но раньше электровентиль вообще не включался, а теперь постоянно. Термос стал подклинивать и открываться позже? Помпа? Так-то ничего не кипит, закидонов температуры не наблюдается, но почему-то стал электровинт включаться часто.
Еще сегодня заметил, стоит 93 градуса, потом упадет до 87 и опять растет понемногу. Термос отрабатывает?
Но когда двигатель поработал, то на 93 включился электровент, я думал он из-за дохлой виски включается, а проблема, видать в другом. Термос на 87, но раньше электровентиль вообще не включался, а теперь постоянно. Термос стал подклинивать и открываться позже? Помпа? Так-то ничего не кипит, закидонов температуры не наблюдается, но почему-то стал электровинт включаться часто.
Еще сегодня заметил, стоит 93 градуса, потом упадет до 87 и опять растет понемногу. Термос отрабатывает?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Один в один - ветер, шум, шевелящиеся проводки... но темп ОЖ не изменилась 80-85. Стало прохладнее под капотом и выросло напряжение сети до 13,8-14 вольт.VladislaV писал(а):Сделал все то же самое, просверлил, шприцом закачал до упора, вкрутил болтик м4 на герметик под шляпкой. Запустил, дует ощутимо сильнее, теперь когда газуешь, провода на передней крышке двигателя шевелятся от ветра. Если раньше можно было пальцами остановить пропеллер, то теперь он стрижет пальцы ощутимо сильнее, не остановить, больно, четко тарабанит.
VladislaV, струя в расширительном хорошо бьёт на ХХ? ... по взрослому? Карлсон пускается когда оба шланга радиатора уже горячие? в смысле термос давно открыт до пуска вентилятора?VladislaV писал(а):Но когда двигатель поработал, то на 93 включился электровент, я думал он из-за дохлой виски включается, а проблема, видать в другом. Термос на 87, но раньше электровентиль вообще не включался, а теперь постоянно. Термос стал подклинивать и открываться позже? Помпа? Так-то ничего не кипит, закидонов температуры не наблюдается, но почему-то стал электровинт включаться часто.
Еще сегодня заметил, стоит 93 градуса, потом упадет до 87 и опять растет понемногу. Термос отрабатывает?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Струя в расширительном бьет нормально. Тут оказалось пробило прокладку головы...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Ё-моё....VladislaV писал(а):Струя в расширительном бьет нормально. Тут оказалось пробило прокладку головы...