Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение VladislaV » Пн апр 25, 2016 18:55

Понятно. А про 200 вместо 10000 что скажешь?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Пн апр 25, 2016 19:09

VladislaV писал(а):Понятно. А про 200 вместо 10000 что скажешь?
Покатаюсь пока так. Куплю родное, поменяю и расскажу. Пока сказать нечего.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение VladislaV » Пн апр 25, 2016 19:15

Спасибо, надо заказать. А то виска рукой останавливается и электро молотит не переставая.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Вт апр 26, 2016 04:24

VladislaV писал(а):А то виска рукой останавливается и электро молотит не переставая.
Вот и у меня так же... ПМС-10000 в Самаре нашёл, ток цена не 150 р. как указано, а 550 за 200 гр. Позвонил - есть в наличии.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение VladislaV » Вт апр 26, 2016 09:22

А стала потуже-то хоть?

Вот тут сравнение этих жидкостей, я вообще не вижу разницы, вся разница во вторых-третьих знаках после запятой, имхо это в пределах погрешности. http://pms200.ru/img/behaviour_pms.jpg

По авито вроде в Самаре 150р за сто гр.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Вт апр 26, 2016 10:11

VladislaV писал(а): А стала потуже-то хоть?

Вот тут сравнение этих жидкостей, я вообще не вижу разницы, вся разница во вторых-третьих знаках после запятой, имхо это в пределах погрешности. http://pms200.ru/img/behaviour_pms.jpg

По авито вроде в Самаре 150р за сто гр.
Насчет потуже врать не буду, но дуть стала лучше. На темп. двигателя это не отразилось (может термос стал реже открываться), а под капотом температура явно упала. Генератор стал не так нагреваться и чутка поднял напругу. Виску я так понимаю... пока не раскрутиться приводной вал, и не раскидает масло по периферии полости, говорить потуже или нет сложно. Дует на ХХ лучше, шумит на ХХ больше - вот такая оценка вчерашней доливки.
VladislaV писал(а): По авито вроде в Самаре 150р за сто гр.
Вот с ним я вчера и общался... цену назвал 550 р. за 200 гр. отправляю грит в любой город. Вязкость - прибл. как синтетическое масло. То что я вчера залил пожиже будет, но и этим результатом я доволен. Цифра это вязкость в сантистоксах, получается ПМС-200 в 50 раз жиже чем 10000... фиг знает, такой разницы не ущучил :) На неделе куплю и отпишусь.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Вт апр 26, 2016 10:13

Похож на зиму ПМС-200 самый то будет, нефиг моторный отсек выстуживать :lol:

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Ср апр 27, 2016 15:55

Приобрёл ПМС-10000. Погуще будет... при поворачивании флакона на бок, жидкость принимает новое положение за 3-4 сек. Типа жидкого меда.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение VladislaV » Ср апр 27, 2016 16:45

Приобретал у того товарища, 200г за 550р?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Ср апр 27, 2016 16:57

Да у него, за 550р небольшое ведерко.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Пт апр 29, 2016 16:17

"Промывку" ПМС-200 откачивал шприцем. Раза 3-4 ставил виску на место, крутил и снова откачивал... пока не стала свободно крутиться, иначе никак. Вышло чуть больше чем заливал три дня назад, жидкость загустела и пожелтела. Похоже родного было совсем мало. ПМС-10000 заливал в вертикальную виску с дыркой на 10 часов, пока не пошло наружу. Результат: пропала инерционная "докрутка" после остановки - встал движок - встала и виска, и больше шума в ходу. В остальном как прежде... прохладно у нас.

Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение VladislaV » Вс июн 05, 2016 21:52

Сделал все то же самое, просверлил, шприцом закачал до упора, вкрутил болтик м4 на герметик под шляпкой. Запустил, дует ощутимо сильнее, теперь когда газуешь, провода на передней крышке двигателя шевелятся от ветра. Если раньше можно было пальцами остановить пропеллер, то теперь он стрижет пальцы ощутимо сильнее, не остановить, больно, четко тарабанит.

Но когда двигатель поработал, то на 93 включился электровент, я думал он из-за дохлой виски включается, а проблема, видать в другом. Термос на 87, но раньше электровентиль вообще не включался, а теперь постоянно. Термос стал подклинивать и открываться позже? Помпа? Так-то ничего не кипит, закидонов температуры не наблюдается, но почему-то стал электровинт включаться часто.

Еще сегодня заметил, стоит 93 градуса, потом упадет до 87 и опять растет понемногу. Термос отрабатывает?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Пн июн 06, 2016 18:17

VladislaV писал(а):Сделал все то же самое, просверлил, шприцом закачал до упора, вкрутил болтик м4 на герметик под шляпкой. Запустил, дует ощутимо сильнее, теперь когда газуешь, провода на передней крышке двигателя шевелятся от ветра. Если раньше можно было пальцами остановить пропеллер, то теперь он стрижет пальцы ощутимо сильнее, не остановить, больно, четко тарабанит.
Один в один - ветер, шум, шевелящиеся проводки... но темп ОЖ не изменилась 80-85. Стало прохладнее под капотом и выросло напряжение сети до 13,8-14 вольт.
VladislaV писал(а):Но когда двигатель поработал, то на 93 включился электровент, я думал он из-за дохлой виски включается, а проблема, видать в другом. Термос на 87, но раньше электровентиль вообще не включался, а теперь постоянно. Термос стал подклинивать и открываться позже? Помпа? Так-то ничего не кипит, закидонов температуры не наблюдается, но почему-то стал электровинт включаться часто.

Еще сегодня заметил, стоит 93 градуса, потом упадет до 87 и опять растет понемногу. Термос отрабатывает?
VladislaV, струя в расширительном хорошо бьёт на ХХ? ... по взрослому? Карлсон пускается когда оба шланга радиатора уже горячие? в смысле термос давно открыт до пуска вентилятора?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение VladislaV » Пн июн 06, 2016 20:15

Струя в расширительном бьет нормально. Тут оказалось пробило прокладку головы...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Пн июн 06, 2016 20:44

VladislaV писал(а):Струя в расширительном бьет нормально. Тут оказалось пробило прокладку головы...
Ё-моё....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности