Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Маслянный радиатор

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт янв 06, 2012 20:29

Шпень писал(а):
rigrey писал(а): Я про капан на Евро 3 темы ненашёл но может кто онём знает что то?
Спроси у luchsergey, он удалял МР.
Спрашивайте не у тех кто удалял, а у тех кто готов будет нести ответственность когда движку запорите!

причем он может и не умереть, а вот ресурс может снизится в разы.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 06, 2012 20:44

CodeDaemon, я тебя умоляю. Этот девайс был создан в эпоху фиговой Советской минералки, не держащей температуру. Сейчас масла совсем другие! Со времен 2005г. знаю, что многие удаляют сие чудо и ездят до сих пор. Давление в системе увеличивается на 0,2, как минимум. На первом удалил и на этом тоже ампутирую. Ни фига с двиглом не будет. Это радиатор для охлаждения масла, а не двигателя. Он так и называется: "Масляный радиатор".

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 06, 2012 20:48

CodeDaemon писал(а):Спрашивайте не у тех кто удалял, а у тех кто готов будет нести ответственность когда движку запорите!
Причем он может и не умереть, а вот ресурс может снизится в разы.
За счет чего такие пессимистические выводы? Ты первый в моей жизни на uazpatriot.ru, кто высказал такое.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт янв 06, 2012 23:13

Шпень писал(а):CodeDaemon, я тебя умоляю. Этот девайс был создан в эпоху фиговой Советской минералки, не держащей температуру. Сейчас масла совсем другие! Со времен 2005г. знаю, что многие удаляют сие чудо и ездят до сих пор. Давление в системе увеличивается на 0,2, как минимум. На первом удалил и на этом тоже ампутирую. Ни фига с двиглом не будет.
А давай так, я выкидываю масляный радиатор. По твоему совету типа.
А если движка не отходит заявленных 300тык. Ты мне оплачиваешь капиталку! Ага?
Ну так, чтобы не быть голословным!?
Шпень писал(а):Это радиатор для охлаждения масла, а не двигателя. Он так и называется: "Масляный радиатор".
Ну да, а радиатор водяной охлаждает воду а не двигатель :) да?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 06, 2012 23:44

Давай, только я не доживу. Ты мне факты дай, что не пройдет. Можешь кинуть кличь на форумах, кто на Е-2 ездит без МР и сколько прошел. Я уже сказал, что ты первый на моем веку, кто засомневался.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 00:11

Ну сам посуди: масло в двигателе есть, температура двигателя в норме, современная синтетика не меняет своих свойств до 200С, масло меняется не позже 7500км пробега и по сезону. Что может такого произойти, что погубит двигун без масляного радиатора? Только без "если".

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб янв 07, 2012 00:47

Шпень писал(а):современная синтетика не меняет своих свойств до 200С
Ты не путай температуру водяной рубашки, которая меряется где-то там где установлен датчик.
С температурой в местах трения(шейки коленвалов) и горения бензина(поршень).

Не забывай что поршня охлаждаются струей масла бьющей из шатуна в дно поршня, а и как следствие оно разогревается.

Почти все системы двигателя зависят от масла..
Это и смазка пар трения, и механизмы управляемые давлением, такие как гидро-компенсаторы и гидро-натяжители цепей.


Вот так человек удалит масляный радиатор, а потом поедет покататься на ЮГа, да еще и в говна залезет где загадит радиатор мулякой.

А потом, бац полдень, жара +40 в двигле стрелка температуры лежит на отсечке. И здравствуй абзац!
А если и не абзац, то ресурс всяко уменьшится.

А оно вам надо?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб янв 07, 2012 00:50

Шпень писал(а):масло меняется не позже 7500км пробега и по сезону.
Ну че тебе сказать, если ты на столько богат что можешь себе позволить менять в два раза чаще масло которое стоит в два раза дороже обычного.

То наверное ты можешь себе позволить сервисмена с руками не из жопы, который пофиксит твою проблему раз и на всегда, и без колхоза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 07, 2012 09:20

не надо МР удалять :)

заблуждаются те, кто утверждает что масло не участвует в охлаждении двигателя. еще как участвует. в двигателе оно снимает тепло с наиболее нагруженных агрегатов и передает его ОЖ, а там где есть масляный радиатор, непосредственно окружающему воздуху.

для тяжелых условий эксплуатации и теплонапряженных
двигателей типа змз409 маслорадиатор нужен.

вот у меня двиг стал гораздо меньше греться, особенно в пробках, после того как восстановили нормальную циркуляцию масла.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 07, 2012 10:49

Шпень писал(а):CodeDaemon, я тебя умоляю. Этот девайс был создан в эпоху фиговой Советской минералки, не держащей температуру. Сейчас масла совсем другие! Со времен 2005г. знаю, что многие удаляют сие чудо и ездят до сих пор. Давление в системе увеличивается на 0,2, как минимум. На первом удалил и на этом тоже ампутирую. Ни фига с двиглом не будет. Это радиатор для охлаждения масла, а не двигателя. Он так и называется: "Масляный радиатор".
Не надо про "Эпоху" :D , япошки(во дураки :D ), почему-то до сихпор на технику которая предпологается будет работать в тяжёлых условиях ставят сей прибомбас. Но выкинуть конечно можно, да в этой машине много чего выкинуть можно, если у кого такое желание есть. Хозяин барин :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 14:59

CodeDaemon писал(а):
Шпень писал(а):масло меняется не позже 7500км пробега и по сезону.
Ну че тебе сказать, если ты на столько богат что можешь себе позволить менять в два раза чаще масло которое стоит в два раза дороже обычного.
Это далеко не из-за богатства, которого не видно. Читал в свое время (когда был первый Патр) независимую экспертизу моторных масел. Первое место заняло Ликви Молли. Тот в голубой канистре. Но эксперты посоветовали применять его в отечественных авто только не более 7500км. Интересно почему? В наших двигателях повышенное наличие медесодержащих деталей, мосло быстрей окисляется. Что прочитал, то передал. Наверное еще и наш бензин добавляет неприятностей. На Субару (вроде Форестер) воодще рекомендуют через 5тык. менять. Причем здесь богатство? Так, на досуге поразвлекайся: http://www.uazpatriot.ru/forum/strashil ... 20527.html

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 15:07

CodeDaemon писал(а): А потом, бац полдень, жара +40 в двигле стрелка температуры лежит на отсечке. И здравствуй абзац!
Лежала за отсечкой и этот радиатор не помог.
А кто мерил при какой температуре этот термоклапан отключается-включается, работает он вообще? Раньше был вечнотекущий краник, но он на зиму все-таки перекрывал масло, ибо зимой этот радиатор не нужен точно, а теперь?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб янв 07, 2012 18:34

Я вот не пойму изза чего вообще такой сырбор затеяли?
В каком месте то он у вас течет?

Радиатор новый стоит 300-500р
шланги 300р пара

заменить на все про все пара часов.

Главное помнить что места контакта шлагов с трубками радиатора надо обезжирить. И не пережимать хомуты. Лучше двумя хомутами со смещением зажать.

Места контакта резьбовых соединений тоже обезжирить.
Если там есть медные уплотняющие шайбы, надо сразу новые купить.
Резьбу и место посадки шайбы сдобрить фиксатором резьбы (он и как фиксатор и как герметик будет действовать).

Ну не понимаю я, где тут еще можно накосячить чтобы оно текло и сопливило
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 19:00

Послушай, с чего ты решил, что он у меня текет? Я только сообщил, что раньше краники масляного радиатора текли 99%. У меня радиатор 05года не тек (кроме крана в открытом положении) и этот не течет. Если закапает, приспособлю от старого, благо остался. Думаешь я эту приблуду не смогу поменять? Чай не новичок.
Сыр-бор не из-за чего, просто ты тему поддержал. Кто-то снял, кто-то против, вот и разговорились. Мож кто репу чешит на эту тема, а здесь какие-то выводы, может пособит кому. А мне 300тыс пробега не обязятельно, если в год не более 10 делаю. Еще 30 лет мне не протянуть, хотя к этому надо стремиться. Праздники...скукота.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 19:03

CodeDaemon писал(а): Резьбу и место посадки шайбы сдобрить фиксатором резьбы.
Я же говорю: скукота. Ключевое слово сдобрить! Обычно сдабривают маслом, лучше спиртом. :) :) :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 07, 2012 19:11

С аутсайдерами спорить безтолку,уже давно и в том числе на уазбуке все обсосано тыщу раз и доказано замерами термодатчиком в поддоне что маслозмеевик нафик не нужен,придурки и по два ставят.
Я голисмую синьку 0в40 сливаю через 5 тыкм чернее ночи и потому что по звуку двигла на холодную слышу что кирдык ему подходит(седни слил при пробеге 5тыкм-думал до 7 дотянет а куя,а кто-то на гавнойле по 15 тыкм ездит кончая двигло и делая капиталку в 100тыкм,зато с маслорадиком).
Последний раз редактировалось luchsergey Сб янв 07, 2012 19:17, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 19:16

Сереж, что я могу сказать? Не успел ссылки по этому поводу на Уазбуке поискать, ну да ладно: каждый при своем. Вот видишь, меня зацепили, что масло через 7,5 меняю, а ты оказывается, как на "Себаре"...шикуешь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 07, 2012 19:18

а мене не нравится любимый всеми стук гидриков типа допустимый в течении получаса.
причем сегодня купил несте 0в40 за 3800 за пару 4х литровок,ато танефть люкс1 0в40 вышла с доверия.

так у субариков 5тыкм интервал при обычной езде и при чисто городской дели пополам.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб янв 07, 2012 19:23, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 19:20

luchsergey писал(а):...а кто-то на гавнойле по 15 тыкм ездит кончая двигло и делая капиталку в 100тыкм, зато с маслорадиком.
Ну, судя по критике моей замены масла через 7,5 возможно, но зачем списывать на снятие маслорадика?

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Сб янв 07, 2012 19:21

Прошу прощения , если не совсем в тему: упоминался термоклапан, оттого возник вопрос - а может из-за него зашкаливать давление? У меня с наступлением нулевых и ниже температур давление 5,8 - 6,0 пока не прогреется, на холостых всё нормально, но на средних и выше - мерзкий зуммер и на приборке вышеозначенные цыфры.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 19:24

luchsergey писал(а):а мене не нравится любимый всеми стук гидриков типа допустимый в течении получаса.
А он у тебя был? Второй Патр и такого не слышу (со слухом более, чем нормально).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 07, 2012 19:27

на хантере е2 прошлом не было ни стука гидриков ни троения при пусках.правда лил мобил1 нью лайф 0в40. и при -42(ниже не было просто) он сам заводился стоя на улице ночь без подогревов и чего либо.а на патре есть и троит или собирается часто.хочу теплый дтож спробовать -есть подозрения на перелив также после чипа стал лить 92 нащ-адское видать зелье.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 19:28

Beobachter писал(а): У меня с наступлением нулевых и ниже температур давление 5,8 - 6,0 пока не прогреется, на холостых всё нормально, но на средних и выше - мерзкий зуммер и на приборке вышеозначенные цыфры.
1. Масло какое?
2. На "холостых нормально"-это сколько в цифрах?
3. Какое давление масла кажет приборка при просто включенном зажигании (двигун не заведен)?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 07, 2012 19:29

Beobachter писал(а):Прошу прощения , если не совсем в тему: упоминался термоклапан, оттого возник вопрос - а может из-за него зашкаливать давление? У меня с наступлением нулевых и ниже температур давление 5,8 - 6,0 пока не прогреется, на холостых всё нормально, но на средних и выше - мерзкий зуммер и на приборке вышеозначенные цыфры.
вообще в маслонасосе есть редукционный клапан для сброса давления излишнего,наверное он на 4 настроен у вас скорее всего датчик болеет-обычное дело у нас его лучше выбросить вместе с тройником,оставив один аварийный на лампочку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 19:34

luchsergey писал(а):... правда лил мобил1...
Я это лью, но 5W40, ну у нас и зима теплее. На первом Патре два раза заливал молибденовое Ликви Молли 5W40-двигун работал мягче. Просто потом в сервисе залили Мобил1, так и повелся, а Ликви получше был, но и дороже.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 19:37

luchsergey писал(а):...вообще в маслонасосе есть редукционный клапан для сброса давления излишнего...
Не спеши, мож там с маслом "тяжело". Я клоню к ДДМ, но не все так просто (на не своей машине).

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб янв 07, 2012 20:19

Ну на уазбуке частенко имеет место быть такое явление:
Что некоторые практики мнят себя как минимум гениями инженерии,
а людей с профильным образованием которые проектируют двигатели, считаю ну просто говном не достойным упоминания.

Правда частенько от таких рационализаторов на auto.ru появляются объявления о продаже нереально затюненых авто по ну просто дармовой цене!

А все потому, что приходит день, и человек понимает, что удобную и комфортную машину он превратил в ведро с дубовой подвеской, сомнительной проходимостью, и никакущим комфортом.

А на тему, того что ничего не случилося и тд..
То что прокатывает в одном регионе, может не прокатить в другом.

Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 21:23

CodeDaemon писал(а):...а людей с профильным образованием которые проектируют двигатели,...
С клапанами, не сидящими в седлах, задняя стенка при прикручивании КПП, деформируется, за ней 4-й цилиндр становится эллипсом и во впускном коллекторе пленка масла (это про Е-2), стенки блока цилиндров неравномерные по толщине, облои кругом, ГБЦ изначально вертолетом, одна пружина на клапан, выплескивание масла в свечные колодцы и из-под клапанной крышки, обмерзание дроссельной заслонки (это Е-3)... Вот это они проектируют? Может коснуться трансмиссии?
CodeDaemon писал(а):...А все потому, что приходит день, и человек понимает, что удобную и комфортную машину он превратил в ведро с дубовой подвеской, сомнительной проходимостью, и никакущим комфортом.
Или проходимость (не сомнительная) или комфорт. С регионом согласен.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 07, 2012 22:28

Шпень писал(а):Или проходимость (не сомнительная) или комфорт.
или пневмоподвеска :)

409 нормальный двиг, для отечественного :)
особенно, если его не жеппой собрать и все рацухи диверсантские поустранять :), а тут наоборот предлагают диверсантскую рацуху новую.

удивительно, как до нее до сих пор на заводе то не додумались. это ж из той же оперы, что и короткие поршня, и по одной пружине на клапан и по 3 опоры на распредвал вместо 5 :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 07, 2012 23:38

Ep писал(а):409 нормальный двиг, для отечественного :)
особенно, если его не жеппой собрать.
Нормальный, но без современных заводских доработок. Когда америкосам на ЗМЗ его на стенде представили, они были в шоке (правда давно было и экземпляр был сделан, а не собран). На остальное, Жень, ты сам ответил. Сам-то зачем поставил по две пружины на клапан? Завод сделал одну, а ты сделал "диверсантскую рацуху", еще пневмоподвеску предлагаешь, поди у тебя и шкворня не заводские, зачем передаточное число в раздатке и ГП поменял, резина ну никак не штатная?... Это все тоже для завода диверсия. Спецы думали, конструировали, а мы вмешались. Зачем ты это все сделал вопреки заводскому?

Аватара пользователя
Layer21
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Layer21 » Сб фев 04, 2012 08:53

Всем здравствуйте!Сегодня утром тоже обнаружил не большую течь масла,по всей видимости где краник или термо клапан...Течь образовалась в мороз -26, утром,машинка 2008 г,евро 3. Вопрос:Если там стоит термоклапан,можно ли его заменить на кран или не стоит, лучше на клапан?!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 04, 2012 10:28

Раз Е-3, то точно термоклапан. Он уже с 07г ставится.
Layer21 писал(а): Вопрос:Если там стоит термоклапан,можно ли его заменить на кран?
Можно, сам думал на эту тему (как этот термоклапан отрабатывает по температуре неизвестно), но нужен хороший масляный кран. От ГАЗ-УАЗ 99%текут.
Layer21 писал(а):...или не стоит, лучше на клапан?!
Может лучше глянуть и подтянуть. Вроде было что-то на форуме про этот клапан. Протягивали и течка прекращалась. Может по резьбе штуцера шланга течет. Особо не переусердствуй про подтяжке.

Аватара пользователя
Layer21
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Layer21 » Пн фев 06, 2012 07:07

Всем привет!еще раз по этой теме...
Так вот заехал я после того раза в гараж на яму и ....ни чего не течет, шланг высокого давления мокренький,но больше пока не течет!Вот фантастика!хотя может и из под масленного фильтра вытекло...,вобщем не знаю от куда конкретно вытекло!А краника действительно нет,да и термоклапана я не заметил,только шланги к блоку вроде сразу!У кого какие мнения,подскажите!Заранее благодарен!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 07, 2012 13:31

С тяжелыми нефтепродуктами бывают такие глюки. У нас раньше для перекачки мазута использовали шестеренчатые насосы. Пока работают, все нормально. Но стоит постоять неработающему насосу на крепком морозе с запертой арматурой, начинает давить мазут из-под сальника. А запускается насос, и все в порядке, нет течи :)
А мазут примерно на 50% состоит из масла.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Layer21
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Layer21 » Вт фев 07, 2012 13:53

Так масло-то нормальное,свежее полусинтетика,шел хеликс!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср фев 08, 2012 07:13

Layer21 писал(а):Так масло-то нормальное,свежее полусинтетика,шел хеликс!
Это неважно, все тяжелые углеводороды на морозе ведут себя похожим образом. Как только в каком-то соединении появилась слабинка, получите, распишитесь :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Layer21
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Layer21 » Ср фев 08, 2012 07:21

Это все понятно...Но больше-то не течет!Какая-то фантастика!Хотя я не исключаю,что и из под масленого фильтра выдавило!

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Ср фев 15, 2012 17:15

евро-2. три года без масляного радиатор -полёт нормальный.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 17:19

+1.вам ещё предстоит поставить е3 прокладку под голову.или уже сделали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Ср фев 15, 2012 17:25

luchsergey писал(а):+1.вам ещё предстоит поставить е3 прокладку под голову.или уже сделали?
в двигатель ещё не лазил, пока всё штатное ;)

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Вт апр 15, 2014 17:31

Здрасти Всем! Я считаю что напремер у нас на кубане нужен МР жара сильная бывает и подъемы затяжные. что касается грязи из радиатора что сдесь гдето писали такой грязи есле она пресутствует в движке то она есть.Пробег моего "коня" 88 т.км когда купил было 30т.км с момента покупки лью синтетику ликвимоле до этого старый хозяин лил шел хелекс. после моей первой замены синтетика потемнела тысячи через 2е. хот и езжу на газу проехал еще 3 и сменил используя промывку от хайгир залил свежачек опять ликвемоле и вот 5я тысяча масло чистое.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср апр 16, 2014 08:54

Сначала нужно определиться что все таки важнее,
давление или температура масла.
Для примера:Прогретый двигатель тепература ОЖ 80,
холостой ход,давление 2,0.
Теперь после преодоления сложного участка.Температура
ОЖ,те же 80, открылся термоклапан давление упало до
1,4 кг.
Успеваю померить температуру при помощи мультиметра
с выносным датчиком,прикручивая его изолентой к резиновым трубкам масляного радиатора,температура что на входе,что на выходе одинакова.Мультиметр показал 68-70,да и на ощупь разницы не заметил.Возможно в движении все будет по другому.
Следущее измерение попробую сделать приклеив датчик температуры от БК к поддону.
На первом патриоте радиатор выкинул сразу,на сегодняшним пока стоит,да и по нашей погоде трудно дождаться от него включения.Летом включался часто.
Ждем лета!

:)
Пы.Сы.Я за давление!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср апр 16, 2014 09:25

Разберитесь в принципе работы термоклапана под фильтром.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср апр 16, 2014 10:54

ZzzzZ писал(а):Разберитесь в принципе работы термоклапана под фильтром.
:tema: название говорит само за себя.
Что то не так?
Последний раз редактировалось Nordserge Ср апр 16, 2014 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср апр 16, 2014 11:19

Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср апр 16, 2014 11:56

Так я это и имею ввиду.Зачем мне давление 0.7 на холостых при температуре 100,если насос давит 2 при
этом нет никакой разницы в температуре,что до радиатора,что после.Да и эту трубочку радиатором можно назвать только при большом воображении.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт апр 17, 2014 05:03

Стоит Тама на 88гр. и теплообменник от Фолькса.
Температура ДВС 93-95 и давление на холостых в любую жару 1,5. ИМХО самый оптимальный вариант для Патрика!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Пт апр 18, 2014 08:39

Незнаю ребята! я вчера взял два шланга по метр-чорок проложил их как полутьше без натяшки и тзгибов отрещал сколько нужно лишнего. Думаю что всетаки радиатор не помеха в нашем регеоне . после подема летом при температуре воздуха 35-38 в гору километров 15 на второй третей передаче . давление масла 0,8 температура двигателя 82

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Пт апр 18, 2014 08:42

Незнаю ребята! я вчера взял два шланга по метр-сорок проложил их как полутьше без натяшки и изгибов отрезал сколько нужно лишнего. Думаю что всетаки радиатор не помеха в нашем регеоне . после подема летом при температуре воздуха 35-38 в гору километров 15 на второй третей передаче . давление масла 0,8 температура двигателя 82

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 21, 2014 07:35

Зря на гидрокрекинг бочку катите. Это один из самых сложнейших каталитических процессов нефтепереработки. Тот, кто владеет этим процессом - король нефтехимии.
А гидрокрекинговые масла причислены к синтетике не случайно. В процессе каталитической переработки тяжелых нефтяных остатков в присутствии водорода происходит разрушение смол, асфальтенов и прочей дряни. Разрушаются также кислородо-, азото- и серосодержащие соединения. И далее из этих "осколков" при помощи водорода достраиваются, иными словами синтезируются, высококачественные масляные фракции. И они не уступают по качеству искусственно синтезированым маслам.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности