Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
По утрам двигатель пускается четко со второго раза.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль, надо бы. Я не зря про свечи спрашивал. Раз возду-
ха кушает по минимальному пределу, а время впрыска
могет быть по максимальному, то и смесь чуточку пере-
обогащенная. Но и тянет лучше. А вообще, пролил В-деш-
кой разъемы, ну и понаблюдай как будет. Обычно боляч-
ка на поверхности лежит, а мы о высших материях тему
раздуваем.
ха кушает по минимальному пределу, а время впрыска
могет быть по максимальному, то и смесь чуточку пере-
обогащенная. Но и тянет лучше. А вообще, пролил В-деш-
кой разъемы, ну и понаблюдай как будет. Обычно боляч-
ка на поверхности лежит, а мы о высших материях тему
раздуваем.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С динамикой и расходом все в норме. ХХ как был изначально в среднем 780, так и есть, на всех сервисах говорили: нормально.Шпень писал(а):А он у тебя еще "родной?"
Не парься. Подумаешь, один разок что-то вякнул. Остальное устраивае: динамика, расход, х.х...?
Про "родной" - датчик ДТОЖ чтоль? не, двоюродный :D , настояли в сервисе поменять по гарантии, когда проблемы начались, уверенно так: "это датчик, больше нечему". Только пару километров отъехал, в Лефортовский тоннель (летом, заметь) въехал и новенький заколбасило :D
Поэтому старый вожу с собой на почетном месте в дырке для бутылки.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По просьбе уважаемого kom-а отписываюсь про свои "болячки", про "болячки", извините, машинки. Вот веточка, которую я начал и просил совета: http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-zavoditsya-t8854.html
Так вот повторяюсь в сжатом виде: машина 06 года, в моих руках автомобиль с весны 08 г., с поздней осени 08 г., стал отмечать, что заводится машинка странно: надо "подхватывать" газом, иначе с первого раза не заводится. Когда стало холоднее, заводится перестал совсем, но мне посоветовали заводить при помощи "тапка в пол". Заводится. Потеплело и опять при помощи "подхвата". Повторно заводится очень хорошо, "штатно". Вчера компьютер показал ошибку ДВР, до этого не обращал внимания. Да и компьютер не давно. Потери мощности, не важный "подхват" на низких все это было, но я никак это не связывал. Все по разному.
Так вот повторяюсь в сжатом виде: машина 06 года, в моих руках автомобиль с весны 08 г., с поздней осени 08 г., стал отмечать, что заводится машинка странно: надо "подхватывать" газом, иначе с первого раза не заводится. Когда стало холоднее, заводится перестал совсем, но мне посоветовали заводить при помощи "тапка в пол". Заводится. Потеплело и опять при помощи "подхвата". Повторно заводится очень хорошо, "штатно". Вчера компьютер показал ошибку ДВР, до этого не обращал внимания. Да и компьютер не давно. Потери мощности, не важный "подхват" на низких все это было, но я никак это не связывал. Все по разному.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе-то, Макс, за советы огромное спасибо. Я тоже грешу на ДМРВ, ошибка именно эта - ДРВ. Там еще какие-то слова, посмотрю - скажу.5393 писал(а):Саш! Может быть ошибка ДМРВ ?paflight писал(а): Вчера компьютер показал ошибку ДВР...
Дык я тебе об этом датчике говорил ещё зимой
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
вот что прочитал здесь:
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2080686
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2080686
Восстанавливаем датчик расхода воздуха
За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем себе, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. А также – за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ – покупай новый!
Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.
Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ на «десятках» кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура – большой, работающий при открытом дросселе, и малый – для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора – и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер – заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя.
Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1).
http://autolenta.ru/typo3temp/pics/3e115ec33c.jpg
(в тексте статьи нажмите на картинку, а то ссылка показывает маленькое изображение)
Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.
Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно «десятке» нужно для этого пройти тысяч 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее. Ну а можно ли облегчить условия работы ДМРВ и продлить срок его службы? Об этом поговорим в другой раз.
По материалам журнала "За рулем" 7/2004
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вспоминаю, что приходилось слышать о возможности чистки "заглючившего" ДМРВ. Только, млин, не могу вспомнить ни одного человека, кому удалось этот погибший датчик восстановить чисткой :) Помню, что пытались, но потом все равно покупали новый. Измерительный элемент там очень чувствительный к внешним воздействиям и если на него попадает загрязнение, то он просто физически повреждается - мойка бессильна. В любом случае, попытка - не пытка.
Больше всего меня удивила методика тестирования исправности датчика, предложенная ЗР. А именно, измерением напряжения на датчике без его продувания потоком воздуха! Это ИМХО также безсмысленно, как измерять поток воздуха без снятия инфы о выходном напряжении. Весь прикол этого датчика в том, что даже если на конкретно взятой машине измерить БК поток воздуха, проходящий через датчик и снять с него выходное напряжение, то это все равно не позволит сделать никаких выводов об его исправности/неисправности! Он ведь аналоговый и его реакция на внешние воздействия измеряется в терминах "плюс-минус полпальца": температура воздуха, влажность, положение машины (и ессно датчика) в пространстве - все влияет. Именно поэтому при проверке ДМРВ его подключают и продувают вместе с рабочим эталоном - если у них в текущих условиях примерно (не более +-15%) одинаковая реакция на воздействия, значит тестируемый датчик исправный.
Но, тем не менее не исключаю, что предложенная ЗР методика работает, несмотря на то, что с теоретической точки зрения является очень поверхностной. Возможно, им удалось опытным путем определить такую зависимость. Другое предположить сложно. ХЗ
Больше всего меня удивила методика тестирования исправности датчика, предложенная ЗР. А именно, измерением напряжения на датчике без его продувания потоком воздуха! Это ИМХО также безсмысленно, как измерять поток воздуха без снятия инфы о выходном напряжении. Весь прикол этого датчика в том, что даже если на конкретно взятой машине измерить БК поток воздуха, проходящий через датчик и снять с него выходное напряжение, то это все равно не позволит сделать никаких выводов об его исправности/неисправности! Он ведь аналоговый и его реакция на внешние воздействия измеряется в терминах "плюс-минус полпальца": температура воздуха, влажность, положение машины (и ессно датчика) в пространстве - все влияет. Именно поэтому при проверке ДМРВ его подключают и продувают вместе с рабочим эталоном - если у них в текущих условиях примерно (не более +-15%) одинаковая реакция на воздействия, значит тестируемый датчик исправный.
Но, тем не менее не исключаю, что предложенная ЗР методика работает, несмотря на то, что с теоретической точки зрения является очень поверхностной. Возможно, им удалось опытным путем определить такую зависимость. Другое предположить сложно. ХЗ
Последний раз редактировалось oeo Пт мар 27, 2009 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Имеешь ввиду это:
"Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи.
Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха. "
"Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи.
Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха. "
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
oeo
Очень простое решение, при включенном зажигании если напряжение больше 1,03 В. То получается, что двигатель не работает, а мозги получают команду от ДМРВ. что воздух уже поступает в цылиндры, соответсвенно мозги увеличивают впрыск бензина. По этой причине и вылазиит в дальнейшем ошибка 2195. А чем больше напряжение на ДМРВ, тем чаще тамку в пол надо давить при заводке.Просто снять с него напряжение, включив зажигание - это как-то...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Виталя, вполне логично :) Датчик, который выдает слишком высокое напряжение без проходящего потока воздуха _скорее всего_ может быть признан неисправным. С другой стороны, датчик не имеющий такой проблемы _совсем не обязательно_ является исправным. Тем не менее, предложенная ЗР методика, несмотря на упрощенность и ИМХО не всегда адекватные результаты, вполне может быть использована для первичной диагностики перед обращением в сервис (если расход резко вырос, а червь сомнения точит :) )
kom, по поводу РХХ я подметил довольно интересную деталь. В свежей литературе по диагностике ЭСУД Патриота (от ООО "А2", 2008г.; есть на сайте, там где камасутра) про РХХ как источник глюков и неисправностей не содержится НИ СЛОВА. В качестве причин неполадок с ХХ называются: ДМРВ и его канал, приоткрытая дроссельная заслонка, деформация педали ускорения, датчик температуры, негерметичность термостата и ДДЗ. Такое впечатление, что проблемы диагностики РХХ выходят за пределы практики сервисменов: или РХХ редко выходят на современных Патриотах из строя (???) или их неисправность диагностируется настолько легко, что даже не заслуживает упоминания
kom, по поводу РХХ я подметил довольно интересную деталь. В свежей литературе по диагностике ЭСУД Патриота (от ООО "А2", 2008г.; есть на сайте, там где камасутра) про РХХ как источник глюков и неисправностей не содержится НИ СЛОВА. В качестве причин неполадок с ХХ называются: ДМРВ и его канал, приоткрытая дроссельная заслонка, деформация педали ускорения, датчик температуры, негерметичность термостата и ДДЗ. Такое впечатление, что проблемы диагностики РХХ выходят за пределы практики сервисменов: или РХХ редко выходят на современных Патриотах из строя (???) или их неисправность диагностируется настолько легко, что даже не заслуживает упоминания
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно второе :D . То есть, даже не сам РХХ, а его разъем.
Кстати, именно, по практике сервисменов: в свое время мне в еще в Ремснабе говорили, что у меня печкин патрубок еще хорошо идет. А вот в более ранних Патрах буквально лежит на этом разъеме. Ну, и соответственно, вибрации, толчки и т.д. потихонечку тот разъем вытаскивают...
Кстати, именно, по практике сервисменов: в свое время мне в еще в Ремснабе говорили, что у меня печкин патрубок еще хорошо идет. А вот в более ранних Патрах буквально лежит на этом разъеме. Ну, и соответственно, вибрации, толчки и т.д. потихонечку тот разъем вытаскивают...
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
Минуточку! Ошибка 2195 истолковывается как "Нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2" (для контроллера BOSCH ME 17.9.7). Датчики отвечают за наличие количества кислорода в отработанных газах. Т.е. датчик №2, который стоит после катализатора, показывает, что у него количество кислорода в отработатанных газах больше, чем у датчика №1, который стоит на входе, перед катализаторомВиталя писал(а): Очень простое решение, при включенном зажигании если напряжение больше 1,03 В. То получается, что двигатель не работает, а мозги получают команду от ДМРВ. что воздух уже поступает в цылиндры, соответсвенно мозги увеличивают впрыск бензина. По этой причине и вылазиит в дальнейшем ошибка 2195. А чем больше напряжение на ДМРВ, тем чаще тамку в пол надо давить при заводке.
Виталя. Поясни пожалуйста свою точку зрения
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня подозрение что ты прав.kom писал(а): Вот есть у меня мнение, что эффект возникает, когда сильно влажно вначале, а потом перепад в чуть ниже нуля.
Может, просто ледок там унутре образуется? Датчик, по идее, должен остывать быстрее окружающих частей, то есть, все условия для образования конденсата. А потом воздухом продувается и все нормально.
Ведь на горячем двигле - эффекта нет?
Описанные тобой условия у меня сходятся.
Хотя шас в наших краях в основном плюсовая температура, и все как часики, рецидивов пока небыло..
--
А на счет образований, думается мне что не должны они влиять, т.к перед пуском двигла, нить датчика раскаляется до 1000 градусов что сжигает любую грязь попавшую на нее, и уж тем более влагу
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Google, Yandex.Шпень писал(а):Откуда данные? Про температуру нигде не встречалCodeDaemon писал(а): ... т.к перед пуском двигла, нить датчика раскаляется до 1000 градусов что сжигает любую грязь попавшую на нее, и уж тем более влагу
В частности можно тут почитать
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml
Проволочный датчик массового расхода воздуха
Проволочный датчик определения массового расхода воздуха был разработан для устранения недостатков электро-механического датчика объемного расхода. Новый датчик не подвержен пульсациям, связанным с открытием и закрытием впускных клапанов, и не зависит от плотности, поступающего воздуха.
Проволочный датчик массового расхода воздуха
Датчик этого типа из нагретого провода (2) диаметром 70 мкм, установленного в измерительной трубке, расположенной перед дроссельной заслонкой. Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры. Нагретый платиновый провод, расположенный в воздушном потоке, является одним из плеч резисторного моста. При этом за счет изменения силы тока, протекающей через резисторный мост, поддерживается постоянная температура (около 100 С) платинового провода, обдуваемого воздушным потоком.
При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает. Резисторный мост становится несимметричным и возникает напряжение, подаваемое на усилитель и направленное на повышение температуры провода. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы. Диапазон силы тока, протекающего через провод составляет 500...1200 мкА.
Этот ток также протекает через калибровочный резистор, на котором возникает напряжение, поступающее в блок электронного управления для вычисления количества впрыскиваемого топлива. Измерение температуры воздуха компенсируется резистором (4), который представляет собой платиновое кольцо, имеющее сопротивление примерно 500 Ом и расположенное в воздушном потоке. Изменение температуры воздуха одновременно изменяет сопротивление нагретого провода (2) и термокомпенсационного сопротивления (4), поэтому равновесие резисторного моста не нарушается.
При эксплуатации платиновый провод неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс мар 29, 2009 11:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не сгоревшая богатая смесь проходя через датчик кислорода №1 в виде влаги, не фиксируется. Проходя катализатор, нагревается и испаряется, проходя через датчик кислорода№2, в виде отработанных газов повышенного содержания и меньшим количеством кислорода.Виталя. Поясни пожалуйста свою точку зрения
Подтянул штаны выхлопной системы, пока ошибка 2195 не появляется. Правда всего два дня прошло.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еле асилил :)
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5456
К 12-й странице к трабле вплотную подобрались.
И опять в бензин ушли. Прям самогипгоз какой-то.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5456
К 12-й странице к трабле вплотную подобрались.
И опять в бензин ушли. Прям самогипгоз какой-то.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
машине меньше года, пробег почти 10000 км
предстоит ТО-1
не завод утром, вечером. со второго раза всё ок.
сегодня подумал, что все разы, которые не заводился - машина стояла пол небольшим уклоном (передние колёса на поребрике).
сегодня утром так же сразу раскрутил, просвистел и уронил обороты. ключ я отпускать не стал, и обороты упали на продолжающий крутить - стартёр, 2-3 секунды двигатель недоумевающе пердел, свистел будто где-то подсос воздуха идёт, где-то на 4-5 секунде схватил и привычно заурчал на приподнятых оборотах, чуть поднагрелся и опустил до привычных ~900 оборотов.
на работу ехал как обычно.
прочитав ветку, собрался на ТО-1 просить замену ДМРВ, правильно?
предстоит ТО-1
не завод утром, вечером. со второго раза всё ок.
сегодня подумал, что все разы, которые не заводился - машина стояла пол небольшим уклоном (передние колёса на поребрике).
сегодня утром так же сразу раскрутил, просвистел и уронил обороты. ключ я отпускать не стал, и обороты упали на продолжающий крутить - стартёр, 2-3 секунды двигатель недоумевающе пердел, свистел будто где-то подсос воздуха идёт, где-то на 4-5 секунде схватил и привычно заурчал на приподнятых оборотах, чуть поднагрелся и опустил до привычных ~900 оборотов.
на работу ехал как обычно.
прочитав ветку, собрался на ТО-1 просить замену ДМРВ, правильно?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я наверное не написал, я выждал пока он прокачает и погасит все свои причиндалы, после чего повернул ключ до конца.5393 писал(а):А вариант , когда после поворота ключа и запуском стартера, выждать паузу, чтобы бензонасос накачал топливо в магистраль и остановился (это очень хорошо слышно) + погас значок иммобилайзера на панели приборов, не пробовали?
Попробуйте и запускаться будет всегда с первого раза. :P :P :P
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда так делаю.5393 писал(а):А вариант , когда после поворота ключа и запуском стартера, выждать паузу, чтобы бензонасос накачал топливо в магистраль и остановился (это очень хорошо слышно) + погас значок иммобилайзера на панели приборов, не пробовали?
Попробуйте и запускаться будет всегда с первого раза. :P :P :P
Но вот уже сколько месяцев все хорошо...
похоже Ком был прав, вероятно это ДМРВ внутри обледеневает. Так что с похолоданием навернео опять начнется =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
> в резульате слышны выстрелы с глушака..
На сколько я понимаю, это "смещение" зажигания, это может вызвать глючащий датчик положения коленвала.
недавно прочитал что мозги ещё "советуются" с ДНД (датчик неровной дороги) , если с ДНД идёт сигнал, то мозги иначе реагируют на пропуски зажигания... запутано то как...
Про мой ДПКВ - как-то раз из его крепление попёрло масло, сейчас он снова но уже просто весь "запотелый", с весьма таким, толстым слоем этого самого масла.. м.б. из-за него?
На сколько я понимаю, это "смещение" зажигания, это может вызвать глючащий датчик положения коленвала.
недавно прочитал что мозги ещё "советуются" с ДНД (датчик неровной дороги) , если с ДНД идёт сигнал, то мозги иначе реагируют на пропуски зажигания... запутано то как...
Про мой ДПКВ - как-то раз из его крепление попёрло масло, сейчас он снова но уже просто весь "запотелый", с весьма таким, толстым слоем этого самого масла.. м.б. из-за него?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
куда он вставляется?Dudarev писал(а):ну как откуда, оттуда, куда этот датчик вставляется, буду просить его какнить там усадить по нормальному, бесит блин такая вата, новая блин машина, началось нахрен.
Он на кронштейне сидит, и все. Там где он сидит масла точно нет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДПКВ находится рядом с шкивом коленвала, который с передней стороны двигателя и этот ДПКВ видно невооруженным взглядом, а маховик совсем с другой стороны, там где сцепление, чтобы точно не перепутать найди место, где стыкуются двигатель и коробка передач, вот под колоколом коробки и находится маховик :D5393 писал(а):А вы не путаете датчик положения распредвала и датчик положения коленвала?
ДПКВ, насколько я помню находится рядом с маховиком, а датчик распредвала у 4 цилиндра, рядом со щитом моторного отсека. Определитесь.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich





