Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 26, 2009 12:10

Да нет, в том-то и дело. После всех этих заводок уже к дому подъезжал и заверещал. Причем, чек не зажегся ни на секундочку.
Я выше написал: такое впечатление, что мозги при заводке ошибку зафиксировали, потом сбросили, поскольку ушла, а в БК осталась и он мне через толику времени просто напомнил.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 26, 2009 12:36

А время впрыска на ХХ не глядел?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 26, 2009 12:41

Не показывает, увы.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 26, 2009 13:00

Жаль, надо бы. Я не зря про свечи спрашивал. Раз возду-
ха кушает по минимальному пределу, а время впрыска
могет быть по максимальному, то и смесь чуточку пере-
обогащенная. Но и тянет лучше. А вообще, пролил В-деш-
кой разъемы, ну и понаблюдай как будет. Обычно боляч-
ка на поверхности лежит, а мы о высших материях тему
раздуваем.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 26, 2009 13:12

Это мне напоминает, как прошлым летом умничали на тему гуляющей температуры от датчика ОЖ, пока я не вкурил схему жгута.
Реально, МИКАС перепрошивать советовали...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 26, 2009 13:27

А он у тебя еще "родной?"
Не парься. Подумаешь, один разок что-то вякнул. Остальное устраивае: динамика, расход, х.х...?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 26, 2009 13:43

Шпень писал(а):А он у тебя еще "родной?"
Не парься. Подумаешь, один разок что-то вякнул. Остальное устраивае: динамика, расход, х.х...?
С динамикой и расходом все в норме. ХХ как был изначально в среднем 780, так и есть, на всех сервисах говорили: нормально.
Про "родной" - датчик ДТОЖ чтоль? не, двоюродный :D , настояли в сервисе поменять по гарантии, когда проблемы начались, уверенно так: "это датчик, больше нечему". Только пару километров отъехал, в Лефортовский тоннель (летом, заметь) въехал и новенький заколбасило :D
Поэтому старый вожу с собой на почетном месте в дырке для бутылки.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 26, 2009 16:21

Ну и забей. Если уж очень хоца перешитый МИКАС, у
меня есть. Только я уверен, что для раскрытия его дос-
тоинств полностью, надо еще под конкретные (твои)
датчики настраивать.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Чт мар 26, 2009 16:47

По просьбе уважаемого kom-а отписываюсь про свои "болячки", про "болячки", извините, машинки. Вот веточка, которую я начал и просил совета: http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-zavoditsya-t8854.html
Так вот повторяюсь в сжатом виде: машина 06 года, в моих руках автомобиль с весны 08 г., с поздней осени 08 г., стал отмечать, что заводится машинка странно: надо "подхватывать" газом, иначе с первого раза не заводится. Когда стало холоднее, заводится перестал совсем, но мне посоветовали заводить при помощи "тапка в пол". Заводится. Потеплело и опять при помощи "подхвата". Повторно заводится очень хорошо, "штатно". Вчера компьютер показал ошибку ДВР, до этого не обращал внимания. Да и компьютер не давно. Потери мощности, не важный "подхват" на низких все это было, но я никак это не связывал. Все по разному.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт мар 26, 2009 16:53

paflight писал(а): Вчера компьютер показал ошибку ДВР...
Саш! Может быть ошибка ДМРВ ?
Дык я тебе об этом датчике говорил ещё зимой :wink:

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Чт мар 26, 2009 17:27

5393 писал(а):
paflight писал(а): Вчера компьютер показал ошибку ДВР...
Саш! Может быть ошибка ДМРВ ?
Дык я тебе об этом датчике говорил ещё зимой :wink:
Тебе-то, Макс, за советы огромное спасибо. Я тоже грешу на ДМРВ, ошибка именно эта - ДРВ. Там еще какие-то слова, посмотрю - скажу.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 27, 2009 08:50

kom писал(а): Опять забыл: вчера сдернул разъемы РХХ и ДМРВ, пролил ведешкой. После этого завелся. РХХ весь сырой был.
Отчитываюсь.
Вчера вечером и сегодня утром все нормально.
Потеплело/подсохло или вэдешка помогла.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт мар 27, 2009 09:27

вот что прочитал здесь:
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2080686

Восстанавливаем датчик расхода воздуха

За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем себе, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. А также – за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ – покупай новый!

Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.

Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ на «десятках» кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура – большой, работающий при открытом дросселе, и малый – для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора – и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер – заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя.

Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1).
http://autolenta.ru/typo3temp/pics/3e115ec33c.jpg
(в тексте статьи нажмите на картинку, а то ссылка показывает маленькое изображение)

Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно «десятке» нужно для этого пройти тысяч 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее. Ну а можно ли облегчить условия работы ДМРВ и продлить срок его службы? Об этом поговорим в другой раз.

По материалам журнала "За рулем" 7/2004

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт мар 27, 2009 10:46

Вспоминаю, что приходилось слышать о возможности чистки "заглючившего" ДМРВ. Только, млин, не могу вспомнить ни одного человека, кому удалось этот погибший датчик восстановить чисткой :) Помню, что пытались, но потом все равно покупали новый. Измерительный элемент там очень чувствительный к внешним воздействиям и если на него попадает загрязнение, то он просто физически повреждается - мойка бессильна. В любом случае, попытка - не пытка.

Больше всего меня удивила методика тестирования исправности датчика, предложенная ЗР. А именно, измерением напряжения на датчике без его продувания потоком воздуха! Это ИМХО также безсмысленно, как измерять поток воздуха без снятия инфы о выходном напряжении. Весь прикол этого датчика в том, что даже если на конкретно взятой машине измерить БК поток воздуха, проходящий через датчик и снять с него выходное напряжение, то это все равно не позволит сделать никаких выводов об его исправности/неисправности! Он ведь аналоговый и его реакция на внешние воздействия измеряется в терминах "плюс-минус полпальца": температура воздуха, влажность, положение машины (и ессно датчика) в пространстве - все влияет. Именно поэтому при проверке ДМРВ его подключают и продувают вместе с рабочим эталоном - если у них в текущих условиях примерно (не более +-15%) одинаковая реакция на воздействия, значит тестируемый датчик исправный.

Но, тем не менее не исключаю, что предложенная ЗР методика работает, несмотря на то, что с теоретической точки зрения является очень поверхностной. Возможно, им удалось опытным путем определить такую зависимость. Другое предположить сложно. ХЗ
Последний раз редактировалось oeo Пт мар 27, 2009 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт мар 27, 2009 11:09

Еще забыл добавить, что при тестировании для снятия статической характеристики ДМРВ рекомендуют продувать потоком воздуха, характерным для мощностого режима - 50-60 кг/ч. Просто снять с него напряжение, включив зажигание - это как-то...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 27, 2009 11:33

Вопрос к знатокам (пока потеоретизируем на работе :D ): если разъем РХХ ваще сбросить, без газа и холодная машина заведется?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт мар 27, 2009 11:43

моя заводится,тока обороты 800 держит 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 27, 2009 11:49

Ну, то есть, холодный (ноль или ниже) заглохнет?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 27, 2009 12:15

kom, пробовал, но точно не помню. Вроде как заводилась
А к чему ты ? Проверить РХХ? Другой способ есть.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 27, 2009 12:22

Хочу точно имитировать свою "поломку".
РХХ как таковой проверять нефик, он рабочий. Когда заводится, ведь все в порядке. И на прогретом, и когда прогревается только. Разве если промыть унутре.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 27, 2009 12:32

Имеешь ввиду это:
"Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи.
Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха. "

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт мар 27, 2009 12:32

oeo
Просто снять с него напряжение, включив зажигание - это как-то...
Очень простое решение, при включенном зажигании если напряжение больше 1,03 В. То получается, что двигатель не работает, а мозги получают команду от ДМРВ. что воздух уже поступает в цылиндры, соответсвенно мозги увеличивают впрыск бензина. По этой причине и вылазиит в дальнейшем ошибка 2195. А чем больше напряжение на ДМРВ, тем чаще тамку в пол надо давить при заводке.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 27, 2009 12:42

Ну, вот, а я с другой стороны иду, от РХХ.
Имею в виду, что если он прикрыт, то при заводке воздуха мало, бензина много. Ну, и симптомы те же.
Просто в ДМРВ полезу в последнюю очередь, как в самую дорогую запчасть :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт мар 27, 2009 15:20

Виталя, вполне логично :) Датчик, который выдает слишком высокое напряжение без проходящего потока воздуха _скорее всего_ может быть признан неисправным. С другой стороны, датчик не имеющий такой проблемы _совсем не обязательно_ является исправным. Тем не менее, предложенная ЗР методика, несмотря на упрощенность и ИМХО не всегда адекватные результаты, вполне может быть использована для первичной диагностики перед обращением в сервис (если расход резко вырос, а червь сомнения точит :) )

kom, по поводу РХХ я подметил довольно интересную деталь. В свежей литературе по диагностике ЭСУД Патриота (от ООО "А2", 2008г.; есть на сайте, там где камасутра) про РХХ как источник глюков и неисправностей не содержится НИ СЛОВА. В качестве причин неполадок с ХХ называются: ДМРВ и его канал, приоткрытая дроссельная заслонка, деформация педали ускорения, датчик температуры, негерметичность термостата и ДДЗ. Такое впечатление, что проблемы диагностики РХХ выходят за пределы практики сервисменов: или РХХ редко выходят на современных Патриотах из строя (???) или их неисправность диагностируется настолько легко, что даже не заслуживает упоминания

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 27, 2009 15:40

Возможно второе :D . То есть, даже не сам РХХ, а его разъем.
Кстати, именно, по практике сервисменов: в свое время мне в еще в Ремснабе говорили, что у меня печкин патрубок еще хорошо идет. А вот в более ранних Патрах буквально лежит на этом разъеме. Ну, и соответственно, вибрации, толчки и т.д. потихонечку тот разъем вытаскивают...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 27, 2009 15:45

Положил в ветку "Как работают датчики" инфу про диагностику РХХ.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт мар 27, 2009 16:54

Виталя писал(а): Очень простое решение, при включенном зажигании если напряжение больше 1,03 В. То получается, что двигатель не работает, а мозги получают команду от ДМРВ. что воздух уже поступает в цылиндры, соответсвенно мозги увеличивают впрыск бензина. По этой причине и вылазиит в дальнейшем ошибка 2195. А чем больше напряжение на ДМРВ, тем чаще тамку в пол надо давить при заводке.
Минуточку! Ошибка 2195 истолковывается как "Нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2" (для контроллера BOSCH ME 17.9.7). Датчики отвечают за наличие количества кислорода в отработанных газах. Т.е. датчик №2, который стоит после катализатора, показывает, что у него количество кислорода в отработатанных газах больше, чем у датчика №1, который стоит на входе, перед катализатором
Виталя. Поясни пожалуйста свою точку зрения

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 29, 2009 00:49

kom писал(а): Вот есть у меня мнение, что эффект возникает, когда сильно влажно вначале, а потом перепад в чуть ниже нуля.
Может, просто ледок там унутре образуется? Датчик, по идее, должен остывать быстрее окружающих частей, то есть, все условия для образования конденсата. А потом воздухом продувается и все нормально.
Ведь на горячем двигле - эффекта нет?
Есть у меня подозрение что ты прав.
Описанные тобой условия у меня сходятся.
Хотя шас в наших краях в основном плюсовая температура, и все как часики, рецидивов пока небыло..
--
А на счет образований, думается мне что не должны они влиять, т.к перед пуском двигла, нить датчика раскаляется до 1000 градусов что сжигает любую грязь попавшую на нее, и уж тем более влагу
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 29, 2009 07:43

CodeDaemon писал(а):
kom писал(а):
... т.к перед пуском двигла, нить датчика раскаляется до 1000 градусов что сжигает любую грязь попавшую на нее, и уж тем более влагу
Откуда данные? Про температуру нигде не встречал

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 29, 2009 11:35

Шпень писал(а):
CodeDaemon писал(а): ... т.к перед пуском двигла, нить датчика раскаляется до 1000 градусов что сжигает любую грязь попавшую на нее, и уж тем более влагу
Откуда данные? Про температуру нигде не встречал
Google, Yandex.

В частности можно тут почитать
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml
Проволочный датчик массового расхода воздуха
Проволочный датчик определения массового расхода воздуха был разработан для устранения недостатков электро-механического датчика объемного расхода. Новый датчик не подвержен пульсациям, связанным с открытием и закрытием впускных клапанов, и не зависит от плотности, поступающего воздуха.

Проволочный датчик массового расхода воздуха

Датчик этого типа из нагретого провода (2) диаметром 70 мкм, установленного в измерительной трубке, расположенной перед дроссельной заслонкой. Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры. Нагретый платиновый провод, расположенный в воздушном потоке, является одним из плеч резисторного моста. При этом за счет изменения силы тока, протекающей через резисторный мост, поддерживается постоянная температура (около 100 С) платинового провода, обдуваемого воздушным потоком.

При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает. Резисторный мост становится несимметричным и возникает напряжение, подаваемое на усилитель и направленное на повышение температуры провода. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы. Диапазон силы тока, протекающего через провод составляет 500...1200 мкА.

Этот ток также протекает через калибровочный резистор, на котором возникает напряжение, поступающее в блок электронного управления для вычисления количества впрыскиваемого топлива. Измерение температуры воздуха компенсируется резистором (4), который представляет собой платиновое кольцо, имеющее сопротивление примерно 500 Ом и расположенное в воздушном потоке. Изменение температуры воздуха одновременно изменяет сопротивление нагретого провода (2) и термокомпенсационного сопротивления (4), поэтому равновесие резисторного моста не нарушается.

При эксплуатации платиновый провод неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс мар 29, 2009 11:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 29, 2009 11:37

Кстати о птичках...
Я то почемуто думал что он перед запуском прокаливается.
А он после остановки это делает..
Что в целом делает сценарий КОМа возможным.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс мар 29, 2009 12:37

Виталя. Поясни пожалуйста свою точку зрения
Не сгоревшая богатая смесь проходя через датчик кислорода №1 в виде влаги, не фиксируется. Проходя катализатор, нагревается и испаряется, проходя через датчик кислорода№2, в виде отработанных газов повышенного содержания и меньшим количеством кислорода.
Подтянул штаны выхлопной системы, пока ошибка 2195 не появляется. Правда всего два дня прошло.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 31, 2009 11:26

Господа...заправте автомобиль 80-м бензином и будет он вам заводится утром с первого раза...проверил....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт мар 31, 2009 12:27

poLuos писал(а):Господа...заправте автомобиль 80-м бензином и будет он вам заводится утром с первого раза...проверил....
а главное когда умрет генератор, катушка зажигания и аккумулятор -- он всеравно будет работать =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт мар 31, 2009 14:15

ДПДЗ..... Бош га-но большое... 2 датчика сменил...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 31, 2009 14:58

Давно уже пора прошится всем и не ломать голову... отключить все энти датчики... Или поставить карбюратор и вообще не парится.... пошел под капотом расход убавил или динамики прибавил да и все...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт апр 10, 2009 16:26

Еле асилил :)
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5456
К 12-й странице к трабле вплотную подобрались.
И опять в бензин ушли. Прям самогипгоз какой-то. :shock:

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт июн 04, 2009 08:14

машине меньше года, пробег почти 10000 км
предстоит ТО-1
не завод утром, вечером. со второго раза всё ок.
сегодня подумал, что все разы, которые не заводился - машина стояла пол небольшим уклоном (передние колёса на поребрике).
сегодня утром так же сразу раскрутил, просвистел и уронил обороты. ключ я отпускать не стал, и обороты упали на продолжающий крутить - стартёр, 2-3 секунды двигатель недоумевающе пердел, свистел будто где-то подсос воздуха идёт, где-то на 4-5 секунде схватил и привычно заурчал на приподнятых оборотах, чуть поднагрелся и опустил до привычных ~900 оборотов.
на работу ехал как обычно.

прочитав ветку, собрался на ТО-1 просить замену ДМРВ, правильно?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт июн 04, 2009 09:46

А вариант , когда после поворота ключа и запуском стартера, выждать паузу, чтобы бензонасос накачал топливо в магистраль и остановился (это очень хорошо слышно) + погас значок иммобилайзера на панели приборов, не пробовали?
Попробуйте и запускаться будет всегда с первого раза. :P :P :P

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт июн 04, 2009 10:23

5393 писал(а):А вариант , когда после поворота ключа и запуском стартера, выждать паузу, чтобы бензонасос накачал топливо в магистраль и остановился (это очень хорошо слышно) + погас значок иммобилайзера на панели приборов, не пробовали?
Попробуйте и запускаться будет всегда с первого раза. :P :P :P
Я наверное не написал, я выждал пока он прокачает и погасит все свои причиндалы, после чего повернул ключ до конца.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 04, 2009 11:09

5393 писал(а):А вариант , когда после поворота ключа и запуском стартера, выждать паузу, чтобы бензонасос накачал топливо в магистраль и остановился (это очень хорошо слышно) + погас значок иммобилайзера на панели приборов, не пробовали?
Попробуйте и запускаться будет всегда с первого раза. :P :P :P
Всегда так делаю.
Но вот уже сколько месяцев все хорошо...
похоже Ком был прав, вероятно это ДМРВ внутри обледеневает. Так что с похолоданием навернео опять начнется =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт июн 04, 2009 11:17

у меня даже при положительной температуре заводится со второго раза, а иногда и с третьего... пробовал даже при падении оборотов поддать газку - в резульате слышны выстрелы с глушака... днем конечно все нормально. попробую ДМРВ прочистить
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт июн 04, 2009 11:24

> в резульате слышны выстрелы с глушака..

На сколько я понимаю, это "смещение" зажигания, это может вызвать глючащий датчик положения коленвала.
недавно прочитал что мозги ещё "советуются" с ДНД (датчик неровной дороги) , если с ДНД идёт сигнал, то мозги иначе реагируют на пропуски зажигания... запутано то как...

Про мой ДПКВ - как-то раз из его крепление попёрло масло, сейчас он снова но уже просто весь "запотелый", с весьма таким, толстым слоем этого самого масла.. м.б. из-за него?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 04, 2009 11:33

У меня тоже весь в масле, только откуда ему там переть?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт июн 04, 2009 11:54

ну как откуда, оттуда, куда этот датчик вставляется, буду просить его какнить там усадить по нормальному, бесит блин такая вата, новая блин машина, началось нахрен.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Чт июн 04, 2009 16:05

у меня такое было из-за бензонасоса!(слабое давление накачивал)
Хопс...Лалай-ла......(с)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 04, 2009 16:26

Dudarev писал(а):ну как откуда, оттуда, куда этот датчик вставляется, буду просить его какнить там усадить по нормальному, бесит блин такая вата, новая блин машина, началось нахрен.
куда он вставляется? :shock:

Он на кронштейне сидит, и все. Там где он сидит масла точно нет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт июн 04, 2009 16:44

А вы не путаете датчик положения распредвала и датчик положения коленвала?
ДПКВ, насколько я помню находится рядом с маховиком, а датчик распредвала у 4 цилиндра, рядом со щитом моторного отсека. Определитесь. :oops:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 04, 2009 16:55

5393 писал(а):А вы не путаете датчик положения распредвала и датчик положения коленвала?
ДПКВ, насколько я помню находится рядом с маховиком, а датчик распредвала у 4 цилиндра, рядом со щитом моторного отсека. Определитесь. :oops:
ДПКВ находится рядом с шкивом коленвала, который с передней стороны двигателя и этот ДПКВ видно невооруженным взглядом, а маховик совсем с другой стороны, там где сцепление, чтобы точно не перепутать найди место, где стыкуются двигатель и коробка передач, вот под колоколом коробки и находится маховик :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июн 04, 2009 18:40

Dudarev, а расход у тебя какой?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности