На опорах движка и кардане висеть будет?! Лучше домкратить - гемора меньше.pdobr писал(а):я сейчас смотровую яму сооружаю для будущих работ, так вот как на яме обычно поступают в таких случаях - в голову только приходит - положить поперек рельсину на яму и от нее домкратить? или вообще можно не домкратить?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приемная труба
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Самому нужды не было.
2. Логика вещей.
3. Работа нынешняя связа с сервисом авто, как чё деется вижу воочию.
4. Не надо усложнять.
Можно и так, подвязать: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8415/#post
2. Логика вещей.
3. Работа нынешняя связа с сервисом авто, как чё деется вижу воочию.
4. Не надо усложнять.
Можно и так, подвязать: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8415/#post
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ключом (такого типа http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... w&dur=1499 ) на "13". "Накидной" стороной, изгибом вверх. От коробки. Сверху вниз. Под углом примерно 30 градусов к кронштейну. :D :D :D :D :D :D :D :D
Как-то так. Буквами об"яснять неудобно. Элементарно (на практике) удерживается головка болта.
Я таким образом туда гайку поставил, а болт снизу закрутил, гайку зашплинтовал. Только из ямы это неудобно делать почему-то, делал лёжа под машиной. Главное местоположение под а/м для хорошего обзора правильно выбрать.
Как-то так. Буквами об"яснять неудобно. Элементарно (на практике) удерживается головка болта.
Я таким образом туда гайку поставил, а болт снизу закрутил, гайку зашплинтовал. Только из ямы это неудобно делать почему-то, делал лёжа под машиной. Главное местоположение под а/м для хорошего обзора правильно выбрать.

- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня дурацкий вопрос - при откручивании приемной трубы 2 гайки выкрутились вместе со шпильками, т.к. гайки были достаточно хорошо прикипевшими, то пока вкрутил их обратно как обычный болт. Но хочется понять как вообще эти шпильки меняются - просто закручиваются от руки во фланец до примерно средней глубины?