Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Повышенное давление и температура двигателя!!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Dimon 101
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Re: Повышенное давление и температура двигателя!!!!

Сообщение Dimon 101 » Чт янв 22, 2009 22:32

Tankist писал(а):Подскажите! Выросло на ровном месте! Где искать, что смотреть? При оборотах 3000 давление 5.5!!! на холостых 2!!!! два дня назад всё было в норме. Пробег 35000 :x :cry:
Такая проблема решилась банальной протяжкой крепления массы с кузова на двигатель :lol:

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Вс янв 25, 2009 09:34

У меня почти такая же, как у Танкиста фигня.. =(
Вчера полдня с гарантийщиком ругались..
Но у меня совершенно точно не датчик барахлит - меряли манометром. И температура в норме..
На прогретой машине 2500 оборотов давление 5,2 и выше..
заменили насос с фильтром - не помогло.. :cry:
в сервисе говорят, что не знают как с этим бороться...
А гарантийщик вообще твердит, что это нормальное давление.. а на пищалку обращать внимания не надо...
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 26, 2009 08:39

Конечно не знают, в камасутрах только борьба с пони-
женным давлением описана. Масло не летнее?

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Пн янв 26, 2009 08:57

Шпень писал(а):Конечно не знают, в камасутрах только борьба с пони-
женным давлением описана. Масло не летнее?
Масло Shell Helix Plus 10w40.. так что всё в норме должно быть...
почитал камасутру и задумался - может на самом деле каналы какие-нить забились...
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн янв 26, 2009 13:12

Ratus писал(а):
Шпень писал(а):Конечно не знают, в камасутрах только борьба с пони-
женным давлением описана. Масло не летнее?
Масло Shell Helix Plus 10w40.. так что всё в норме должно быть...
почитал камасутру и задумался - может на самом деле каналы какие-нить забились...
Отчёт о решении проблемы :)

Что конкретно помогло, не берусь утверждать, а сделал следующее:
Проверил все соединения с массой-всё в норме. Проверил и вытащил на время предохранитель щитка приборов,на 5А который-всё в норме.
Проверил все контакты с датчиками, да и просто контакты, в итоге поправил на гене, на датчике температуры, на датчике давления, причём протёр изоляторы и подкрутил винты крепления проводов, заодно поставил в более устойчивое положение изолятор на датчике давления масла(!), он проворачивался(!). Подумалось, что мог задеть когда подтягивал ремень помпы.
После этих манипуляций давление и температура пришли в норму :) , но (!) загорелся на постоянку "check engine" :(
Провёл самотестирование системы, путём 5-ти кратного включения зажигания, после чего комп выдавал код 10-5-10-10(!!!), что за зверь такой :?
Поездил, лампочка ошибки потухла!!!! Езжу с нормальными показаниями, да ещё по трассе при аналогичных замерах упал расход топлива (9,8 на 100 при 95км\ч), хотя это можно списать на относительно сухую дорогу.

О как! Ваши комментарии, коллеги :wink:
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн янв 26, 2009 13:18

Какой тут комментарий... Электрика - наука о контактах... :)

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн янв 26, 2009 16:44

Это точно :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 26, 2009 18:23

Молодец, Tankist, победил и внес вклад в науку о глюках
А вот с кодами...фигня какая-то, не подо что не подхо-
дят. Ты когда возился аккумулятор отключал?

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн янв 26, 2009 18:27

Шпень писал(а):Молодец, Tankist, победил и внес вклад в науку о глюках
А вот с кодами...фигня какая-то, не подо что не подхо-
дят. Ты когда возился аккумулятор отключал?


Спасибо :)

Аккумулятор отключал. Код, кстати, повторялся всё время. Для меня он стал полной загадкой. (микас 11).
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 27, 2009 08:50

Ежели код повторяется, попробуй опять клемку с АКБ
сбросить, подождать, а потом на ХХ погонять минут 40.
По-хорошему, посмотреть бы разшифровочку этой бяки
сканером, он грамотней скажет, чем "5-ти кратное
включение зажигания", мож че не так посчитал.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Вт янв 27, 2009 12:34

Шпень писал(а):Ежели код повторяется, попробуй опять клемку с АКБ
сбросить, подождать, а потом на ХХ погонять минут 40.
По-хорошему, посмотреть бы разшифровочку этой бяки
сканером, он грамотней скажет, чем "5-ти кратное
включение зажигания", мож че не так посчитал.
Считал несколько раз :) Уже не заморачиваюсь, благо "check engine" более не горит. :)
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт янв 30, 2009 14:03

Tankist писал(а): Считал несколько раз :) Уже не заморачиваюсь, благо "check engine" более не горит. :)
Врали все приборы, при заводке выключалась магнитола, все гасло. Впротянул дополнительную массу на двигатель + еще одну на кузов = перестало выключаться электрооборудование и перестала горель лампочка чека с ошибкой провалы напряжения

PS Задумался над остальным....

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн фев 02, 2009 15:13

Контакты на нашей машинке дело тонкое :)
Изображение

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пт июл 22, 2011 00:45

Tankist писал(а):
Ratus писал(а):
вот что это было
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности