Такая проблема решилась банальной протяжкой крепления массы с кузова на двигатель :lol:Tankist писал(а):Подскажите! Выросло на ровном месте! Где искать, что смотреть? При оборотах 3000 давление 5.5!!! на холостых 2!!!! два дня назад всё было в норме. Пробег 35000 :x
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Повышенное давление и температура двигателя!!!!
- Dimon 101
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
- Откуда: Полевской
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенное давление и температура двигателя!!!!
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
У меня почти такая же, как у Танкиста фигня.. =(
Вчера полдня с гарантийщиком ругались..
Но у меня совершенно точно не датчик барахлит - меряли манометром. И температура в норме..
На прогретой машине 2500 оборотов давление 5,2 и выше..
заменили насос с фильтром - не помогло..
в сервисе говорят, что не знают как с этим бороться...
А гарантийщик вообще твердит, что это нормальное давление.. а на пищалку обращать внимания не надо...
Вчера полдня с гарантийщиком ругались..
Но у меня совершенно точно не датчик барахлит - меряли манометром. И температура в норме..
На прогретой машине 2500 оборотов давление 5,2 и выше..
заменили насос с фильтром - не помогло..

в сервисе говорят, что не знают как с этим бороться...
А гарантийщик вообще твердит, что это нормальное давление.. а на пищалку обращать внимания не надо...
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отчёт о решении проблемы :)Ratus писал(а):Масло Shell Helix Plus 10w40.. так что всё в норме должно быть...Шпень писал(а):Конечно не знают, в камасутрах только борьба с пони-
женным давлением описана. Масло не летнее?
почитал камасутру и задумался - может на самом деле каналы какие-нить забились...
Что конкретно помогло, не берусь утверждать, а сделал следующее:
Проверил все соединения с массой-всё в норме. Проверил и вытащил на время предохранитель щитка приборов,на 5А который-всё в норме.
Проверил все контакты с датчиками, да и просто контакты, в итоге поправил на гене, на датчике температуры, на датчике давления, причём протёр изоляторы и подкрутил винты крепления проводов, заодно поставил в более устойчивое положение изолятор на датчике давления масла(!), он проворачивался(!). Подумалось, что мог задеть когда подтягивал ремень помпы.
После этих манипуляций давление и температура пришли в норму :) , но (!) загорелся на постоянку "check engine" :(
Провёл самотестирование системы, путём 5-ти кратного включения зажигания, после чего комп выдавал код 10-5-10-10(!!!), что за зверь такой

Поездил, лампочка ошибки потухла!!!! Езжу с нормальными показаниями, да ещё по трассе при аналогичных замерах упал расход топлива (9,8 на 100 при 95км\ч), хотя это можно списать на относительно сухую дорогу.
О как! Ваши комментарии, коллеги

- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Считал несколько раз :) Уже не заморачиваюсь, благо "check engine" более не горит. :)Шпень писал(а):Ежели код повторяется, попробуй опять клемку с АКБ
сбросить, подождать, а потом на ХХ погонять минут 40.
По-хорошему, посмотреть бы разшифровочку этой бяки
сканером, он грамотней скажет, чем "5-ти кратное
включение зажигания", мож че не так посчитал.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Врали все приборы, при заводке выключалась магнитола, все гасло. Впротянул дополнительную массу на двигатель + еще одну на кузов = перестало выключаться электрооборудование и перестала горель лампочка чека с ошибкой провалы напряженияTankist писал(а): Считал несколько раз :) Уже не заморачиваюсь, благо "check engine" более не горит. :)
PS Задумался над остальным....