Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн дек 21, 2009 09:36

Ду Бегемотович,дай текст телеграммы,все спасибо скажут.Я насчет этого задавал вопрос в прямой линии заводу,в ответ ни звука.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн дек 21, 2009 09:54

Zas96. Подогрев трубки сапуна ты так хочешь делать-тонкую трубку идущую из термостата в расширитель отсоединить от расширителя обмотать ей трубку сапуна(змеевик),и подсоединить опять к расширителю?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пн дек 21, 2009 18:08

Как подогреть воздух я описывал ранее на 2стр. А подогрев тосолом думаю к среде закончу, сделаю фото, опишу.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн дек 21, 2009 18:51

Посмотрел фотки.Подогрев я сегодня примерно так начал делать.жду фоток по подогреву тосолом. Удачи.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт дек 22, 2009 12:17

Патрик Бегемотович писал(а):Woldemar,уважаемый есть телеграмма с УАЗа,как избежать этого,это проявляется только в сильные морозы от -20 и ниже,и еще наверное повышенное давление масла на оборотах свыше 2500 т.давление выше 5кг/см
Уважемый Патрик Бегемотович! Просим предоставить текст телеграммы для всеобщего обозрения и применения рекомендаций УАЗа! (Если только они не ограничивают температуру эксплуатации)

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 22, 2009 13:30

Сегодня все доделал. Заткнул почти все дыры под капотом,радиатор,сделал подвод воздуха к воздушному фильтру от выпускного коллектора через алюминиевую гофру.Проехал 11км , посмотрел-возд. фильтр сильно теплый,а ресивер горячеватый.Отсоединил от адсорбера оба шланга,который идет в ресивер заглушил,который от бака ,одел топливный фильтр жигулевский.Теперь буду смотреть изменится или нет расход бензина.Всем огромное спасибо за подсказки и идеи. :!:
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вт дек 22, 2009 16:44

У меня гофра просто у блока весит под ресивером так не сильно жарко.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 22, 2009 19:07

Я ее через блок перекинул,подвел к теплоотражающей пластине коллектора,но отверстие в ней делать не стал.Тепла и так хватит.Сейчас по федералке проехал 50км,несмотря на то,что дыры спереди и радиатор закрыты темп. движка стояла 90 град. по бк,а темп. фильтра и ресивера была на ощупь-теплый и горячеватый.Алюм. гофра у самой пластины была-рука почти не терпит,а у фильтра теплая,те горячий воздух пока идет метр с лишним до фильтра успевает остыть.Диаметр гофры 80мм.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вт дек 22, 2009 19:19

День добрый! Ну что зацените соплеменники!
http://www.radikal.ru/users/zas1996/podogrev-tosolom
Изготовленно все из нержавейки. Запитываемся , как на ЕВРО 2 подогрев дросселя, параллельно печке. Думаю 100% никогда в таком сапуне ничего не замерзнет!
Ваше мнение???
Пока не ставлю так как -42 за бортом. Потеплеет немного внедрю.
Удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 22, 2009 20:29

Сделано супер.КУЛИБИН! Теперь вопросы:у дроссельного узла все понятно,а у клапана разр. останется только небольшой резиновый уголок,как переходник для соединения с ним?Крепить будешь к ресиверу,а то нерж. тяжелая?Поставишь,выложи фото посмотреть в натуре.МОЛОДЕЦ.
,
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 22, 2009 20:48

Пришел ответ с завода насчет клапана разряжения,дословно:"Вам следует обратиться на авторизованную станцию ОАО"УАЗ",там проведут доработку клапана по специальной методике с целью исключения данного дефекта". Никто не знает в чем она-доработка-заключается?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср дек 23, 2009 02:47

Я Ппанирую 23-12-09 на СТО заехать с этой проблемой
Только вчера обнаружил,что крышка в масле.
До этого не было. :shock:

P.S. и ещё .. стали подвисать обороты ,как будто
педаль газа кто-то держит, когда я её отпускаю.
Например при переключении передач :evil:

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Ср дек 23, 2009 08:00

Я бы рассказал,да вот инфа только для диллеров и меня по голове не погладят-но работы гарантийный по доработке

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср дек 23, 2009 08:15

тут половина машин без гарантии, чтож теперь самим выдумывать? Делись инфой, мы нераскажем никому!
Лично я слез с гарантии из-за шкврней и раздолбайства диллера на 20т. :( если завод знает, что касяк чтож молчать то?
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Ср дек 23, 2009 09:32

Большая половина. Что за секрет то такой? И что значит не погладят, что застрелят что ли? За то какое доброе дело! Многие спасибо скажут!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Ср дек 23, 2009 10:47

спаибо скажут а я без работы останусь,езжайте в сервис и требуйте выполнения доработки делов на 30 минут

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср дек 23, 2009 16:25

Может кто нибудь гарантийный сьездит,потом расскажет?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср дек 23, 2009 21:59

Приветствую. Я отсюда

http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... tml#234018

Так сказать, по просьбам трудящихся :D
В обчем, у нас тут в Сибири морозяка была три недели, -25...-35 постоянно. Ездил постоянно, заводилась вполне прилично.
Сегодня отпустило немного, тепло стало (-18 примерно :D ) - поехал на профилактический осмотр в сервис (готовлюсь к очередному путешествию в интересные места).

Обнаружили, что клапанная крышка двигателя вся в масле - замёрз сапун и выдавило лишнее масло через свечные колодцы. Контрольная лампа не загоралась, масла было по нижней риске щупа.

Что сделали: Сняли клапанную крышку, рассверлили отверстие (предположительно, в сапуне - мастер упомянул диаметр отверстия 4 мм), обрезали вдвое пружинку и растянули её до штатной длины (ослабили) - теперь примерзать не должно (конденсат будет падать внутрь двигателя и испаряться). Далее заменили прокладку и собрали всё обратно.
Со слов мастера - есть официальные рекомендации завода, сделано всё по ним. Буду посмотреть далее.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет :)

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Чт дек 24, 2009 11:11

Колись Патрик Бегемотович
это надо делать? :D
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт дек 24, 2009 18:44

> Партизанский

мне то же самое сделали, только вроде пружинку не резали и дырку не 4 мм а просто какое я шило дал тем и проковыряли....


расход 31 литр. запарился уже ((( 150 километров на 1000 р. заправки а то и меньше... адсорбер уже отключил, не знаю уже чего и думать...
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт дек 24, 2009 18:58

Отверстия (имеются ввиду видимо маслосливные трубки,отлитые заодно с маслоотражающей пластиной. Они все в заусенцах.) я давно рассверлил,срани стало меньше,но все равно есть.Но обрезать и расстягивать пружину не вижу смысла.Ведь она наоборот помогает поднимать диафрагму для выхода газов из двигателя ,те она противодействует атм. давлению.Вот если ее растянуть целую , может и есть смысл? КТО ЧТО ДУМАЕТ?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт дек 24, 2009 19:01

Заводу впадлу делать чистовую обработку пластмассового литья.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Чт дек 24, 2009 21:39

гоша1 писал(а):Отверстия (имеются ввиду видимо маслосливные трубки,отлитые заодно с маслоотражающей пластиной. Они все в заусенцах.) я давно рассверлил,срани стало меньше,но все равно есть.Но обрезать и расстягивать пружину не вижу смысла.Ведь она наоборот помогает поднимать диафрагму для выхода газов из двигателя ,те она противодействует атм. давлению.Вот если ее растянуть целую , может и есть смысл? КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Я растянул - не бессмысленно. А может быть, вообще убрать сам клапан? Вот и будет, как Е-2...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт дек 24, 2009 21:53

Dudarev писал(а):... адсорбер уже отключил, не знаю уже чего и думать...
Кстати, пока возились с крышкой, обнаружили косяк предыдущих сервисменов - еле наживлённый штекер датчика температуры.
Вполне возможно, что периодически пропадающий сигнал с этого датчика влиял на "мозги" - поэтому и переливало бензина.
Залил эталонные 35 литров, начал новый отсчёт. Посмотрим, как дальше поведёт себя машинка.
Ещё "колбасит" немного на холостых - предположительно, свечи менять надо. Только я найти не могу нужные марки и модели (упомянутые на форуме).

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт дек 24, 2009 22:11

Я и написал,что расстягивать надо целую,а не обрезанную наполовину.НАсчет убрать была мысль,но надо закрывать атмосферные отверстия в крышке клапана.В принципе можно попробовать убрать.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Пт дек 25, 2009 07:56

про пружину все провильно,диаметр тоже верный а сверлить надо по центру а не ковырять :D

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Пт дек 25, 2009 07:57

и работы по доработке проводится должны по гарантии ,и не важно гарантийное авто или нет,это заводской дефект

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пт дек 25, 2009 12:57

Ну да) Я с гарантии и ушёл потому что ничего они по ней не делали, а тут без гарантии ремонтировать возьмутся? :lol:

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Пт дек 25, 2009 14:07

1q1 писал(а):Ну да) Я с гарантии и ушёл потому что ничего они по ней не делали, а тут без гарантии ремонтировать возьмутся? :lol:
+100
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт дек 25, 2009 14:56

Патрик Бегемотович писал(а):и работы по доработке проводится должны по гарантии ,и не важно гарантийное авто или нет,это заводской дефект
Ага, у нас в стране так и кинулись уведомлять клиентов об отзывной кампании... Мол, приезжайте уважаемый, устраним деффект.
Прям на сайте УАЗа это крупными буквами написано, никто не видел? Я уж не говорю про телефон и почту, у всех дилеров все наши с вами данные имеются. Никто письма не получал? Стесняются наверное... налоговая вот не стесняется, а они стесняются.
И только пара тем в паре интернет-форумов ПО БОЛЬШОМУ СЕКРЕТУ освещает данную проблему. Ауууу, завоооод!! Остальные-то мужики не знают! И будут дальше и глохнуть на трассе, и мерзнуть, и проклинать наш автопром.
Крик души, уж не обессудьте.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пт дек 25, 2009 15:40

День добрый. Добавил фото в альбом. http://www.radikal.ru/users/zas1996/podogrev-tosolom
Не много пришлось переделать один штуцер под тосол, и штуцер вакуумника, ошибка в расчетах. надо было чуть длинней сделать рубашку. Запытал, все фунциклирует. Завтра на зимник 350 км туда и столько же обратно. На улице -32. Проверим!
Удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт дек 25, 2009 16:26

Патрик Бегемотович,пружину расстянуть не обрезая? А сверлить диаметром 4мм по центру где ,и сколько дирок?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт дек 25, 2009 16:27

Удачи zas 96.
2008 Лимитед Евро3

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пт дек 25, 2009 17:20

гоша1 писал(а):Патрик Бегемотович,пружину расстянуть не обрезая? А сверлить диаметром 4мм по центру где ,и сколько дирок?
Фотки бы!
zas96 конечно здорово всё сделал, да уж больно сложно для домашней реализации.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пт дек 25, 2009 17:25

А дырку просверлить это мы всегда готовы :D

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пт дек 25, 2009 20:18

Гоша 1 спасибо.Я крышку клапанов вскрывал, там маслоотделительная пластина на саморезах, штук 12 наверно, в ней 4 ( по моему) отверстия. Наверно их надо рассверливать, они вообще мелкие, примерно на 2мм. Патрик Бегемотович я прав? Или как? :D
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пн дек 28, 2009 19:25

Всем привет. Проверка прошла удачно. Морда укутана. Дорогой опукалось до -44. Температара на всасе была +5. При -30, ниже + 12 не падала. Можно сделать вывод, достаточно подогрева воздухом вполне. А сапуны в такой мороз мерзнут на многих авто. Дорогой попались две машины, одна карб., др. дизель L200. У обоих онда (наша) проблема. Тут несколько фото. http://www.radikal.ru/users/zas1996/zimnik
Всем удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн дек 28, 2009 23:46

Присоединяюсь к данной проблеме.
Вот альбом с фотографиями самой дроссельной заслонки и куском льда, выпавшим из воздуховода (между ДМРВ и дросселем) http://photo.qip.ru/users/sozer.qipru/96302286/

И кусок льда этот образовался за 1 день (перед этим машина стояла сутки в отапливаемом гараже а все патрубки лежали на батарее)

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 29, 2009 13:34

Коментарий к фото zas96 и sozer один,ох-ть.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт янв 01, 2010 11:15

Мужики, кто-нибудь может четко и ясно рассказать что и где сверлить и какие пружины куда растягивать, чтобы не было этого замерзания? Достало уже (замерзание), честное слово.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт янв 01, 2010 12:26

С НОВЫМ ГОДОМ! Раньше писал,что уже давно сделал:снял клапанную крышку,у нее внутри на саморезах прикручена маслоотражающая пластина,из нее выходят маслосливные трубки.Отверстий в которых практически нет из-за необработки после литья.Вот эти отверстия я и рассверлил на 3мм. Народ пишет,что надо на 4мм,но у меня уже давно сделано было.Когда буду снимать крышку,пересверлю на 4мм.Насчет пружины.Откручиваешь три самореза клапана разряжения,снимаешь эту крышечку,увидишь диафрагму и пружину.Вот эту пружину и расстягиваешь.Я ее расстянул не обрезая.Все точно знает Патрик Бегемотович,но он связан обязательствами.Сйчас попью чая и схожу посмотрю есть или нет в клапане эмульсия,потом отпишусь.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт янв 01, 2010 14:02

Сходил посмотрел,эмульсия есть,но намного меньше,чем до расстягивания пружины,еще сильней расстянул.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
рыбачок_новичЁк
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:57
Откуда: Березовский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рыбачок_новичЁк » Вс янв 03, 2010 20:51

>Пришел ответ с завода насчет клапана >разряжения,дословно:"Вам следует обратиться на >авторизованную станцию ОАО"УАЗ",там проведут >доработку клапана по специальной методике с целью >исключения данного дефекта". Никто не знает в чем >она-доработка-заключается?


Добрый день, уважаемые! Весь декабрь мучаюсь с этим долбанным сапуном. До кучи еще все время морозы стоят. :(

Живу в Екатеринбурге и в сервисном центре (Канистра - екатеринбуржцы знают), никаких телеграмм не видели и все что они посоветовали - это засунуть в резиновую трубку, идущую от сапуна, металлический ершик. Типа конденсата не будет. :(

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн янв 04, 2010 17:07

:снял клапанную крышку,у нее внутри на саморезах прикручена маслоотражающая пластина,из нее выходят маслосливные трубки.Отверстий в которых практически нет из-за необработки после литья.Вот эти отверстия я и рассверлил на 3мм. Народ пишет,что надо на 4мм,но у меня уже давно сделано было
там имеется 3 отверстия, следовательно рассверливаем их?
нее выходят маслосливные трубки
трубок не видел, только "дырки", про них речь?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн янв 04, 2010 19:08

У меня евро3 сошел с конвеера в феврале2008 г.В клапанной крышке маслоотражающая пластина,из нее торчат трубки высотой прим.3-4см.Эти трубки отлиты заодно с пластиной.Сколько их не помню,снимал и сверлил год назад,после выброса масла.Отверстия в них были узкие и все в заусенцах после литья,подумал,что на 3мм хватит,так и рассверлил.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Сб янв 09, 2010 14:17

Был выброс масла на крышке клапанов в морозы. Сейчас воздухан развернул для забора воздуха от двигателя, сапун пружинку растянул, морду закрыл. Будет гнать масло? Я в смысле - крышку обязательно снимать и прокладку менять или так не потечет?

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб янв 09, 2010 14:55

Визуально посмотри,что прокладку не выдавило изпод крышки.Если все нормально,то течь не должна.Можешь чуть чуть подтянуть.Сильно не тяни,в руководстве по ремонту двиг.4090410сказано"Особенно внимательно устанавливайте пластиковую крышку распредвалов,если ее перетянуть обязательно будет течь масла. момент затяжки М=0,7-0,9кгс.м."
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс янв 10, 2010 16:03

Добрый день, уважаемые! Весь декабрь мучаюсь с этим долбанным сапуном. До кучи еще все время морозы стоят. :(

Живу в Екатеринбурге и в сервисном центре (Канистра - екатеринбуржцы знают), никаких телеграмм не видели и все что они посоветовали - это засунуть в резиновую трубку, идущую от сапуна, металлический ершик. Типа конденсата не будет. :([/quote]

Да всё они знают-только придуриваются-именно так и делают-с небольшими своими придумками, а именно-они ещё мне дырку сделали в самой мембране -вот что то я подумал-это наверно плохо?

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс янв 10, 2010 17:04

в самой мембране
а что такое мембрана?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс янв 10, 2010 17:10

Mmm18 писал(а):
в самой мембране
а что такое мембрана?
если научно-то я думаю что так называется
ПРОКЛАДКА РЕСИВЕРА дв.ЗМЗ-40904,40524-5 ЕВРО-3
могу ошибатся, если не научно-то резинка над пружиной-про которую тут говорят-всё вместе это образут клапан-сверху его видно-цилиндрическое возвышение на крышке с красной и синей точкой и рядом трубочка выходит тонкая

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности