Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Уважемый Патрик Бегемотович! Просим предоставить текст телеграммы для всеобщего обозрения и применения рекомендаций УАЗа! (Если только они не ограничивают температуру эксплуатации)Патрик Бегемотович писал(а):Woldemar,уважаемый есть телеграмма с УАЗа,как избежать этого,это проявляется только в сильные морозы от -20 и ниже,и еще наверное повышенное давление масла на оборотах свыше 2500 т.давление выше 5кг/см
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня все доделал. Заткнул почти все дыры под капотом,радиатор,сделал подвод воздуха к воздушному фильтру от выпускного коллектора через алюминиевую гофру.Проехал 11км , посмотрел-возд. фильтр сильно теплый,а ресивер горячеватый.Отсоединил от адсорбера оба шланга,который идет в ресивер заглушил,который от бака ,одел топливный фильтр жигулевский.Теперь буду смотреть изменится или нет расход бензина.Всем огромное спасибо за подсказки и идеи. :!:
2008 Лимитед Евро3
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я ее через блок перекинул,подвел к теплоотражающей пластине коллектора,но отверстие в ней делать не стал.Тепла и так хватит.Сейчас по федералке проехал 50км,несмотря на то,что дыры спереди и радиатор закрыты темп. движка стояла 90 град. по бк,а темп. фильтра и ресивера была на ощупь-теплый и горячеватый.Алюм. гофра у самой пластины была-рука почти не терпит,а у фильтра теплая,те горячий воздух пока идет метр с лишним до фильтра успевает остыть.Диаметр гофры 80мм.
2008 Лимитед Евро3
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый! Ну что зацените соплеменники!
http://www.radikal.ru/users/zas1996/podogrev-tosolom
Изготовленно все из нержавейки. Запитываемся , как на ЕВРО 2 подогрев дросселя, параллельно печке. Думаю 100% никогда в таком сапуне ничего не замерзнет!
Ваше мнение???
Пока не ставлю так как -42 за бортом. Потеплеет немного внедрю.
Удачи!
http://www.radikal.ru/users/zas1996/podogrev-tosolom
Изготовленно все из нержавейки. Запитываемся , как на ЕВРО 2 подогрев дросселя, параллельно печке. Думаю 100% никогда в таком сапуне ничего не замерзнет!
Ваше мнение???
Пока не ставлю так как -42 за бортом. Потеплеет немного внедрю.
Удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую. Я отсюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... tml#234018
Так сказать, по просьбам трудящихся :D
В обчем, у нас тут в Сибири морозяка была три недели, -25...-35 постоянно. Ездил постоянно, заводилась вполне прилично.
Сегодня отпустило немного, тепло стало (-18 примерно :D ) - поехал на профилактический осмотр в сервис (готовлюсь к очередному путешествию в интересные места).
Обнаружили, что клапанная крышка двигателя вся в масле - замёрз сапун и выдавило лишнее масло через свечные колодцы. Контрольная лампа не загоралась, масла было по нижней риске щупа.
Что сделали: Сняли клапанную крышку, рассверлили отверстие (предположительно, в сапуне - мастер упомянул диаметр отверстия 4 мм), обрезали вдвое пружинку и растянули её до штатной длины (ослабили) - теперь примерзать не должно (конденсат будет падать внутрь двигателя и испаряться). Далее заменили прокладку и собрали всё обратно.
Со слов мастера - есть официальные рекомендации завода, сделано всё по ним. Буду посмотреть далее.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... tml#234018
Так сказать, по просьбам трудящихся :D
В обчем, у нас тут в Сибири морозяка была три недели, -25...-35 постоянно. Ездил постоянно, заводилась вполне прилично.
Сегодня отпустило немного, тепло стало (-18 примерно :D ) - поехал на профилактический осмотр в сервис (готовлюсь к очередному путешествию в интересные места).
Обнаружили, что клапанная крышка двигателя вся в масле - замёрз сапун и выдавило лишнее масло через свечные колодцы. Контрольная лампа не загоралась, масла было по нижней риске щупа.
Что сделали: Сняли клапанную крышку, рассверлили отверстие (предположительно, в сапуне - мастер упомянул диаметр отверстия 4 мм), обрезали вдвое пружинку и растянули её до штатной длины (ослабили) - теперь примерзать не должно (конденсат будет падать внутрь двигателя и испаряться). Далее заменили прокладку и собрали всё обратно.
Со слов мастера - есть официальные рекомендации завода, сделано всё по ним. Буду посмотреть далее.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет :)
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
> Партизанский
мне то же самое сделали, только вроде пружинку не резали и дырку не 4 мм а просто какое я шило дал тем и проковыряли....
расход 31 литр. запарился уже ((( 150 километров на 1000 р. заправки а то и меньше... адсорбер уже отключил, не знаю уже чего и думать...
мне то же самое сделали, только вроде пружинку не резали и дырку не 4 мм а просто какое я шило дал тем и проковыряли....
расход 31 литр. запарился уже ((( 150 километров на 1000 р. заправки а то и меньше... адсорбер уже отключил, не знаю уже чего и думать...
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Отверстия (имеются ввиду видимо маслосливные трубки,отлитые заодно с маслоотражающей пластиной. Они все в заусенцах.) я давно рассверлил,срани стало меньше,но все равно есть.Но обрезать и расстягивать пружину не вижу смысла.Ведь она наоборот помогает поднимать диафрагму для выхода газов из двигателя ,те она противодействует атм. давлению.Вот если ее растянуть целую , может и есть смысл? КТО ЧТО ДУМАЕТ?
2008 Лимитед Евро3
Я растянул - не бессмысленно. А может быть, вообще убрать сам клапан? Вот и будет, как Е-2...гоша1 писал(а):Отверстия (имеются ввиду видимо маслосливные трубки,отлитые заодно с маслоотражающей пластиной. Они все в заусенцах.) я давно рассверлил,срани стало меньше,но все равно есть.Но обрезать и расстягивать пружину не вижу смысла.Ведь она наоборот помогает поднимать диафрагму для выхода газов из двигателя ,те она противодействует атм. давлению.Вот если ее растянуть целую , может и есть смысл? КТО ЧТО ДУМАЕТ?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, пока возились с крышкой, обнаружили косяк предыдущих сервисменов - еле наживлённый штекер датчика температуры.Dudarev писал(а):... адсорбер уже отключил, не знаю уже чего и думать...
Вполне возможно, что периодически пропадающий сигнал с этого датчика влиял на "мозги" - поэтому и переливало бензина.
Залил эталонные 35 литров, начал новый отсчёт. Посмотрим, как дальше поведёт себя машинка.
Ещё "колбасит" немного на холостых - предположительно, свечи менять надо. Только я найти не могу нужные марки и модели (упомянутые на форуме).
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, у нас в стране так и кинулись уведомлять клиентов об отзывной кампании... Мол, приезжайте уважаемый, устраним деффект.Патрик Бегемотович писал(а):и работы по доработке проводится должны по гарантии ,и не важно гарантийное авто или нет,это заводской дефект
Прям на сайте УАЗа это крупными буквами написано, никто не видел? Я уж не говорю про телефон и почту, у всех дилеров все наши с вами данные имеются. Никто письма не получал? Стесняются наверное... налоговая вот не стесняется, а они стесняются.
И только пара тем в паре интернет-форумов ПО БОЛЬШОМУ СЕКРЕТУ освещает данную проблему. Ауууу, завоооод!! Остальные-то мужики не знают! И будут дальше и глохнуть на трассе, и мерзнуть, и проклинать наш автопром.
Крик души, уж не обессудьте.
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый. Добавил фото в альбом. http://www.radikal.ru/users/zas1996/podogrev-tosolom
Не много пришлось переделать один штуцер под тосол, и штуцер вакуумника, ошибка в расчетах. надо было чуть длинней сделать рубашку. Запытал, все фунциклирует. Завтра на зимник 350 км туда и столько же обратно. На улице -32. Проверим!
Удачи!
Не много пришлось переделать один штуцер под тосол, и штуцер вакуумника, ошибка в расчетах. надо было чуть длинней сделать рубашку. Запытал, все фунциклирует. Завтра на зимник 350 км туда и столько же обратно. На улице -32. Проверим!
Удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
-
- Онлайн статус: Не в сети
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Проверка прошла удачно. Морда укутана. Дорогой опукалось до -44. Температара на всасе была +5. При -30, ниже + 12 не падала. Можно сделать вывод, достаточно подогрева воздухом вполне. А сапуны в такой мороз мерзнут на многих авто. Дорогой попались две машины, одна карб., др. дизель L200. У обоих онда (наша) проблема. Тут несколько фото. http://www.radikal.ru/users/zas1996/zimnik
Всем удачи!
Всем удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к данной проблеме.
Вот альбом с фотографиями самой дроссельной заслонки и куском льда, выпавшим из воздуховода (между ДМРВ и дросселем) http://photo.qip.ru/users/sozer.qipru/96302286/
И кусок льда этот образовался за 1 день (перед этим машина стояла сутки в отапливаемом гараже а все патрубки лежали на батарее)
Вот альбом с фотографиями самой дроссельной заслонки и куском льда, выпавшим из воздуховода (между ДМРВ и дросселем) http://photo.qip.ru/users/sozer.qipru/96302286/
И кусок льда этот образовался за 1 день (перед этим машина стояла сутки в отапливаемом гараже а все патрубки лежали на батарее)
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
С НОВЫМ ГОДОМ! Раньше писал,что уже давно сделал:снял клапанную крышку,у нее внутри на саморезах прикручена маслоотражающая пластина,из нее выходят маслосливные трубки.Отверстий в которых практически нет из-за необработки после литья.Вот эти отверстия я и рассверлил на 3мм. Народ пишет,что надо на 4мм,но у меня уже давно сделано было.Когда буду снимать крышку,пересверлю на 4мм.Насчет пружины.Откручиваешь три самореза клапана разряжения,снимаешь эту крышечку,увидишь диафрагму и пружину.Вот эту пружину и расстягиваешь.Я ее расстянул не обрезая.Все точно знает Патрик Бегемотович,но он связан обязательствами.Сйчас попью чая и схожу посмотрю есть или нет в клапане эмульсия,потом отпишусь.
2008 Лимитед Евро3
- рыбачок_новичЁк
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:57
- Откуда: Березовский
- Онлайн статус: Не в сети
>Пришел ответ с завода насчет клапана >разряжения,дословно:"Вам следует обратиться на >авторизованную станцию ОАО"УАЗ",там проведут >доработку клапана по специальной методике с целью >исключения данного дефекта". Никто не знает в чем >она-доработка-заключается?
Добрый день, уважаемые! Весь декабрь мучаюсь с этим долбанным сапуном. До кучи еще все время морозы стоят. :(
Живу в Екатеринбурге и в сервисном центре (Канистра - екатеринбуржцы знают), никаких телеграмм не видели и все что они посоветовали - это засунуть в резиновую трубку, идущую от сапуна, металлический ершик. Типа конденсата не будет. :(
Добрый день, уважаемые! Весь декабрь мучаюсь с этим долбанным сапуном. До кучи еще все время морозы стоят. :(
Живу в Екатеринбурге и в сервисном центре (Канистра - екатеринбуржцы знают), никаких телеграмм не видели и все что они посоветовали - это засунуть в резиновую трубку, идущую от сапуна, металлический ершик. Типа конденсата не будет. :(
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
там имеется 3 отверстия, следовательно рассверливаем их?:снял клапанную крышку,у нее внутри на саморезах прикручена маслоотражающая пластина,из нее выходят маслосливные трубки.Отверстий в которых практически нет из-за необработки после литья.Вот эти отверстия я и рассверлил на 3мм. Народ пишет,что надо на 4мм,но у меня уже давно сделано было
трубок не видел, только "дырки", про них речь?нее выходят маслосливные трубки
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня евро3 сошел с конвеера в феврале2008 г.В клапанной крышке маслоотражающая пластина,из нее торчат трубки высотой прим.3-4см.Эти трубки отлиты заодно с пластиной.Сколько их не помню,снимал и сверлил год назад,после выброса масла.Отверстия в них были узкие и все в заусенцах после литья,подумал,что на 3мм хватит,так и рассверлил.
2008 Лимитед Евро3
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Визуально посмотри,что прокладку не выдавило изпод крышки.Если все нормально,то течь не должна.Можешь чуть чуть подтянуть.Сильно не тяни,в руководстве по ремонту двиг.4090410сказано"Особенно внимательно устанавливайте пластиковую крышку распредвалов,если ее перетянуть обязательно будет течь масла. момент затяжки М=0,7-0,9кгс.м."
2008 Лимитед Евро3
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, уважаемые! Весь декабрь мучаюсь с этим долбанным сапуном. До кучи еще все время морозы стоят. :(
Живу в Екатеринбурге и в сервисном центре (Канистра - екатеринбуржцы знают), никаких телеграмм не видели и все что они посоветовали - это засунуть в резиновую трубку, идущую от сапуна, металлический ершик. Типа конденсата не будет. :([/quote]
Да всё они знают-только придуриваются-именно так и делают-с небольшими своими придумками, а именно-они ещё мне дырку сделали в самой мембране -вот что то я подумал-это наверно плохо?
Живу в Екатеринбурге и в сервисном центре (Канистра - екатеринбуржцы знают), никаких телеграмм не видели и все что они посоветовали - это засунуть в резиновую трубку, идущую от сапуна, металлический ершик. Типа конденсата не будет. :([/quote]
Да всё они знают-только придуриваются-именно так и делают-с небольшими своими придумками, а именно-они ещё мне дырку сделали в самой мембране -вот что то я подумал-это наверно плохо?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если научно-то я думаю что так называетсяMmm18 писал(а):а что такое мембрана?в самой мембране
ПРОКЛАДКА РЕСИВЕРА дв.ЗМЗ-40904,40524-5 ЕВРО-3
могу ошибатся, если не научно-то резинка над пружиной-про которую тут говорят-всё вместе это образут клапан-сверху его видно-цилиндрическое возвышение на крышке с красной и синей точкой и рядом трубочка выходит тонкая