Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
страшную тайну открываю: "от калины" это те же самые вентиляторы, тока по одному. я ж специально исследование провел прежде чем ставить. они абсолютно идентичны шнивским, за исключением сдвоенного диффузора, который удобнее в монтаже на радиатор. я поэтому его и поставил. к тому же 1 шнифский дешевле чем два калиновских.Шпень писал(а):Х... их знает, не мерил. 20А-вставка не плавилась.
Стояли тоже без диффузора, но на старом штатном латун-
ном радиаторе. От Калины должны быть лучше. Если оч.
надо, мона и померить.
Как дела с переходом на Е-3?
есть еще вариант того же самого вентилятора от валео - с более изогнутыми лопастями, но мне типо сказали что у валео мотор хуже по качеству. он меньшего размера. можно конечно загнаться сами лопасти поставить потестировать, но это когда жара будет - щас смысла не вижу.
а когда блоки от силича придут - я хз. денег я им еще на прошлой неделе заслал. теперь все от почты зависит.
а нафига штатный оставлять? он же реально мешает обдуву радиатора встречным потоком воздуха....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) я карочи до кучи еще и шарик в рулевой походу победил:Шпень писал(а): Давай, дерзай: стоящая переделка.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-i ... tml#145486
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчет о работе модифицированной системы охлаждения (минус вязкомуфта плюс шнивские карлсоны):
на работе вышел из строя силовой кабель, последствия аварии устраняли 2 суток. Все это время бобик на пару с инвертором 1,5 КВт работал электростанцией - снабжал офис и серверную электричеством:

каждый день по 10-11 часов :)
вот краткий отчет:

работал тока 1 из 2-х карлсонов. температуру держал строго в интервале от 95 до 99 градусов.
бачок расширительный стоял с открытой крышкой. за все время испарилось по моим прикидкам граммов 200 антифриза.
да. пока стоял от нечего делать переделал омывалку заднего дворника - поставил форсунку от зила удлинил трубку и пересверлил отверстие:

моет офигенно теперь - потому что брызгает по бокам от щетки :)
на работе вышел из строя силовой кабель, последствия аварии устраняли 2 суток. Все это время бобик на пару с инвертором 1,5 КВт работал электростанцией - снабжал офис и серверную электричеством:

каждый день по 10-11 часов :)
вот краткий отчет:

работал тока 1 из 2-х карлсонов. температуру держал строго в интервале от 95 до 99 градусов.
бачок расширительный стоял с открытой крышкой. за все время испарилось по моим прикидкам граммов 200 антифриза.
да. пока стоял от нечего делать переделал омывалку заднего дворника - поставил форсунку от зила удлинил трубку и пересверлил отверстие:

моет офигенно теперь - потому что брызгает по бокам от щетки :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чета я боюсь долго ждать придется.Шпень писал(а):Кругом один Воронеж встречается в моей Московской
жизни. Бум ждать, когда с "Силичем" запустишь.
силичи седня получил. подключил. запрограммировал. не работает :)
хотя светодиоды мигают четко по инструкции :)
есть пара потенциальных моментов, которые мне не нравятся. например, на евро 3 датчик температуры двухпроводный. не факт что с ним будет работать, может придется доп. датчик ставить. буду дальше ковырять.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды как бы там написано что может влиять на работу эсуд, но я не заметил... по маршрутнику и по приборке температуру показывает правильно, штатная система срабатывает - если напрямую, без силича подключать.Шпень писал(а):Но "Силич" по схемам от обоих типов датчиков может
работать, немного по-разному собирается схема.
Дело другое, что в Е-3 ДТД ненашенский, мож "Силич"
с ним не разговаривает? И еще: я у разработчиков не
узнавал, но интересна его работа совместно с ЭСУД от
одного датчика, на сколько это корректно?
ща поеду смотреть корпус термостата от евро 2 - там судя по картинке в камасутре есть место на 2 датчика. но, по-моему там патрубок с помпы другого диаметра....
меня датчик волнует щас меньше всего, мне непонятно почему при подключении через силичь штатная система не заработала.
точнее как - при подключении штатной проводки сразу в силичь, вентиляторы включаются на полную мощность. в доке написано что так бывает в случае управления по (+) и приложен переходник под реле чтоб переделать на управление по (-). втыкаю это реле - не работает ваще никогда. надо разбираться
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все. силич заработал. вечером буду тестировать по пробкам.Шпень писал(а):Дерзай, копай, надо, чтоб работало! Дело стоящее,
интересное-это не тупо поменять виску на электро.
пришлось:
купить одноконтактный датчик температуры тм106
просверлить корпус термостата и нарезать в нем резьбу под этот датчик. протянуть провод от 15 ноги замка зажигания и подключить датчик через сопротивление 300 ом 1 ватт. после чего обратно перенастроить силичи на одноконтактный датчик и задать им температуру срабатывания 93-95 градусов.
кстати, заодно поменял термостат на 87-и градусный. красота.
как тока немного облагорожу проводку, сфотографирую что получилось.
да. и еще с кондиционером и штатной системой осталось разобраться. я так и не понял как кондиционер на евро 3 управляет включением вентилятора. у него какой-то странный алгоритм, наверное он меряет еще и температуру хладагента.
да. и еще я не понял как в штатной системе задействован второй карлсон. мне таки и не удалось ни разу увидеть чтоб он включился. хотя грел вчера до 109 по цельсию.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Молодец, Epик! На счет термостата правильное решение.
Завод перемудрил с перегревом. Сейчас сплошной недо-
грев. А народ жалуется на повышенное потребление и
неудовлетворительную приемистость. Конечно журнал
"ЗР" уже не так авторитетен, но там проскакивают
"умные" тесты, читая их надо делать положительные вы-
воды, а не отметать все подряд.
Делай полный отчет, плиз, и-в студию.
Завод перемудрил с перегревом. Сейчас сплошной недо-
грев. А народ жалуется на повышенное потребление и
неудовлетворительную приемистость. Конечно журнал
"ЗР" уже не так авторитетен, но там проскакивают
"умные" тесты, читая их надо делать положительные вы-
воды, а не отметать все подряд.
Делай полный отчет, плиз, и-в студию.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну насколько полный то :) ?Шпень писал(а):Конечно журнал
"ЗР" уже не так авторитетен, но там проскакивают
"умные" тесты, читая их надо делать положительные вы-
воды, а не отметать все подряд.
Делай полный отчет, плиз, и-в студию.
вопчем, отчитываюсь: все работает как положено.
температуру держит 95. лишь изредка проскакивает 93.
ехал по обычным утренним и вечерним пробкам. раньше у меня в такой ситуации на 99 градусах включался 1 карлсон, сбивал до 95 градусов и выключался. напряжение заметно просаживалось при пуске. шумел...
сейчас ничего не шумит, включается плавно на небольшую мощность - сначала один, потом другой. звуки какие-то странные издает. сразу становится понятно - интеллектуальное устройство. :)
после выключения зажигания еще секунд 15 молотят - спасают от теплового удара - отличная фишка. штатная система на уазике такого не умеет.
надо еще погонять по тяжелому бездорожью, но , думаю, проблем не будет - суммарной производительности 2 вентиляторов должно хватить с запасом.
следующий шаг - сделать принудительное включение на полную мощность и принудительное отключение (для форсирования бродов). чтобы подъехал к броду - нажал тумблер - карлсоны на полную включил, остудил движок, перещелкнул тумблер - выключил карлсоны - поехал в воду. или вообще датчик затопления поставить. оставить только принудительное включение - так, на всякий пожарный :)
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Это у тебя со снятой крыльчаткой вискомуфты?Ep писал(а): температуру держит 95. лишь изредка проскакивает 93.
ехал по обычным утренним и вечерним пробкам. раньше у меня в такой ситуации на 99 градусах включался 1 карлсон, сбивал до 95 градусов и выключался.
Последний раз редактировалось Rusal Ср апр 01, 2009 17:57, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в мастерской автосервиса где я обслуживаюсь (воронежский трофи клуб). я так подозреваю что дрелью с вставленным в нее сверлом по металлу :)Шпень писал(а):Где, как и чем делалось место под доп. датчик температу-
ры для "силича" в термостате? А фото будут?
сам я в это время провода крутил. фото вечером постараюсь предоставить.
кстати один силич уже сгорел :)
диагностика показала что полевой транзистор который держит ток 350 ампер сгорел :) - теперь вентилятор если подключить будет молотить постоянно
я думаю что из-за перегрева мог сгореть. висел далековато от вентилятора. или, что тоже вероятно, это я сам лоханулся таки когда колодку под реле переделал. ибо штатный предохранитель на 30 ампер тоже сгорел :)
транзистор заказал уже - в наличии нету в магазинах. 110 рублей :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в мастерской автосервиса где я обслуживаюсь (воронежский трофи клуб). я так подозреваю что дрелью с вставленным в нее сверлом по металлу :)Шпень писал(а):Где, как и чем делалось место под доп. датчик температу-
ры для "силича" в термостате? А фото будут?
сам я в это время провода крутил. фото вечером постараюсь предоставить.
кстати один силич уже сгорел :)
диагностика показала что полевой транзистор который держит ток 350 ампер звонится в обе стороны:) - теперь вентилятор если подключить будет молотить постоянно
я думаю что из-за перегрева мог накрыться. висел далековато от вентилятора. или, что тоже вероятно, это я сам лоханулся таки когда колодку под реле переделал. ибо штатный предохранитель на 30 ампер тоже ек :)
транзистор заказал уже - в наличии нету в магазинах. 110 рублей :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага. и даже со снятой вязкомуфтой. и даже диффузор родной я снял. отмотай назад пару страниц- там фотки естьRusal писал(а):Это у тебя со снятой крыльчаткой вискомуфты?Ep писал(а): температуру держит 95. лишь изредка проскакивает 93.
ехал по обычным утренним и вечерним пробкам. раньше у меня в такой ситуации на 99 градусах включался 1 карлсон, сбивал до 95 градусов и выключался.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
IRF2804S-7PШпень писал(а):Бум надеяться, что сгорание полевика-это издержки на-
ладки. Полевики критичны к статике. То, что он по паспору до 350А ни черта не значит. Это без скачков то-
ка. Интересно, что за тип "полового" тр-ра?
при 25градусах - 320 ампер
при 100 - 230
скачки тока 1360 ампер выдерживат.....
сдается мне что все-таки температура. ибо у него там даже внутри элементы фильтра помех отклеились :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в продолжение отчета обещанные фотки:

термодатчик ТМ106 в корпусе термостата евро3

один силич пал жертвой храбрых в борьбе с перегревом :)

блок обязательно надо ставить там где его хорошо будет обдувать воздушный поток от карлсона

общая картина
вопчем докладываю обстановку на фронтах - с одним силичем при езде по пробкам температура гуляет в диапазоне 93-97 градусов. если остановиться, заглушить мотор, постоять минут 5 и опять завести температура может подскочить до 99 градусов и тогда включается штатная система. вместе они быстро сбивают до 93.
короче, предварительный вывод такой - для нетяжелых условий эксплуатации может хватить и одного силича - родная система будет включать второй вентилятор очень редко. но если будет лето и жара, то нужно 2 блока и постоянная работа от них 2-х вентиляторов.
вывод номер 2 немного по другой теме: если усилить бугурусланский радиатор тремя вертикальными полосами 3-х миллиметровой стали посередине и по бокам это положительно скажется на его жесткости и удлинит временные интервалы между установкой и началом протекания в верхнем правом углу. я так думаю.
советую задуматься всем кто часто меняет радиаторы.

термодатчик ТМ106 в корпусе термостата евро3

один силич пал жертвой храбрых в борьбе с перегревом :)

блок обязательно надо ставить там где его хорошо будет обдувать воздушный поток от карлсона

общая картина
вопчем докладываю обстановку на фронтах - с одним силичем при езде по пробкам температура гуляет в диапазоне 93-97 градусов. если остановиться, заглушить мотор, постоять минут 5 и опять завести температура может подскочить до 99 градусов и тогда включается штатная система. вместе они быстро сбивают до 93.
короче, предварительный вывод такой - для нетяжелых условий эксплуатации может хватить и одного силича - родная система будет включать второй вентилятор очень редко. но если будет лето и жара, то нужно 2 блока и постоянная работа от них 2-х вентиляторов.
вывод номер 2 немного по другой теме: если усилить бугурусланский радиатор тремя вертикальными полосами 3-х миллиметровой стали посередине и по бокам это положительно скажется на его жесткости и удлинит временные интервалы между установкой и началом протекания в верхнем правом углу. я так думаю.
советую задуматься всем кто часто меняет радиаторы.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
доживем до лета, а там посмотрим.Rusal писал(а):Для тяжелых условий лучше ещё иметь и боковые дефлекторы. Можно, например, вкорячить их на место поворотников, а сами поворотники перенести на боковые зеркала.
пока я еще не отказался от затеи провести гидроизоляцию и вкорячить шнорхель. а шнорхель+дефлектор мне кажется смотреться не будут.
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Сам хочу шноркель, Силич, жалюзи (можно и ручные).
Если всё время держать температуру за 90, то в подкапотном пространстве очень нелегко придется аккумулятору, электронике да и всему остальному.
Если ставить шноркель, то дырки полюбому придется резать ниже - в районе поворотников (или вместо них).
И ещё один довод против установки дефлектора высоко - угонщик, выдернув дефлектор, получает доступ к тросу капота, проводам сигналки, сирене, аккуму и т.п.
Если всё время держать температуру за 90, то в подкапотном пространстве очень нелегко придется аккумулятору, электронике да и всему остальному.
Если ставить шноркель, то дырки полюбому придется резать ниже - в районе поворотников (или вместо них).
И ещё один довод против установки дефлектора высоко - угонщик, выдернув дефлектор, получает доступ к тросу капота, проводам сигналки, сирене, аккуму и т.п.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ща я оба силича своими силами починил :)Шпень писал(а):Многовато получается. Весь смысл "Силича" и состоитEp писал(а): ...с одним силичем при езде по пробкам температура гуляет в диапазоне 93-97 градусов.
в поддержании стабильности температуры, в пределах не
более 2 градусов.
транзисторы перепаял как сумел :) ну короче немножко отличается теперь от заводского.
что могу сказать - у нас потеплело :)
2 силича спокойно держат температуру в диапазоне 93-95 гадусов. и тока когда они перегреваются, врубается штатная система - на 97 градусах. выше 97 температура не поднималась.
купил клавишу 3-х позиционную красную (с подсветкой) - буду колхозить принудительное включение/выключение карлсонов.
- Палыч_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
будут включаться/выключаться по сигналу от мозгов. без плавного регулирования скорости вращения. то есть, включились, поработали, выключились.
кстати, я в итоге пришел к выводу что вполне достаточно одного силыча. потому что когда совсем жара, почти всегда кондиционер включен, то есть, один из вентиляторов все равно молотит на 100% мощности. а когда не совсем жара - один вентилятор+силыч вполне справляются.
кстати, я в итоге пришел к выводу что вполне достаточно одного силыча. потому что когда совсем жара, почти всегда кондиционер включен, то есть, один из вентиляторов все равно молотит на 100% мощности. а когда не совсем жара - один вентилятор+силыч вполне справляются.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это удобнее делать на снятом радиаторе. я снимал потому что менял потекший
скажи, а что тебя заинтересовало в этой теме? ты ж вроде не жаловался на перегрев. или расход луца снизить хочешь? :)
тада лучше проверь сначала: поменяй термостат на 87 градусов, сними виску и прокатись по трассе. сразу поймешь, помогло или нет.
скажи, а что тебя заинтересовало в этой теме? ты ж вроде не жаловался на перегрев. или расход луца снизить хочешь? :)
тада лучше проверь сначала: поменяй термостат на 87 градусов, сними виску и прокатись по трассе. сразу поймешь, помогло или нет.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
заинтересовало следующее :
возможность включение вентилятора на заглушенной машине (как на Шниве) при достижении определнной температуры ОЖ
и вот такой момент - как я понимаю зимой расход будет выше засчет того что виска будет принудительно сбивать температуру - а контроллер будет подавать больше бензина на прогрев - то есть двойная никому не нужная работа за мой счет
если не прав поправьте
возможность включение вентилятора на заглушенной машине (как на Шниве) при достижении определнной температуры ОЖ
и вот такой момент - как я понимаю зимой расход будет выше засчет того что виска будет принудительно сбивать температуру - а контроллер будет подавать больше бензина на прогрев - то есть двойная никому не нужная работа за мой счет

если не прав поправьте
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)
на заглушенной машине ты и штатные можешь включить - не проблема.
виска у тебя и летом на трассе молотит, когда она совсем не нужна. причем, если речь идет о вязкомуфте уазика, то это странное создание имхо литр-полтора бензина на сотню пробега отжирает :)
а зимой термостат температуру регулирует. наличие/отсутствие виски на работу термостата не влияет.
в чем прелесть электронных аналогов вязкомуфты а-ля силыч: они работают только тогда, когда полностью открыт термостат. а виска работает всегда, даже когда термостат закрыт. то есть, в этом случае она работает впустую.
на заглушенной машине ты и штатные можешь включить - не проблема.
виска у тебя и летом на трассе молотит, когда она совсем не нужна. причем, если речь идет о вязкомуфте уазика, то это странное создание имхо литр-полтора бензина на сотню пробега отжирает :)
а зимой термостат температуру регулирует. наличие/отсутствие виски на работу термостата не влияет.
в чем прелесть электронных аналогов вязкомуфты а-ля силыч: они работают только тогда, когда полностью открыт термостат. а виска работает всегда, даже когда термостат закрыт. то есть, в этом случае она работает впустую.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на заглушенной машине ты и штатные можешь включить - не проблема.
расскажи плиз как
виска у тебя и летом на трассе молотит, когда она совсем не нужна. причем, если речь идет о вязкомуфте уазика, то это странное создание имхо литр-полтора бензина на сотню пробега отжирает -цуко
расскажи плиз как
виска у тебя и летом на трассе молотит, когда она совсем не нужна. причем, если речь идет о вязкомуфте уазика, то это странное создание имхо литр-полтора бензина на сотню пробега отжирает -цуко
Последний раз редактировалось Лаваш Чт авг 06, 2009 13:16, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставь в салоне кнопку, через которую подашь 12 вольт на реле вентиляторов. эти реле под капотом в коробке рядом с аккумулятором. я вот тока не помню, там надо главное реле при этом запитывать или нет. надо глянуть по схеме.
блиииин. ну писал же я уже про кондей:)
во-первых, шнифские вентиляторы мощнее. во вторых, в случае если есть силычь то крутится один на 100% мощности, второй на 30% мощности. в третьих - радиаторы надо ставить вплотную через гаражный уплотнитель.
в итоге, имхо, кондей еще лучче холодит. по крайней мере я выше 2 скорости обдув не включаю. и так заболеть можно.
а за счет чего ты думаешь она гудит как турбина танковая? :) за счет твоих бабосиков :) это такой заводской тунинхъ платный.Лаваш писал(а): отжирает -цуко
блиииин. ну писал же я уже про кондей:)
во-первых, шнифские вентиляторы мощнее. во вторых, в случае если есть силычь то крутится один на 100% мощности, второй на 30% мощности. в третьих - радиаторы надо ставить вплотную через гаражный уплотнитель.
в итоге, имхо, кондей еще лучче холодит. по крайней мере я выше 2 скорости обдув не включаю. и так заболеть можно.
Последний раз редактировалось Ep Чт авг 06, 2009 13:18, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
народ, имейте ввиду кто соберется ставить на патриот мощные электровентиляторы - родные реле эвсо, те что в блоке под капотом рядом с аккумом всего лишь 20-и амперные оказались :)
у меня долго не доходили руки залезть туда и посмотреть. а сегодня одно из реле, через которое напрямую подключен электровентилятор, залипло - вентилятор не хотел отключаться.
так что, лучше поставить дополнительно стартерные реле 75 амперные и подключать вентиляторы через них.
зато на бибикалке такое же реле стоит. если откажет, можно махнуть :)
у меня долго не доходили руки залезть туда и посмотреть. а сегодня одно из реле, через которое напрямую подключен электровентилятор, залипло - вентилятор не хотел отключаться.
так что, лучше поставить дополнительно стартерные реле 75 амперные и подключать вентиляторы через них.
зато на бибикалке такое же реле стоит. если откажет, можно махнуть :)
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети