Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб ноя 06, 2010 09:58

luchsergey писал(а):У соседа тоже сгорела,на евро2 патре.грю ставь железную от евро3 но мне сказали типа спетцы с уазовского сервиса не подходит она.
Вы какую металлическую ставили тогда?
на прокладки написано ЗМЗ-405,спетцы сказал походит с 405,я сам ставил все подошло.На прокладке было написано евро,но забыл какое.
p.s у меня евро-2.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 06, 2010 15:37

а правда что железная тоньше в три раза чтоли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб ноя 06, 2010 15:59

luchsergey писал(а):а правда что железная тоньше в три раза чтоли?

после затяжки головки не железная будет почти такой как железная.

Аватара пользователя
приморец
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение приморец » Сб ноя 06, 2010 16:07

здравствуйте. скажите кто-нибудь когда ставить железную прокладку её мазать надо чем нибудь или так ставить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 06, 2010 16:09

ну вроде как слегка степень сжатия поболее на евро3 я и полагал что из-за более тонкой прокладки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 06, 2010 16:18

с завода что паронит, что железная обычным серым герметиком промазаны,по крайней мере он торчит по стыку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб ноя 06, 2010 18:09

Прокладка евро 3 идет готовая к установке,ее ничем мазать не надо.Возьмешь ее в руки и сам все на ней увидишь.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 06, 2010 20:54

То бишь ,то что торчит типа геметика по стыку головы и блока-это заводская обмазка прокладки евро3 и евро2?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб ноя 06, 2010 21:01

На евро3 по всему периметру идут силиконовые валики,а вокруг цилиндров еще мелкая насечка.Я во всяком случае такую ставил,выписывал на базе www3160ru.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 06, 2010 21:33

высокотехнологичная прокладочка,наверное не 50 р стоит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб ноя 06, 2010 21:46

Я выписывал полный комплект прокладок на весь движок,они так и продавались комплектом,стоили 2500р.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс ноя 07, 2010 14:33

luchsergey писал(а):высокотехнологичная прокладочка,наверное не 50 р стоит?
Я ставил,1000 ру

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 07, 2010 14:45

За вечность не жалко 1 килорупь:ведь не прогорали ни у кого они ещё?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmiva » Пн дек 06, 2010 13:17

вопрос по установке прокладки Евро3 на движок Евро2(2006) - она же реально тоньше в 3 раза,и мы повышаем СЖ если просто установить эту прокладку. Повышение СЖ не есть гуд - увеличивается нагрузка на ЦПГ и детонация. Говорят(с), что поршни Е3 на 1мм короче, и если ставить прокладку Е3, то и поршневую тоже стоит поменять.
Почему спрашиваю - тосол откровенно воняет газиками и наверное пора уже закупаться комплектухой для замены прокладки :shock: Что куплять и ставить?

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Пн дек 06, 2010 17:35

Ну, дак судя по твоему посту, ты уже сам определился, чего ставить. По поршням не знаю не измерял, но завод заявляет ст. сжатия 409.1 - 9,0 ; а у 409.4 - 9,1. Как мне кажется, это и есть реальная прибавка с.ж. от уменьшения толщины прокладки.

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmiva » Пн дек 06, 2010 18:02

ZMEY писал(а):Ну, дак судя по твоему посту, ты уже сам определился, чего ставить. По поршням не знаю не измерял, но завод заявляет ст. сжатия 409.1 - 9,0 ; а у 409.4 - 9,1. Как мне кажется, это и есть реальная прибавка с.ж. от уменьшения толщины прокладки.
Уинтернетился но нигде не нашел размеры поршней Е3. :twisted:
Потому и интересуюсь, что закупать.

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmiva » Пн дек 06, 2010 22:11

Нашел. Источник: http://www.zr.ru/articles/56108/
Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые.

Кстати по поводу отличий Е2 и Е3 - еще одна статья от ЗР:
http://www.zr.ru/a/15731/

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Сб дек 11, 2010 16:18

Всем здравствовать, хочу и свои 5 копеек в эту тему.
Если коротко о долгой истории, машинка у меня 2006 года, считаю попалась удачная тьфу...тьфу...
Но на пробеге 87 тыс. км. на холостых стал слышен звук (да и не звук а словно движок громе стал), мастера и проч. послушали, как могли пощупали, да и сам я...- не цепь вобщем.
Думали и решили - время есть, давай разберем посмотрим- оказалось подшипник натяжного ролика верхний начал "сыпаться", еще подумали и заменили все - как раз по пробегу для перестраховки: комплект цепей, гидронатяжителей, роликов и проч.
На пробеге 97 тыс.км еду утром машина начала грется, постоял, вроде нормуль, но газ даю температура растет.
Термостат к тому времени уже с недельку иногда ерундил (морока с ними) и да и в радиатор подливал...

Короче вечером снова еду - затроила, на светофоре дымоган из выхлопной, всю улицу заволокло. Заглушил и не завел.
Дальнейший разбор показал:
1. Комплект цепей и проч. некачественный (цепи растянулись, на роликах в 1 -2 мм риски от цепей)
2.Башку не повело
3. Прокладка ГБЦ не прогорела, а как будто давно подсачивала по капле, проникнув в поронит, и в конце концов пробила кольцо на прокладке на 4 цилиндре

Хотели так поставить, начали проверять зеркало, на башке там где пробило, нет контакта, самое интересное и на блоке в этом же месте было то же самое. Все говорят такого еще не видали, и по поводу причины - успокоились на том что плохой тосол попадался.

Две недели я ходил по немногу по вечерам тер блок (чугунный всеж). Когда снял все эти доли миллиметров, с по совету бывалых еще газелистов, поставили 2 металлических прокладки ГБЦ ЕВРО-3 (по 600 руб.).
Вопсчем 1 - мало, 2- гуд, по цене не гуд.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт янв 20, 2011 14:47

Выручайте, товарищи!
Сегодня решил маслице проверить, а его там выше максимума наплодилось.
Это пипец какой-то! suicide.gif
Свечки ещё не выкручивал, ибо некогда, температура пока не пляшет, но кроме как тосол натёк идей нет. А это значит третья замена прокладки. При второй замене болты открутились практически от руки, то есть по какой-то причине ослабли. Собирал внимательно со стрелочным ключом, головка отфрезерована. Есть подозрение что причина опять в ослабших болтах.
Внимание вопрос. Какого городового ослабли болты? И что пилять с этим делать? Может тупо подтянуть?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт янв 20, 2011 14:52

Так они ослабли из-за прокладки. Такой материал видимо у прокладки,у меня тоже самое было. Лучше не перетягивать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт янв 20, 2011 14:57

В смысле? Прокладка скукожилась? Я не перетягивал, больше сомнений что наоборот недотянул, особенно в первый раз.
Что прикажете делать и как избежать повторения в дальнейшем? Ставить 2 евротришных прокладки?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт янв 20, 2011 15:27

Либо сжалась либо выгорела. Сам не знаю,меняли 2 раза уже.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 16:42

одну евро3 ставят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт янв 21, 2011 08:49

Тонковато не будет? Это же на 95-й придётся переходить.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 09:00

народ ставит и радуются,но вроде от 405 или 406 двигла,нужно уточнять у бывалых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт янв 21, 2011 09:03

Вестимо от 405, ибо у 406-го диаметр поршней меньше.
Собственно и родная прокладка от 405-го, вопрос только в толщине евр 2 и 3.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн янв 31, 2011 08:33

Я тоже походу доездился((((, прогорела проклакда ГБЦ, тосол хоть и не успел уйти в картер, но зато все из радика выгнало через Р.Б.у меня Еуро 2, вот теперячи тоже в раздумиях, насчет чаго ставить из прокладки Еуро 3 или Еуро 2, но простую от Еуро 2 неохото вдруг опять через несколько тысяч прогорит, кстате у меня на 67 тысяче перегорела, как вариант один из первых если воткнуть Еуро 3 поршня и прокладку Еуро 3, на двигло Еуро 2, ваши мнения ЗА и ПРОТИВ ну и почему))))

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн янв 31, 2011 08:38

Я против замены поршней.
Не надо трогать то что исправно работает.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 31, 2011 08:53

XAZA писал(а):У меня Еуро 2, вот теперячи тоже в раздумиях, насчет чаго ставить из прокладки Еуро 3 или Еуро 2, но простую от Еуро 2 неохото вдруг опять через несколько тысяч прогорит, кстате у меня на 67 тысяче перегорела, как вариант один из первых если воткнуть Еуро 3 поршня и прокладку Еуро 3, на двигло Еуро 2, ваши мнения ЗА и ПРОТИВ ну и почему))))
Все это не взаимозаменяемо.
http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmiva » Пн янв 31, 2011 09:50

Шпень писал(а): Все это не взаимозаменяемо.
http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
Все взаимозаменяемо с помощью герметика
Не читайте советских газет (с)
:D

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн янв 31, 2011 10:04

Я вот насчет этой фразы чет недопонял
Для снижения расхода масла на угар у нового блока изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (глубина, ширина и углы наклона рисок)
По поршням, по идеи мона воткнуть с прокладкой Е3
шатуны те же высота поршней Е2 и Е3 ? да она особо то и не нужна, если центровым отверстием итак поршень на 0,5 под нов прокладку опустили
С гильзами, что вот интерестно сделали еще

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 31, 2011 10:09

У 409-го семейства гильз нет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 31, 2011 10:21

XAZA писал(а):Я вот насчет этой фразы чет недопонял
"Для снижения расхода масла на угар у нового блока изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (глубина, ширина и углы наклона рисок)".
Леший его знает, что это такое: я не моторист.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн янв 31, 2011 10:35

Шпень писал(а):У 409-го семейства гильз нет.
ну чутка не так выразился , виноват исправлюсь))) ну а в остальном по поршням по идее то мона поменять

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн янв 31, 2011 19:59

Ну вот собсно и ответ про хонингование
http://www.ab-engine.ru/rec_hone_1.html

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт фев 03, 2011 17:28

да кстати, меня тут один мастер научил, как понять, что тосол в цилиндрах гореть начинает. ужно руку под выхлопную трубу подставить а потом лизнуть ту испарину которая на руке останется. Если есть сладинький привкус то это он - Тосол!

Главное сильно не лизать ибо это яд!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт фев 03, 2011 17:58

Можно подышать, эффект тот же. Даже штырит немнога)))

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт фев 04, 2011 05:17

))))))))) нормальный метод, кохда белый дым из трубы хреначит вовсю и так ужо понятно, что приехали)))))))))

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 05, 2011 14:19

Скажите, please, после сдергивания ГБЦ и установки ее в зад, надо новые болты крепления к БЦ?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб фев 05, 2011 22:02

Желательно. Т.к. болты эти "торсионные" и возможно их могли на заводе мах моментом затянуть или перетянуть. Желательно новые болты и затягивать "по книжке" (если для себя).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 05, 2011 22:25

Спасиб. Конечно для себя. Бум искать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 14:56

Нашел. Действительно "хитрые" болтики, таких не видел.
Было в магазе 10шт., по прокладке-отверстий 12 (относительно ЗМЗ-409.10 добавлено еще два в районе передней крышки ГБЦ). Вот эти два меньшего диаметра.
Скажите, кто скидывал бошку или знает, они такого же плана или обыкновенные?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 06, 2011 16:47

"Прежнюю прокладку головки блока из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров сменила металлическая, фирмы Elring Klinger - двухслойная, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Эта прокладка предназначена для двигателей 405 и 409 под нормы Евро III. В сжатом, рабочем состоянии ее толщина 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки. Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. А это тоже уменьшает деформацию цилиндров. В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке. С прокладками для двигателей Евро II она невзаимозаменяема"

думаю это другие болтики.переставите их или вообще не ставьте если увас евро2.

"В новых моторах увеличена длина болтов крепления головки (как и глубина резьбовых отверстий в блоке). Это позволило несколько разгрузить зону работы поршневых колец от напряжений, вызванных усилием затяжки болтов. Новые болты крепления головки – под ключ TORX 60 с резьбой М 14х1,5 – стали на 24 мм длинней."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 18:47

Да это все я читал еще в 2008. Тут ничерта не сказано и не показан вид этих болтов. А у них ведь резьбы всего 3,5см на конце, остальное-червяк. И самое главное теперь-это то, что спросил выше, т.е про дополнительные болты крепления ГБЦ меньшего диаметра на торце крышки цепи.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 06, 2011 18:57

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/03/108927.jpg

"В новых моторах увеличена длина болтов крепления головки (как и глубина резьбовых отверстий в блоке). Это позволило несколько разгрузить зону работы поршневых колец от напряжений, вызванных усилием затяжки болтов. Новые болты крепления головки – под ключ TORX 60 с резьбой М 14х1,5 – стали на 24 мм длинней."

крышка к головке скорее всего обычными м8 поджата,етож не силовое соединение ,а для герметичности чисто.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/03/108932.jpg
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:28

Спасиб, у меня эти адреса почти на рабочем столе, перед глазами, можно сказать, только я в глыбь не лазил.
Вот прокладка (нижняя):
http://www.zr.ru/article/images/15731/?108930.jpg Два отверстия слева, где цепи "гуляют", вот про них и спрашивал. Теперь вроде разобрался. Это "В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи". Вот ГБЦ: http://www.zr.ru/article/images/15731/?108925.jpg , а вот БЦ: http://www.zr.ru/article/images/15731/?108922.jpg Здесь этих отверстий нет, значит обычные болты.

Аватара пользователя
AVK
Сообщений: 846
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:52
Откуда: Михнево Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVK » Вс фев 06, 2011 21:33

а вообще рекомендую проверять гбц на изгиб и идеально если ее фрезернуть.
застрял сам, застрянь другого!!

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Вс фев 06, 2011 23:33

Парни. Прокладка Евро3 вылезает из под крышки цепи на пару сантиметров в сторону пропеллера. Ничего страшного. Хай себе торчит. Мешать будет отстригнешь.Только стык крышек цепей помазать герметиком и все.
Она вылезает так, что отверстия под эти болтики находятся на улице. Я ставил года 1,5-2 назад. Нормально стоит.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 07, 2011 10:28

Шпень писал(а):Спасиб. Конечно для себя. Бум искать.
Ты, что голову скинул, иль ток собираешся?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн фев 07, 2011 10:31

[quote="ZMEY"][/quote]
ты прокладку Е3, на двигло Е2 ставил?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности