Сообщение
Феликс_ » Сб дек 11, 2010 16:18
Всем здравствовать, хочу и свои 5 копеек в эту тему.
Если коротко о долгой истории, машинка у меня 2006 года, считаю попалась удачная тьфу...тьфу...
Но на пробеге 87 тыс. км. на холостых стал слышен звук (да и не звук а словно движок громе стал), мастера и проч. послушали, как могли пощупали, да и сам я...- не цепь вобщем.
Думали и решили - время есть, давай разберем посмотрим- оказалось подшипник натяжного ролика верхний начал "сыпаться", еще подумали и заменили все - как раз по пробегу для перестраховки: комплект цепей, гидронатяжителей, роликов и проч.
На пробеге 97 тыс.км еду утром машина начала грется, постоял, вроде нормуль, но газ даю температура растет.
Термостат к тому времени уже с недельку иногда ерундил (морока с ними) и да и в радиатор подливал...
Короче вечером снова еду - затроила, на светофоре дымоган из выхлопной, всю улицу заволокло. Заглушил и не завел.
Дальнейший разбор показал:
1. Комплект цепей и проч. некачественный (цепи растянулись, на роликах в 1 -2 мм риски от цепей)
2.Башку не повело
3. Прокладка ГБЦ не прогорела, а как будто давно подсачивала по капле, проникнув в поронит, и в конце концов пробила кольцо на прокладке на 4 цилиндре
Хотели так поставить, начали проверять зеркало, на башке там где пробило, нет контакта, самое интересное и на блоке в этом же месте было то же самое. Все говорят такого еще не видали, и по поводу причины - успокоились на том что плохой тосол попадался.
Две недели я ходил по немногу по вечерам тер блок (чугунный всеж). Когда снял все эти доли миллиметров, с по совету бывалых еще газелистов, поставили 2 металлических прокладки ГБЦ ЕВРО-3 (по 600 руб.).
Вопсчем 1 - мало, 2- гуд, по цене не гуд.