Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как снизить температуру под капотом
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
ужас что у вас здесь творится.... че вы на бедного чела насели??? он вам трындит - на ПОМПЕ сидит электро муфта, вы ему вторите, НЕТ, ТАМ У НАС ВИСКАРЬ! тихие возгласы 5393 про посещение сайта ЗМЗ мимо ущей проносите...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я вам так скажу - НЕТУ У НАС НА ПОМПЕ НИ ВИСКАРЯ НИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
В кожух все входит...MAS писал(а):Крыльчатки разные на муфтах 06 и 07 года. Может в кожух не влезть.
у меня же вошла)))
и 11-ти лопастная входит, и от 2008г тоже должна войти...
Читал эту ветку и от души смеялся)))
1. у нас, На Патре вискомуфта (без проводочков)!!! и стоит она не на помпе а на отдельном валу.
2. логично предположить, что на помпу уже ничего и не влезет :lol: :lol: :lol:
На газелях и волгах все по другому..., но это вроде как и машины другие, не Патры, точно! :lol:
КОМ, тебе отдельная благодарнасть са самоотвеженную защиту истины!!! :lol:
- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как снизить температуру под капотом
Ребятки, прочтите еще раз начало моей темы.vladimir57 писал(а):Сегодня специально осмотрел защиту двигателя снизу на своем TOYOTA PRADO (двигатель 2,7л., бензин, АКПП, 1997 год): защита снизу от радиатора доходит только до второго цилиндра, фартука между нижней частью переднего бампера и радиатора нет, стоит только один вентилятор на вискомуфте, никакого электро -вентилятора нет (и это при наличии кондиционера)!!!
Дефлектор вентилятора охватывает лопасти не более, чем на одну треть, снизу имеет широкий разрез и легкосъемную часть, позволяющую снимать дефлектор не снимая радиатор.
Масляного радиатора нет, вернее, он встроен в систему жидкостного охлаждения двигателя.
Может быть наши перемудрили с количеством преград, создающих огромное сопротивление воздушному потоку?
У себя буду делать как на PRADO!
Обратите внимание на то, как снимается диффузор радиатора на Прадо: при такой конструкции - дело одной минуты! И счастье его владельцу или ремонтнику: видно и помпу, и вискомуфту, и крыльчатку, и все ремни, и шкивы, и ролики, и пресловутые неповинные патрубки, и косо установленный радиатор. Легко продуть соты радиатора от травы и насекомых, легко поменять любой ремень или ролик и т.п.
А вы завели спор о приводе вентилятора из-за того, что не можете увидеть перечисленные узлы Патриота, а разбирать для этого всю морду не хочется.
А я хочу с небольшой переделкой сделать диффузор Патриота по легкосъемности не хуже, чем на Прадо.
Может быть, уже кто-то и переделал его. А некоторые форумчане, владея машиной два месяца, считая себя специалистами в любом вопросе, начинают давать "советы": зачем ты купил Патриот, оставь его нам, и прочую белиберду, не имеющую отношения к начатой мною теме.
И за мое деликатное замечание - меня банить?
Форум должен быть демократичным. Сквернословия и унижения не должно быть. Не должно быть и сравнения участников по принципу: тот знает (умеет, думает, мечтает, говорит и т.п.) больше, чем этот.
Но должна быть и элементарная ответственность за обоснованность своих советов и высказываний. Иначе можно ввести в заблуждение многих людей, читающих темы технического раздела. А у нас это происходит постоянно.
Вот задача смотрящего - напоминать участникам форума об этом. А не делить форумчан на своих и чужих.
Истинная любовь к машине (да и не только) - забота о самочувствии предмета любви.
Если задел смотрящего - пусть банит.
Если прав - поддержат участники.
А диффузор я переделаю и фотографии выложу!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Дабы дать четкий ответ на вопрос топикстартера буду писать как Славянин, выделенным шрифтом :!:
Итак:
Я уже писал, что столкнулся с жуткими проблемами охлаждения двигла в астраханской области. Допекала меня жара под капотом и здесь, в средних широтах, причем, на улице сейчас не 30, а 25....
Проблема решилась совершенно случайно, когда меняя масло в двигле я увидел, что радиатор у меня потек. Поскольку алюминиевый можно только выкинуть на свалку, по совету ребятишек из сервиса я купил МЕДНЫЙ ТРЕХРЯДНЫЙ РАДИАТОР ОТ 469-ого.
Встал как родной.
Температура теперь стоит четко на 80 (по стрелке). Специально проверял, не глушил машину по 20 минут, стрелка отклоняется до 87 (примерно) и все - дальше не идет. Электровентилятор не включался еще ни разу.
Короче, небо и земля!
Рекомендую всем.
Надеюсь, я по делу изъяснился и бан мне негрозит
Итак:
Я уже писал, что столкнулся с жуткими проблемами охлаждения двигла в астраханской области. Допекала меня жара под капотом и здесь, в средних широтах, причем, на улице сейчас не 30, а 25....
Проблема решилась совершенно случайно, когда меняя масло в двигле я увидел, что радиатор у меня потек. Поскольку алюминиевый можно только выкинуть на свалку, по совету ребятишек из сервиса я купил МЕДНЫЙ ТРЕХРЯДНЫЙ РАДИАТОР ОТ 469-ого.
Встал как родной.
Температура теперь стоит четко на 80 (по стрелке). Специально проверял, не глушил машину по 20 минут, стрелка отклоняется до 87 (примерно) и все - дальше не идет. Электровентилятор не включался еще ни разу.
Короче, небо и земля!
Рекомендую всем.
Надеюсь, я по делу изъяснился и бан мне негрозит

Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
И ненадо никаких жабер, дополнительных вентиляторов, камасутры с диффузором, жанглированием газелевскими крыльчатками.... тупо меняется радиатор, и Патриот 07года со штатной 8ми лопастной крыльчаткой становится нормальной машиной, а не тульским самоваром :!:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
3-х рядный радиатор не панацея... у меня стоит и что??? на улице +30 в тени, так постоишь немного на месте и усе, закрутился винтокрыл... хотя вискомуфты нет, все напрямую. Хотя собака может и не там зарыта... Заметил разное поведение машинки - иногда может в одних и тех же условиях температруа по показометру отличаться на 10 градусов! есть предположение что иногда просто нормальной циркуляции жидкости что то мешает....
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Забавно читать... Весьма забавно, особливо про "электрокрыльчатку" или как её там обозвали, и "проводочек", :D интересно весьма узнать и увидеть принцип её работы... :D
Оно конечно вискомуфту с пере.. угу.. ою..
можно принять за эелектрический девайс типа "карлсон", а термодатчик за проводочек, но стоит она не на валу а на шкиву, который вращается со скоростью вращения коленвала, и в свою очередь находится уже на валу насоса (помпы) системы охлаждения, если уж быть совсем правильным...
Назвать Тракера "теоретиком" пудрящим моск - это круто, как пёрнуть в лужу... Лучше бы товаристчу больше так никогда не делать...
По теме:
Медный трёхрядный радиатор, покупался на институтской в известном всем магазе по причине что то что стояло и радиатором то назвать нельзя было, там же была куплена и поставлена заодно крыльчатка от соболя, поставлена с проставкой (аллюминиевая шайба) и удлиннёнными болтами купленными в том же магазине, родная виско, это та которая "электро" с обломанной при демонтаже крыльчаткой была выкинута на свалко доложу что счастью небыло предела, температура как у коллеги Коловрата держалась около 80 , при небольших простоях - 87 градусив...., но в сурьёзных пробках на солнышке - грееться таки до 95 - 97 градусив и карлсон включаеться, до критических температур конечно дело не доходило, вроде карлсон справляеться но смотреть как стрелка ползёт таки заразо в сторону красной зоны - занятие не для слабонервных...
Оно конечно вискомуфту с пере.. угу.. ою..

Назвать Тракера "теоретиком" пудрящим моск - это круто, как пёрнуть в лужу... Лучше бы товаристчу больше так никогда не делать...
По теме:
Медный трёхрядный радиатор, покупался на институтской в известном всем магазе по причине что то что стояло и радиатором то назвать нельзя было, там же была куплена и поставлена заодно крыльчатка от соболя, поставлена с проставкой (аллюминиевая шайба) и удлиннёнными болтами купленными в том же магазине, родная виско, это та которая "электро" с обломанной при демонтаже крыльчаткой была выкинута на свалко доложу что счастью небыло предела, температура как у коллеги Коловрата держалась около 80 , при небольших простоях - 87 градусив...., но в сурьёзных пробках на солнышке - грееться таки до 95 - 97 градусив и карлсон включаеться, до критических температур конечно дело не доходило, вроде карлсон справляеться но смотреть как стрелка ползёт таки заразо в сторону красной зоны - занятие не для слабонервных...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Может это совпадение или еще чего, но, наскока я знаю у тебя машина 06 или даже 05ого года. У МАSа тоже машине почти 3 года. Так вот у него поменян радиатор на 3хрядный, крыльчатка стоит 11ти лопастная "мертво" без вискаря, а машина жутко греется.....zam79 писал(а):3-х рядный радиатор не панацея... у меня стоит и что??? на улице +30 в тени, так постоишь немного на месте и усе, закрутился винтокрыл... хотя вискомуфты нет, все напрямую. Хотя собака может и не там зарыта... Заметил разное поведение машинки - иногда может в одних и тех же условиях температруа по показометру отличаться на 10 градусов! есть предположение что иногда просто нормальной циркуляции жидкости что то мешает....
Я не знаю, в чем там у нас (05 и 06 против 07 года) конструктивные отличия, но у меня машина перестала греться.
Вернее так - она перестала доводить меня до бешенства прыжками стрелки под красную зону.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
igor1007 писал(а):Медные радиаторы ставились на часть машин в 2006 году, если почитать форумы по патриотам , то алюминий меняли на медные часть патриотоводов . Вывод сделанный вами сомнителен. Имею медный трёхрядный и включающийся вентилятор, и это у других. Температура может стоять в 87 гр при открытом капоте.



У меня такого и со штатной помойкой не было.... Эт чо то другое...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду, что имея штатный радиатор с открытым капотом у меня температура ни разу не поднималась до включения вентилятора ..
А теперь она и при закрытом не заваливается. Конечно, когда влупит за 30 она пойдет, это понятно, но не такими темпами. И электрокарлсону будте намного легче ее сбить.... Я не говорю, что с этим радиатором температура никогда не уйдет за 80..... Но тот факт, что этот теплообменник гораздо эффективнее старого для меня очевиден......
А теперь она и при закрытом не заваливается. Конечно, когда влупит за 30 она пойдет, это понятно, но не такими темпами. И электрокарлсону будте намного легче ее сбить.... Я не говорю, что с этим радиатором температура никогда не уйдет за 80..... Но тот факт, что этот теплообменник гораздо эффективнее старого для меня очевиден......
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Kolovrat писал(а):.... Но тот факт, что этот теплообменник гораздо эффективнее старого для меня очевиден......
Плюс 1 как говорится

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята,3-х рядный продувается хуже чем штатный аллюминиевый. Пока был новый-было более-менее,а в этом году ситуация усугубилась. Вон у Happy стоит до сих пор 2-х рядный и 2 года без проблем. Может медный корродирует внутри,не знаю,но больше ничего ведь не изменилось. Думаю пора задуматься об установке широкого от 08 года. Либо искать электро от иномарочного кондиционера и ставить вместо штатного.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже не понял, за что БЕССРОЧНЫЙ бан? Погорячиться я тоже могу!! Вы бы видели, как у меня домкраты летают, и какие слова я иногда произношу, в очередной раз разбирая пол морды чтобы ремень поменять или вискарь снять :twisted:kom писал(а):vladimir57, Вы ничего не поняли.
За идеи - спасибо.
За постоянное провоцирование собеседников и обсуждение действий администрации - бессрочный бан. Читайте правила.
Ваш пост не редактирую, оставляю, каким есть.
Тему не закрываю. Пусть развивается. Но без Вас.
И фотки посмотреть хочу, что получилось. Машина-машиной, но дундукам спускать нельзя их косяки. Нефиг воздыхать. А то все похожи на влюбленных подростков, не видящих недостатков. Я уже перелюбил, теперь говорю так. МАшина супер, мое!! Собрана на уровне ВАЗов, но конструктивные недостатки достают. ОСОБЕННО это касается шкворней и системы охлаждения мотора. Практика сдана на двойку, точнее не сдана!!! Слыш "Конструктор"? Мож читает...
Объясняю мои слова:
- Циркуляция воздуха под капотом организована отвратительно (отсюда глюки датчиков, перегрев, ититская сила!!)
- Радиатор на самом деле неплох, тока НУ СКАЖИТЕ МНЕ!!! ЧЕМ ЕГО ОХЛАЖДАТЬ?!!! ГДЕ ХОЛОДНЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА? ЕГО НЕТ!!! И это факт. Потому что набегающий поток " упирается в горячую пробку сразу за радиатором и начинает ме-е-е-е-едленно ее выдавливать вниз, прогревая его еще сильнее об коллектор и нейтрализатор и поджаривая жопу водителя, а ентот горячий воздух еще и упорно лезет обратно вверх. и не дает холодному занять его место. А если учесть еще и брызгозащиту, то для выхода этого кипяченого газа остается небольшая дырка вдоль приемной трубы.
- электровентилятор... это песня, его площадь - максимум треть радиатора, причем он расположен там, где весь горячий воздух гонится на переднюю крышку мотора и деваться ему там некуда, тока вниз, чего он делает неохотно, или вверх, к ДМРВ, ДПДЗ, рампе и форсункам.
- виска с карлсоном - это вааще. Мало того что карлсон был железный и грозил размолотить радиатор, он еще и хреново отбалансирован. Поменял на пластик, и тут выяснилось, что виска того... тю-тю... Кароч, не работает. То есть все это пространство, соты, шланги, провода должна продавливать та штучка для стрижки волос на попе, что приляпана впереди радиатора и носит гордое имя "электровентилятор".
То есть куда не плюнь, везде проблема в системе охлаждения...
- Термостат... кто снимал корпус, тот
знает, изменить способ крепления на заводе - пара пустяков, но скука - враг :lol:
Вот так. Я теоретик, практика у меня редко, но когда она есть - это порно по полной программе, интересно, за что же мне нравится это эта машина. И ведь платит тем-же возит и прощает издевательства. Так вот и получается, машину обожаю, тех кто ее такой придумал - на лесоповал бы отправил. Баньте теперь и меня я обделал уазик

ЗЫ с системой охлаждения надо что-то делать, описанные подробности касаются 2005 года, 2007-2008 сделаны лучше, но просчеты исправляются экстенсивно, путем удорожания радиатора, вискомуфты и т.д. вместо того, чтобы тупо обеспечить нормальный обдув. И экран на выпускной коллектор...
ЗЗЫ Если я не прав - излагайте почему, вот. И не нужно так набрасываться на vladimir57, он в чем-то неправ, как и все мы, но есть у него и своя правда, таки вот дела.....
Последний раз редактировалось aut Вт июл 01, 2008 10:38, всего редактировалось 2 раза.
Я теперя козловод...
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мас, может быть его продуть просто пора? Не может больший по площади охлаждения радиатор, из лучшего по свойствам теплообмена металла хуже продуваться (охлаждаться) чем штатный люминиевый, может в нём какой то брак, может ещё что то, может забит чем изнутри или снаружи...MAS писал(а):Ребята,3-х рядный продувается хуже чем штатный аллюминиевый. Пока был новый-было более-менее,а в этом году ситуация усугубилась. Вон у Happy стоит до сих пор 2-х рядный и 2 года без проблем. Может медный корродирует внутри,не знаю,но больше ничего ведь не изменилось. Думаю пора задуматься об установке широкого от 08 года. Либо искать электро от иномарочного кондиционера и ставить вместо штатного.
Люминиевый родной стоял, почти год, пока и зимой не стал греть мотор, проблем небыло... Он кстати такой весь из себя нежный, что половина сот была случайно замята обыкновенной щёткой при попытке очистки от налетевшего всего разного, без всякого усилия... Пластиковые бачки в Российском исполнении тоже доверия не внушали никак...
Широкий от 08 - тема, но скока и хде??? Как Говорит Комыч

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
aut писал(а):
Вы бы видели, как у меня домкраты летают, и какие слова я иногда произношу, в очередной раз разбирая пол морды чтобы ремень поменять или вискарь снять :twisted:
а.....
Во Лёлик тя проняло

Я только недопонял, нафик тебе домкрат, когда ты ремень меняешь или виско откручиваешь?

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вишь-ли я весь "гараж" из багажника выребаю, чтоб до инструментов добраться. а домкрат, потому что он большой и его по следам разрушений найти потом прощеKaban писал(а):aut писал(а):
Вы бы видели, как у меня домкраты летают, и какие слова я иногда произношу, в очередной раз разбирая пол морды чтобы ремень поменять или вискарь снять :twisted:
а.....
Во Лёлик тя проняло![]()
Я только недопонял, нафик тебе домкрат, когда ты ремень меняешь или виско откручиваешь?

Я теперя козловод...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://part-time.ru/desc/?pid=584Kaban писал(а):
Широкий от 08 - тема, но скока и хде??? Как Говорит Комыч
Остается вопрос "Как?"...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, если со временем охлаждение ухудшается, то надо снимать и промывать соты радиатора. Мы все (ну, или почти все) порой вваливаемся во всяко лужи и прочее г, поэтому он тупо забивается. Я свой штатный, в общем то, собирался снять и промыть, но потом тупо выкинул.
Думаю, с моей манерой езды в апреле-мае следующего года я полюбому буду снимать и мыть имеющийся.....
Думаю, с моей манерой езды в апреле-мае следующего года я полюбому буду снимать и мыть имеющийся.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Соты эффективнее не мыть а продувать сжатым воздухом изнутри, со стороны мотора то есть, соблюдая осторожность естественно, можно керхером пройтись тоже со стороны двигла, но без энтузиазма излишнего.
Широкий радиатор - есть карашо гут, но стоит он как два обычных цука...
Лёшк, теперь буду знать что если ты полез в багажник, значит скоро полетит домкрат
Конструкторам я давно руки поотрывать предлагал... или не руки... не помню... :evil:
У меня вот новая беда появилась... Скрип... то ли втулки то ли рессоры... достал уже так что я готов этим кулибиным на заводе ухи нахрен открутить и сазать что так и было... :evil:
Кстати, как его победить? Может кто темку мне покажет?
Широкий радиатор - есть карашо гут, но стоит он как два обычных цука...
Лёшк, теперь буду знать что если ты полез в багажник, значит скоро полетит домкрат

Конструкторам я давно руки поотрывать предлагал... или не руки... не помню... :evil:
У меня вот новая беда появилась... Скрип... то ли втулки то ли рессоры... достал уже так что я готов этим кулибиным на заводе ухи нахрен открутить и сазать что так и было... :evil:
Кстати, как его победить? Может кто темку мне покажет?
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Люди накладывают графитовой смазки и надевают на рессору пожарный рукав, но после этого снижается амортизирующий эффект рессор (они не просто упругий элемент, они еще и аммортизаторы немного), кароч, придется менять аммы, чтоб телега не качалась. Ну и как-то выглядить по идиотски рессора замотанная в тряпку. Я просто мазал графиткой, хватает примерно на пару месяцев. Даже больше, если не лазить в гомны. В результате забил. Зато теперь бибикать во дворе не надо, все и так разбегаются :lol:Kaban писал(а):Соты эффективнее не мыть а продувать сжатым воздухом изнутри, со стороны мотора то есть, соблюдая осторожность естественно, можно керхером пройтись тоже со стороны двигла, но без энтузиазма излишнего.
Широкий радиатор - есть карашо гут, но стоит он как два обычных цука...
Лёшк, теперь буду знать что если ты полез в багажник, значит скоро полетит домкрат![]()
Конструкторам я давно руки поотрывать предлагал... или не руки... не помню... :evil:
У меня вот новая беда появилась... Скрип... то ли втулки то ли рессоры... достал уже так что я готов этим кулибиным на заводе ухи нахрен открутить и сазать что так и было... :evil:
Кстати, как его победить? Может кто темку мне покажет?
Я теперя козловод...
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
aut писал(а):
Люди накладывают графитовой смазки и надевают на рессору пожарный рукав, но после этого снижается амортизирующий эффект рессор (они не просто упругий элемент, они еще и аммортизаторы немного), кароч, придется менять аммы, чтоб телега не качалась. Ну и как-то выглядить по идиотски рессора замотанная в тряпку. Я просто мазал графиткой, хватает примерно на пару месяцев. Даже больше, если не лазить в гомны. В результате забил. Зато теперь бибикать во дворе не надо, все и так разбегаются :lol:
Увы... читал про смазку и рукав... Не канает...
смазку набивал куда только можно... Тоже не кашерно... Задолбалсо лазить и мазать и поливать...
Создал темку, может кто победил эту новаторскую идею конструкторов конструктора о постоянном звуковом сопровождеии а-ля телега машины 21 века... http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... highlight=
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю как владелец четырех радиаторов, из которых первый был трехрядный медный. Более тонкий, алюминиевый радиатор охлаждает лучше. Во всяком случае на ходу проблем никаких. Когда стоишь в пробке - без разницы, какой радиатор. Проблема в отводе тепла. Немного улучшила ситуацию ампутация вискомуфты.igor1007 писал(а):Медные радиаторы ставились на часть машин в 2006 году, если почитать форумы по патриотам , то алюминий меняли на медные часть патриотоводов . Вывод сделанный вами сомнителен. Имею медный трёхрядный и включающийся вентилятор, и это у других. Температура может стоять в 87 гр при открытом капоте.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лёшк, опиши процесс в этой темке плиз http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... highlight=, какая мазилка, как мазал, что мазалaut писал(а):Слушай, графитки хватает надолго!Kaban писал(а): Увы... читал про смазку и рукав... Не канает...

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значить нужна турбина, которая будет продувать сие творение конструкторов УАЗа...aut писал(а): У меня ее давно уже нет... Правда она сама где-то в лесу отлетела, ситуация не поменялась...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня народ на УАЗБУКЕ предлагает "К воздухозаборному раструбу бочки воздушного фильтра хомутом крепит гофрированный шланг и другой его конец заводит в нужную точку (скажем в район выпускного коллектора - основного источника тепла под капотом".
то есть отводить тепло в камеру сгорания двигла.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post753257
то есть отводить тепло в камеру сгорания двигла.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post753257
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь, Бойль с Мариоттом сильно возражать будут!alex177 писал(а):Сегодня народ на УАЗБУКЕ предлагает "К воздухозаборному раструбу бочки воздушного фильтра хомутом крепит гофрированный шланг и другой его конец заводит в нужную точку (скажем в район выпускного коллектора - основного источника тепла под капотом".
то есть отводить тепло в камеру сгорания двигла.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post753257

- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно что МИКАС подумает и что будет делать, когда ему вместо воздуха забортного, нормальной температуры, подадут воздух той температуры что у нас под капотом... 

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выдаст надпись:Kaban писал(а):Интересно что МИКАС подумает и что будет делать, когда ему вместо воздуха забортного, нормальной температуры, подадут воздух той температуры что у нас под капотом...
"Обнаружено новое устройство. Установить драйвер? Да ... Нет" :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
последнее высказывание - 100 пудовый хит! абсолютное попадание в точку!!! в яблочко. прочитал народу вслух на работе - долго смеялись!
и всё-таки не зря режут дырки и с ставят жабры на многих авто, что в крыльях, что в капотах. заставить горячий воздух двигаться вниз можно только принудительно, сам он всегда наверх будет переть. поэтому, мне кажется, если уж что-то и делать радикального, то надо не снизу защиты снимать, а наверху мастырить. даже может быть что-то типа шноркеля или печной трубы с заслонкой типа лето/зима. вот тогда точно горяий воздух сам будет вытягиваться из-под капотного пространства.
это не руководство к действию, это так, мысли вслух.
не баньте меня, я хороший и машину свою люблю!
и всё-таки не зря режут дырки и с ставят жабры на многих авто, что в крыльях, что в капотах. заставить горячий воздух двигаться вниз можно только принудительно, сам он всегда наверх будет переть. поэтому, мне кажется, если уж что-то и делать радикального, то надо не снизу защиты снимать, а наверху мастырить. даже может быть что-то типа шноркеля или печной трубы с заслонкой типа лето/зима. вот тогда точно горяий воздух сам будет вытягиваться из-под капотного пространства.
это не руководство к действию, это так, мысли вслух.
не баньте меня, я хороший и машину свою люблю!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица