Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так, парни, в чем бяка? (ПРО РАСХОД)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Сб авг 02, 2008 23:23

kom писал(а):А лямбда, между прочим, после этой дырки (если она есть) стоит. И, если воздух подсасывает, значит лямбда что говорит мозгам? Правильно, что смесь бедная. Значит, мозгам чо надо делать? Правильно, бензина больше лить.

А залезть туда только головкой. А головка на 17. А в двух магазинах тут у меня нету. Придется завтра в цивилизацию (Гагарин) ехать.
Вот вот! а откручивается раз в 5-6 тыс км, изза вибрации. Мы тут голову напрягали, думали что можно сделать. Пришли к выводу, что только установкой гофры можно уменьшить вибронагруженность в этом стыке. Перед катализатором можно вварить гофру длиной 20 см, там есть прямой участок. Выберу время - сделаю.

А может быть уже кто-либо озадачивался подобной проблемой?
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вс авг 03, 2008 10:14

kom писал(а):
Миха писал(а): Открутились 2 из 4-х гайки крепления штанов! поменяли прокладку под штанами, закрутили все гайки на место, пока все ок!
Залез сегодня, посмотрел.
Все один в один.
Одна шпилька закручена, на второй гайки (их там по две на шпильку) ослаблены, а на двух остальных - гаек нет ваще! :P

А лямбда, между прочим, после этой дырки (если она есть) стоит. И, если воздух подсасывает, значит лямбда что говорит мозгам? Правильно, что смесь бедная. Значит, мозгам чо надо делать? Правильно, бензина больше лить.

А залезть туда только головкой. А головка на 17. А в двух магазинах тут у меня нету. Придется завтра в цивилизацию (Гагарин) ехать.

ЗЫ. А второму поколению газа лямбда пофигу.
Все укладывается...
От етиж её... Только вчера, после очередного ТО решил глянуть под машину по привычке... Думаю чего он у меня троит, пердит, гидрокомпенсаторами гремит и не едет, звучок какой то странный появился, как когда прокладка сгорит на приёмной трубе... У водил это называлось "сечёт"... :twisted:

И точняк, на одной шпильке, на той которую ничем акромя спец ключика не достать - вообще никаких гаек нет, остальные - разболтались и естественно прокладке - пиндык, прогорела :cry: , следы чёрные на трубах от выхлопа. Ну, что делать, - поехал в южку, прикупил по случаю прокладку без перемычки, и какой то там высокотемпературный цемент - герметик выхлопной системы, гайки латунные, приехал в тихое место, залез значит, под него любимого, снял защиту, и вижу что акромя гаек на шпильках - чего то ещё не хватает... Пораскинув остатками мозгов, пришёл к выводу что у меня исчез загадочным образом, подтянутый мной собственноручно с месяц назад, кронштейн крепления приёмной трубы к коробке, что возможно и послужило причиной отворачивания гаек на штанах, съездил в ближайший магаз но данного девайса там не оказалось, зато по случаю прикупился ключик - карданчик с головкой, в аккурат на 17, без которого задние гайки на приёмной трубе закрутить не представляеться возможным ибо туда НИЧЕМ кроме этого ключика залезть - нельзя...

С поминаниеем добрыми словами матери конструктора сего узла, новая прокладка обмазанная "цементом" была водружена путём акробатических упражнений на своё законное место, и с помощью хитрого ключика протянута от всей моей доброй души на все 8 гаек, вместо кронштейна, безвременно утраченного, был установлен какой то ржавый хомут от глушака не знаю какой машины, валявшийся невдалеке и подошедший по размеру и назначению.

О чём бишь это я? А, да, хочу подтвердить слова Комыча, о том что если двигун затроил, застучал компенсаторами, или стал больше жрать - то возможно причиной всему этому - прогоревшая прокладка приёмной трубы глушителя.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс авг 03, 2008 12:24

Блин.. Пробег 6тыс. с копейками. На радостях от прочитанного (хотя от гарантийщика давно уже про гайки слышал), полез наконец выявить причину повышенного расхода... И, к сожелению, все четыре гайки оказались на месте... Может не растрясло еще? Даже видимых следов "подсекания" нет, все как на новом чисто и сухо. А по утрам стал как-то неустойчиво работать после заводки.. с перебоями, но свечи в норме вроде, провода и катушки ночью не искрят, диагност тоже ничего по компьютеру не выяснил..

п.с. Единственное место где подсекает - это соединение за катализатором, но разве может это влиять, ведь это за лямбдой?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вс авг 03, 2008 13:14

Александр72 писал(а):И, к сожелению, все четыре гайки оказались на месте... Может не растрясло еще? Даже видимых следов "подсекания" нет, все как на новом чисто и сухо. А по утрам стал как-то неустойчиво работать после заводки.. с перебоями, но свечи в норме вроде, провода и катушки ночью не искрят, диагност тоже ничего по компьютеру не выяснил..

п.с. Единственное место где подсекает - это соединение за катализатором, но разве может это влиять, ведь это за лямбдой?
Гаек должно быть восемь, по две на каждой шпильке, вторыми контрятся первые... И то хватает не надолго. Нужно навероное использовать фиксатор резбовых соединений, чтобы не откручивались самопроизвльно.

Может туфтить ДПРВ, тот который сверху слева сзади блока, у меня были похожие симптомы после мойки двигателя, видимо в контакт - колодку попала вода. Протёр колодку - симптомы исчезли.

За лямбдой - не может влиять на качество смеси и на работе не должно отражаться.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вс авг 03, 2008 13:22

Очепятка :(
Последний раз редактировалось Kaban Пн авг 04, 2008 10:11, всего редактировалось 1 раз.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн авг 04, 2008 01:33

Посмотрю утром датчик... Гаек действительно восемь (забыл уточнить) и не сечёт под капотом... :(
Лучше бы секло...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей-СПб » Вт авг 12, 2008 00:23

Миха писал(а):У меня расход по трассе 11.5-12 на 100. Расход замерялся по чекам, скорость 95 км.ч.
Пробег по спидометру отличатся от пробега по километровым столбикам на 2 км с сотни.т.е по спидометру 102км, по столбикам 100. Давление в шинах перед 2,2 зад 2,4, загрузка 4 пассажира, без груза.

Было увеличение расхода до 14,4-14-9 по трассе, стал искать причину и нашел! Открутились 2 из 4-х гайки крепления штанов! поменяли прокладку под штанами, закрутили все гайки на место, пока все ок!

Как выяснилось это болезнь патриотов, под прокладку подсасыватся воздух! А выхлопные газы прожигают прокладку очень быстро! изза этого повышается расход, мозги работают не правильно. машина начинает тупить..... Так что внимательно проверяйте качество этого соединения! и будет вам щастье!
Ну Миха!
Если подтвердится, с меня пузырь.
Завтра прикручу и по результату пробега отпишусь.
У меня по тестеру открытие форсунки 3,7
Расход на ХХ 1,347-1,79 скачут именно эти две цифры
с интервалом в 1 сек.
Очень похоже на лямбду, но тестер показал исправность
лямбды...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт авг 12, 2008 08:13

Сергей-СПб писал(а): Ну Миха!
Если подтвердится, с меня пузырь.
Очень похоже на лямбду, но тестер показал исправность
лямбды...
У меня та-же бяка. Не было 2-х гаек. Прикрутил. Холостые плавать перестали!, двигатель заработал ровно. Ерунда какая-то. Про расход ничего сказать не могу, стало лучше. И едет машина лучше теперь...
Короче, с меня тоже банка соку, а то сопьесси....
Ндя. А мне тестили микас и датчики и говорили, что полная жопа, и все работает, но как-то неправильно... :(
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт авг 12, 2008 08:39

А прокладку менял?

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Вт авг 12, 2008 09:24

aut писал(а):
Сергей-СПб писал(а): Ну Миха!
Если подтвердится, с меня пузырь.
Очень похоже на лямбду, но тестер показал исправность
лямбды...
У меня та-же бяка. Не было 2-х гаек. Прикрутил. Холостые плавать перестали!, двигатель заработал ровно. Ерунда какая-то. Про расход ничего сказать не могу, стало лучше. И едет машина лучше теперь...
Короче, с меня тоже банка соку, а то сопьесси....
Ндя. А мне тестили микас и датчики и говорили, что полная жопа, и все работает, но как-то неправильно... :(
Ну что вы как студенты)))) Мало просто прикрутить гайки на место! там алюминиевая прокладка, выгорает очень быстро. Менять обязательно! После этого желательно выехать на трассу, чтобы мозги записали новые корректные значения.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт авг 12, 2008 10:25

Миха писал(а): Ну что вы как студенты)))) Мало просто прикрутить гайки на место! там алюминиевая прокладка, выгорает очень быстро. Менять обязательно! После этого желательно выехать на трассу, чтобы мозги записали новые корректные значения.
Ну дык я и поменял прокладку... от старой остались одни металлические колечки :)
И микас сбросил после этого, дал поработать на холостых 3 минутки. Все путем пошло... Осталось тока нейтрализатор воткнуть новый...
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт авг 12, 2008 10:52

aut писал(а): Ну дык я и поменял прокладку...
Ну, я рад, что хоть немного тебя развлек :P
А то так бы и делал свою ванну :roll:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт авг 12, 2008 11:03

kom писал(а):
aut писал(а): Ну дык я и поменял прокладку...
Ну, я рад, что хоть немного тебя развлек :P
А то так бы и делал свою ванну :roll:
Ну да. Ты бы не позвонил, кады бы я еще сюда заглянул...
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт авг 12, 2008 11:24

Завтра тоже менять буду.
Пока на скорую руку гайками прихватил.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вт авг 12, 2008 14:30

kom писал(а):Завтра тоже менять буду.
Пока на скорую руку гайками прихватил.
Не тяни Воффка, незатянутая деталь - приведёт к потере ещё чего нибудь из ненужного... Не тяни...

А я вот комп не сбрасывал, он у нас самообучающийся, вроде сам обучился что я прокладку поменял и ему теперь лить - не надо...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт авг 15, 2008 06:57

Kaban писал(а): Не тяни Воффка, незатянутая деталь - приведёт к потере ещё чего нибудь из ненужного... Не тяни...
Незаправленная койка ведет к гибели судна (с).

Поменяли-таки. Прогореть совсем не прогорела, но вся изъедена была. Видно, где сифонило.
Кстати, она не люминивая, а, видимо, асбестовая. А сверху красочкой покрашена.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт авг 19, 2008 14:59

2aut

Ну так на расходе сказалось? или пока непонятно?

Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей-СПб » Ср авг 20, 2008 12:21

то Миха и остальным.

Залез со стороны земли к прокладке штанов.
Было 2 гайки, но про это я давно знал,
все не было времени.
Поменял и саму прокладку и по 2 гайки накрутил
с помощью корданов и головки.
Расход не уменьшился.
Тогда я полез в бак к сеточке.
Еще год назад, в ходе экстренной "забивки" последней,
замены не произошло, а наделал дырок.
Короче, поменял я эту сетку.
Расход упал.
По трассе с включенным кондеем на скорости 120-135 км/ч расход составил 12-13 л.
Еще неделю назад на 90 км/ч улетало по 18 л.
Теперь считаю, сколько я переплатил за бензин
за этот год, а можно было...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 20, 2008 13:05

Ээх... тоже надо лезть...
Прокладку чота никак не куплю... :cry:

Аватара пользователя
Andreas
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:28
Откуда: Москва, Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andreas » Ср авг 20, 2008 13:29

Для справки: При поездке в Карелию — Хибины пробег составил 4693км. (из них примерно 200км. - по грунтовкам и бездорожью), скушано 608л. бензина, т.е. средний расход составил 12,96л/100км.
Резина штатная, экипаж — 6чел., + рюкзаки, скорость по трассе 90-100км/ч, общий пробег машины 15000км. Вобщем, я считаю, вролне приемлемый расход. В городе при этом жрет 20л.

Аватара пользователя
Слесарь
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 00:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слесарь » Вт янв 06, 2009 04:58

Яб добавил пятый пункт квалификачия водителя.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности