Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вискарь. Починить или выкинуть?
- Dimitry
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Стою в пробке, 11-ти лопастная крыльчатка делает свое дело, но хреново. Температура растет. На 92 гр.Ц. включается электровентилятор (выставили при перепрошивке ЭБУ). Но это не помогает, температура все равно медленно ползет вверх. После 97 врубаю печку и доп.отопитель салона, открываю окна и парюсь.
Вот после этой процедуры температура держится 96-97, но долго и стабильно. Конечно это не есть нормально, но выхода пока нет.
Вот собственно о чем и разговор.
Вискомуфта или жестко-закрепленная крыльчатка, или вообще все электро, разницы пока нет. Надо выработать оптимальное решение по наболевшему вопросу, чем и как устранить проблему.
Вот после этой процедуры температура держится 96-97, но долго и стабильно. Конечно это не есть нормально, но выхода пока нет.
Вот собственно о чем и разговор.
Вискомуфта или жестко-закрепленная крыльчатка, или вообще все электро, разницы пока нет. Надо выработать оптимальное решение по наболевшему вопросу, чем и как устранить проблему.
Ну снимается вискарь одним движением руки. Я его даж не ключем снимал, а большими зажимами-пасатижами (не знаю как по науке обзываются) Просто резьба там ОБРАТНАЯ - откручивать вправо. Кожух не мешал особо, но я его все равно выкинул. А крыльчатка очень здорово цепляет воду если до нее достает. а у меня так получается, что достает постоянно. не везде знаете ли дно ровное.Slavets писал(а):Заглянул под капот и что-то засомневался. Чтоб крыльчатка задела воду нужно по бампер залесть. Неужели вода в салон не польётся?бред в конструкции. если вискарь снимался легким движением руки для вьезда в воду, то с жеской системой это невозможно.
Как снимается вискомуфта? Кожух думаю как минимум придется снимать. У меня когда радиатор пробило, в сервис пришлось ехать, чтоб здоровенным ключем вискомуфту снять. Так я и не допёр как ее по другому снять.
Сейчас с температурой за 30 поставил кожух от газ 24 пластиковый и крыльчатку от газели. температура выше 85 не поднимается...
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я вискомуфту снять немог из-за того, что у меня подшипник вылез из крыжки и ремень слетел. Кстати, кто-нибудь в курсе, как на новых моделях решили проблему выскакивания подшипника и пробой радиатора? Я по рекам не езжу и мне вискомуфта не нужна. Зато уже тысяч 25 проездил и ни разу радиатор не паял :D (как бы не сглазить).
У меня тоже в тоннеле когда стою, температура до 100 град. поднимается. Думаю может термостат на лето вытаскивать. Хотя может и вентилятор не включается, там шумно, не слышно ничего. А мозги видать живут своей жизнью..
У меня тоже в тоннеле когда стою, температура до 100 град. поднимается. Думаю может термостат на лето вытаскивать. Хотя может и вентилятор не включается, там шумно, не слышно ничего. А мозги видать живут своей жизнью..