Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Сообщение akaKot » Ср авг 10, 2016 14:18

ZamPoteh писал(а): Вообщем сдохла релейная схема. Плавятся контакты на управляющих реле. Силовые реле сгорают.
Благо в запасе лежал Силичъ Борец. Переделал схему следующим образом (у меня Патр 2006 года с одним ЭВ перед радиатором и самостоятельно установленной Шниво-спаркой. Виски нет.) ЭВ перед радиатором управляется штатной системой от мозга на 93° через разгрузочное реле.
Один от Шнивоспарки Бореем, второй Шнивоспарки от выхода Борея на 100 % мощности через разгрузочное реле.
Борея пока не подстраивал по t°, просто включился 4-е раза от мозгов и на пятый раз ушёл в автоматический режим. Температуру держит в основном 87°, но может согнать и до 85°. Надо будет потом подстроить на более высокую t° срабатывания.
Моя схема с шнивоспаркой работает уже год, пробег 40 т.км. Поездку по Краснодару в жару под 40 прекрасно перенесла. Вторая скорость вентиляторов включалась только когда сдох предохранитель вентилятора кондиционера и иногда в пробках с кондеем.
https://www.drive2.ru/l/8513183/

Изображение
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности