Моя схема с шнивоспаркой работает уже год, пробег 40 т.км. Поездку по Краснодару в жару под 40 прекрасно перенесла. Вторая скорость вентиляторов включалась только когда сдох предохранитель вентилятора кондиционера и иногда в пробках с кондеем.ZamPoteh писал(а): Вообщем сдохла релейная схема. Плавятся контакты на управляющих реле. Силовые реле сгорают.
Благо в запасе лежал Силичъ Борец. Переделал схему следующим образом (у меня Патр 2006 года с одним ЭВ перед радиатором и самостоятельно установленной Шниво-спаркой. Виски нет.) ЭВ перед радиатором управляется штатной системой от мозга на 93° через разгрузочное реле.
Один от Шнивоспарки Бореем, второй Шнивоспарки от выхода Борея на 100 % мощности через разгрузочное реле.
Борея пока не подстраивал по t°, просто включился 4-е раза от мозгов и на пятый раз ушёл в автоматический режим. Температуру держит в основном 87°, но может согнать и до 85°. Надо будет потом подстроить на более высокую t° срабатывания.
https://www.drive2.ru/l/8513183/
