Принимаю поздравления - проблема решена !

Правда, путь был несколько длиннее...
Заменил заводской термостат на ТС-107 "Прамо" 82 гр.
Каких-либо дефектов на старом не обнаружил, но хранить не стал...

Заливаем... Заводим... Греем...
Получаем ту же самую картину - почти 100 гр и остываем...
Глушим мотор, пьем кофе, чешем репу...
Сливаем опять ОЖ, снимаем верхний патрубок с термостата, отводим в сторону...
Собственно, так и в первый раз делали, но только сейчас это бросилось в глаза !
Примерно в 10 см от радиатора патрубок сложился, как будто он тканевый !
Снимаем патрубок полностью и видим - внутренний слой лоскутом отошел и перекрыл, как заслонка, проход...
Давление при высокой температуре выворачивало эту "перегородку" дальше, открывая проток, но потом она возвращалась на место.
Замена патрубка (давно лежали, ждали своего часа новые "синие" силиконовые) - температура при прогреве не вышла даже за 90 гр (по показометру) !
Так что не один термостат всем рулит, оказывается...
